Выбор скоростного индекса шины

18 years ago




Здравсвуйте, уважаемые фокусоводы!
Подбирая резину на будущий летний сезон, озадачился выбором скоростного индекса.
Судя по информации на сайте, преодолеть скоростной барьер 195 км/час при всех мыслимых погрешностях и ограничениях никому не удавалось, а на машине с АККП он будет по-видимому еще ниже.Тогда возникает вопрос о целесообразности покупки резины с индексами выше Т.
Если учесть, что большую часть времени провожу на дорогах Москвы и имею спокойный режим вождения, то скорость редко превышает 110 км/час.
Каких либо разъяснений у дилера по продажам получить не сумел,кроме вялого бормотания о том, что чем дороже, тем лучше, поэтому прошу помощи у знатоков.
Заранее благодарен.

basura
19 August 2005

Выбор скоростного индекса шины
1,1K
views
8
members
11
posts

avatar
Larico
19 August 2005


К знатокам себя не отношу, но попробую объяснить, как я это понимаю.

Индекс нагрузки в данном случае можно объяснить на следующей аналогии:
пусть вы покупаете стол с индексом нагрузки 150Кг. Но есть еще и столы с индексом 200Кг. Вторые стоят понятное дело дороже, т.к. они выполнены по несколько иной технологии и расчитаны на большие нагрузки.
Вы, как пользователь более чем 100 Кг класть на стол не собираетесь, но в то же время любому человеку понятно что раз изделие выполнено под большую нагрузку, то оно прочнее. А следовательно меньше изнашивается, т.к. отношение постоянной нагрузки к максимальной меньше (1,5 против 2,0 в данном примере).

Таким образом покупая изделие с большим индексом нагрузки вы платите за коэффициент прочности и надежности и не более того.

Ну и всегда ведь есть вероятность что к тем 100 Кг, которые вы обычно кладете на стол присоеденится еще что-то - например кто-нибудь облокотится
avatar
SpanishCaravan
19 August 2005


Все-таки запас по прочности быть должен. В принципе и Т достаточно, но на лето я все-же купил Н, а Т на зиму.
Tavaluga
19 August 2005


цитата:
К знатокам себя не отношу, но попробую объяснить, как я это понимаю.

Индекс нагрузки в данном случае можно объяснить на следующей аналогии:
пусть вы покупаете стол с индексом нагрузки 150Кг. Но есть еще и столы с индексом 200Кг. Вторые стоят понятное дело дороже, т.к. они выполнены по несколько иной технологии и расчитаны на большие нагрузки.
Вы, как пользователь более чем 100 Кг класть на стол не собираетесь, но в то же время любому человеку понятно что раз изделие выполнено под большую нагрузку, то оно прочнее. А следовательно меньше изнашивается, т.к. отношение постоянной нагрузки к максимальной меньше (1,5 против 2,0 в данном примере).

Таким образом покупая изделие с большим индексом нагрузки вы платите за коэффициент прочности и надежности и не более того.

Ну и всегда ведь есть вероятность что к тем 100 Кг, которые вы обычно кладете на стол присоеденится еще что-то - например кто-нибудь облокотится

не думаю что такое сравнение здесь уместно. Шины с меньшим индексом скорости изнашиваются одинаково с теми что с большим. Разница в конструкции и материале корда.
Я согласен с караваном - если ездишь 110 - не морочься по поводу индексов, бери любые.
basura
19 August 2005


To Larico:
Простите, но из Вашего ответа я понял, что индекс скорости прямо связан с индексом нагрузки, который также указывается на шине в виде цифр-типа 88, 92 и т.д. Но поскольку при маркировке шин используются два показателя, прямая связь между ними не очевидна. По поводу запаса прочности согласен, но нужен ли он в таких превышающих значениях, это вопрос.
Вобщем, представления мои оказались верными, парится не буду и возьму с меньшим индексом типа Т.
Еще раз всем спасибо за помощь.
avatar
:::4V:::
19 August 2005


у меня на лето 88Н на зиму 88Q
http://www.shinamarket.ru/speedindx.shtml
Прошлой зимой на гребном на резине с индексом Q ездил 190км/ч правда не на фокусе и по трассе ездил 170-180 и ничего. Думаю там индекс дан с большитм запасом, если найдете приличную резину подходящего размера с индексом Т то берите. Я просто на лето в своем размере ничего с индексом ниже Н не нашел.
ИМХО не стоит вообще заморачиваться, производители шин сами примерно знают какую размерность ставят на какие машины и соответственно их нагрузку и скорость. Если никаких особо жестких условий не будет, шина подойдет
consul
19 August 2005


basura

А зачем ты летнюю резину меняешь, у тебя же вроде goodyear штатно должен стоять? А он твоим требованиям более чем должен удовлетворять. Тем более с хорошим сопротивлением аквапланированию. А по поводу скорости, хоть и не разгонял свой 2.0 более 195, могу уверенно сказать, что разогнать больше можно. Вопрос только на сколько? Мне дороги не позволили - короткие пологие и прямые участки. Я тоже редко в городе больше 90 разгоняюсь - люблю спокойно ездить, но на трассе погонять тянет. Так что и тебе может, когда-нибудь захочется. На фокусе скорость в 180 никак не чуствуется.
avatar
SolSystem™
20 August 2005


А как расшифровываецца индекс Н и индекс Т???
Спасибо.
avatar
mika-777
20 August 2005


цитата:
А как расшифровываецца индекс Н и индекс Т???
Спасибо.

N-140 км/ч
P-150 км/ч
Q-160 км/ч
R-170 км/ч
S-180 км/ч
T-190 км/ч
U-200 км/ч
H-210 км/ч
V-240 км/ч
W-270 км/ч
Y-300 км/ч
Z-свыше 240 км/ч
basura
20 August 2005


To consul:
А зачем ты летнюю резину меняешь, у тебя же вроде goodyear штатно должен стоять? А он твоим требованиям более чем должен удовлетворять.
К сожалению все в жизни изнашивается, в том числе и резина,поэтому приходится присматриваться к новой. Что касается штатного goodyear, от него не в восторге- довольно шумная, сравнивал даже с зимней Nokian HKPL RSi (нешипованная) - значительно тише. А потом, один раз рано утром имея достаточно пустую трассу на ТТК, решил прибавить и незаметно въехал в полосу ремонта покрытия,сразу почувствовал недостаточное сцеление с грунтом, машина начала рыскать, хотя скороть сбросил до 90-100 км/час -неприятные ощущения. Достоинство по аквапланированию действитьльно есть, но оно одно из немногих.
consul
22 August 2005


basura
Да, интересно. Я о таких тонкостях не задумываля. После девятки с камой казалось фантастикой. И дорогу казалось держит супер. Я еще голову ломал, если резину проколю, где найду goodyear с такой же размерностью. А так выходит лучше поездить годик-два и сменить на что-нибудь более ходовое. А ты сколько тысяч на ней проездил и какую резину на замену приглядел?
basura
22 August 2005


To consul:
Наездил я на ней немного,около 5тыс., ну до конца сезона накручу еще около тысячи. В принципе, она в нормальном состоянии и еще могла бы пройти один сезон, но проехав как-то на Мишлене, понял разницу и по звуку, и по устойчивости. Одна беда - дорогая, поэтому в раздумьях. но паралельно осуществляю поиск.
Что касается марки, тохотелось бы либо Мишлен, либо тихую Пирелли. Очень положительно отзываются о Йокогаме. Собственно, вопрос поднял из-за того, что резина с индексом "Т" стоит несколько дешевле. хотя не намного, и выбор ее не велик. Поэтому в поиске.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up