Рывки при разгоне, сбрасывание оборотов...

16 years ago




Подскажите, пожалуйста. У меня фф1, 3 года. Год назад я изредка стал замечать при езде рывки (стрелка тахометра начинает непроизврльно падать), это происходит не зависимо от нагрузки на двигатель и объема бензина в баке. Обратился к дилеру, они мне сделали диогностику и поменяли бензонасос с промывкой инжектора, за все про все взяли более 20 тыс., буквально через месяц я стал снова обращать внимание на подобные явления, но они были очень редкими. Представьте, машина едет на скорости 120 км ч и тут неожиданно начинает дергаться, стрелка тахометра падает, газа машина не слушается, а наоборот, при его нажатии начинает как буд-то захлебываться, переключаю на нетралку, газую, и все ведет себя точно также. Потом выключаю двигатель, включаю и все нормально.
Такие случаи были редкостью, но когда они через пол года участились, то я опять приехал к тому же дилеру (независимость), они мне что-то в инжекторе нашли, что-то перепрограмировали и вроде опять машина стала вцелом ездить неплохо, но теперь, спустя год машина стала значительно хуже разгоняться, а рывки - явление очень частое! Иногда я просто попадаю и создаю аварийные ситуации! Дилер сказал мне что это опять бензонасос, но мне как-то не особо им верится, потому как если бы он засорился, то машина просто плохо бы тянула, но тут имеет место ничем не мотивированная эпизодичность! Менять опять бензонасос - дорого, да и потом я не знаю в нем ли проблема, а дилерам доверия маловато...

Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Помогите, дайте совет плз!!!

Alexey77
16 June 2007

Рывки при разгоне, сбрасывание оборотов...
9,4K
views
24
members
68
posts

avatar
CD
27 June 2007


AlexD Penza
Выше фотку гляньте.
--
27 June 2007


Это телефон сервиса в Москве?
NIK-PIKALOV
27 June 2007


У меня такая же фигня при любых оборотах, но как я заметил при заправке на Лукойле. Бензонасос менял 60 000 миль назад. Зажигание выключаю, включаю и опять все нормально. Однажды нужно было кое-что сделать. Снял клему "+" на минут 10, одел назад и забыл про проблему.
--
27 June 2007


я чё то не пойму то ли это не мне отвечают то ли я одно из двух, при чём здесь клеймы и мало бензина в баке??, когда безина больше 10 литров она летит как самолёт я до 6 тыщ кручу, а как становить 5-6 литров и меньше то всё пипец, приехали , дёргается и всё тут. может вообще заглохнуть, посидишь перекуришь заведёшь поедет и так до заправки
Я тоже "чё то не пойму" кто тут с кем разговаривает...
NIK-PIKALOV
raritet
Чтобы не было непониманий, указывайте, пожалуйста, ник (достаточно кликнуть на него) собеседника или цитируйте (выборочно) сообщение, к которому у Вас есть комментарии!
--
28 June 2007


NIK-PIKALOV

спасибо за объяснение, но я не к кому конкретно не обрщался! просто у меня возикла проблема и полагал, что хоть кто-то может помочь советом, но видимо всё бес толку
avatar
pabliksol
28 June 2007


raritet
Нечего до пустого бака выкатывать! Для бензонасоса в первую очередь плохо. Заправлять надо загодя до срабатывания сигнальной лампы. А ездить от заправки до заправки - Федя вроде не трактор! И можно позволить залить полный бак и кататься. Мене бака на неделю хватает включая поездку на дачу.
___

Вопрос , бензобак самому не стремно снимать? А то хочу сетки почистить без коверкания кузова.
Alexey77
28 June 2007


raritet
Здравствуйте, я понимаю, что Вы живете далеко... Но на словах описать проблему очень сложно...
задайте вопрос Commics, он более точно даст Вам ответ, но лучше приехать на сервис. Хочу отметить, что если заранее договориться, то машину оставлять у них не придется, скорее всего только подаждать часа 2-3... Денег много брать тоже не нужно, цены там умеренные...
Посоветуйтись с Commics, он Вам лучше поможет...
Vasily.N
28 June 2007


цитата:
а как становить 5-6 литров и меньше то всё пипец, приехали , дёргается и всё тут. может вообще заглохнуть

Не знаю как это обзывается научно , попробую на пальцах...
В корпусе бензонасоса кроме грязных сеток есть ещё дырочка тоньше комариного х...носа
именно через эту дырочку насос отливает себе в стакан(корпус насоса) бензин напрозапас , создавя там уровень выше чем в баке, так же в этом процесе учавствует резиновая мембранка
(клапан) на дне корпуса бензонасоса. Када бензина много, ей фиолетово, а када мало она его назад в бак должна не пущать

цитата:
Вопрос, бензобак самому не стремно снимать? А то хочу сетки почистить без коверкания кузова. 

Снимать нет, ставить стрёмно
Узкие места: Одевание и закручивание крышки, колечки резиночки на штуцерах,( на предмет порвать их где нить на даче ) ну и подвешивать его одному не сахар, даже пустой .
avatar
Round
29 June 2007


V
Vasily.N:

Снимать нет, ставить стрёмно
...ну и подвешивать его одному не сахар, даже пустой .

гы... Встречалось некоторые и полный бак пытались снять, потом стока букф было на тему "а чо никто не предупредил ?!!"
--
2 July 2007


Alexey77

Блин но это же в Москве а я то в Питере ( неужели здесь в сервисе если обазначить проблему они не смогут поченить?

Vasily.N

эта мембранка стоит в корпусе насоса (в стакане) ? это из за неё бензин вытекает из стакана и когда мало его в баке машина дергается? Так я менял стакан на новый
ippon
2 July 2007


до сегодняшнего дня была точно такая же проблемма: http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...184...сегодня помыли бак и бензонасос и сеточки,сеточки были засроны просто писец,промыли из какимто топ гиром и ли иром,вообщем хренью какойто и бак им же вымыли...вроде после сервиса проехал 70 км полёт нормальный(ттт)...мойте сеточки,бак и бензонасос а не меняйте, с работой и химией с меня взяли полтора рубля...а вы пишите 25 рублей,мамо...
YaD
3 July 2007


ippon
Рэй!
У меня присутствует подергивание при разгоне на низких оборотах, но не постоянно. И высокий расход бензина 13-14 л на 100 км( двиг 1.8, МКПП). Мыл бензобак и насос, результата не дало. Так что ты счастливчик. А цена помыть тоже около 1500 р.
Valeri
6 July 2007


На холодную при нажатии газа обороты проваливаются, иногда даже глохнет. По мере прогрева данный эффект сходит к минимуму либо вобще пропадает. На катушке трещина, но попробовав катушки от 2-х других а/м (без данных проблем) ситуацию это не исправило. Проблема от количества топлива в баке и температуры воздуха на улице совершенно никак не зависит. Свечи ок, провода ок, клапан ХХ ок, давление в топл. магистрали ок. В чем может быть дело?
--
7 July 2007


Приветствую вас фокусоводы.
Расскажу я вам свое горе, Короче все начиналось так.
У меня ФФ1 2000года Американец 2,0л SplitPort
Сначало он просто иногда глох на перекрестках,ну думаю это мне по зубам сразу поменял моторчик холостого хода,не тут то было без изменений тут я немного огорчился, я сам работаю на запчастях по америке поэтому решал вопросы сразу заменой деталей! дальше началась проблема еще хуже,с утра заводишь он работает нормально,через пару минут начинает трястись и глохнет,опять заводишь работает как не вчем не бывало,и так раз пять пока хоть немного прогреется.
Начинаешь ехать он тупит газ жмешь а он наоборот затыкается , педалькой газа понажимаешь вдруг хоп и понесся остановишься на перекрестке на зеленый хоп опять не едет, хочу сказать сразу с температурой воздуха на улице несвязано , ну думаю пойду по цепочке , поменял датчик положения дросельной заслонки, МИМО, ну думаю тогда точно датчик потока воздуха,хорошо что есть товарищь на фокусе взял у него поставил,опять мимо, к стате поменял еще провода в/в и свечи все в пустую,короче силы мои истощались,поехал на диагностику! все проверили давление топлива ОК! подключили компьютер все проверили диагност покатался с компом сказал что все ок! короче уперлись в катушку зажигания сказали поменяй и все поедет, купил катушку поменял, к стате на старой была трещина, НО ОПЯТЬ МИМО, перечитал все форумы и понял братцы это же БЕНЗОНАСОС и как вы думаете что я сделал я его поменял в сборе со всей требухой целиком новый стакан и топливный фильтр за одно,короче МИМО, я в шоке что делать дальше даже не представляю,помогите плиз советом может у кого нибудь было такое?
Я в питере и не могу найти хороший сервис по американцам.
Вот такая печальная фигня с моим федей хоть вешайся.

Прошу прощения если где не втему попал но просто я первый раз пишу и обращаюсь на форум.

К стате чуть не забыл и с уровнем в баке бензина тоже не связана моя проблема,короче все проблемы описанные на этом форуме мне не помогли так что есть что по обсуждать.
Valeri
7 July 2007


pashausa
то что вы описали отчасти похоже на мою проблему. Не хотел сразу писать, думал кто что скажет, но в моем случае приговорили к снятию ГБЦ с притиркой клапанов (мол распространеная проблема на ФФ1), снимали топливную рампу и смотрели через дефектоскоп, повышеный нагар-осадок на впускных клапанах и впускном коллекторе.
В вашем случае также возможное смещение меток ремня ГРМ.
--
9 July 2007


хочу добавить по поводу ГБЦ, лично я помимио нового бензанасоса в сборе проводов ВВ и датчиков холостого хода и лямдазонда поменял ещё и двигатель!! (новый поставил) , а проблема так и осталась, мало бензина в баке и ВСЁ машина дергается при разгоне на высоких оборотах а когда совсем мало вообще не едет. Хотя лампочка ни разу не загоралась
--
9 July 2007


Valeri
Я тоже думал что может с грм проблема,мысль такая проскакивала но как обьяснить что он то едет как ни в чем не бывало то тупит? что метка сказочно на время на место встает?

Вот тут вчера от без исходства (ездить то както надо) короче начал сам капаться снял трубу воздуховода открыл заслонку и увидел что на дне впускного коллектора стоит бензин,ну тут я понял что проблема наша состоит в том что смесь сильно боготит и мотор захлебываеться но не от того что ему нехватает бензина изза забитых сеток а именно от того что его неправильно и много подает компьютер! короче логический порассуждал что за чем идет и что для чего нкжно я взял и отсоединил датчик кислорода который стоит в выпускном коллекторе,так как он отвечает за качество приготовленной смеси ... сгорания!
Ну и что бы вы думали? машина перестала глохнуть и тупить она стала ехать,короче комп невидя датчика встает в средний режим работы двигателя исключая датчик.
Короче теперь мона ездить хоть не так резво но хоть не глохнет и разгоняется примерно как мотор 1,2л
Попробуйте отсоедините датчик кислорода может тоже поможет.
Страшного в этом ничего небудет.
Valeri
9 July 2007


pashausa
значит видимо каталитику каюк?
--
9 July 2007


Я тоже так бы подумал но я проработал 5 лет на сатнции я один раз видел кончиный катализатор дык дядька приехал у него он аж светился под капотом в при солнышке.
А так к нам приезжали с сотней отдефектоваными катализаторами,мол вырежте ато мне сказали что его менять надо ну мы срезали его а он как новый! так что это полная чушь!!!
это обычная керамика квадратной сеткой которая раскаляется и дожигает неотработоное топливо.
С ней на самом деле никогда неможет ничего быть если тока его маслом незагадити тогда он непропускает ничего но! тогда он раскаляется аж до бела но этого я ни когда кроме одного случая невидел ито у дядьки был прогоревший клапан и у него масло с цилиндра летело прямо на него и он так ездил пол года.
Ну а у меня он не красный а нормальной температуры.
AVL460
10 July 2007


V
Valeri:

в моем случае приговорили к снятию ГБЦ с притиркой клапанов (мол распространеная проблема на ФФ1), снимали топливную рампу и смотрели через дефектоскоп, повышеный нагар-осадок на впускных клапанах и впускном коллекторе.


Подскажите, а диагностика такая чего стоила?
И какова стоимость работ по устранению проблемы?

Мне тоже такую штуку сказали весной. Правда по первичным признакам - внутрь не лазили.
Правда есть мнение, что достаточно будет промывку форсунок сделать аля Винсом ну и покататься с ветерком.

Кстати, какие были причины для такой серьезной диагностики?
Vasily.N
10 July 2007


цитата:
заводишь он работает нормально,через пару минут начинает трястись и глохнет,опять заводишь
цитата:
Начинаешь ехать он тупит газ жмешь а он наоборот затыкается

Посмотри обе резиновые трубки на клапанной крышке ,часто бывает
повреждены особенно на поворотах. Подсос воздуха =неустойчивые холостые, тупая езда.
Состояние воздушного фильтра...Сталкивался, чел. расказывает ,что покупал все расходники, с мы с трудом вскрыли приржавевший корпус, фильтр стоял ещё из Америки, как кусок войлока и булькал маслом, у дядьки и челюсть отпала ...
Обязательно, правильность установки ремня ГРМ.
Герметичность клапана EGR.
Хорошо бы топливные форсунки, могут быть негерметичны.

З.Ы. Надеюсь компрессию проверяли...
avatar
убивец мечт
10 January 2008


Commics
доброго времени суток! у меня такая проблемма при нажатии на газ происходит рывок такое впечатление что толи тросик заедает толи ещё что...катишься на передаче с отпущенным газом потом принажатии на педаль рывок но обороты набирает ровно без рывков гдето здесь читал что то про заслонку типо она там чем то смазана липким мож от этого чем лечитццо? заранее спасибо
avatar
CD
10 January 2008


убивец мечт
М.б. и лечится, но для начала нужно диагностику сделать. То, что вы описываете, похоже на проблемы с зажиганием.
avatar
убивец мечт
10 January 2008


CD
диагностику делал всё ок...

CD
по поводу зажигания вряд ли...машина не тупит не дёргается динамика разгона хорошая только вот как бы объяснить
например если бы резко давить на педаль газа что то в этом роде...
avatar
Round
14 January 2008


убивец мечт
У мово Фокуса такое с рождения было.
Постил об этом неоднократно. Можно поискать мои сообщения на слово "рывок" или "пинок".
Вылечилось только сменой прошивки на так называемую "австралийскую".
avatar
убивец мечт
14 January 2008


Round
хоть хто то ответил))) спасибо) не помнишь сколько платил за прошивку и где делал?
avatar
Round
15 January 2008


avatar
убивец мечт:

Round
хоть хто то ответил))) спасибо) не помнишь сколько платил за прошивку и где делал?

Забесплатно делали первый раз всем в Независимости на Корчагина.
Потом уже было всё по-другому, вот в теме всё написано
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=685931
ЗЫ. у нас тут демократия - кто не хочет - тот не отвечает
avatar
убивец мечт
15 January 2008


Round
слух а как австралийка себя зимой ведёт? или перепрошивался на зиму?
заранее спасибо)
avatar
убивец мечт
15 January 2008


народ кто нибудь в ростове на дону делал "австралийскую" прошивку отзовитесь плз)))
avatar
BorisMan
15 January 2008


убивец мечт
Нормально себя ведет, уже вторая зима, проблем нет.

убивец мечт
Думаю в Растове ни кто не делал, в Москве человек30 сделало, да в Питере человек 10.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up