Новости завода Ford (Всеволожск)

18 years ago




САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Ford увеличит мощность своего завода в Ленинградской области с 25 000 до 40 000 машин в год. Аналитики и автодилеры недоумевают, почему компания не сделала этого до сих пор: они прогнозируют ажиотажный спрос на только что запущенный в производство Ford Focus II.

---

Ford Motor открыла автосборочный завод во Всеволожске (Ленинградская обл.) в июле 2002 г., вложив $150 млн. Предприятие рассчитано на выпуск 25 000 автомобилей в год, но производственная мощность может быть доведена до 100 000. До недавнего времени завод выпускал легковые Ford Focus, а с середины мая здесь собирают Focus второго поколения, который поступит в продажу в конце июня. В прошлом году завод выпустил около 25 000 машин.

---

В ближайшее время Ford примет решение об увеличении мощности завода во Всеволожске, сообщила “Ведомостям” пресс-секретарь “Форд Мотор Компани” — российского подразделения американской компании Екатерина Кулиненко. Она отказалась назвать количество машин, которое сможет выпускать теперь завод, упомянув лишь, что в этом году Ford планирует собрать в России 35 000 автомобилей. Между тем еще в середине мая в официальных материалах компании говорилось о плане собрать 25 000 машин — столько же, сколько и в прошлом году.

Но на минувшей неделе правительственная пресс-служба сообщила, что премьер Михаил Фрадков подписал новую квоту на поставку автокомплектующих для свободного склада “Форд Мотор Компани” — компания получила возможность ввезти за четыре месяца комплектующие на 13 000 автомобилей. Перед строительством завода правительство разрешило Ford беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей. Количество автокомплектов регулируется тоже правительством. До сих пор Ford получал квоты раз в год — в мае и действовали они до 1 июня следующего года. Новая квота действительна только до 1 октября, говорит Кулиненко, поскольку за это время Ford рассчитывает принять решение о расширении производства. Чиновник администрации Всеволожского района Ленобласти, где расположен завод американской компании, утверждает, что на прошлой неделе Ford уведомил власти о решении с октября увеличить мощность завода до 40 000 машин в год. Чиновнику Минэкономразвития тоже известно о том, что Ford “подумывает об увеличении производства”. Впрочем, по его словам, утверждение квот всего лишь на четыре месяца к этому никакого отношения не имеет. “Это всего лишь технический момент, связанный с тем, что у Ford не было всех необходимых документов для получения годовой квоты”, — говорит собеседник. По его словам, квоты на оставшийся год Ford получит позже без проблем.

Источник, знакомый с ситуацией на всеволожском заводе, говорит, что для расширения производства до 40 000 автомобилей Ford не понадобится серьезных инвестиций и много времени.

Авторынок давно ожидает от Ford увеличения мощности завода. Директор по маркетингу холдинга “Рольф” Валерий Тараканов прогнозирует, что спрос на новые Focus будет еще выше, чем на предыдущую модель, поскольку Ford будет продавать второй Focus дешевле, чем первый. А гендиректор компании Alarm Motors, петербургского дилера Ford, говорит, что только в Петербурге продавцам уже поступило около 3000 заявок на новую машину. По его прогнозам, очередь на Focus II выстроится на полгода, как только Ford начнет рекламную кампанию.

“Странно, что компания до сих пор не приняла такого решения”, — недоумевает управляющий директор инвесткомпании AG Capital Александр Агибалов. По его мнению, Ford вполне мог бы продать около 40 000 автомобилей российской сборки уже в этом году. По оценке Агибалова, производство и продажа иномарок в России (включая Chevrolet Niva) увеличатся в полтора раза — со 128 000 в 2004 г. до 180 000-200 000. При этом, говорит эксперт, весь авторынок вырастет не более чем на 5%, т. е. новые иномарки местного производства потеснят российские машины и подержанные иномарки. А аналитик “Метрополя” Денис Нуштаев считает, что основной причиной успеха Focus в России является не только его цена, но и выгодная кредитная программа, которую Ford предлагает покупателям. С середины 2003 г. автопроизводитель спонсирует ставку кредита, которая составляет 4,9%.

www.vedomosti.ru
завод, забастовка, остановка, производство, Всеволожск, форд, ford, автозавод

ZAV_2
6 June 2005

Новости завода Ford (Всеволожск)
34K
views
799
members
3,2K
posts

avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
15 August 2015

3

Закончился ежегодный shutdown и коллективный отпуск. Предприятия приступило к работе в прежнем режиме.
Ротации сотрудников находящихся в простое не производится, в результате чего, средняя з\п от которой рассчитывается выплата за простой у сотрудников находящихся в простое упала настолько, что их заработная плата ужалась до 1\3-1\4 оклада т.е. до совершенно нищенских сумм в 10-15тыс.
avatar
октябренок
18 August 2015


Какое количество человек сейчас находится в простое? Ребята говорят ходит упорный слух про сокращение штата сотрудников по всем отделам после визита на днях высокого начальства 19 августа???
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
20 August 2015

3

avatar
октябренок:

Какое количество человек сейчас находится в простое? Ребята говорят ходит упорный слух про сокращение штата сотрудников по всем отделам после визита на днях высокого начальства 19 августа???

85

Если опять будут предлагать оклады, манагеры будут варить красить и собирать сами. Все рабочие сбегут.
avatar
NolloN
25 August 2015


Kamelskih Dmitry Alekseevich
Как сейчас ситуация на заводе? Есть ли подвижки в сторону улучшения?
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
25 August 2015

1

avatar
NolloN:

Kamelskih Dmitry Alekseevich
Как сейчас ситуация на заводе? Есть ли подвижки в сторону улучшения?

Ситуация плохая. Изменений -нет. Да и откуда им взяться? Вы новости что ли не смотрите?
Судя по тому, что я слышал сегодня, когда приезжал на завод, в ближайшее время, может быть в сентябре, то ли будут сокращения то ли еще больше народу в простой отправят.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
1 September 2015

1

Даже не пост...дополнение к предыдущему посту.
Сегодня вывели с простоя в рамках ротации простойщиков и...на заводе просто витает очень скверное ощущение. Вот вроде бы и каких то бросающихся в глаза, резких отличий от того же завода, но весной, нет, все больше небольшие, там что-то урезали, тут работы накинули. Но это как ощущение. Ощущение агонии. Вот вроде какое то движение есть, но чем дальше, тем более вялыми и бестолковыми эти движения становятся.

А тем временем : http://ria.ru/economy/20150825/1205981099.html

Ну еще из новостей, сегодня в столовой на на всех экранах шел ролик о том, что Ford, в рамках программы по локализации, в скором времени планирует в значительной части пластиковых деталей перейти на использование пластиков отечественного производства.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
4 September 2015

2

Из подслушанного в курилке от одного из представителей проф.организации. Воспринимать всерьез или нет, решать уважаемым покупателям нашей продукции и моим читателям, я к этим словам не имею ни малейшего отношения, "почем купил-потом продал"©:

"В Европе, прошла закрытая, внутри компании, презентация Ford Focus 4. Запуск в Европе планируется на 2017г. Будет 5 версий: Седан, 5и дверный хэчбэк, 3ех дверный хэтчбэк, универсал, кроссовер."

У меня все.
avatar
sargona
4 September 2015mobile


Гонит ваш представитель, но т.к. вы тут не при чем, то в целом пофиг.
avatar
октябренок
4 September 2015


Почему гонит то? По вашему текущая модель будет стоять на производстве до 17 года и дольше это бред! Модель живет пять лет на производстве включая рестайлинги фейс лифтинги и прочую хрень. Думаю к новому году покажут первые наброски четверки. Мондео5 обновлять для РФ не будут тк с запуском опоздали у нас из за закрытого завода в бельгии и переноса в ииспанию. Так что ждем сразу шестое поколение. В европе должен был быть уже рестайлинг не в курсе к сожалению.
avatar
sargona
4 September 2015mobile


октябренок
Они и мы - разные рынки. Я бы сказал так- совсем конец 17 года для Европы. Модель живет в среднем 5-6 лет, но не обязательно. Китай вроде как до сих пор делает фф2, а это уже сколько лет прошло? Рестайлинг Мондео либо будет у всего европейского рынка, либо его не будет.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
6 September 2015

3

avatar
sargona:

октябренок
Они и мы - разные рынки. Я бы сказал так- совсем конец 17 года для Европы. Модель живет в среднем 5-6 лет, но не обязательно. Китай вроде как до сих пор делает фф2, а это уже сколько лет прошло? Рестайлинг Мондео либо будет у всего европейского рынка, либо его не будет.

Почему-то мне, иногда, в голову закрадывается крамольная, на первый взгляд мысль, что лучше бы и у нас до сих пор делали фф2. Судя по тому как фф3 зашел, а вернее НЕ зашел, на российский рынок и отзывам настоящих и потенциальных клиентов.
avatar
октябренок
6 September 2015

2

Устал народ от второго фокуса слишком много его было вот и накинулись на соляру с рио. Ну а третий не удачно стартовал проблемы со стучащими рейками, пауэр шифт с его приколами кризис санкции и тд тп.
avatar
Molodoy_4elovek
7 September 2015

-1

Просто почуяв успех со вторым фокусом, из-за его надежности и цены. Руководство форда решила накинуть цены и выпустить на рынок третий фокус, да еще и обкатать тут новый для них тип коробки. Типа русские Иваны все схавают. Но наш обычный люд умеет считать свои гроши, да к тому же корейцы подоспели с солярисом и рио.
avatar
смити
7 September 2015

1

avatar
октябренок:

Устал народ от второго фокуса

Народ и от жигулей устал, приэтом их продажи идут на сотни тысяч.
avatar
sargona
7 September 2015mobile

2

avatar
Molodoy_4elovek:

Просто почуяв успех со вторым фокусом, из-за его надежности и цены. Руководство форда решила накинуть цены и выпустить на рынок третий фокус, да еще и обкатать тут новый для них тип коробки. Типа русские Иваны все схавают. Но наш обычный люд умеет считать свои гроши, да к тому же корейцы подоспели с солярисом и рио.

Вы вообще сами читает что пишите? Какие Иваны?
Модель глобальная и точно никто не ориентировался на наш рынок. За все время продали по миру более млн фокусов, и только русские Иваны хотят купить мерседес по цене жигулей.

смити
Более 20 млн живет за чертой бедности - это менее 10 т.р. (или сколько там прожиточный минимум), плюс не везде есть дилеры иностранных брендов, плюс ваз проще самому ремонтировать где-нибудь в селах и тд. - вот этои есть эти сотни тысяч клиентов.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
7 September 2015


avatar
октябренок:

Устал народ от второго фокуса слишком много его было вот и накинулись на соляру с рио. Ну а третий не удачно стартовал проблемы со стучащими рейками, пауэр шифт с его приколами кризис санкции и тд тп.

Все заварилось еще в 2013г. Длительные простои, роспуск 3ей смены, 4ех дневка. в 2013ом. Кризис? Санкции?
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
7 September 2015

1

avatar
sargona:

только русские Иваны хотят купить мерседес по цене жигулей.

Может Иваны не хотели мерседес? Может они хотели старый добрый фуфик, который их устраивал куда больше и по цене и по характеристикам? ИМХО , разумеется.
avatar
Molodoy_4elovek
7 September 2015

2

sargona
Я перечитываю, что пишу и мысли излагаю ясно.
Когда в страну только начали завозить иномарки, народ сметал весь японский и немецкий хлам. Тоже самое было и с продукцией первых локализованных заводов. Был "голод" и его заполнил тот же второй фокус. С годами ситуация стала меняться, пришли другие производители, образовался б\у рынок машин купленных когда то новыми.
По поводу "Иваны схавают" насколько мне известно форд в сша не использует коробки ПШ в фокусах, а ставит гидротрансформаторы. То есть изначально знает о их проблемности и дорожил своей репутацией на рынке сша, конкуренция слишком высока.
У нас видимо решили сделать ставку на то, что и так прокатит + повышение цен + странные ограничение такие, как отсутствие в продаже механики на 2 литра. В итоге народ не понял третий фокус и продажи пошли вниз.
avatar
октябренок
7 September 2015

1

Одна стучащая рейка сколько людям крови выпила. Это же жопа какая то. Как можно было такое допустить вообще? А надо было просто натянуть поставщика и так многое на заводе происходило и происходит. Результат полный слив модели репутация-дно. Вот теперь бегают суету наводят рекламу пихают пытаются поднять модель глубоким фейс лифтом увеличенным клиренсом новым движком итд все это конечно хорошо Но как говорится хороша ложка к обеду. Вот вышла фиеста с завода в татарстане результат 1000 проданых машин за август хороший результат не правда ли? У мондео хорошо идут дела. Но трешку уже врят ли что то спасет.
avatar
Molodoy_4elovek
8 September 2015


октябренок
про ст версию фиесты ни чего не слышно? Будут у нас собирать.продавать?
С новыми ценами она золотой будет, но тем не менее если будут официальные продажи, то будет и б\у рынок по данной модели.
avatar
октябренок
8 September 2015


Очень хорош новый фокус с мотором 1.5 и автоматом. В городе просто огонь очень понравился. Цена правда что то около 900 если я правильно понял. Вроде как обещали нам литровый экобуст но пока тишина.более менее допилили салон приподняли клиренс новая морда -машина свежее смотрится это факт теперь нужна реклама и естественно продажи. Фиеста в ST исполнении врятли к нам зайдет в производство продажи почему нет все может быть.
avatar
bizz41
9 September 2015


avatar
Molodoy_4elovek:

насколько мне известно форд в сша не использует коробки ПШ в фокусах, а ставит гидротрансформаторы.

в сша такие же роботы с такими же проблемами
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
27 October 2015

1

Небольшой дайджест:

В середине ноября завод остановится на простой, который завершится в середине января.
На заводе прошел тест-драйв автомобилей компании. Сотрудники могли совершить пробную поездку на автомобилях производимых в ленинградской области и Татарстане.
Форд Европа проводит изыскания с целью использования в дизельных двигателях экологически безопасного топлива. На тестовом "Мондео" с дизельным двигателем, проходят испытания в качестве топлива эфиры.
Ace
28 October 2015


цитата:
На заводе прошел тест-драйв автомобилей компании. Сотрудники могли совершить пробную поездку на автомобилях производимых в ленинградской области и Татарстане.

А в чем смысл тестов? Чтобы понять, где как собирают?
Интересно, зачем эфир в качестве топлива (и где его найти у нас...), когда можно смотреть в сторону газа (Веста по-моему скоро будет на би-топливной аппаратуре).
avatar
sargona
28 October 2015

1

Ace
Чтобы поддержать корпоративный дух.
Где-то устраиваю вылазки на природу, где-то корпоративы в кабаках, где-то премии, а тут возможность покататься в рабочее время на тачках.
Кстати, работы, аналогичные ВАЗу, также сокро будут проводиться на Фокусах.
Ace
28 October 2015


цитата:
Чтобы поддержать корпоративный дух.Где-то устраиваю вылазки на природу, где-то корпоративы в кабаках, где-то премии, а тут возможность покататься в рабочее время на тачках.

Классно на Форде в части управленческого персонала устроено...Только в Москве видимо такого нет, да и попасть на работу в автокомпанию не имея опыта работы (а лишь одно желение) трудновато.
p.s. Пир во время чумы
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
28 October 2015


A
Ace:

Интересно, зачем эфир в качестве топлива (и где его найти у нас...), когда можно смотреть в сторону газа (Веста по-моему скоро будет на би-топливной аппаратуре).


Газ проблематично использовать в дизелях.
avatar
bizz41
29 October 2015


Kamelskih Dmitry Alekseevich
а как же газодизельные двигатели? работа на метане с добавлением дизельного топлива.
avatar
NolloN
29 October 2015


Ford предложил российским рабочим уволиться с пятью окладами
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
29 October 2015

1

Несколько поправочек:
цитата:
Ожидается, что до конца года будут уволены до 70 человек

В цеху идут разговоры о 200. Хотя это может быть и слухи.

цитата:
Конвейер останавливается с 17 ноября до конца новогодних каникул 13 января. На время простоя работникам будет выплачиваться зарплата 2/3 от размера оклада.

Не от оклада а от среднего заработка с учетом четырехдневки и предыдущих простоев, то есть очень мало.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up