Замена ГРМ на дизельном двигателе



Меняю ремни на FF2 1.8TDci. За основу взял отчет уважаемого kozzy. Нахожусь пока в процессе разборки и демонтажа. Сейчас все валы жестко зафиксированы, осталось снять: заднюю металлическую крышку верхнего ремня привода распредвала; шкив с вала ТНВД; уплотнение вала ТНВД; крышку ремня привода ТНВД; и собственно саму кассету с этим ремнем.

Для сборки подготовил шпаргалку с моментами затяжки основных крепежных соединений.
Итак, начнем


kozzy: Отредактировал пост: откорректировал последовательность операций, добавил отсутствующие операции и их моменты, подправил картинки, спрятал последовательность операций под спойлер
ремень грм, цепь грм, замена ремня грм, помпа, ролики ремня, натяжитель, успокоитель цепи, кассета

al_crash
14 October 2016

Замена ГРМ на дизельном двигателе
847,3K
views
288
members
2,1K
posts

kvvdm
24 December 2014


Vadim_s
Сальник находится в крышке, которая закрывает кассету с цепью, либо ремнём. Чтобы его заменить достаточно снять шкив коленвала, вынуть сальник и поставить новый (так пишут в книге). Когда менял грм, сальник менял на снятой крышке и уже не помню с какой стороны он устанавливается, но скорей всего со стороны шкива.
Vadim_s
25 December 2014


вчера вечером заезжал в этот сервис. общался с парнем-слесарем, который ремни менял. говорит что сальник стоит на крышке кассеты. меняется со снятием шкива.
Чеков нет, никому ничего доказывать не хочу, заменю сам на НГ праздники.
Vadim_s
25 December 2014


У Вас хоть книги какие-то есть. На мондео с таким двигателем фиг че найдешь((
Vadim_s
29 December 2014


в субботу решил разобраться с подтеками масла. разобрал все, скинул ремень доп.оборудования и крышку верхнего ремня ГРМ. всю масляную грязь смыл средством для мойки двигателя дочиста и завел без ремня доп.оборудования, чтобы убедиться откуда течет масло. оказалось что течет сальник-уплотнение насоса ТНВД... причем течет со стороны уплотнения корпуса насоса, а не шкива. Заметил и снял верхний ремень, снял сальник. Сальник без повреждений но немного грязный. Т.к. нового сальника небыло, отмыл старый (этот старый меняли 2 недели назад), зачистил посадочное место и собрал все назад. Во время пробного запуска опять потек. пришлось оставлять как есть и готовиться заказывать новый (за две недели подорожал с 1700 до 2700(по Экзисту)).

ЗЫ На место подтека указал синей стрелкой, течь между корпусом сальника и насосом.
posted image
FOCUSniik
26 January 2015


А есть отчеты по замене ремня ГРМ и сальника коленвала на 1.6 TDCI ?
avatar
Barbel
26 January 2015


FOCUSniik
цитата:
А есть отчеты по замене ремня ГРМ и сальника коленвала на 1.6 TDCI ?


Вообщем двигатели идентичны... А как сальник поменять- думаю решишь сам.
http://peugeot-club.by/board/topic/15895-zamena...16-hdi/
snowleopard
2 February 2015


Vadim_s
Какой у Вас двигатель? 1,8 TDCI?
avatar
Мурза
2 February 2015


Vadim_s
я этот сальник недавно нашёл в зэтзапе за 1800ре
avatar
BorisMan
2 February 2015mobile

1

Мурза
можно ссылку на спальник.
snowleopard
3 February 2015


Посоны, подскажите, этот сальник -- единый для движков 2 и 1,8 л?
Vadim_s
3 February 2015

2

S
snowleopard:

Vadim_s
Какой у Вас двигатель? 1,8 TDCI?


Да, 1,8TDCi

avatar
Мурза:

Vadim_s
я этот сальник  недавно  нашёл в зэтзапе за 1800ре


И я нашел. 5 января на экзисте ирлинг за 1200. и еще несколько альтернатив оригиналу.

Но дело было не в сальнике, а точнее не в его качестве...

Короче заказал я новый сальник, разобрали, установили - все тоже самое: масло в струйку не прижимается уплотнитель к корпусу насоса снизу. . Так собирали-разбирали еще 3 раза. И шайбы увеличенные под гайки (HN1 на рисунке) подкладывали для лучшего прижима и герметиком посадочное место замазывали. На пятый раз сняли кожух 6К566. Оказалось, что у него совсем немного, но загнута нижняя часть (а может это конструкция такая). В итоге в этом кожухе рассверлили сверлом на 11 отверстия(помечены синими кружками), чтобы он не оперался на шпильки, а проскакивал их. Сальник равномерно прижался к корпусу насоса и наступило мне счастье.

posted image
Vadim_s
3 February 2015


avatar
BorisMan:

Мурза
можно ссылку на спальник.


вот код моего сальника Elring 527.410 по экзисту. там еще несколько заменителей
Vadim_s
3 February 2015


S
snowleopard:

Посоны, подскажите, этот сальник -- единый для движков 2 и 1,8 л?


утверждать на 100% не буду. это совершенно разные движки и такого сальника на 2л нет
avatar
Мурза
3 February 2015


Vadim_s

У меня нет доступа в инет только на наш форум сылка www.zzap.ru там магазины выкладывают свои прайс листы на запчасти в водишь
код запчасти и сравниваешь цены там же сразу показывают аналоги к ним я там часто ищу запчасти бывает я нахожу там дешевле и в тех магазинах где я искать бы не стал я несколько раз запчасти находил на свой форд в магазинах пежо. Плюс после регестрации есть оповещение о хорошей цене.
Vadim_s
3 February 2015


ну смысл тот же! если хотите найти запчасть, ее код будет одинаков что на экзисте, что на зизапе. я выложил код того сальника, что установлен сейчас на двигателе моего мони. могу выложить коды и других вариантов. мне не сложно.
avatar
Мурза
3 February 2015

1

Согласен код детали найти не трудно труднее узнать реальную цену и наличие детали, в городе.
Приходится обзванивать много магазинов , а так зашёл этот сайт забил номер детали на нём же сравнил цены в магазинах даже в самых маленьких.
vladkom26
24 February 2015


Привет всем. Помогите кто, чем может. История такая: приобрёл максимку с 109 сильным дизельным движком 1.6, у него оборвало ремень, предыдущий владелец отдавал какому то супер спецу на ремонт. клапана поменяли, всё перебрали, но завести так и несмогли. После того, как я приобрёл это чудо, обнаружил, что топ.систама была завоздушена, и фарсунки поменяны местами. Короче завел, и непонравился мне шум в верхней части головы, решил проверить метки и состояние распредвалов. И вот сейчас завис на том, что перерыл весь инэт, но так и не нашёл, конкретно к моему двигателю, чёткой информации по меткам. Получается, если выставлять распредвал по пластине, то на звёздочках не совпадают метки. Может этот супер спец влез распред валы, либо я чего не догоняю. Так что помогите люди добрые или ссылочкой, или инфой какой по меткам колен и распред валов.
avatar
metel
25 February 2015


vladkom26
posted imageposted image
vladkom26
25 February 2015


Огромное спасибо.
И ещё такой вопрос,,почему нельзя дотрагиваться до наружного кольца датчика? Чем это может кончится?

Замена ремня ГРМ Ford Focus 2 (1.6 Duratorq)
kefir2002
26 February 2015


Ю
Юркес:

Так же в книге написано что язычок натяжителя должен быть напротив паза, установил.

Подскажите пожалуйста, про какую книгу Вы говорите?
avatar
Hamann98
2 March 2015


Привет всем! Много прочитал... и не понял пока. Обрыв грм - загиб клапанов. Это ясно. А Обрыв ремня в кассете? чем грозит?
avatar
BorisMan
2 March 2015

1

Hamann98
Тем же самым.
vlasov.v
2 March 2015

1

Здравствуйте ребята . у меня 1,8 турбо дизель 115 лс , делал головку и снял шкив с распредвала теперь не могу найти метку на распредвале подскажите пожалуйста
Юркес
4 March 2015


kefir2002
Книга по ремонту форда
kefir2002
4 March 2015

1

Ю
Юркес:

Книга по ремонту форда

Их много...
Это из книги с зеленой обложкой?
kefir2002
4 March 2015

1

Вопрос ко всем: кто-нибудь на 1.8 ТДЦИ менял ремень в кассете КВ-ТНВД?
starkey3
4 March 2015

1

vlasov.v
Шкив на распредвале без меток - садится на конус. Распредвал фиксируется планкой 5мм в прорезь со стороны топливного фильтра.
vlasov.v
4 March 2015

1

Спасибо
avatar
Андрей 32
4 March 2015

1

kefir2002
выглядит так
Кассета с ремнём привода ТНВД для 1.8 TDCI оригинал
kefir2002
4 March 2015

1

Андрей 32
Спасибо, но вопрос в другом: можно ли поменять только ремень, были ли опыты у кого-то по замене, находили ремень-аналог кто-то..?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up