Максим Перепелица


Posts in forums:

Максим Перепелица
23 August 2007


TO Элис
Знать бы от чего шпильку поставили? Мне кажеться и сделали они это только потому что сами накосячили. В Мажоре предложили купить "кулак"

ТО РУСФОРД

А не могли бы подсказать точные размеры, а еще лучше чертеж, а то непонятно что заказывать.

Максим Перепелица
20 August 2007


При смене тормозных колодок обозначилась следующая проблема:
Пардон за терминологию точно не знаю как это называется. Вообщем сервисмены сказали что не возможно вкрутить шпильку держащую скобу с колодками к "кулаку" из-за того что в кулаке больше нет резьбы и если бы найти шпильку от другого авто с резьбой на 10, то они в кулаке нарезали бы новую резьбу и прикрутили. Они сказали что это уже делали, только не знают от какого авто была шпилька.
Новый "кулак" стоит 9800 !!!

Может кто подскажет?

1111111111111111 Мусор
Максим Перепелица
31 May 2007


Сегодня переговорил с владельцем 2-го Фокуса у которого те же проблемы что и у нас, машине чуть больше года. На сервисе ему поставили диагноз - перегрев. Промыли радиатор, заменили охлаждающую жидкость. Провели диагностику с мозгами и электроникой все в порядке с бензонасосом тоже. Сегодня машину будут забирать с сервиса.

Переговорил с владельцем Мурано, тоже говорит, что машина в жару сильно теряет в динамике.

Резюме - не надо насиловать машину, не допускать высоких оборотов двигателя, ездить спокойнее, особенно при включенном кондиционере.
Количество таких проблем у владельцев машин с мощными двигателями стримится к нулю.

1111111111111111 Мусор
Максим Перепелица
30 May 2007


Вчера вечером не глох, хотя кондиционер работал на 2-й скорости, машинка тянула слабо, но я ее не насиловал, разгонялся плавно. Сегодня еще раз попробую не рвать, пока, видимо, это и есть решение проблемы.
Начинаю приходить к мысли, что действительно идет перегрев, а вентилятору на это наплевать. Зато как с утра машинка пуляет.
Появилась идея, у меня если включить обдув лобового, принудительно включается вентилятор, а еще кажется включается при режиме рециркуляции.
Можно будет проверить в вентиляторе ли дело.

1111111111111111 Мусор
Максим Перепелица
30 May 2007


То Кузя

Испания и Италия ни причем! У меня Испанец, все равно глохнет, глохнут и американцы. Более того начали глохнуть и II-е Фокусы, преценденты есть.
Наблюдается прямая зависимость от срока службы систем машины, отвечающих за подачу топлива и температурный режим.

Комплекс мероприятий, проведенный Garfield помогает решить проблему, но не на долго, я думаю, что самый важный пункт - это австралийская прошивка.

Еще раз обращаюсь ко всем, где можно перепрошить машину?
По поводу "перепрошить машину" - актуальная тема, сложно не заметить Всем обладателям ФФ-1 1.8!

1111111111111111 Мусор
Максим Перепелица
29 May 2007


Просто читал ветку по перепрошивке движков 1.8, хотел тоже перепрошиться и узнать перепрошивал ли кто-нибудь 1.6. и где.

Зимой эти проблемы не беспокоили и даже, как писал первую неделю жары.
А в прошлом году даже на ходу глохла. Помогал только залив холодного бензина.

Я так понял ваш совет заменить датчик холостого хода?

1111111111111111 Мусор
Максим Перепелица
29 May 2007


Ну что, новый бензонасос старые проблемы. Поменял бензонасос еще осенью, первую неделю жары этого года проездил без проблем, два часа стоял в пробке с постоянно включенным кондеем и ни чего.
Вчера приехал в гараж и похвалился соседу, что смена бензонасоса решила проблему, пошел заводить что бы заехать в бокс, и что вы думаете - не завелась. С выжатым газом можно завести - не глохнет, а холостой ход не держит. Т.е. старые проблемы вылезли снова. Хоть бы на трассе не глохла на ходу как в прошлом году.
Вывод - бензонасос не причем, он бензин качает нормально, дело в электронике (мозгах), м.б. в датчике холостого хода? Кстати где его искать, Zetek 1.6 90 л.с.
Вообще непонятно, что у него в мозгах твориться, ведь всю неделю отъездил нормально.

Максим Перепелица
12 February 2007


Господа осилил всю ветку.
Понимаю что собрались владельцы Рус.Фокусов с движком 1.8, но у меня те же проблемы с тупизной в жару и прочими неприятностями (двигатель глохнет, нет холостого хода, на не прогретой невозможно тронуться) на Испанце 1.6 Zetec 90 л.с.
Нет ли у кого инфы меня с вами смогут прошить.



    up