1111111111111111

18 years ago




donna
А ничего не будет!Завтра сядешь и все будет нормально.Если хочешь можешь сейчас-все уже прошло.Долго объяснять все это...

Дичка
31 July 2005

1111111111111111
26,3K
views
205
members
989
posts

avatar
Slav
30 May 2007


K
Kostyas:

Нужно ставить именно Бошевский ?
И просьба подсказать - сколько он стоит?

Есть наработанная технология - Бошевский БН "от десятки" геометрически подходит на замену родному, только нужно купить к нему разъём (в том же отделе автомагазина) и перепаять провода со старого разъёма, соблюдая полярность. Всё.
Насос с разъёмом обойдутся примерно в 1350 руб.
AVL460
31 May 2007


CD
Commics

Вот вчера машина снова перестала ехать. Случилось это после часового стояния в пробке. Когда я ее проехал и было уже посвободнее, решил проверить Т двигателя. Оказалось, что даже с кондеем она не поднимается выше 100. А машина хреново едет и без него. Сегодня утром (7 утра, трасса М2) аналогично - идти на обгон абсолютно не хотелось. В Москве без кондиционера тронуться с места можно, но о динамике можно забыть. Утром давил тапку в пол на 1-2 (до 4500 точно), а меня на световоре кажется без какого либо напряжения обошла старая девятка... Это при том, что мы не гонялись, а просто ехали.

Снова проверил Т. 95.

Хотя радиаторы не мытые.

Что посоветуете?
avatar
CD
31 May 2007


AVL460
Для начала посоветую покататься в тестовом режиме, наблюдая за температурой.
avatar
С-Максимка
31 May 2007


я вчера проделал следующий "эксперимент" - не включал кондей ВАЩЕ!
итог - 2,5 часа по Московским и Подмосковным пробкам - никаких признаков "проблемы"...
едет нормально... разгоняется без проблем... передачки щелкают как положено...
утром решил на работу ехать с кондеем - все-таки температура пониже (+25+26) - тоже за 1,5 час пути никаких проблем пропадания тяги замечено не было...

объясните мне тогда пожалуйста - в чем связь?
если бы проблема была в грязном заборе из бака (сетка, бензонасос и т.д.) то она должна проявляться независимо от того включен кондей или нет... а тут получается что наоборот: кондей вкл - нет тяги, кондей выкл - все нормально...

поможет ли прочистка сетки (или замена)? в данном случае... или это проблема комплексная и надо делать что-то еще?
официалы на описание проблемы и путиее решения однозначно "приговаривают" к замене бензонасос (мол - проблема на ФФ1 известная)...

извечный русский вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ?
grigorij
31 May 2007


цитата:
ЧТО ДЕЛАТЬ?
в сервис Commics-a ехать. осталось совсем немно - топливоснабжение пролечить, все остальной уже переделал кондей отбирает мощн. а плохое топливоснабжение не дает, так нужную в этот момент, мощность.
Максим Перепелица
31 May 2007


Сегодня переговорил с владельцем 2-го Фокуса у которого те же проблемы что и у нас, машине чуть больше года. На сервисе ему поставили диагноз - перегрев. Промыли радиатор, заменили охлаждающую жидкость. Провели диагностику с мозгами и электроникой все в порядке с бензонасосом тоже. Сегодня машину будут забирать с сервиса.

Переговорил с владельцем Мурано, тоже говорит, что машина в жару сильно теряет в динамике.

Резюме - не надо насиловать машину, не допускать высоких оборотов двигателя, ездить спокойнее, особенно при включенном кондиционере.
Количество таких проблем у владельцев машин с мощными двигателями стримится к нулю.
AVL460
31 May 2007


CD

Ну так я же и написал, что Т выше 100 не поднимается Я в тестовом режиме ее смотрел. Ездил с ним - пол Варшавки проехал. В зависимости от пробок, скорости и включения кондиционера, Т = от 94 до 99. Может было пару раз 100, но я не замечал.
avatar
С-Максимка
31 May 2007


следующая информация - снял бак и раздербанил насос...
в баке никакого осадка!
все сетки и насос девственно чистые!

(пробег 68тыс.км, возраст - 4 года)

(типа реклама бензина Экто )

по совещанию со спецами выдвинули такую версию:
при описанных условиях, при которых возникает проблема - долгое стояние на жаре в пробка при включенном кондее - вполне возможно что компрессор кондея перегревается и начинает подклинивать, при этом резко возникает нагрузка на двигатель (отбор мощности) который мы и ощущаем как пропадание тяги...

проверить можно будет только как раз при проявлении данной проблема просто открыв капот и полить компрессор чистой холодной водой из бутылки - если зашипит - значит оно...

получается что все вышеописаные меры кому то помогают, а кому то - нет... именно поэтому...
т.е. дело не всегда в бензонасосе, свечах и т.д...
иногда (как в моем случае) это списывается на конструктивный недостаток и бороться с этим бессмыслено?

или все-таки можно?

или просто контролировать перегрев переодически отключая кондиционер?

что скажете?
avatar
Slav
31 May 2007


С-Максимка
Вы пишите, что "раздербанил насос". До какой степени?
Конкретно меня интересует работоспособность выпускного клапана, который есть внутри латунной трубки на выходе насоса.
Какое ваше мнение, нормально он работает, или нет?
Кузя
31 May 2007


М
Максим Перепелица:

Количество таких проблем у владельцев машин с мощными двигателями стримится к нулю.

Вторая семейная машина - опель корса с двиг. 1.4. На год старше. Радиатор не мыли не разу (я мыл уже два раза), конечно при включении кондиционера едет хуже, но не настолько же, чтобы с места было не тронуться. Это какой-то дефект именно фокуса, при определенной температуре и толкании в пробках сбрасывать тягу практически до нуля, без каких-либо видимых причин и предупреждений.
Первый раз у меня это проявилось через три месяца после покупки. Промывка радиатора несколько увеличивает температуру, при которой еще можно ездить по пробкам с кондиционером, но проблему не вылечивает.
avatar
С-Максимка
31 May 2007


Slav
сам насос не разбирал - снял "банку" чтобы посмотреть состояние сеток... чистота!

цитата:
вполне возможно что компрессор кондея перегревается и начинает подклинивать, при этом резко возникает нагрузка на двигатель (отбор мощности) который мы и ощущаем как пропадание тяги...

косвенно эту версию подтверждает тот факт что периодически (редко) возникает ощущение что кондей сам выключился - т.е. тянет сыростью... буквально 2-3 секунды и потом вроде становится нормально как обычно...
grigorij
31 May 2007


С-Максимка
68 тыс. и подклинивание компрессора, маловероятно. про диагностику поливанием водой не знал. но не уверен в ее объективности. в двигателе под 100гр тем-ра. вода должна испаряться.
давление на рампе надо было померить, глядишь и б.н. снимать не пришлось
avatar
С-Максимка
31 May 2007


grigorij
согласен... давление померять стоит... такая мысль мне пришла сразу как только увидел состояние внутрянки бака...

но вот вопрос - в какой момент? когда машина НЕ едет (просто в этот момент ты явно будешь где то "торчать" в пробке и попасть на диагностику вряд ли сможешь...) или в любой?

если в любой то вполне вероятно что диагностика покажет давление в пределах нормы...
grigorij
31 May 2007


С-Максимка
да, с манометром не очень удобно ездить да и опасно. достаточно в сервисе это проделать.
а вот по пробкам лучше ехать с включ.тестовым режимом и посматривать температуру.
avatar
С-Максимка
31 May 2007


grigorij
если бы у меня был еще и БК но к сожалению предыдущий хозяин укомплектовал машину всем кроме климата и БК
вот такая я меня "кастрированая" Ghia

p.s. температура двигателя нормальная.. вентилятор двигателя от термостата включается редко т.к. я (уже писал что) все 3 радиатора прочищены полностью до блеска у официалов по официальной технологии с полным демонтажом, замочкой в спец.жидкостях, прочисткой и последующей установкой с заправкой свежего антифриза, фреона и масла в коробку...
т.е. стрелка указателя температуры стоит вертикально как вкопаная...

мне бы такую "эрекцию"
grigorij
31 May 2007


avatar
С-Максимка:

если бы у меня был еще и БК

я мож не понял, но я говорю про такой Тестовый режим которому БК совсем не нужен. а температуру знать полезно бывает.
да и вертикальное стояние стрелки не есть показатель нормальной т-ры как выясняется.
был бы мотор 1.8, то можно было прошить
если еще нет ощущения, что хочется починить исправный авто, тогда пора менять диагностов
avatar
С-Максимка
1 June 2007


grigorij
Спасибо за ссылку!
обязательно проэкспериментирую с показаниями в тестовом режиме
о результатах - доложу!

вчера попробовал вечером ехать просто периодически выключая кондей на пару минут через каждые 30-45 минут (как получалось) - все было нормально без затупов...

попробуйте также у кого тоже такая проблема - может поможет
avatar
Рожденный в СССР
1 June 2007


Я вот все про электричество хотя не понимаю в нем ни хрена
У меня при включении фар, печки и обогрева явно изменяется работа движка на ХХ - как-то дрожать начинает. Это нормально?
Может, генератор в ФФ слабоват?
avatar
pashgan
1 June 2007


Вчера ездил в Москву (400км) выезжал где-то в 4 часа дня, у нас в городе была жара ( на солнце градусов 40) ехал с включенным кондиционером, машина ехать ваще не хотела как только нажимаешь на газ она сразу начинала тупить и дергаться, в результате как я выехал из города решил остановиться потому-как быстрее 80-90 км/ч ехать не мог заглушил мотор и сразу же завел, все было нормально тронулся поехал все вроде-бы нормализовалось, но как только в каком-то населенном пункте я остановился на светофоре машина опять начинала тупить, правда уже не так сильно т.е можно было ехать 120 но дальше опять наченала клевать носом. Намучившись с этим я решил уже не останавливаться а прям на ходу глушить мотор и сразу же заводить, я был просто в недоумении только что машина ехала максимум 100-120 и как только заглушишь и заведешь нажимаешь тапку в пол и едешь все 180 без каких либо намеков на тупость. Но как только опять остановился или начал медленно ехать федор опять начинал тупить!!! После такой дороги мне почему-то показалось что вся эта "болезнь" связана больше с мозгами федора чем с какими-то техническими проблемами. Сегодня у нас на улице попрохладнее 20 градусов и ветер, езжу без кондеея, машина ваще просто как ненормальная ездит!!! Я ваще никак не могу проследить как все это между собой связано, может датчик расхода воздуха мозги парить начинает когда на улице жарко, и давать какие-то команды чтоб убавил подачу топлива или еще чень-то. Знающие люди подскажите, я все таки считаю что с этим можно бороться и нужно



avatar
Рожденный в СССР:

Я вот все про электричество хотя не понимаю в нем ни хрена
У меня при включении фар, печки и обогрева явно изменяется работа движка на ХХ - как-то дрожать начинает. Это нормально?
Может, генератор в ФФ слабоват?

Да это нормально, повышается нагрузка на генератор тем самым его становится сложнее крутить вот поэтому обороты и падают немного, больше всего нагрузку дают обогревы( лобового стекла, зеркал) я просто как-то лазил там предохранитель стоит на 50A а это покруче электрического чайника дома будет
Andr283
1 June 2007


Заменил бензонасос. Дорогое удовольствие. О результатах сообщу в понедельник
avatar
Рожденный в СССР
2 June 2007


avatar
pashgan:

После такой дороги мне почему-то показалось что вся эта "болезнь" связана больше с мозгами федора чем с какими-то техническими проблемами. Сегодня у нас на улице попрохладнее 20 градусов и ветер, езжу без кондеея, машина ваще просто как ненормальная ездит!!! Я ваще никак не могу проследить как все это между собой связано, может датчик расхода воздуха мозги парить начинает когда на улице жарко, и давать какие-то команды чтоб убавил подачу топлива или еще чень-то. Знающие люди подскажите, я все таки считаю что с этим можно бороться и нужно

Может, по Станиславу Лему - ананкастический синдром?
Повышенную нагрузку комп воспринимает как критическую, связанную с неполадками, и хотя все системы работают нормально, начинает ограничивать нагрузку.
--
4 June 2007


avatar
Alex_z:

цитата:
Как посмотреть температуру двигателя? Стрелка температуры жидкости всегда вертикальная.


...Я теперь так каждый день еду, сравниваю температуру когда тупить начинает и когда заканчивает:
- с утра температура в районе 92-95 полет нормальный
- минут 30 в пробке - температура дв-ля подходит к 100 - начинаются тупизна (причем интересно, если стоишь просто то T понижается, а вот если рывками ехать поднимается до 107 градусов)
- температура около 107 - вот тут самый писец и наступает - даже тронуться сложно.
Пробывал сбрасывать клему - не помогло, продувал датчик расхода вохдуха - не помогло. Звонил в сервис - они говорят 99% бензонасос менять. Только не понятно причем здесь температура дв-ля и бензонасос???

Аналогичная фигня была. Когда было больше 30, начинала жутко тупить и с кондеем переставала ехать. Поездил с наблюдением за температурой, получил следующее:
- без кондея держит в пробке 102-103, при этом едет более-мене нормально
- с кондеем пытается закипеть, после 107 градусов перестает ехать, кондей выключаешь, падает до 102-103

Сделал вывод, что перегрев точно от бензанососа не зависит и поехал чистить радиатор.
Приехал в сервис, снаружи чистый, вентиляторы включаются нормально, но когда разобрали, между двумя плитами радиатора все оказалось забито пухом и пылью.
После мойки пока жары более 30 не было, но даже сейчас температуру бержит ниже и более стабильно. В субботу до мойки с кондеем до 100 подымалась, а после мойки выше 96 не росла.
Стрелка температуры на табло отклоняется, кстати, только после 106-107 градусов. При этом уже начинает тупить...
avatar
pashgan
4 June 2007


Я смотрю что у многих тепература с кондеем больше чем если он выключен так у меня наоборот, если кондей не работает тепература выше чем когда он работает У меня как только включаешь кондиционер включается вентелятор №2 который для кондиционера и не выключается вобще,а который для обычных режимов (№1)на мой взгляд даже и не вступет в работу, видимо и так хватает А если без включенного кондеея, все как положено около 98 градусов включается вентилятор №1. Не знаю понятно ли обьяснил Но я скажу что в городе он еще сильно не тупил, падает тяга конечно но ездить можно, но вот ехать по трассе ваще не хочет, чуть посильнее педальку нажмешь сразу как-будто тормозить движком начинает. Если кому интерестно, могу спросить у официалов про вентиляторы как и когда они должны включаться, мож мне специально так сделали перед летом когда я фреон доливал. У меня с ними отношение хорошие все равно хотел заехать, а то у меня что-то лампочка от ручника подмигивает, мож че где коротит, сам вроде глянул у ручника, все вроде в норме.
DeasT
4 June 2007


Осталась проблема частично после замены сетки бензонасоса. Машина поддергивается при интенсивном разгоне, когда бензина в баке меньше четверти. Особенно ощущается после поворота направо.
AndreyU
4 June 2007


давно уже не был на форуме. ранее писал о своей проблемме. кому интересно ищете на страницах.
так вот что делал: прочистил бензонасос и его сетки.
сколько не обращался на сервисы там только подключали комп и разводили руками- все норма.
попался один нормальный сервисмен который исправил причину поломки. что уж он там делал не знаю , но точно знаю что он снял со всех датчиков разъёмы о одел их обратно _ - просто гдето был плохой контакт
avatar
pashgan
4 June 2007


Сегодня как обещал сьездил в сервис, но по поводу вентеляторов мне ничего так и не расказали, зато расказали про тупость феди в жару. Оказывается это все зависит от бензина тоже, что при жаркой погоде если плохой бензин он начинает испаряться в магистралях бензопровода образуя воздушные полости и тем самым достигается нехватка топлива(голодание). Дальше уже все начинает зависеть от бензонасоса, т.к естественно поступает сигнал о недостатки топлива и тем самым сам насос начинает работать на всю катушку но из-за забившихся сеточек и недостатком охолождения ( топливо потому-что тоже из-за жары нагревается ) давление все равно ниже нормы это и вызывает так называемые тормоза и тупость Феди. Это мне так обьяснили мастера нашего официального диллера
avatar
Iga_Minsk
4 June 2007


Может кто-нибудь выложит код внутренней сетки бензонаноса, поиском не нашел.
avatar
Slav
4 June 2007


pashgan
Самому моторчику бензонасоса вместе с встроенным в него нагнетателем на самом деле пофиг температура бензина, настолько просто они устроены. Моторчик может отказать только, если его нагреть выше точки Кюри - тогда в нём магниты размагнитятся.
maxsedov
4 June 2007


Получается что фиговые магниты использовал Ford для бензонасосов. Есть магниты у которых точка Кюри около 300 С, а это думаю существенно выше чем в системе даже в самую жаркую погоду и в самую большую нагрузку
avatar
Slav
5 June 2007


maxsedov
Нет, магниты там нормальные. Вообще, к самому моторчику постоянного тока никаких претензий нет - он сделан просто и с большим запасом прочности. Также нет претензий к нагнетателю - в нём тоже нечему изнашиваться или клинить в жаркую погоду.
Лично я вижу причиной многих проблем клапан, который установлен на выходе из насоса, про него почему-то никто не вспоминает.

Получается, как в ДМБ:
-Видиш клапан?
-Нет.
-И я нет. А он есть.
---
Он есть, и он подвержен "залипанию", и он препятствует выходу бензина из насоса. Так как больше нечему там мешать.

Я, тАк, дУмаю!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up