Intake System ST/RS

7 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
707,1K
views
303
members
7,1K
posts

avatar
akuna
13 October 2014


короч пропылесосил я свой нулевик injen. За 8к пробега в нутри все стирильно, внешне не сильно засран. Вобщем думаю интервал в 10к минимум надо чистить.
avatar
Anarchy2012
13 October 2014


akuna
В Москве зимой с ним покатайся, увидишь какой он стерильный будет !
Loco23
13 October 2014


Он же про внутренности говорил, будет и зимой стерильный, я ездил, всё норм.
avatar
Сытник
13 October 2014


Loco23
я поездил до первой слякоти и снял..фильтр юзал в носке K&N,после чистки и мойки он за пару дней превращался в маслянистый комок и душил мотор.
на осень/зиму либо переносить фильтр к мафу под капот,либо переходить на сток или околосток. да и сухой фильтр я б под крыло не стал бы ставить вообще.
Loco23
13 October 2014

1

Сытник, у него впуск не дрим, у него и так под капотом он стоит. Я ездил без носка, проблем не было.
И чем мокрый фильтр будет луче сухого под крылом?
avatar
Сытник
13 October 2014

1

Loco23
не впитывает воду.
Loco23
13 October 2014


Что ты имеешь ввиду под не впитывает воду? Сухой фильтр же не из бумаги сделан) А так, воду пропустит и тот, и другой.
avatar
akuna
13 October 2014


Сытник
я считаю под крылом без разницы какой фильтр для гидроудара. Со своим впуском боялся только во время дождя за кем то ехать. Думал насосет воды со всеми вытекающими последствиями. Но нет, железная ... перед фильтром прекрасно помогает) В итоге и чисто и сухо )
avatar
Pydelek911
15 October 2014


Доброго времени суток. Ребята подскажите!!! Нужен интеркулер, 300 л.с., какой посоветуете? И где лучше приобрести? Заранее спасибо)
Loco23
15 October 2014


Выбирай - http://j-w-racing.co.uk/section.php/2536/1/intercoolers
avatar
Pydelek911
15 October 2014


AIRTEC STAGE 2 INTERCOOLER KIT WITH SCOOP - FORD FOCUS ST его будет достаточно? или лучше брать что по круче?
avatar
osina123
15 October 2014


Pydelek911
на форуме продают радтек б/у за 18
Loco23
15 October 2014


Pydelek911, а что там круче?) я бы брал его. У меня такой же, только с увеличенными пайпами, там он как стейдж 3 идет.
avatar
voovius
15 October 2014


Дрим очень хорош))
avatar
Pydelek911
15 October 2014


Спасибо!) Еще навернулся стартер, какой посоветуете?)))
avatar
styn1
22 October 2014


Скажите пожалуйста, я пока только начинающий, но мне очень хочется научится.
Извините, если об этом кто-то писал, перелопатил кучу инфы, не могу разобраться.
Как правильно подсчитать размеры интеркуллера, есть ли какая-нибудь формула?
Сильно ли при увеличении объема куллера появляется турбояма, или турбопровал на наших моторах?
Какой куллер лучше брать бар-энд-плейт, или тьюб-ин-фин(прошу прощения за мой инглиш)
Нужно ли при увеличении интеркуллера увеличивать диаметр пайпов, и как это отразится на турбояме?
Как подобрать форсунки, и где купить топливный насос повышенного давления?
Спасибо, еще раз прошу прощения
avatar
J_Bravo98
22 October 2014


styn1
купить можно тут:
rb-tining.ru
j-w-racing.co.uk

Форсы или от РС 440с или Бош 650 (поправьте, если путаю).
avatar
styn1
22 October 2014


Спасибо, а насос? Родной же не справится с 440-650с. Где как и какой насос лучше взять?
Вопрос про куллер,его архитектуру и турбояму? Что выбрать?
avatar
styn1
22 October 2014


Насос этот?
http://www.rbtuning.ru/detail/11108.htm
avatar
vip_spider
22 October 2014


styn1
насос это
avatar
Evil Genius
24 October 2014


Мой вариант AEM 21-2110DK (D=83mm L=127 мм)
posted image
avatar
vip_spider
24 October 2014mobile


Evil Genius
Вариант не на долго. По опыту мафу долго не жить.
avatar
oFF1cer
24 October 2014mobile


vip_spider
Aem сухой фильтр, так что мафу нечего боятся. Вот только толку от такого фильтра нет ни грамма. Он из под капота горячий воздух сосет. Это не холодный впуск
Loco23
24 October 2014


Дело не только в том что сухой фильтр или нет.
avatar
vip_spider
24 October 2014mobile


oFF1cer
Я не говорил про то что он засрется маслом. Просто его показания будут не корректны и в итоге он заглючит. Думаю и 5к не проедет.
avatar
Evil Genius
24 October 2014


vip_spider
Расходомер воздуха я тоже заменил, нам вазовский подходит (именно сама вставка) 0280218037 BOSCH, пока все нормуль. Но если что родной маф лежит про запас.
oFF1cer
Это для атмосферного мотора холодный впуск имеет значение,у нас после турбины воздух все равно сильно разогревается, надо ставит интеркулер поболее.
Loco23
24 October 2014


Evil Genius, ты уверен, что тарировка совпадает?
avatar
Evil Genius
24 October 2014


Loco23
Отсюда брал инфу http://www.drive2.ru/l/288230376152508849/
avatar
DazDingo
25 October 2014mobile


Evil Genius
Кто тебе сказал что холодный впуск ничего не дает на турбомоторе? Физику изучал? Чем холоднее воздух тем он плотнее, отсюда следует что турбе легче нагнетать давление. Так что и кулек,как ты сказал, и холодный впуск толк дают большой)
avatar
Evil Genius
25 October 2014

-1

DazDingo
О физик. У меня тогда пару вопросов по физике. ВЫ уверенны что на турбину приходит такой же холодный воздух какой вы забрали, и он такой же холодный на выходе из турбины. А правда что горячий воздух легче холодного и в замкнутом пространстве он скапливается сверху? А ВЫ в курсе что еще имеет значение как построен впуск: его длинна, сопротивление воздушному потоку? Если что я считаю что от RS500 самый правильный впуск, но и он не идеален (нет предела совершенству).

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up