Посоветуйте сервис в Питере



народ, посоветуйте нормальный неофициальный сервис по фордам в Питере, желательно на Ваське, Петроградке или ...в общем без разницы.
ремонт, сервисы, Форд, неофициальный сервис, Санкт-Петербург

avatar
Yaro
17 March 2009

Посоветуйте сервис в Питере
183,4K
views
787
members
3,2K
posts

avatar
dimcher
8 September 2014


asterhaus
Лично мое мнение, что из все вышеперечисленных сервисов лучше всего АМС. И хоть у меня к ним есть кое какие придирочки, но мне они кажутся наиболее адекватными, готовыми решать конфликтные ситуации. Ну и само собой с качеством работ у них как минимум не хуже, чем у остальных! Да и в их ветке очень немного негативных отзывов, у того же Форд-маркета их гораздо больше по-моему.
avatar
dimcher
8 September 2014


И все-таки иногда за работу лучше немного переплатить, но получить качественную услугу и быть спокойным.
avatar
asterhaus
16 September 2014


Съездил в субботу в AMS мастер (Александр) сделал всё за три часа. Поменял ГРМ с роликом + помпу. Заодно заменили антифриз.
Также дали рекомендации, что еще нужно сделать, в основном по подвеске. Написали список деталей рекомендованных к замене и сколько будет стоить работа. Мастер показывал наглядно почему надо менять каждую деталь.
Машину начали делать сразу как приехал. Из ремзоны не гоняли, можно было рядом стоять и смотреть весь процесс.
За чай с печеньем отдельное спасибо администратору Наталье.
Вообщем обслуживанием остался доволен.
dr.house
19 September 2014


Люди, подскажите в Питере проверенное место, где можно отдиагностировать/ откапиталить двигатель! Фокус 2, 1.8-125л.с., 2007 год. Пробег 160 000. Стал жрать масло. Сейчас, проехав 3000, долил 1 литр. Масло Формула 5-30, замена каждые 10000.
Еще замечен периодический вялый разгон, тупит страшно!
Извините, но поиском не нашел.
lesha_ff2
19 September 2014


нормальный жор, в пределах допуска
разгону капиталка точно не поможет )) дело явно в другом.
dr.house
19 September 2014


Да хрен с ним с разгоном!!! Я еще тыс 20-25 назад не знал, что такое долив. А сейчас доливаю. В форд-маркете сказали, что это уже звоночек. Либо готовить 100 тыр, либо продавать. Но пока не потянуть новую.
avatar
Avenger86
19 September 2014


lesha_ff2
а помоему много.
dr.house
сначала надо компрессию мерить, может маслосьемные колпачки просто предется поменять.
могу дать координаты гаражного мастера грамотного.
avatar
Beztuzev
19 September 2014


D
dr.house:

Сейчас, проехав 3000, долил 1 литр

Возможно это покажется необычным и странным, однако согласно тех. нормам завода изготовителя Ford - расход масла 0,5 литра на 1000 км считается нормой для современных ДВС и не является неисправностью.
dr.house
19 September 2014


Я согласился бы, если бы я его крутил до 5000 оборотов. Но я больше 140(4300) не езжу. Да и что имеется ввиду под понятием современный. Я говорю, что мне сказали в сервисе, который на этом же форуме рекомендовали!!!
Т.е. Думаете забить? Просто тыс 25 назад я начал доливать по 250-300 грамм на 7000 пробега, сейчас литр на 3000. Как то невжется). Сервис лучше поддскажите. В форде говорят, что эти движки не капиталятся. Может начать с малого, замены маслос'нмных колпачков?
SKuznetsov
20 September 2014


OlBok
Ну вот и результаты покраски:
- по порогам сделали антигравий, убедили, что если просто шпаклевать и красить, то отвалиться очень скоро;
- задние арки тоже чем-то обрабатывали и красили;
- места контакта задних крыльев и заднего бампера тоже сделали ничего;
- крышку багажника под саблей обработали и покрасили.

Качество покраски среднее, мне делали раньше и лучше и хуже. На крышке багажника неровно лег лак - будут переделывать. Машина серебристая - сразу сказали, что в цвет попасть очень трудно, но практически попали.
Вот и весь отчет. Результат, конечно, проявиться после первой зимы. Если все удержится, значит будет некоторое время жить.
avatar
diseba
20 September 2014


dr.house
эти ребята занимаются не ремонтом, а заменой агрегатов.
поездий еще по сервисам, может чего другого продиагностируют
OlBok
20 September 2014


S
SKuznetsov:

OlBok
Ну вот и результаты покраски:
- по порогам сделали антигравий, убедили, что если просто шпаклевать и красить, то отвалиться очень скоро;
- задние арки тоже чем-то обрабатывали и красили;
- места контакта задних крыльев и заднего бампера тоже сделали ничего;
- крышку багажника под саблей обработали и покрасили.

Качество покраски среднее, мне делали раньше и лучше и хуже. На крышке багажника неровно лег лак - будут переделывать. Машина серебристая - сразу сказали, что в цвет попасть очень трудно, но практически попали.
Вот и весь отчет. Результат, конечно, проявиться после первой зимы. Если все удержится, значит будет некоторое время жить.


Спасибо. а где делал и во сколько обошлось?
avatar
-BRUNO-
20 September 2014


Avenger86
грамотный гаражный твой может сделать капиталку?

dr.house
учитывая большой пробег менять надо не только мс-колпачки, но и мс-кольца, замена просто колпачков может не помочь
100 тыр - это ценник на полную переборку движка, с расточкой цилиндров и новыми поршнями
по данному вопросу есть профильная тема - Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
avatar
Avenger86
20 September 2014


-BRUNO-
Он сам не рстачивает блок и не шлифует коленвал, Это делает "расточка на земледельческой", а сборку-разборку полностью проводит сам.
avatar
Avenger86
20 September 2014


SKuznetsov
и главное фото
tominoker1971
20 September 2014


Начните с замены колпачков это самое дешевое.Замер компресии ни о чем не скажет.На масле нормальная компрессия будет(можно только разницу по цилиндрам увидеть).Будут вопросы по ремонту пишите лс.
avatar
rays2
20 September 2014


Если мотор точно в ремонт, подумай о контактном двигателе, можно и о 2.0
avatar
Avenger86
20 September 2014

1

цитата:
контактном двигател

шило на мыло
кот в мешке
avatar
canon3000
20 September 2014


у меня после 130тык тоже стало масло пропадать. но виной тому был не масложор, а сальник коленвала вроде. может у dr.house оно тоже тупо вытекает?
avatar
-BRUNO-
20 September 2014

1

Avenger86
фишка в том, что почти все говорят сразу за максимальный объем работ, включающий шифовку коленвала, замену вкладышей, замену цепи и натяжителя, новые поршни, шатуны, все кольца и колпачки... таким образом ценник поднимается к 70-100 тысячам...
цепь можно не менять до 300 тыкм, коленвал отпадает, если за уровнем следили и двигло не перегревали, за замену поршней и колец скажет "зеркало"... реальный моторист оценит степень износа и не будет "разводить" на допы, не требующие замены... у меня 2,0, пробег 192 тыкм, масло жрёт - доливаю... я считаю, что "капиталка" будет оправдана после 250 тыкм, а раньше вскрываться смысла нет...

dr.house
про течи не писал, но если еще не смотрели - стоит помыть двигло и посмотреть по периметру и свечные колодцы - может давить через прокладку ГБЦ, сальник коленвала может пропускать внизу, не вёдрами, конечно, они будут пропускать, но посмотреть стоит
прежде чем паниковать, надо оценить масложёр на двух интервалах межсервиса (контролить уровень каждую тысячу км и записывать сколько доливал) может тапку придавил и масло просто угорело
если течей нет и расход масла волнителен - для начала можно попробовать самостоятельно раскоксовку: расход упадёт или увеличится, если увеличится - значит маслокольца износились и их надо менять...

tominoker1971
а какие признаки есть для рекомендаций на замену маслосъемных колпачков?
avatar
Avenger86
20 September 2014


-BRUNO-
Человек, у которого я свой фокус ремонтирую именно так и делает. Все разбирает, снимает размеры с шеек, поршней и цилиндров и сообщает результаты деффектовки владельцу. Что делать дальше решает владелец. Никакого развода нет. Меньше работы - ниже цена.
Капиталка не зависит от пробега. Можно и новый мотор на 5000 угробить из-за рукожопости и безмозглости.
avatar
-BRUNO-
20 September 2014


Avenger86
Оке, значит через 2 года я заеду к твоему человеку
в клубнях-владельцах ФФ я подразумеваю адекватных людей, так-то говорят, что из-за рукожопости можно и член сломать...
avatar
Avenger86
20 September 2014


-BRUNO-
Ок, есть как минимум еще один человек, который делал свой мотор у него - Lodger555
OlBok
20 September 2014


Avenger86
А можно в личку контакт этого моториста? И где находится...
dr.house
20 September 2014mobile


Спасибо всем за ответы. Начнем попорядку:
Сальник колена я менял, ну скажем тыс 20 назад.
Прокладку ГБЦ- примерно тыс 15 может позже.
На 140 тыс в одном колодце было масло, в первом, у заливной горловины. Свеча была чистая. Грешу на рукожопых мезаников, которые масло залить нормально не могут. Уход масла стал заметен После 138 тыс. Но интервал не замерял. Спасибо за дельный совет. До ТО еще 6000, на ну замерять.
Еще, Avenger86 прошу дать контакты, в личку, грамотного моториста. Может лучше ему покажусь)
avatar
Titaniumff3
20 September 2014


Когда менял прокладку ГБЦ что случилось? И тогда же не посмотрели внимательно на износ внутренностей?
dr.house
20 September 2014


Нет, не посмотрели. Менял из-за того, что масло давило из под нее. Еще менял датчик, не помню как называется, который сверху на блоке стоит.
avatar
Michael_Schumacher
20 September 2014


до 138 тыщ масле не уходило? т.е. оно резко стало уходить?
dr.house
20 September 2014


Точно знаю, что до 128 тыс никуда не девалось! На 138 приехал к дилеру на ТО и там мне сказали, что щуп был почти сухой. После этого стал посматривать.
avatar
rays2
20 September 2014

1

dr.house
У мотора 1.8 и 2.0 на ФФ2 есть такая фишка, первый раз вытаскиваешь щуп, он сухой, и только со второго раза можно увидеть реальный уровень масла.
В курсе этого?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up