Проблемы и способы их решения на ST/RS

5 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
972,9K
views
338
members
17,1K
posts

avatar
Klimashoff
13 October 2015


Loco23
в том то и дело что ничего не делаю. тошню в пробке
Loco23
13 October 2015


Хз, я с родными дотошнил до 130к пробега.
avatar
Jennik1
13 October 2015


snaip1988
нет никакихдоп.креплений - просто закручивается на 4 болта.
avatar
-sav-
13 October 2015


У меня Верхняя опора КПП еще родная стоит !!! и норм состояние не давно её разглядывал!!!,,, машина 08 года !
avatar
Klimashoff
13 October 2015


Jennik1
4 болта и центральный болт правильно. а сверху ставиться металлическая площадка. прямо на эти 4 болта на которую потом крепится короб аккомулятора?
avatar
Klimashoff
13 October 2015


Loco23
-sav-
не знаю в чем у меня проблема тогда. если у всех все замечательно. либо действительно хардрейс шляпа. хотя на мазде 3 мпс они ходят хорошо
avatar
Jennik1
13 October 2015


snaip1988
вроде да
Loco23
13 October 2015


snaip1988, а зачем ты хардрейс покупал, сток то норм ходит?
avatar
Klimashoff
13 October 2015


Loco23
покупал для того чтоб мотор не гулял, плюс осознавать что тюнинг это круто))) плюс на момент покупки хардрейса. нижняя опора стоила 3500 под аккумулятор около 4500 плюс минус. естественно сейчас эти опоры роскошь))) и не за чтобы на них не посмотрел))
Loco23
13 October 2015


На гуляние двигателя в основном влияет нижняя опора, но если её поставить жесткую, то будешь ездить как на тру спорт каре, вибрация будет пипец в салоне.
Кстати, нижняя оригинальная опора сейчас есть другая:
posted image
Loco23
13 October 2015


Это от СТ3, вроде как на СТ2 подходит.
avatar
Klimashoff
13 October 2015


Loco23
да леха сытник такую ставил.но ее ждать месяц почти
Loco23
13 October 2015


Зато ходит, я так понимаю)
avatar
-sav-
13 October 2015


[b]Loco23[/]
Чем она отличается от Овощной ,,, на Вид такая же !
Loco23
13 October 2015


Что значит овощной? От сток СТ отличается конкретно.
avatar
Сытник
13 October 2015


Это опора от фокуса гибрида. Ходит уже год все ок.на ст3 стоит вата,как наша.
avatar
DyurikN
13 October 2015


Сытник
номерок кинь плиз
avatar
Сытник
13 October 2015

3

DyurikN
CM5Z 6068-A
avatar
Сытник
13 October 2015


Закрепите в фак чтоли
mihserg
13 October 2015

3

У меня Куга1 с таким же бензиновым вольвовским двигателем.
Эта нижняя опора("реактивная") от американского "гибридного" фокуса.
Экспериментировал с тремя разными опорами, остановился на этой от американского "гибридного" фокуса. Езжу с ней уже около двух лет.
Смотри мои фото:
posted imageposted imageposted imageposted image
Есть еще много фоток...
Ощущения: штат - это вата - двигатель болтается, как г...но в проруби; CP-E - это жесть - вибрациии и гул от двигателя в салоне; от американского "гибридного" фокуса - оптимальное соотношение жесткости и комфорта!
avatar
Jennik1
13 October 2015


mihserg
спасибо за отчет,
а опиши плиз ощущения что изменилось или как чувствуешь что? (звук, гул, резонанс или ничего вообще), просто у мну тоже Куга и двиг вообще не "болтается" как пишешь, даже на холодную как завести от "двигается" по нормальному, а потом как штык или еле-еле глазом уловить можна.
ПС. интересно на что влияет выемка в пальце по центру? она еще и разной формы у всех.
Loco23
13 October 2015


цитата:
даже на холодную как завести от "двигается" по нормальному, а потом как штык или еле-еле глазом уловить можна.

Болтается он не на холостом, а при нагрузке, наблюдать можно на динамометрическом стенде. Для куг это особенно актуально, т.к. при больших колебаниях может оторвать кардан от раздатки.
avatar
osina123
13 October 2015


езжу с жесткой опорой GGR, сплошное удовольствие, вирации на холостом есть, но не критичная, может конечно понятие комфорта у всех разное)
Loco23
13 October 2015


Думаю, разные подушки просто. У меня была вибра, это жесткач полный. Реально как в гоночной машине, я в настоящей, конечно, не ездил, но думаю это выглядит именно так
mihserg
14 October 2015


Jennik1
Правильно тебе подсказали, нужно смотреть не на хх, а в динамике.
Вот смотри видео для наглядности:

цитата:
интересно на что влияет выемка в пальце по центру? она еще и разной формы у всех.

Не парься по этому поводу, затягивай штатными болтами. Я уже около двух лет эту опору эксплуатирую, все отлично.
Iceman90
14 October 2015


Ребят, при какой температуре и каким образом ( в каком режиме) должен включиться и далее работать вентилятор. Поменял радиатор, а проверить вентиль никак...
avatar
mikrobie
15 October 2015


пропуски зажигания в 1 цилиндре. Свечи поменял ничего не изменилось, получается катушка зажигания или проводка но на вид она целая. Если менять катушку то где 1 цилиндр справа или слева ? (со стороны капота если)
avatar
Klimashoff
15 October 2015


mikrobie
вроде как весь отсчет слева на право. всегда и везде. смотришь на мотор и считаешь
avatar
Jennik1
15 October 2015


snaip1988
пс. ексепт рено как например! ( у них наоборот!)
Loco23
15 October 2015


Ну так надо было сразу и катушки перекинуть местами, проверить. А теперь будешь еще раз разбирать.
Отсчет от ГРМа начинается.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up