Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

9 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
844,1K
views
1,1K
members
12,7K
posts

avatar
OvsyannikovSF
25 November 2014


focus3d
Кат- это катализатор в котором происходит дожиг не сгоревшей смеси в цилиндре, и если есть нарушения то он просто выгорает...
Катуху нужно снять и проверить наличие трещин. Также за сгоранием и смесеобразованием следят датчики кислорода(лямбды),
1ая до катализатора, которая является регулирующей она участвует в смесеобразовании, 2я после -контролирующая. От них и расход зависит...
Семен_87
25 November 2014


focus3d
супротек никто не пробовал? какое то двоякое мнение о данной присадке, кто что говорит. Кто говорит это развод, а кто действительно почувствовал разницу как было и как стало.
НиТамНиТут
25 November 2014


Любые присадки - зло.
avatar
kaktuss69
25 November 2014


Ребята подскажите, при первом пуске утром и вечером, на секунду - две задерживаться, т.е не тухнет , лампочка , вторая после чека, с восклицательным знаком, что это за лампа и почему она стала так "залипать". Машина с предпусковым подогревом.
НиТамНиТут
25 November 2014


kaktuss69
акпп?
avatar
kaktuss69
25 November 2014


НиТамНиТут
Да , автомат.
Guitargod
25 November 2014


Ребята, такая проблемам появилась недавно. Перед капитальным ремонтом этого не замечал, после - почти каждый раз при запуске. На холодной двигателе запуск не с первого раза в 60% случаев, это первое, но , думаю , не страшное. После того, как машина заведется, то ее начинает качать-толкать в разные стороны, такое ощущение, что ее мотает какое-то время (сек 15-20, иногда дольше), но потом все проходит и ход плавный. Что это может быть??? Менял катушку зажигания и клапан ХХ, так как до ремонта на нейтрале тахометр зашкаливал , расход был 20л/100км, короче машина перегазовывала. После ремонта все восстановилось, но вот это шатание-мотание с толчками настораживает. ФФ1 Европа 2.0 zetec АКПП 2004г.в.
НиТамНиТут
25 November 2014


kaktuss69
Тогда, вероятно, аварийный режим коробки. Но она же у тебя гаснет - не понятно, глюк? Я бы на диагностику сгонял.
avatar
malunin
26 November 2014


Guitargod
Кто тебе капиталил? Попробуй туда же обратиться.
Этот мотор должен с первого раза запускаться 100%. Если не так, смотри искрообразование (мозги, катушка, провода, свечи) и подачу топлива (топливная магистраль, бак, бензонасос).
avatar
kaktuss69
26 November 2014


цитата:
- не понятно, глюк?

Грешу на масло, потому что началось в мороз -26гр, движёк с подогревом , а коробуха то без. Я после покупки не стал сразу менять , у меня товарищ , спец по коробкам автоматам, посмотрел его, понюхал , попробовал , сказал пока не надо, к зиме заменим, ну а зима блин , как всегда пришла неожиданно Сегодня тепло, всё в норме.
avatar
kaktuss69
26 November 2014


Кстати о масле, что лучше залить, а то он говорит у него есть подешевле, есть подороже , на розлив, но большой оазницы, говорит, нет. Что залить? И ещё что то слышал что при замене масла в коробке , надо очень много масла , как то там хитро меняется , методом вытеснения старого, а этот мастер говорит не забивай ерундой голову. старое сольём , новое зальём.
НиТамНиТут
26 November 2014


kaktuss69
Ни за какое масло лить (хотя декстрон 100%), ни тем более сколько не скажу - с автоматами не дружу. Но затягивать не стоит. У соседа фокус на автомате, началось как у тебя (он и подсказал), продолжилось переключением режимов только с помощью отвертки (куда там подсовывал и вуаля) закончилось заменой коробки. На все ушло не более месяца. Вот такой марафон у него был, думал протянет ан-нет.
avatar
kaktuss69
26 November 2014


цитата:
Но затягивать не стоит.

Затягивать с чем? С заменой масла?
avatar
Kali0stro
27 November 2014

1

Н
НиТамНиТут:

kaktuss69
Ни за какое масло лить (хотя декстрон 100%), ни тем более сколько не скажу - с автоматами не дружу. Но затягивать не стоит. У соседа фокус на автомате, началось как у тебя (он и подсказал), продолжилось переключением режимов только с помощью отвертки (куда там подсовывал и вуаля) закончилось заменой коробки. На все ушло не более месяца. Вот такой марафон у него был, думал протянет ан-нет.

В АКПП Фордов идет Mercon V и только он!
При замене масла нужно менять фильтр масла и прокладку поддона АКПП. Нужно рассчитывать, что при замене с промывкой уйдет около 12 л. масла.
Из не дорогого, но качественного масла на розлив рекомендую Ravenol Mercon V.
avatar
Kali0stro
27 November 2014

1

avatar
kaktuss69:

... а этот мастер говорит не забивай  ерундой голову. старое сольём , новое зальём.

Эффект будет слабый, т.к. в гидроаккумуляторе останется около 3 л. (а всего в коробке 6 л.) старого масла.
Обратитесь лучше в нормальный сервис. Да, это будет дороже, но при аппаратном вытеснении масло заменяется на 100%, а его следующая замена через 60 000 км.
Самый хороший эффект, если ранее масло не меняли очень долго, имеет полная замена масла с промывкой, и потом раз в год откачивать по 1 л. масла и добавлять свежего. При таком подходе коробка, в большинстве случаев, начинает вести себя почти как новая.
avatar
Farid-Ford
27 November 2014


здравствуйте у меня ford фокус 1 2001 1.6 .у меня в машине в тихом и в пробке машина номально работает но в подъеме й в трассе датчик температур резки поднимается я холостой делаю печ полно включаю температур резки снижается .
когда масина согреваться,в 3000-4000 абороте потрубка котороя входит йз кришки термостата сжатый бывать,( который печь заходит). оборот снижаешь потрубка нормальном состаяние бывает. мотор открыли галовка норм састаение .
я поменял радиатор,помпу термостат ,крыска термостата ,крыска басока.
пожалуста помогите меня на этом случие што делят.
avatar
Kali0stro
27 November 2014


Farid-Ford
Как работают вентиляторы радиатора? Состояние резистора вентиляторов радиатора смотрели?
Хотя... если на высоких оборотах сжимается патрубок от термостата к печке, то у меня единственное предположение - поставили левую помпу с обратным загибом крыльчатки или не правильно надели ремень приводных агрегатов, и помпа вращается в другую сторону.
avatar
Farid-Ford
27 November 2014


да смотрел вентелятор работает нормально.
НиТамНиТут
27 November 2014


Kali0stro
Спорит не буду, говорю же с автоматами не дружу.
Различия между декстроном и мекроном только в присадках. Если вашим коробасам это так важно... бывает и хуже.
МКПП наше все.
avatar
Farid-Ford
27 November 2014


у меня каровка передачи механический.мы проверили и ремень какъ вь сказали .ремень одним сторону вращается
avatar
Farid-Ford
27 November 2014


vot ya vam fotki otpravlyayu
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Farid-Ford
27 November 2014


da pompa вращается в противоположном направлении
ГРАФ 0721
27 November 2014


ребята выручайте! когда машина стоит на холостых обороты сильно плавают и чють неглохнет что нагазе что набензине?
avatar
Kali0stro
28 November 2014

2

avatar
Farid-Ford:

da pompa вращается в противоположном направлении

Нет. Судя по фотографиям у Вас двигатель 1.6L Zetec-S/Duratec EFI (100PS) с ГУР и кондиционером. Ремень одет правильно и помпа вращается в правильную сторону.
Тогда остается только одно - проверьте какой, из идущих на печку, шланг пережимает. Если я правильно думаю, то должно пережимать обратку, т.е. из печки в двигатель. Если это так, то надо менять радиатор печки, т.к. он забит и не пропускает достаточное количество антифриза.
Проверить без снятия печки можно соединив друг с другом на прямую патрубки от печки (но при этом печка работать не будет). Если в таком режиме патрубки печки пережимать не будет, то это точно радиатор печки. ВНИМАНИЕ! при проверке не отключать вентиляторы охлаждения основного радиатора!
avatar
vvhispers
28 November 2014


Ff 1 1/8 115 лс рус 2003 г

X9FAXXEEDA3P18227

Добрый день , подскажите код лягушки стоп огней поискать на Экзисте.
Фото ниже
posted image
Vladimir_1698
28 November 2014


Подскажите.плиз! Какие должны быть обороты холостого хода на двигателе сплит порт? Заранее спасибо!
avatar
шурец
28 November 2014


цитата:
Добрый день , подскажите код лягушки стоп огней поискать на Экзисте.

1 062 670
Датчик включения стоп-сигнала
avatar
malunin
28 November 2014


Vladimir_1698
Так они вроде у всех 4-х цилиндровых инжекторов примерно одинаковы 800 об/мин.
Vladimir_1698
28 November 2014


malunin
Благодарю!
avatar
kaktuss69
28 November 2014


цитата:
, подскажите код лягушки стоп огней

Запрос на коды запчастей ! (Р)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up