Изменения в законодательстве



Новости КоАП 2014
Путин подписал закон о штрафах для водителей-тихоходов за отказ пропустить автомобили

http://itar-tass.com/obschestvo/1135451
КоАП, изменения, НПА, закон

avatar
Grigory2008
21 April 2014

Изменения в законодательстве
20,9K
views
21
members
124
posts

avatar
Vortex
3 March 2015


С 1 июля 2015 года вызов инспектора ДПС на мелкое ДТП платный - 1000 руб.:
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=609973
цитата:
С 1 июля 2015 года водителей, которые при легком ДТП без жертв и пострадавших не будут оперативно убирать транспортные средства с проезжей части, будут штрафовать. Это должно стать стимулом для автомобилистов активнее пользоваться европротоколом, что, в свою очередь, поможет в борьбе с пробками.
Поправки, предусматривающие административную ответственность за "затруднение проезда". Сумма штрафа составит 1 000 рублей. "Сейчас закон сконструирован таким образом, что, только если машины полностью блокируют дорожное движение, их можно привлечь к ответственности. С 1 июля, даже если они частично затрудняют проезд, это будет считаться правонарушением", - прокомментировал Корнеев.

С 1 июля в ПДД появится соответствующий пункт: "если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие". Для оформления ДТП в этом случае необходимо сфотографировать или снять на видео факт ДТП, положение автомобилей относительно друг друга и объектов транспортной инфраструктуры, повреждения машин и все следы и предметы, относящиеся к происшествию.

Обращаться к инспекторам ГИБДД следует только в том случае, если у водителей возникли разногласия по поводу виновника ДТП и суммы причиненного ущерба (если ущерб не покрывается лимитом, предусмотренным по европротоколу). Если же разногласий нет, то такие легкие аварии должны оформляться по европротоколу, к чему, собственно, и мотивируют новые поправки.

Между тем, как показывает статистика, автолюбители пока что европротоколу особо не доверяют – например, в Москве из 11 508 ДТП по европротоколу оформили только 500. В Департаменте транспорта даже создан экстренный совет, который занимается популяризацией европротокола. По мнению чиновников, его использование в случае мелких ДТП позволит заметно улучшить дорожную ситуацию.
avatar
Grigory2008
6 March 2015


http://regulation.gov.ru/project/23881.html?poi...d=16880
Скрытый текст

Текст проекта акта
цитата:
ПРОЕКТ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ  ЗАКОН

О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации
об административных правонарушениях

Внести Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 18, ст. 1721; 2007, № 26, ст. 3089; № 31, ст. 4007; 2011, № 23,  ст. 3267; № 27, ст. 3881; 2012, № 53 (ч. 1), ст. 7577; 2014, № 42, ст. 5615) следующие изменения:
1) в статье 12.3:
а) в абзаце первом части 1 слова «документов на право управления им,» исключить;
б) в абзаце первом части 2 после слов «не имеющем при себе» дополнить словами «документов на право управления им,»;
2) в абзаце втором части 2 статьи 12.19 слова «от трех тысяч до» исключить.

Президент
Российской Федерации

Пояснительная записка, загруженная при публикации проекта
Скрытый текст
avatar
Grigory2008
13 March 2015


Новости по теме штрафа за шины не по сезону
http://government.ru/activities/17162/
цитата:
Официальный отзыв Правительства на законопроект об установлении административной ответственности за управление транспортным средством с нарушением требований эксплуатации шин и колёс
12 марта 2015 09:00

Законопроектом предлагается дополнить статью 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях новой частью 32, устанавливающей административную ответственность за управление транспортным средством с нарушением требований эксплуатации шин и колёс.

Проект федерального закона №464241-6 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (по обеспечению безопасности при эксплуатации транспортных средств)» внесён членами Совета Федерации В.А.Тюльпановым, К.Э.Добрыниным, А.А.Клишасом, депутатами Государственной Думы С.Ю.Теном, А.С.Прокопьевым, Р.С.Ильясовым и другими.                               

В Правительстве Российской Федерации рассмотрен доработанный законопроект.

Законопроектом предлагается дополнить статью 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – Кодекс) новой частью 32, устанавливающей административную ответственность за управление транспортным средством с нарушением требований эксплуатации шин и колёс.

Одновременно в законопроекте предусматривается закрепление соответствующих полномочий органов и должностных лиц по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных проектируемой частью 32 статьи 12.5 Кодекса.

По законопроекту имеются замечания юридико-технического характера.

Так, редакция проектируемой нормы требует корректировки с учётом редакции части 31 статьи 12.5 Кодекса, предусматривающей санкцию за управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств.

Исходя из содержания законопроекта, деление его на структурные единицы представляется необоснованным, в связи с чем слова «Статья 1» предлагается исключить.

Правительство Российской Федерации проект федерального закона поддерживает с учётом указанных замечаний.


страница законопроекта
http://sozd.parlament.gov.ru/law/464241-6
avatar
Grigory2008
17 March 2015


Законотворчество бьет ключем
http://www.rg.ru/2015/03/17/proekt.html
цитата:
Обгон с доплатой
В некоторых регионах на отдельные нарушения смотрят гораздо строже в силу местных особенностей.
Регионы могут получить право устанавливать свои надбавки к штрафам ГАИ
дорога

Текст: Владислав Куликов

Новый законопроект предлагает дать право регионам устанавливать надбавки к действующим штрафам за нарушения правил дорожного движения. Если в какой-нибудь области сочтут, например, что местные лихачи особо опасны во время обгонов, там смогут увеличить штрафы за обгон. Или превышение скорости, если какой-то край сильнее всего страдает именно от этого.

Сейчас Комитет Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству заканчивает сбор отзывов на проект поправок в Кодекс об административных правонарушениях. Документ разрешает региональным властям корректировать размеры штрафов на дороге, причем не только в сторону увеличения, но и уменьшения.

Одновременно предлагается отменить уже существующие повышенные штрафы в Москве и Санкт-Петербурге, так как теперь подобные нормы в федеральном законе вовсе не обязательны. Если инициатива пройдет, любые регионы, включая города федерального значения, смогут отрегулировать эти вопросы самостоятельно.

Читать законопроект

Напомним, несколько лет назад в дорожной главе Кодекса об административных правонарушениях появились специальные "столичные" штрафы за некоторые нарушения

Самый известный пример - парковка. С 2011 года неправильно парковаться в Москве и Санкт-Петербурге стало гораздо дороже. Если водитель бросил авто на пешеходном переходе или припарковался на проезжей части так, что мешает другим, он заплатит три тысячи рублей. Но для столичных городов дикие парковки действительно одно время стали огромной проблемой. В иных местах первопрестольной днем было ни пройти, ни проехать.

Тем не менее группа депутатов Госдумы решила проверить столичные надбавки на соответствие Основному закону и обратилась с соответствующим запросом в Конституционный суд. Тот, в свою очередь, пришел к выводу, что данные нормы вполне соответствуют Конституции, при этом указав, что федеральный законодатель может дать регионам возможность корректировать административные штрафы в зависимости от местных условий.

"Федеральный законодатель объективно ограничен в возможности оценить степень и характер влияния последствий тех или иных административных правонарушений на дорожно-транспортную ситуацию в каждом конкретном регионе, а также учесть иные его особенности", было сказано в постановлении Конституционного суда. В столицах одни проблемы, в глубинке - другие, везде надо учитывать специфику. Нигде нельзя прощать обгон в запрещенном месте или пересечение сплошной, но цена лихачества может быть разной.

Поэтому группа депутатов внесла в Госдуму законопроект, предлагающий изменить ситуацию с дорожными штрафами. Авторы особо оговаривают, что надбавки и скидки вовсе не будут обязательными. Если в регионе не станут вводить свои коррективы, будут действовать базовые федеральные тарифы.

Учли авторы идеи и тонкую психологию региональных чиновников. Есть риск, что кто-то из местных начальников захочет пополнить региональную казну за счет водителей и пешеходов. Схема простая: установить повыше штраф, скажем, за переход улицы в неположенном месте, и высылать усиленные патрули, требуя набрать побольше перебежчиков. Кто скажет, положа руку на сердце, что такое у нас невозможно? Между тем штрафы в данном случае средство поддержания дисциплины на дороге - ради безопасности всех, кто едет, идет или даже просто стоит рядом. Для пополнения местных бюджетов надо искать какие-то иные пути.

А чтобы удержать региональных чиновников от соблазна, в законопроекте прописано положение, что взысканные штрафы зачисляются в федеральный бюджет. Это значит, что выгоды для местной казны от дорожных штрафов, как видно, не будет. Об этом прямо говорится в пояснительной записке. Выгода для чиновников будет одна: добиться большей безопасности для людей на дорогах.
   
Опубликовано в РГ (Федеральный выпуск) N6625 от 17 марта 2015 г.

законопроект на сайте РГ
http://cdnimg.rg.ru/pril/article/109/54/36/Shtr...ekt.doc
avatar
Grigory2008
1 April 2015


Напоминаю, что вступили в силу поправки по тахографам
https://www.gibdd.ru/news/federal/1475057/
цитата:
С 1 апреля применяется ответственность за отсутствие тахографов на среднетоннажных грузовиках
1 Апреля 2015

С сегодняшнего дня применяется ответственность за отсутствие тахографов на транспортных средствах категории N2. Штраф за отсутствие контрольного устройства, а также за нарушение правил использования данного прибора предусмотрен статьей 11.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: до 3000 рублей для водителей и до 10000 рублей – для должностных лиц.

Госавтоинспекция напоминает, что тахограф – это техническое средство контроля, предназначенное для регистрации информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, а также о режиме труда и отдыха их водителей.

До сегодняшнего дня оснащению тахографами подлежали транспортные средства категории N2, перевозящие опасные грузы, категории N3, автобусы категорий M2 и M3 для пассажирских перевозок (крооме регулярных). Теперь же транспортные средства категории N2, используемые для коммерческих перевозок, также должны быть оснащены устройствами, контролирующими режим труда и отдыха водителей.

Необходимо отметить, что в соответствии с приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 21.08.2013 № 273 и от 13.02.2013 № 36 автобусы и грузовые автомобили должны быть оборудованы тахографами нового поколения, использующими средства криптографической защиты информации (СКЗИ). Однако для транспортных средств, оснащенных при их выпуске до 1 апреля 2014 года средствами контроля режима труда и отдыха, соответствующими нормам Евросоюза, а также для транспортных средств, оснащенных мастерскими до 24 февраля 2014 года контрольными устройствами, соответствующими требованиям Технического регламента, срок обязательного оснащения тахографами с СКЗИ – 1 января 2018 года.

В Госавтоинспекции отметили, что только с начала 2015 года сотрудниками службы было возбуждено свыше 100 тыс. дел об административных правонарушениях за управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства без тахографа (часть 1 статьи 11.23 КоАП РФ), из них более 18 тыс. – на должностных лиц предприятий, а также почти 2 тыс. дел за нарушение водителями режима труда и отдыха (часть 2 той же статьи).

Наличие тахографа в грузовых и пассажирских автомобилях должно привести к повышению безопасности на дорогах, т.к. исключит возможность переработок водителя и, как следствие, сна за рулем.

avatar
Grigory2008
10 April 2015


Возможно в обозримом будущем поправят 166 статью УК (угоны)
http://www.rg.ru/2015/04/10/ugon.html
цитата:
Вас не угонят
Конституционный суд потребовал изменить уголовную статью об угонах машин


Текст: Владимир Баршев, Наталья Козлова

Вчера Конституционный суд принял важное для каждого автовладельца решение. Он решил, что уголовная статья об угоне автомобиля не в полной мере отвечает Конституции и законодатель должен ее серьезно поправить.
О том, что со статьей "Угон транспортного средства" были проблемы, известно давно. Специалисты об этом говорили всегда, а простые граждане сталкивались со сложностями применения этой статьи, как только оказывались пострадавшими от угона.

"Виновником" вчерашнего решения Конституционного суда стал житель Астрахани Владимир Кряжев, у которго в августе 2012 года угнали автомобиль ВАЗ-21063.
Двоих молодых людей, взявших чужую машину покататься без спросу, задержали. Но обнаружить брошенный ими автомобиль не удалось. Суд признал угонщиков виновными в "завладении машины без цели хищения". Также было заведено уголовное дело о краже автомобиля в отношении неустановленного лица. Но это лицо так и не нашли, а следствие приостановили.
В результате дело об угоне перешло в гражданское судопроизводство.
Автовладелец безрезультатно пытался возместить причиненный ему имущественный и моральный вред. Но все суды пришли к выводу, что непосредственно угоном автомобиля ущерб нанесен не был. А настоящий виноватый по делу - это непойманный вор, укравший брошенную машину.
Хозяин автомобиля в итоге дошел до Конституционного суда. В своей жалобе он указал, что существующая сегодня статья об угонах и ее толкование не позволяют ему защитить свои права на возмещение ущерба, если автомобиль не найден. А главное, что по действующему закону угонщики не несут никакой имущественной ответственности за свои действия.

Конституционный суд пришел к выводу, что гражданин, незаконно завладевший чужим автомобилем, по факту принимает на себя все риски последующей его судьбы.
Действия угонщиков выводят имущество из-под контроля законного владельца и "создают условия для похищения угнанной машины третьими лицами".
Таким образом, допускается фактическое лишение потерпевшего права на возмещение вреда, причиненного преступлением, и необоснованное освобождение преступника от имущественной ответственности.
А это уже прямое нарушение конституционных гарантий права собственности потерпевшего и его же права на судебную защиту.

Конституционный суд признал, что оспариваемые нормы в их взаимосвязи не соответствуют Конституции РФ.
Федеральному законодателю, заявил КС, надо внести изменения, направленные на совершенствование механизма возмещения вреда гражданину, потерпевшему от угона и последующего хищения автомобиля.
Ну а дело Владимира Кряжева, сказали в Конституционном суде, подлежит пересмотру.
Требование Конституционного суда внести изменения в Уголовный и Гражданский кодексы как нельзя лучше соответствует желаниям самих депутатов. Уже не менее 10 лет обсуждается тема отмены 166-й статьи УК. Однако для принятия столь важного решения не было соответствующих предпосылок. Теперь они появились в виде решения Конституционного суда.
Скрытый текст

Опубликовано в РГ (Федеральный выпуск) N6647 от 10 апреля 2015 г.


Решение КС
http://doc.ksrf.ru/decision/KSRFDecision192587.pdf
avatar
bbaleksiy
6 May 2015


А можно ссылку на последний регламент ДПС?
avatar
Аналитик
6 May 2015

1

avatar
bbaleksiy:

А можно ссылку на последний регламент ДПС?

http://base.garant.ru/12167826/
avatar
Grigory2008
23 May 2015

1

Так как поправки на дальнейших этапах (СФ, президент) вряд ли будут вносить, то думаю можно нас поздравить с ограничением беспредела эвакуаторов

http://www.rg.ru/printable/2015/05/22/evakyacia-site.html
цитата:
Госдума уточнила правила эвакуации машин
Текст: Татьяна Замахина

Госдума сегодня приняла во втором и сразу в третьем, окончательном, чтении законопроект о введении ограничений при принудительной эвакуации автомобилей. Рассматривая поправки во втором чтении, депутаты одобрили положение о том, что эвакуация из- под запрещающих знаков стоянки и остановки возможна только при наличии специальной таблички "Работает эвакуатор".

Законопроект был внесен на фоне общественного недовольства работой системы эвакуации. Кульминацией стали несколько инцидентов с "паркменами", которые запирались в своих уже погруженных на эвакуаторы машинах и требовали вернуть их автомобили на место. После чего в Госдуму поступило сразу несколько инициатив на эту тему. В итоге в декабре 2014 года в первом чтении были поддержаны поправки, которые внес первый замглавы комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству, лидер движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков.

Напомним, что началом эвакуации, согласно инициативе, считается начало движения эвакуатора. Это гарантирует водителю, который успел подойти к машине еще до старта процесса, право получить свое транспортное средство и таким образом устранить препятствие для движения других машин. В случае нарушения эвакуаторщик или инспектор ГИБДД заплатят штраф в 20 тысяч рублей. При этом должностное лицо обязано будет находиться у машины до начала ее эвакуации, сможет помочь избежать случаев, когда машину увозят без оформления необходимых документов.

После сегодняшнего рассмотрения во втором чтении депутаты внесли еще ряд изменений. Так, эвакуация из- под запрещающих знаков стоянки и остановки разрешается только при наличии специальной таблички "Работает эвакуатор". Как отметил Вячеслав Лысаков, ранее она имела информационный характер.

Теперь же, "если стоит табличка - эвакуация возможна, если нет - эвакуировать нельзя, возможен только штраф". Эта поправка стала "компромиссной" - ранее предлагалось полное ограничение эвакуации из-под запрещающих знаков, но против данной инициативы неоднократно возражали московские власти.

Депутат рассчитывает, что знаки об эвакуации не будут расставляться тотально и появятся, например, только в центре Москвы и на выездных магистралях.

При этом норма о табличках "Работает эвакуатор" должна заработать спустя два месяца после вступления всего закона в силу. По оценке представителей столичной мэрии, для Москвы изготовление новых сопровождающих знаков может обойтись приблизительно в 300 млн рублей.

Также оговаривается обязанность властей информировать (при помощи информационных табло) об установке новых запретительных знаков за 20 дней.

Другие изменения - введение штрафов за незаконную парковку на местах для инвалидов (до 5 тысяч рублей для граждан), при этом предусматривается возможность задержания транспортного средства и помещения его на штрафстоянку. На юридических лиц могут наложить куда больший штраф - 500 тысяч рублей.


текст проекта закона (и его историю) к 3 чтению можно посмотреть тут
http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(SpravkaNew)...-6&
avatar
Grigory2008
8 June 2015

2

Ну что, очередная победа, пусть и не полная!

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2627724&cid=7
цитата:
Путин ограничил принудительную эвакуацию машин
8 июня 2015 17:21

В России ограничили полномочия эвакуаторщиков, осуществляющих принудительную погрузку автомобиля. Соответствующий закон подписал российский президент Владимир Путин, текст закона выложен на официальном интернет-портале правовой информации.

Согласно документу, эвакуация автомобиля из-под запрещающего знака или остановки теперь может осуществляться только при наличии специальной таблички с надписью "Работает эвакуатор". Как сообщает ТАСС, эта норма вступит в силу через два месяца.

Кроме того, закон запрещает проводить эвакуацию в случае, если водитель погружаемого автомобиля исправил нарушение до того, как эвакуатор начал движение. В противном случае эвакуаторщик должен будет выплатить штраф в размере 20 тысяч рублей.

Закон также регламентирует отмены эвакуации как ограничительную меру для тех, кто забыл водительские права. Такие нарушители получат предупреждение или штраф. Документ вводит для властей обязанность уведомлять водителей о появлении нового ограничения не позднее, чем за 20 дней до установки дорожного знака или нанесения разметки.

Все эти поправки помогут, по мнению члена комитета СФ по конституционному законодательству и государственному строительству Владимира Едалова, уменьшить число конфликтных ситуаций между автовладельцами и сотрудниками служб эвакуации.


Документ тут
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0...6080021
avatar
Grigory2008
10 June 2015


avatar
patalogig:

Понятно, значит как всегда пугают)) Точно также как и со знаком Шипы)

со знаком Шипы кстати ситуация к новому сезону может поменяться
На портале проектов НПА стартовало общественное обсуждение проекта ПП РФ по ПДД
http://regulation.gov.ru/project/24228.html?poi...d=18906
среди прочего в тексте поправок есть пункт
цитата:
2. В Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностях должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных указанным постановлением:
а) в пункте 8 в абзаце пятнадцатом слова «и мотоциклов» заменить словами «, мотоциклов и мопедов»;
б) Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, дополнить пунктом 7.15.1 следующего содержания:
«7.15.1. Отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть установлены в соответствии с пунктом 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.».

таким образом отсутствие знака Шипы (и прочих ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ знаков из п.8) попадет на 12.5 ч.1
avatar
patalogig
10 June 2015


Grigory2008
Ну когда введут тогда и будем клеить этот самый необходимый знак без которого эксплуатация автомобиля запрещена. Вот ведь нечем придуркам заняться.. Скоро еще чего нибудь выдумают..
avatar
Grigory2008
10 June 2015


patalogig
кстати, у них левая рука не ведает что творит правая.

Так как речь идет о правке Перечня неисправностей , который другим проектом предлагается отменить, заменив на ссылку на технический регламент
Изменения в ПДД (сообщение #16718103)
avatar
Grigory2008
29 June 2015


http://www.rapsinews.ru/legislation_news/201506...SJB1hO6
цитата:
Пьяных водителей в РФ с 1 июля будут сажать в колонию на 2 года
12:50 29/06/2015

МОСКВА, 29 июн — РАПСИ. Водителей, повторно задержанных за рулем в состоянии алкогольного опьянения, с 1 июля в России ожидает уголовное преследование, сообщил журналистам на брифинге в понедельник замначальника управления ДПС, специальных мероприятий и правоприменительной деятельности ГУОБДД МВД России Александр Быков.

В этот день вступят в силу изменения в законодательные акты РФ, принятые в декабре 2013 года. В их числе — ужесточение ответственности за повторное управление транспортным средством в состоянии опьянения или повторный отказ от медицинского освидетельствования водителем, ранее уже подвергнутым административному наказанию за это же нарушение.

Максимальная санкция новой статьи УК РФ «Нарушение ПДД лицом, подвергнутым административному наказанию» - два года лишения свободы с лишением водительских прав на три года.

«Важное уточнение: лицо считается подвергнутым административному наказанию со дня вступления в силу соответствующего постановления и до истечения одного года со дня полного исполнения. То есть, с момента окончания как основного, так и дополнительного наказания. И если, например, срок лишения прав истек, а штраф лицо не выплатило, то срок наказания будет исчисляться в течение года с момента уплаты штрафа, а не окончания срока лишения прав», — рассказал Быков.

Кроме того, он отметил, что новая редакция УК РФ предусматривает увеличение минимального наказания за гибель людей по вине пьяного водителя — теперь лишение свободы не может быть меньше двух или четырех лет, в зависимости от тяжести последствий ДТП
Yossarian26
28 July 2015

1

К слову об участии защитника в процедуре привлечения к адм. ответственности. Это тоже можно рассматривать как "изменение в КоАП"
КС жжет.

Вопрос о рассмотрении ходатайств лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе ходатайства о предоставлении ему квалифицированной юридической помощи при привлечении к административной ответственности, также неоднократно был предметом рассмотрения Конституционного Суда Российской Федерации. Как указывал Конституционный Суд Российской Федерации, федеральный законодатель, реализуя свою компетенцию, определил процедурные особенности производства по соответствующим делам с учетом строгости установленных наказаний за совершение правонарушений, чем не ограничивается право лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении,
заявлять ходатайство об отложении рассмотрения данного дела в связи с необходимостью воспользоваться помощью защитника; указанное ходатайство подлежит обязательному рассмотрению, что, однако, не предполагает его обязательного удовлетворения (определения от 16 февраля 2012 года № 271-О-О, от 17 июля 2012 года № 1339-О, от 23 апреля 2013 года № 577-О, от 16 июля 2013 года № 1180-О и др.).
Поскольку административные правонарушения в области дорожного движения носят массовый характер и в силу конкретных обстоятельств таких дел, непредоставление адвоката непосредственно на этапе привлечения к административной ответственности (т.е. составления протокола и вынесения постановления по делу об административном правонарушении) не нарушает конституционные права граждан, поскольку в указанных случаях граждане не лишены возможности обратиться к помощи адвоката для защиты своих
прав в суде.

http://doc.ksrf.ru/decision/KSRFDecision201901.pdf
avatar
Картуш
29 July 2015

1

Yossarian26
Это из разряда словесного поноса сотрудника ДПС "пассажир не может быть свидетелем"
Yossarian26
29 July 2015


Картуш
Если Вы о документе - то к-сожалению, это постановление Конституционного суда, которым обязаны руководствоваться исключительно все: и судьи, и инспекторы ГИБДД.
Если Вы о моем посте - чем же это понос?
avatar
Картуш
29 July 2015


Yossarian26
Именно о документе,сколько таких постановлений еще придется в жизни отведать на своей шкуре
lexa_frut
30 September 2015


Слушайте, я тут давиче увидел, что на постах у нас, всех подряд дальнобоев тормозят. Знающие подсказали, что у них какой то рейд по тахографам. Вообще сама по себе идея не плохая, но вроде они там с 17 года должны поставить их, Кто в курсе, это вообще законно или разводят тружеников?)
Если есть кто в курсе, подскажите.
avatar
Grigory2008
30 September 2015


lexa_frut

Если нужна точная информация, надо искать НПА (приказы Минтранса)

Беглый поиск дал информацию
http://ural56.ru/news/46/274723/
цитата:
Госавтоинспекция напоминает: с 1 апреля 2015 года на всех транспортных средствах, перевозящих грузы и имеющих массу более 3,5, но не выше 12 тонн (категория N2), должны быть установлены тахографы.

Напомним, что до этого уже были введены сроки установки для автобусов двух категорий М2 и М3 — 1 июля 2014 года, а с 1 сентября 2014 года актуальной обязательная установка стала для грузовых транспортных средств категории N3, имеющих массу, превышающую 12 тонн.

Кому устанавливать тахографы?
avatar
Картуш
1 October 2015


lexa_frut
Может это- Изменения внесены в закон «Об автомобильных дорогах и об автомобильной деятельности», а также в Кодекс об административных правонарушениях в июле 2015 года. Наказания ужесточены. За превышение максимально разрешенной массы транспортного средства или нагрузки на ось транспортного средства более чем в полтора раза собственнику грузовика – юридическому лицу грозит штраф размером до 500 тысяч рублей, а водителю – лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 месяцев.
avatar
Grigory2008
1 October 2015


Картуш
в принципе тоже полезная для дальнобоев информация, но автор спрашивал по тахографам, которые перевес не контролируют
информация по перегрузу
http://www.gibdd.ru/news/federal/1890254/
Скрытый текст
lexa_frut
1 October 2015


С ума съехать можно... Значит уже с этого апреля. Наверное ребята из ГАИ пока к "рынку приценяются"))) Спасибо за ответ! Раз надо, значит пусть соответствуют закону! Вот только мне не совсем понятно, почему газели остались неудел? Почему все эти законы только тяжей коснулись? По мне, лучше бы они маршрутки кошмарили. С ними проблем больше бывает...
avatar
Grigory2008
3 April 2018

2

Сводный прогноз изменений в законах, касающихся водителей, от Газета.ру, на 2016 год

http://www.gazeta.ru/auto/2015/12/18_a_7977035.shtml
avatar
Grigory2008
1 January 2016

4

закон о 50% скидке см.тут
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_172512/
цитирую существенную часть
цитата:
Федеральный закон от 22.12.2014 N 437-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части совершенствования взыскания штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения"

Статья 1

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002,...) следующие изменения:

1) часть 2 статьи 3.5 дополнить словами ", за исключением случая, предусмотренного частью 1.3 статьи 32.2 настоящего Кодекса";

2) часть 1.1 статьи 29.10 дополнить словами ", а также информация о сумме административного штрафа, который может быть уплачен в соответствии с частью 1.3 статьи 32.2 настоящего Кодекса";

3) в части 2 статьи 31.2 слова "исполнению с момента его вступления в законную силу" заменить словами "исполнению в полном объеме с момента его вступления в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.3 статьи 32.2 настоящего Кодекса";

4) в статье 32.2:

а) часть 1 после слова "уплачен" дополнить словами "в полном размере", после слов "частью 1.1" дополнить словами "или 1.3";

б) дополнить частью 1.3 следующего содержания:
"1.3. При уплате административного штрафа лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса, за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 1.1 статьи 12.1, статьей 12.8, частями 6 и 7 статьи 12.9, частью 3 статьи 12.12, частью 5 статьи 12.15, частью 3.1 статьи 12.16, статьями 12.24, 12.26, частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.".

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2016 года.
avatar
dimm33
1 January 2016


я все гадаю - в гос услугах будет целиковый штраф предоставляться? а я оплачу половину и система автоматом погасит его
avatar
Grigory2008
3 January 2016


и второй "о временном ограничении на пользование должником специальным правом" (включая право управления ТС) за долги, вступает в силу с 15 января
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_189505/
полностью там много, см.по ссылке выше, цитирую только ограничения применения закона
цитата:
Федеральный закон от 28.11.2015 N 340-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об исполнительном производстве" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
...
4. Временное ограничение на пользование должником специальным правом не может применяться в случае:
1) если установление такого ограничения лишает должника основного законного источника средств к существованию;
2) если использование транспортного средства является для должника и проживающих совместно с ним членов его семьи единственным средством для обеспечения их жизнедеятельности с учетом ограниченной транспортной доступности места постоянного проживания;
3) если должник является лицом, которое пользуется транспортным средством в связи с инвалидностью, либо на иждивении должника находится лицо, признанное в установленном законодательством Российской Федерации порядке инвалидом I или II группы либо ребенком-инвалидом;
4) если сумма задолженности по исполнительному документу (исполнительным документам) не превышает 10 000 рублей;
5) если должнику предоставлена отсрочка или рассрочка исполнения требований исполнительного документа.
...
avatar
Grigory2008
3 January 2016

1

Закон о 50% штрафа в течении 20 дней с даты вынесения Постановления заработал

скриншот avtokod.mos.ru
posted image

по словам автора скриншота, на госуслугах выбивает по прежнему 100%
avatar
dimm33
4 January 2016


крутяк)
avatar
Grigory2008
11 January 2016


итог обсуждения у Травина по 50% скидке на штрафы 2015 года, пока еще актуально
http://forum.vtravin.ru/viewtopic.php?p=86080#p86080
цитата:
Re: Нарушение в 2015, оплата в 2016
Виктор ТРАВИН » 9 минут назад

ГУ ОБДД МВД России только что подтвердило мне: оплата возможна в размере 50 процентов со дня вынесения постановления в течение 20 дней, если этот срок оплаты приходится на 2016 год. Таким образом, оплата возможна по постановлениям, вынесенным после 12.12.2015.
Заблудшее Управление ГАИ города обещали поправить и воспрепятствовать введению граждан (в том числе и меня) в заблуждение.
Спасибо!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up