Проблемы и способы их решения на ST/RS

5 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
971,5K
views
338
members
17,1K
posts

avatar
vip_spider
1 June 2015


Iceman90
на практике было именно так
все пайпы сухие, турба дует на 100%, но при переключениях после того как удалили каталик появлялось ......ее облако белого дыма
как махнули турбу - все прошло
avatar
GrishaGT
1 June 2015


Друзья может кто сталкивался! или подскажет какие нибудь решения! После промывки дроселя и замены свечей! появился звук как у пылесоса! и машину подтрахивает! диагностика показывает бедная смесь и избыток воздуха... расход повышенный сейчас((( что может быть!? вроде все патрубки стянул хорошо!
avatar
Ralph Wiggum
1 June 2015mobile


avatar
GrishaGT:

Друзья может кто сталкивался! или подскажет какие нибудь решения! После промывки дроселя и замены свечей! появился звук как у пылесоса! и машину подтрахивает! диагностика показывает бедная смесь и избыток воздуха... расход повышенный сейчас((( что может быть!? вроде все патрубки стянул хорошо!

Может дело в прокладке на дросселе?
avatar
GrishaGT
1 June 2015


Ralph Wiggum
я её снимал промывал прочищал место под неё! и обратно аккуратно вставлял!
avatar
Ralph Wiggum
1 June 2015mobile


avatar
GrishaGT:

Ralph Wiggum
я её снимал промывал прочищал место под неё! и обратно аккуратно вставлял!

Обычно,вроде как, ставят новую. Но я при чистке ее тоже не менял и все ок.
avatar
GrishaGT
1 June 2015


Ralph Wiggum
ща тачка на сервисе!( все звонка нету!( очкую
Iceman90
1 June 2015


vip_spider
вон оно чо... Ну в любом случае сначала сальники махну наверняка чтоб, а потом уж посмотрим. Кабздец как турбу не хочется менять. Она живчиком еще так-то!
Artarac
1 June 2015mobile


Парни,подтвердите плиз мои догадки:
- расход воздуха на ХХ 4.5 г/с (при норм расходе у Iceman90 3.5 г/с)
- лямбда показывает +-1
- при этом наблюдается явный перелив
Я правильно понимаю что МАФ под замену?
Loco23
1 June 2015


Если лямбда показывает 1, то откуда ты знаешь про перелив? И таргет лямбда или реальное состояние?
Artarac
1 June 2015mobile


Loco23
воняет выхлоп и расход топлива большой.
Loco23
1 June 2015


Если реальные показания лямбда равны 1 на холостом, то это нормальная смесь.
Loco23
1 June 2015


Может у тебя одна из форсунок ссыт постоянно?
avatar
-sav-
1 June 2015mobile


Artarac
У меня вроде де то же 4.5 или около того на прогретом... Могу глянуть завтра
Artarac
1 June 2015mobile


а как это диагностировать вообще блин?)
нестабильно бы 1 цилиндр работал?
при включении зажигания она б не заливала цилиндр?
-sav-
было бы супер!
avatar
-sav-
1 June 2015mobile


posted image
Artarac
А по лямде вроде то же на хх 1 или 14:7. Надо логи глянуть
avatar
Jennik1
1 June 2015


Artarac
сними форсунки и на стенд промывочный-диагностический и станет видно что и как в реале
Loco23
1 June 2015


Artarac
-sav-
Таргет на холостых 1, а вот что в реале?) Поэтому и спросил, что лямбда, которую снимал Artarac таргет или реальная?
avatar
-sav-
1 June 2015mobile


Loco23
Макс ни совсем понимаю слово Таргет... Объясни...
Loco23
1 June 2015


Таргет (команд) лямбда - это значение, которое задаёт ЭБУ, т.е. то, что зашито в программе. А есть еще именно показания с самой лямбда, т.е. что там в реале получается.
Loco23
1 June 2015


-sav-, вот тут Проблемы и способы их решения на ST/RS (сообщение #16662951) ты график выкладывал, верхний график LAMBDA - это командная, а нижний фактическое значение самого датчика.
avatar
-sav-
1 June 2015mobile


Loco23
Все понял. Спасибо
Loco23
1 June 2015


И там ниже, на следующем твоём графике, видно, что фактическое значение отстаёт от желаемого.
Loco23
1 June 2015


-sav-, не понял тебя? В зависимости от того, какой параметр смотрим. Тут главное не путаться.
avatar
-sav-
1 June 2015mobile


Loco23
Тоесть получается что лямбда не очень то и корректно работает?
Loco23
1 June 2015


-sav-, нет, получается просадка по топливу и уже не получаем желаемую смесь) Это если смесь обедняется при тапке в пол, если во всех режимах, то что-то неисправно, но, в таком случае, мозг будет пытаться откорректировать смесь. А при тапке в пол он просто этого не может - не хватает топлива, форсунки и так открыты всё время, больше топлива не подать.
avatar
-sav-
1 June 2015mobile


Loco23
Понял тебя... Насос и форсы должны исправить ситуацию... А по поводу соотношения в разных режимах гляну завтра логи и посмотрю расхождение
Iceman90
2 June 2015


Artarac
я кстати ничего не писал про 3,5г/с и показания мафа вообще в этой ветке) друган, ты меня спутал с кем-то.
avatar
Muller
2 June 2015


Парни в общем проблема такая...протянул музыку...акустические провода...межблоки...силу ...собрал все...и началась такая канитель ...не работают поворотники ...дальний свет...задний ход...обогревы стекол...причем поворотники то включаются то нет ...однократная очистка ветрового стекла тоже то работает то нет ...что это ??? подозреваю что это сигнализация мозг делает
avatar
Сытник
2 June 2015


Muller
В ногах пассажира фишки все на месте?
avatar
evgen8413
2 June 2015mobile

-4

Всем привет. Подскажите пожалуйста какой нужен болт для фиксации коленвала дрыгло зетек е 1.6 16 v 90 л.с. я брал болт длинной 65 мм это он на диагностике показала что зажигание сбито на 60 градусов.ff1 2001г.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up