В Казани разбился Boeing, 50 погибших

10 years




Десять минут назад на сайте НТВ прошла такая информация...
http://www.ntv.ru/novosti/727477/

avatar
a007kp
17 November 2013

В Казани разбился Boeing, 50 погибших
60,8K
views
95
members
1,2K
posts

avatar
tired_pilot
9 November 2015


M
may_be:

А чем он должен отличаться от Онищенко и Роспотребнадзора?

Должен отличаться всем.
avatar
Student_X
9 November 2015mobile

4

Теперь все изменится в авиации советской, туда взяли Сердюкова, из министерства обороны переманили. Будет порядок
may_be
10 November 2015


avatar
Student_X:

взяли Сердюкова, из министерства обороны переманили.

Обещали еще больше? И двух Васильевых впридачу?
tired_pilot
Государство-то одно... Все постепенно нивелируется от органа к органу...
avatar
tired_pilot
10 November 2015mobile


may_be
Формально орган СНГ и в нем интересы разных стран могли бы мешать такому развитию...
may_be
10 November 2015


Да многое могло бы мешать такому развитию, и в других органах тоже...
Причем, слушаешь Онищенко вне связи с его функцией - вполне нормальный специалист... На посту - сразу что-то басманное проступает.
avatar
Vortex
24 December 2015

2

Международный авиационный комитет перечислил причины, которые привели к катастрофе Boeing 737-500 в аэропорту Казани в 2013 году. К трагедии, по мнению МАК, привели в том числе системные недостатки в работе экипажа
цитата:
Причинами авиакатастрофы самолета Boeing 737-500 в Казани в ноябре 2013 года стали неработоспособность системы управления безопасностью полетов в авиакомпании, системные недостатки в работе экипажа и отсутствие контроля над подготовкой членов экипажа. Такие данные содержатся в отчете Международного авиационного комитета (МАК).

«Причиной катастрофы самолета Boeing 737-500 VQ-BBN явились системные недостатки в выявлении факторов опасности и контроле уровня риска, а также неработоспособность системы управления безопасностью полетов в авиакомпании и отсутствие контроля над уровнем подготовки членов экипажа со стороны авиационных властей всех уровней (Татарское МТУ ВТ, Росавиация), что привело к допуску к полетам неподготовленного экипажа», — говорится в отчете.

Эксперты МАК пришли к выводу, что при уходе на второй круг у самолета отключился автопилот, а экипаж не распознал этого факта, допустив «попадание самолета в сложное пространственное положение на кабрирование» («задирание» самолета в полете носом вверх).
Реклама

В отчете отмечается, что «отсутствие у командира воздушного судна навыков вывода самолета из сложного пространственного положения привело к созданию им значительной отрицательной перегрузки, потере пространственной ориентировки и переводу самолета в крутое пикирование вплоть до столкновения с землей».

Комиссия также выяснила, что необходимость ухода на второй круг была вызвана погрешностью в определении местоположения самолета бортовыми системами на величину около 4 км. Экипаж оказался неспособен в данных условиях к комплексному самолетовождению и ведению навигации с требуемой точностью. Кроме того, отсутствовала активная помощь со стороны наземных служб, говорится в отчете.

В отчете также указывается, что предотвратить авиакатастрофу помешали формальный подход к проведению периодических и квалификационных проверок летного состава и систематические нарушения режима труда и отдыха экипажей.

Авиакатастрофа произошла 17 ноября 2013 года. Тогда в аэропорту Казани при заходе на посадку разбился пассажирский самолет Boeing 737 авиакомпании «Татарстан», следовавший рейсом из Москвы. В результате авиакатастрофы погибли все 50 человек, которые находились на борту, — 44 пассажира и шесть членов экипажа. Среди жертв авиакатастрофы оказались сын президента Татарстана Ирек Минниханов и глава республиканского ФСБ Александр Антонов.

В своих предыдущих отчетах специалисты МАК отмечали, что признаков отказа техники у разбившегося в аэропорту Казани Boeing 737 обнаружено не было.

Подробнее на РБК:

http://www.rbc.ru/society/23/12/2015/567aee6c9a...c5f3e8c
may_be
24 December 2015


Причем, в переводе на русский звучит просто страшно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up