Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
190,9K
views
666
members
4,2K
posts

avatar
Bris
6 July 2007


Tomagafk
Да у меня тоже приятелей, профессиональных картингистов, много.
Но вот самому на механическом карте пока не довелось ни разу отжечь.
avatar
Дмитрий555
6 July 2007


Автомат 2.0.

1. Невеста хочет тоже ездить.
2. 80% езды пробки.
avatar
sam333
6 July 2007


я уже себе слабо представляю езду по Москве "на ручке"...автомат рулит. ИМХО
AfffreuxChien
6 July 2007


Gunn
> вы готовы доказать аргументированно, что разрыва мощности нет?
Как можно доказать, что вода мокрая тем, кто говорит, что она не мокрая?

> Получается, что основные потери идут в ГТ
Да.
Но ГТ интересен тем, что он может повышать момент до 2x (мощность останется той же есс-но). По сути - это редуктор с переменным числом.
КПД гидротрансформатора в худшие моменты может падать до 85%. У МКПП, надо заметить, тоже не 100%.

efemerida
> А может мне кто-нибудь объяснить, что понимается под фразой "1,6 АКПП - нифига не едет"
Нет ощущений контраста пауза-тяга, ускорение равномерное.

Tomagafk
> При ускорении на автомате приличные рывки
В ремонт.
avatar
Tomagafk
6 July 2007


цитата:
Но ГТ интересен тем, что он может повышать момент до 2x
Ну и чо в этом удивительного? Механика на 1-ой передаче увеличивает момент в 12 раз

цитата:
КПД гидротрансформатора в худшие моменты может падать до 85%
Насколько я знаю это влучшие моменты такое КПД (естественно на незаблокированном.) И это только потери в гидротрансформаторе, про потери в планетарной коробке вы скромно умолчали, а они суммируются!

цитата:
Нет ощущений контраста пауза-тяга, ускорение равномерное.

Может вы с вариатором путаете?
avatar
Роман МинВодский
6 July 2007


Мое мнение только автомат.
Изначально заказал 1,6 АТ, вчера. почти на финишной прямой (присвоен номер заказа) изменил на 2,0 АТ.
Думаю, что 1300 долларов погоды не делают, а удовольстви я должно быть больше.
avatar
Bris
7 July 2007


Роман МинВодский
Все правильно сделал, не пожалеешь!
AfffreuxChien
7 July 2007


Tomagafk
> Механика на 1-ой передаче увеличивает момент в 12 раз
Ты прикидываешься?
Или действительно такой и есть?

ГТ отрабатывает без смены передачи.
avatar
Роман МинВодский
8 July 2007


я в форуме человек новый, однако над вопросом о том, что все же лучше рассуждаю давно.
много советовался, и пришел к такому выводу, консерваторы никогда не ездевшие на автомате его критикуют и рассказывают какой он ужасный. Те кто на автомате поездил об автомате отзываются только хорошо и на ручку пересаживаться не намерены...

Данная страницка тому подтверждение.
avatar
Ksey
8 July 2007


Роман МинВодский
И это правильно!!Меня товарисч(Рено Меган1.6МТ)все отговаривал,зачем тебе АТ,я вот на даче заглох(сломался стартер)толкнул и до Москвы доехал,а ты будешь свой эвакуатор ждать и баблосы платить.Но когда он три часа на Ярославке простял,то аж бедный на левую ногу хромал и проклинал все и вся.Так что вопрос,то двоякий,кто готов платить за комфорт,тот и платит,я давно готов.С уважением.
avatar
Gunn
9 July 2007


Роман МинВодский
Вы сперва прочтите хотя бы несколько страничек, прежде чме делать глубокомысленные замечания и вешать ярлыки, новатор вы наш!
АКПП не ужасная- она комфортная! И ФСЕ!
avatar
ЛисЪ
9 July 2007


avatar
efemerida:

А я по глупости, хотела брать механику, но меня все знакомые мужчины убеждали в том, что надо брать автомат. Убедили, молодцы, перезаказала. Рада до безобразия. Очень удобно и комфортно.

А может мне кто-нибудь объяснить, что понимается под фразой "1,6 АКПП - нифига не едет"? Как это? Сама-то я больше 80-ти не езжу, а пришлось несколько раз ездить за город - разгон не ощущаешь, вроде только было 80, уже 150, причём при оборотах двигателя не более 3500, потому что я, как надзиратель, сидела рядом и нудела, что нельзя на новой так ездить.

Не надо было слушать своих знакомых.Надо было покупать механику. На ней ездить так же комфортно.С механикой машина более динамична и меньше расходует бензина.И изначально дешевле. ИМХО
З.Ы. Многие выдают свой выбор АКПП за удобствосвое и пристижность, на самом деле толком не умеют упралять машиной.ИМХО
Сам водитель с 18 летним стажем, пробовал на многих машинах с разными типами трансмиссий.АКПП ИМХО для меня гадость Никогда не куплю
Виталик MOSCOW
9 July 2007


Роман МинВодский
цитата:
консерваторы никогда не ездевшие на автомате его критикуют и рассказывают какой он ужасный.

Но к их счастью есть новаторы вроде тебя, которые их просвещают.
avatar
Tomagafk
9 July 2007


AfffreuxChien
цитата:
Ты прикидываешься?
Или действительно такой и есть?

Когда аргументы заканчиваются начинается пустой флуд?
avatar
ЛисЪ
9 July 2007


avatar
Роман МинВодский:

Мое мнение только автомат.
Изначально заказал 1,6 АТ, вчера. почти на финишной прямой (присвоен номер заказа) изменил на 2,0 АТ.
Думаю, что 1300 долларов погоды не делают, а удовольстви я должно быть больше.

Фига себе , для меня лично 1300 долларов большие деньги.На 2-х л. с механикой удовольствия, еще больше. Мне 1,8 на фокусе вполне хватает
Чечен
9 July 2007


М
Муромец:

Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Смотря как будет эксплуатироваться авто. Для трассы безразлично, хотя ручка удобнее и надежнее при маневрировании. Для города АКП удобнее, но за это придется платить литрами бензина.
=9xwHVKe
9 July 2007


talvisota
Эй водитель с 18-летним стажем, а кроме "B" в правах что-нибудь есть
цитата:
пробовал на многих машинах с разными типами трансмиссий

А на фуре пробовал
цитата:
Многие выдают свой выбор АКПП за удобствосвое и пристижность, на самом деле толком не умеют упралять машиной.ИМХО

Многие выдают свой выбор МКПП за повышенный контроль над машиной, а на самом деле толком не умеют управлять машиной с АКПП и денег жалко ИМХО
Кальмарчег
9 July 2007


talvisota

цитата:
З.Ы. Многие выдают свой выбор АКПП за удобствосвое и пристижность, на самом деле толком не умеют упралять машиной.ИМХО


Ну уж это точно глупость Так же можно сказать, что те кто выбирает МКПП просто не имеют денег на АКПП
avatar
RUM008
9 July 2007


В пробке АКПП - достойнее
Но помимо дня еще существует темное время суток...
И тут нету ничего лучше чем ручка...
Я уж лучше в пробке "помучаюсь" (кстати не считаю, что это уж такое мучение)
А вечером покатаюсь как человек. Возьму какую-нибудь девушку, включу музыку, побуксую...
Во кайф.
Вообщем я за МКПП ( мужскую коробку переключения предач)

цитата:
Так же можно сказать, что те кто выбирает МКПП просто не имеют денег на АКПП 

Если бы механика стоила дороже автомата взял бы все равно механику
avatar
lawyer®
9 July 2007


RUM008
т.е. в Америке одни женщины живут?
avatar
RAG
9 July 2007


Автомат однозначно. Жаль только что нет выбора режима работы, типа экономичный, спротивный и зимний(((
avatar
ЛисЪ
9 July 2007


9
=9xwHVKe:

talvisota
Эй водитель с 18-летним стажем, а кроме "B" в правах что-нибудь есть

Да, дять категория "С" работал на грузовиках некоторое время. Многое могу починить сам, учился на автомеханика. Ага

К
Кальмарчег:

talvisota

цитата:
З.Ы. Многие выдают свой выбор АКПП за удобствосвое и пристижность, на самом деле толком не умеют упралять машиной.ИМХО


Ну уж это точно глупость Так же можно сказать, что те кто выбирает МКПП просто не имеют денег на АКПП

Не глупость,а личное мнение.Я как экономист не последнюю в очередь рассматриваю экономические составляющие


avatar
RUM008:

В пробке АКПП - достойнее
Но помимо дня еще существует темное время суток...
И тут нету ничего лучше чем ручка...
Я уж лучше в пробке "помучаюсь" (кстати не считаю, что это уж такое мучение)
А вечером покатаюсь как человек. Возьму какую-нибудь девушку, включу музыку, побуксую...
Во кайф.
Вообщем я за МКПП ( мужскую коробку переключения предач)

цитата:
Так же можно сказать, что те кто выбирает МКПП просто не имеют денег на АКПП

Если бы механика стоила дороже автомата взял бы все равно механику

+1 я тоже.
avatar
Bobik-s
9 July 2007


avatar
RUM008:

А вечером покатаюсь как человек. Возьму какую-нибудь девушку, включу музыку, побуксую...
Во кайф.
Вообщем я за МКПП ( мужскую коробку переключения предач)

Ну ты конечно побуксуй, попонтуйся, мужик. А я вот положу ей руку свободную на коленки и, поверь, тоже весьма в кайф покатаюсь. Причем в обоюдный.
=9xwHVKe
9 July 2007


talvisota
цитата:
Да, дять категория "С" работал на грузовиках некоторое время.

О, круто Ну и как, кайфого в ГАЗе (ЗИЛ, Камаз, ...) ручку дергать? А в 66-ом? (Я про большие грузовики молчу) - зато какой контроль
avatar
ЛисЪ
9 July 2007


leonbn
Нормально Ты в курсе, что на большинстве грузовиков в Америке стоит МКПП, при чем не синхронизированная (если ты конечно знаешь, что это такое ).АКПП на американских грузовиках только для начинающих водителей Надеюсь я удовлетворил твое любопытство
=9xwHVKe
9 July 2007


talvisota
О круто! Читаем журнал ЗР.
Я к твоему сведению ездил (и сейчас иногда) на "большинстве" грузовиков и туристических автобусах. АКПП для начинающих - класс! А ты знаешь как получить права на фуру в Америке? - это ни как у нас "С" + "Е". Вольво делает автомат в своих тягачах - у нас очередь из водил стоит на эти машины (наверное все начинающие и неопытные ) Ты вобще в курсе, что в таких машинах не 4-5 передач, а 10-12-16? И дергать ручку, мягко говоря, достает.
ЗЫ Ну сколько можно, блин. Еще один вылез профи, ездивший на "ЗИЛе". Здесь один уже был такой, который говорил, что нет проблем с 5-ой на 3-ю перейти на ЗИЛе с прицепом в горку. А когда у тебя 40т за спиной + машина
avatar
ЛисЪ
9 July 2007


V
Vl@dK:

Tomagafk, здесь выступают одни лишь владельцы движков 1.8 с коробкой IB5, люди съэкономившие на движке и получившие за это в награду недокоробку не имеющую синхронизаторов на задней передаче и не способную осилить момент развиваемый этим двигателем.

Откуда такое открытие ? ты думаешь, что инженеры Форда полнейшие дебилы, если такой спец, то почему ты здесь, а не работаешь хотя бы на Форде? Не думаю, что они не могут не просчитать, сможет ли КПП переварить крутящий момент двигателя или нет. Не считаю не достатком отсутствие синхронизатора, на многих автомобилях такого класса его нет. Мне в напряг выждать с выжатым сцеплением 2-3 секунды перед включение задней передачи.

leonbn
Ездий на чем хочешь.Мне пофиг

9
=9xwHVKe:

Ты вобще в курсе, что в таких машинах не 4-5 передач, а 10-12-16? И дергать ручку, мягко говоря, достает.
ЗЫ Ну сколько можно, блин. Еще один вылез профи, ездивший на "ЗИЛе". Здесь один уже был такой, который говорил, что нет проблем с 5-ой на 3-ю перейти на ЗИЛе с прицепом в горку. А когда у тебя 40т за спиной + машина

В курсе. Тут еще много собралось таких кто без году неделя за рулем, и рассуждают о достоинствах трансмиссий.
не Шумахер
9 July 2007


Съездили с приятелем, ярым сторонником механики, на моем форде, на море на выходных, у него хонда аккорд, туда вел машину он, назад я, средняя скорость 120-140+-20км/ч, ну местами естественно заторы, посты, ремонт и тд, после 6 часов на трассе - даже он признался что разницы не видит никакой (хотя это предмет постоянного нашего с ним спора), кикдаун рулит, но мол на автомат он конечно не пересядет, на фордовский покрайней мере точно, а на серпантине, он вообще заявил что все хватит, купит себе следующий авто с автоматом, вот где начинаешь ощущать реальные плюсы автомата
итого вывод, ИМХО: на трассе по большому счету если не предираться к милисекундам, атомат и механика почти равнозначны, на повышенной передаче, при обгоне кикдаун очень хорошо себя ведет, ну а для серпантина думаю итак ясно что лучше
для уверенных в том что механика на трассе безапиляционно лучше, советую проехаться на автомате, в Сочи или Новороссийск, (трассу скоро доделают...) и все встанет на свои места))), хотя может в москве (в основном москвичи я смотрю на форуме спорят) у вас двухполосные трассы, и мегаузкие корридоры для обгона, и 2 минуты проехать в потоке, за фурой до зоны обгона нереально долго... вот таких гонщиков я бы... хотя они сами себя накажут, к сожалению возможно ценной не только своей жизни...
ЗЫ, кстати в основном лихачат на трассе ростов-краснодар-сочи москвичи по нашим частым наблюдениям (и в основном почему то на внедорожниках) ну и ессесно краснодарцы, НО ВТОРЫЕ ХОТЬ КАК САМИ ГОВОРЯТ ДОРОГУ ЗНАЮТ КАК СВОИ... хотя это от лукавого, а вот первые кончают путь в другом москвиче ибо:
ЗЗЫ по пути туда встретили 5 аварий, назад 6, специально обратили внимание: судя по номерам, без обид, но факты - почти все москва и моск. область:( одна машина из Тулы, и 2 местных краснодар и адыгея, и подозреваю отнють не на автомате все машинки были, хотя это не важно - мозгов нет, считай калека, и кстати "лестный" отзыв о форде: видели лобовое столкновение мондео и камри... судя по тому что осталось - форд рулит, покрайней мере водитель шатаясь, поцарапанный, но сидел на железке, а в японце было уже пусто и с трудом узнавалась в том что осталось чудо их автопрома... хотя не известно что произошло...

сорри, но накипело (2 раза чудом избежали аварии по вине московских Шумахеров)
avatar
RUM008
9 July 2007


avatar
Bobik-s:

А я вот положу ей руку свободную на коленки и, поверь, тоже весьма в кайф покатаюсь. Причем в обоюдный.

И так тоже можно А можно еще и такси заказать... Там перспектив побольше будет
Среди знакомых мною подруг-автолюбительниц большая часть, кстати, тоже брезгливо относятся к АКПП
На самом деле все зависит от человека.
У меня друг один есть, он пьет КАЖДЫЙ день уже напротяжении 5 лет. Целый день он стоит в пробках, а вечерами бухает. А по выходным и вовсе машину не берет. Он купил себе новый цивик с автоматом. Для таких людей автомат - незаменимая вещь.
ЗЫ
Поймите правильно. Ни в коем случае не подразумеваю, что владельцы ФФ с автоматом - колдыри. Просто привел пример.
avatar
Gunn
9 July 2007


не Шумахер

цитата:
ну а для серпантина думаю итак ясно что лучше
конечно! Вывод однозначный: механика!
Хотя для спокойных водителей типа Вас вполне подойдет автомат, даже 1,6

Вы знаете, я думаю, что нет никакой связи между аварийностью и типом коробки! А то что вы насчитали больше М и МО, то извините отпуска ,многие на машинах едут на юг, ваш район уже конец пути, усталость накопилась и тд и тп, если без башни в голове, то что поделаешь...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up