Тормозные колодки и диски. Тормозная система

7 months

2



Система тормозов – Общая информация
В зависимости от типа привода - 2WD или 4WD, спереди используются вентилируемые тормозные диски двух различных размеров:

4WD: тормозной диск (вентилируемый): Диаметр = 320 мм Толщина = 25 мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм Общепринятая рекомендация - 20-21мм

2WD: тормозной диск (вентилируемый): Диаметр = 300 мм Толщина = 25 мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Сзади используется только один вариант одного размера:
Тормозной диск (полный): Диаметр = 280 мм Толщина = 11 мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм Общепринятая рекомендация - 7-8мм

Информация приведена для автомобилей продающихся в России, в вашей стране комплектация автомобиля может отличаться. При заказе дисков и колодок уточняйте информацию по ВИН номеру вашей машины.
В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок ~ 100 000км.

Тормозная жидкость: FORD Brake Fluid DOT4 LV High Performance WSS-M6C65-A2
1847945 - 0,25л. 1847946 - 0,5л. 1847947 - 1л.


Тормозные диски передние для Куги 2 с полным приводом – 320мм
Оригинал 1770767 и 1829608

Скрытый текст


Тормозные колодки передние для Куги 2 с полным приводом и тормозным диском 320мм
Оригинал 1775091 комфорт, 2 039 733 эконом

Скрытый текст


Тормозные диски передние для Куги 2 с передним приводом – 300мм
Оригинал: 1797226, 1829606

Скрытый текст


Тормозные колодки передние для Куги 2 с передним приводом и тормозным диском 300мм
Оригинал: 1797211

Скрытый текст


Тормозные диски задние для Куги 2 с любым приводом.
Оригинал: 1683383, с электро ручником - 2 008 440

Скрытый текст

Тормозные колодки задние для Куги 2 с любым приводом.
Оригинал: 1683374, 1809458, 5134101,с электро ручником - 2 211 284, 2 433 333 (старый номер 5 302 023 - по нему аналогов больше выдаёт)

Скрытый текст


Для задних тормозов с электро ручником:
5 181 352 скобы симметричные
5 317 612 правый суппорт в сборе с мотором
2 173 725 левый суппорт в сборе с мотором
Моторы механизмов отдельно:
5 317 301 правый, 5 317 302 левый.

Для замены задних колодок на машине с электрическим стояночным тормозом необходимо перевести его в сервисный режим.


Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 2.5л.
Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 1.6т.
Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 1.5т.

Тормозные диски TRW для Куги 2 4х4
Тормозные диски TRW для Куги 2 4х2
Тормозные колодки TRW для Куги 2 4х4
Тормозные колодки TRW для Куги 2 4х2

Каталог Galfer

Каталог ATE

Каталог Brembo

Каталог Otto Zimmermann

Каталог Ferodo

Каталог Sangsin

Каталог Remsa

Перед покупкой проверяйте все коды по каталогам производителя и по VIN номеру вашего авто на совместимость!
тормозные колодки, тормозные диски, тормозная система, тормоза, колодки, диски, тормозная жидкость, ate, textar, ferodo, trw

avatar
ПыЖиК
20 October 2019

Тормозные колодки и диски. Тормозная система
386,8K
views
195
members
1,2K
posts

Севастьянов Андрей
20 December 2015


А чем не устраивает оригинал. Передняя ось если машина в штатном режиме ездит проработала 70 000 км. Зачем искать дешевле, когда речь идет про безопасность?
avatar
GorN70
20 December 2015

1

С
Севастьянов Андрей:

Передняя ось если машина в штатном режиме ездит проработала 70 000 км

серьёзно? я с пригородным пробегом передние колодки стёр за 30000 тысяч, задние 60000!
Dr.T
20 December 2015


GorN70
Думаю вполне возможно при пригородном пробеге (но когда ездишь не особо по пробкам). Сам за 45 тыс.км стёр передние только процентов на 35-40. Так что, как и на других машинах, передние менять буду после 65 тыс.км (может в 70-75).
avatar
GorN70
20 December 2015

2

Dr.T
я сужу по нашим пробегам и авто! был до Куги С-макс, передние поменял на 56т., и ещё можно было ездить! Но на Куге до железа стёр при 27 т. и самое интересное, что стиль езды и место работы не менял)
Могу предположить, что на полном приводе (так как суппорта больше и соотв. колодки) стираются меньше
AndreyArb
20 December 2015

3

22т замена передних колодок,остаток 2мм,на задних остаток 4мм
Куга 4WD
avatar
borik4
21 December 2015


A
AndreyArb:

22т замена передних колодок,остаток 2мм,на задних остаток 4мм
Куга 4WD

Надоть по комплектациям сортировать колодки, у вас колодки какие стояли? Вы их видели? производитель?
avatar
Res
21 December 2015

2

borik4
неужели такая прямая зависимость комплектации? странная выгода для производителя. тренд 2WD, пердение до 20000км сточились до 3 мм. Вынув колодки заводские, бросилось в глаза что на вид они очень качественные, все места контактов колодок с суппортом и поршнем были будто закрыты накладкой дополнительной обрезинены с загибом на бортик колодки. На новых АTE такого нет, обычный метал, черная краска. Поэтому сказать что ATE 13.0460-7193.2 это то что на заводе ставят, пожалуй не правильно.
avatar
borik4
21 December 2015

2

На форд всегда были колодки эконом и комфорт. уже раз 10000 писалось...комфорт - это АТЕ сделаны для фмк, потому на них и стоит знак ате и фмк, просто ате которые подходят на кугу отличаются от тех что сделаны для фмк, ходят около 40 тыщ, !! Шапку темы читали? там фото есть! И есть эконом которые производит вроде как моторкрафт...ходят 20 тыщ ну + или - пробег от манеры и местности езды!
Севастьянов Андрей
21 December 2015


В принципе, то что колодки изнашиваются, это хорошо. Потому как если пробег на 1 комплекте составит 100 тыс км то можно столкнуться с проблемой "закисания" поршня, потому как средний (статистика) пробег автомобиля в год считается как 25-30 тыс. (у меня 110 я не попадаю в эту статистику) и если колодки менять через 4 года с момента эксплуатации, можно столкнуться с тем, что поршни из-за агрессивной наружной среды (например реагент зимой в крупных городах, или порванный пыльник поршня) просто не войдут в суппорт или повредят уплотнения и выведут его из строя. Из чего вывод, если они снашиваются, то это реально продлит срок службы суппортов.
avatar
borik4
21 December 2015


С
Севастьянов Андрей:

В принципе, то что колодки изнашиваются, это хорошо. Потому как если пробег на 1 комплекте составит 100 тыс км то можно столкнуться с проблемой "закисания" поршня, потому как средний (статистика) пробег автомобиля в год считается как 25-30 тыс. (у меня 110 я не попадаю в эту статистику) и если колодки менять через 4 года с момента эксплуатации, можно столкнуться с тем, что поршни из-за агрессивной наружной среды (например реагент зимой в крупных городах, или порванный пыльник поршня) просто не войдут в суппорт или повредят уплотнения и выведут его из строя. Из чего вывод, если они снашиваются, то это реально продлит срок службы суппортов.


Да тут дело не в том что изнашиваются, а в том что на одной и ой же марке и модели стоят разные по износу колодки! На фф2 это как я помню зависело от комплектации- у меня был тренд - с него начинали ставить комфорт колодки, а до него стояли эконом! Как на кугарях эта система работает - ну надо собирать инфу! Но редко кто смотрит на производителя колодок...и говорят - оригинал..а кто сделал этот оригинал - уже всем по барабану! да и вообще многие думают что все запчасти форд - делает завод форд)) Кстати в Рольфе тоже так думают, причем менеджер по продаже запчастей, который с пеной у рта убеждал меня что все зч форд которые продают за дверью автосалона - это подделка, котрафакт и тд.

!!!А если делать раз в год профилактику тормозной системы? заехал. заплатил чуть денег, все тебе разобрали, почистили смазали...мне кажется что многие следят за своими авто, некоторые даже через чур...Сейчас даже смазки есть под пыльник чуток кладут на поршень!
Севастьянов Андрей
21 December 2015


Проблема в том, что на СТО зачастую работают не механики, а БОЛТОКРУТЫ которые сами не понимают как система работает и что стало причиной преждевременного износа или неправильной работы, ну а то что в разные годы разные колодки на конвейер попали, так это нормально, ведь свечи зажигания, масло, комплекты сцеплений то же разных производителей.
Просто надо смотреть и менять по необходимости. Если машина заезжает на положенное ТО раз в 15000 км, то и отследить скорость износа не составляет труда.
avatar
borik4
21 December 2015


ну колодки по крайней мере последние 8 лет делает АТЕ, форд редко меняет поставщиков, это не лады, все таки как никак за качеством все таки следят! Масла вот часто меняют - то Мобил, то БП, ща кастрол...
Севастьянов Андрей
21 December 2015


это как раз объяснимо. таким образом можно получать особые условия, да и поставщики сами на перебой стремятся влезть на конвейер
AndreyArb
22 December 2015


avatar
borik4:

Надоть по комплектациям сортировать колодки, у вас колодки какие стояли? Вы их видели? производитель?


Ford на них и Ford написано,больше и не разглядывал
комплектация моя Trend+
BOB4IK
25 December 2015


free2011
Передние этой же фирмы поставил, от второго двухлитрового фокуса остались, 15 минут работы.
Вупсень
8 February 2016


Всем Здравствуйте! Вопрос к тем, кто на К2 менял задние тормоза с 280 на 300. Не сильно ли натянуты тормозные шланги и тросы ручника? Есть у них запас для работы задней подвески?
avatar
Silver_Age
8 February 2016


Вупсень
на сколько я помню, запас есть
avatar
drpellot
8 February 2016


Вупсень
Когда устанавливаешь, то натяг присутствует. Но при поднятой машине и снятом колесе это крайняя точка. Машину опустишь и появляется запас, так что все норм.
avatar
borik4
8 February 2016


A
AndreyArb:

Ford на них и Ford написано,больше и не разглядывал
комплектация моя Trend+

Вот так все и смотрят, потом вопросы возникают...))) в шапке есть фото
avatar
Jennik1
8 February 2016

1

А если какая волна хорошая на трассе и амплитуда подвески то большая.
У меня было что авто чуть не взлетало, кузов высоко поднялся, а потом плотно вниз отработал на скорости и при загрузке это все сильно увеличивается.
Вупсень
9 February 2016


Silver_Age
drpellot
Спасибо! Буду мутить скобы.
Shamil83
11 February 2016


Ребята, вопрос такой!
На FF стояли ST тормоза, ставил вот эти диски 610.3709.52 Otto Zimmermann - они перфорированые

Когда забиваешь оригинал то среди аналогов выходят 250.1372.20 Otto Zimmermann
решил сравнить в итоге все параметры сходиться кроме

Высота, 48.8 и 48,5 с перфорацией

остальные параметры:
Диаметр, 320мм
Диаметр центрирования, 63.5мм
Минимальная толщина, 23мм
Толщина тормозного диска, 25мм
КреплениеДиаметр расположения крепежных отверстий, 108мм
Число отверстий 5

ВОПРОС подойдут ли 610.3709.52 Otto Zimmermann с перфорацией к Куге?
avatar
drpellot
11 February 2016

1

Shamil83
Это высота ступичной части? И она в мм? Такая же разница в задних дисках 280 оригинал и 300 от куги1/мондео4. Эти 0.3 мм не сыграют роли.
Shamil83
17 February 2016


avatar
drpellot:

Shamil83
Это высота ступичной части? И она в мм? Такая же разница в задних дисках 280 оригинал и 300 от куги1/мондео4. Эти 0.3 мм не сыграют роли.


да! Я тоже так думаю, но решил перестраховаться. Поэтому и спросил...
zorg
13 March 2016

1

Откатал в ноль передние колодки Remsa 1510.10. Общий пробег 55000 км. Родных передних хватило на 35000 км и еще оставалось процентов 20 где-то, ремсы выходит хватило всего на 20000 км. Стиль езды не менялся.
В итоге - тормозят ремсы хорошо, не скрипят, пылят чуть сильнее чем родные, но как оказалось и хватает их в 1,5 раза меньше. Учитывая их цену, колодки рекомендую к покупке. Сам заказал еще комплект таких же.
IIS74
13 March 2016

1

Кто-нибудь замечал насколько сильно греются тормоза?
комплектация: дизель. Пробег 47000 км. Вторая замена передних колодок и первая задних (все оригинал).
На ТО-3 (36000 км, 2 года) замена тормозной жидкости. Стиль езды: агрессивный.
avatar
Night Warrior
14 March 2016

2

Z
zorg:

Откатал в ноль передние колодки Remsa 1510.10.

А диски тормозные как себя чувствуют? Есть мнение, что чем мягче тормозная колодка, тем быстрее она стирается, но при этом меньше стирается тормозной диск.
zorg
14 March 2016


Night Warrior
Диски чувствуют себя хорошо и готовы смело катать третий комплект колодок.
avatar
Night Warrior
14 March 2016


Z
zorg:

Диски чувствуют себя хорошо и готовы смело катать третий комплект колодок.

Спасибо. Буду иметь в виду. У меня передние штатные истерлись до нуля при пробеге 19 тысяч. Я поставил себе АТЕ обычные - в шапке есть их номер... и не доволен. Слишком "ватно-мягкая" стала педаль. Уже 6 тысяч сверху наездил, а все никак не привыкну. Тормозов как будто стало не хватать. Больше эти АТЕ покупать не буду, попробую что-то еще. Может быть АТЕ с керамикой, но там, по ходу, больше маркетинга, чем керамики. Или Ремзу. Или вернусь к родным.
zorg
14 March 2016


На Awd вроде нету керамики на перед.

IIS74
На передних родных колодках на остатке 20% при затяжных торможениях (температура улицы +25С) у меня тормозная система перегревалась и начиналось сильное биение на руль. Из-за этого и сменил колодки не доездив их до конца. Авто - дизель.
Зы. На ремсе кстати такого не замечал. Может условий таких же не было.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up