dr.house

Александр, 41 years, Санкт-Петербург (RU)

dr.house
15 October 2014mobile

3

Народ, то, сто я написал- Это мое личное мнение. Я могу сказать, что лично я больше фокус не возьму. Но это мое личное мнение и никому его не навязываю.
По ощущениям, Ети мне нравится больше, комфортнее, динамичнее, выше. Ну и в конце концов он новый! И я не являюсь приверженцем одной марки. Я бы с удовольствием взял бы Хайлендер, но нет у меня денег таких.

dr.house
15 October 2014


rays2
Вот с чего ты взял, что пробег был скручен? По птс владелец 1, по всем чекам и печатям в книжке- пробег не скручен 100%!!!
Разговор ни о чем. Я для себя вывод сделал!!!
Кстати, фокус 1.8 курит в сторонке, по сравнению с ети 1.4, по динамике разгона! А дсг7 спокойно может соревноваться с ручкой. Как ты правлиьно сказал- смотря как педалировать.

dr.house
14 October 2014mobile


Господа, давайте так, достался мне Фокус в нормальном состояни. С пробегом 72000. Чеки с ТО тоже были. Но через 3 тыс, у него застучала рулевая рейка. Я ее поменял и до 100 тыс Он был идеальной машиной. Но вот после 100 тыс начался полный писец. Я его купил за 350 000, и за 60 000 пробега вбухал в него порядка 150 000. Говориь о том, что за машиной не следили- это равно как пукнуть в лужу. Я машины люблю и всегда их холю и лелею. Денег не жалел. Пересел на форд с мазды3, которую разбил. До мазды была шкода октавия тур, новая с салона. За 3 года вообще проблем не было. До сих пор себя терпеть не могу, что продал ее. Сейчас пересел на Шкоду Ети, тоже новую. 1.4 с ДСГ7. Надеюсь, ее реально доделали.
Про 1.8- о том что это самый неудачный вариант мне сказали в Форд-Маркете. Когда я просто пообщался по душам с мастером.
По поводу кореша, похоже человек со шкода клуба, в котором я тоже состою. Но лично я его не знаю, хотя может и знаю, но ник другой.

dr.house
7 October 2014

1

Всем спасибо! Машина продана. Тему можно закрыть!
Пересаживаюсь на другую марку. Форд как то не впечатлил за 2.5 года эксплуатации. Слишком много гемора и косяков!

dr.house
26 September 2014mobile


Печально.

dr.house
26 September 2014


Michael_Schumacher
Ну тут так просто получилось,перелил. а во вторых, верхний уровень для того и сделан, что это максимально допустимый. или нахрена тогда сделали минимальный и максимальный уровень? и вообще, нахрена тогда эти риски. так, глянул на глаз и нормально.

dr.house
26 September 2014


Avenger86
Твой мастер слился! Сказал, что у него изменились планы, он будет заниматься какой то своей работой и никого брать не будет! Когда он закончит эту работу не понятно.
Так что снова ищу мастера. Готов подъехать завтра на консультацию и показать авто.

dr.house
26 September 2014


После последнего долива(до верхнего уровня) проехал 1100 км, уровень опустился. Сейчас чуть выше середины щупа. Все таки масло подъедает!
И кстати, к ряду тошнотиков я уж точно не отношусь! Машину кручу, но выше 5000 не вижу смысла, разве только при обгонах, когда или места маловато или скорость низковата.

диски 16 Мусор
dr.house
22 September 2014mobile


К выходным определюсь и позвоню.

диски 16 Мусор
dr.house
21 September 2014mobile


Привет. Диски на дорестайл подойдут? Гле можно посмотреть/забрать?

dr.house
21 September 2014


Michael_Schumacher
Вот я и хочу к нормальному мотористу попасть! Машина не дымит!

dr.house
20 September 2014mobile


avatar
rays2:

Если мотор точно в ремонт, подумай о контактном двигателе, можно и о 2.0

Я тогда лучше подумаю о кредите и другом авто!!

dr.house
20 September 2014mobile


rays2
Ну я не чайник. За рулем уже 18 лет. И когда со второго раза щуп сухой, можно не передивать, но когда щуп сухой с 5го раза, это уже звонок!

dr.house
20 September 2014


Точно знаю, что до 128 тыс никуда не девалось! На 138 приехал к дилеру на ТО и там мне сказали, что щуп был почти сухой. После этого стал посматривать.

dr.house
20 September 2014


Нет, не посмотрели. Менял из-за того, что масло давило из под нее. Еще менял датчик, не помню как называется, который сверху на блоке стоит.

dr.house
20 September 2014mobile


Спасибо всем за ответы. Начнем попорядку:
Сальник колена я менял, ну скажем тыс 20 назад.
Прокладку ГБЦ- примерно тыс 15 может позже.
На 140 тыс в одном колодце было масло, в первом, у заливной горловины. Свеча была чистая. Грешу на рукожопых мезаников, которые масло залить нормально не могут. Уход масла стал заметен После 138 тыс. Но интервал не замерял. Спасибо за дельный совет. До ТО еще 6000, на ну замерять.
Еще, Avenger86 прошу дать контакты, в личку, грамотного моториста. Может лучше ему покажусь)

dr.house
19 September 2014


Я согласился бы, если бы я его крутил до 5000 оборотов. Но я больше 140(4300) не езжу. Да и что имеется ввиду под понятием современный. Я говорю, что мне сказали в сервисе, который на этом же форуме рекомендовали!!!
Т.е. Думаете забить? Просто тыс 25 назад я начал доливать по 250-300 грамм на 7000 пробега, сейчас литр на 3000. Как то невжется). Сервис лучше поддскажите. В форде говорят, что эти движки не капиталятся. Может начать с малого, замены маслос'нмных колпачков?

dr.house
19 September 2014


Да хрен с ним с разгоном!!! Я еще тыс 20-25 назад не знал, что такое долив. А сейчас доливаю. В форд-маркете сказали, что это уже звоночек. Либо готовить 100 тыр, либо продавать. Но пока не потянуть новую.

dr.house
19 September 2014


Люди, подскажите в Питере проверенное место, где можно отдиагностировать/ откапиталить двигатель! Фокус 2, 1.8-125л.с., 2007 год. Пробег 160 000. Стал жрать масло. Сейчас, проехав 3000, долил 1 литр. Масло Формула 5-30, замена каждые 10000.
Еще замечен периодический вялый разгон, тупит страшно!
Извините, но поиском не нашел.

dr.house
19 September 2014


Люди, подскажите в Питере проверенное место, где можно отдиагностировать/ откапиталить двигатель! Фокус 2, 1.8-125л.с., 2007 год. Пробег 160 000. Стал жрать масло. Сейчас, проехав 3000, долил 1 литр. Масло Формула 5-30, замена каждые 10000.
Еще замечен периодический вялый разгон, тупит страшно!



up