Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
PiterFF2
16 August 2014


alexnasa
Вы всё время забываете упоминать, что у вас американец, коих тут единицы. На европейском FF2 нет датчика давления топлива на Duratec HE, поэтому и показывать нечего.
avatar
temka034
16 August 2014mobile

-1

А штуцер есть какой нибудь к которому манометр подключить можно?
avatar
PiterFF2
18 August 2014


temka034
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8475318)
Полетел бензонасос (сообщение #10482275)
avatar
AndrewWhite
18 August 2014

4

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. (сообщение #15784582)

Проблема решена. Оказалось катализатор. Умер на 84 ткм. Двигатель до отсечки кручу постоянно.

Установил другой. Выбивать не стал, решил позаботиться о себе и о своих близких.
Работы на 2-4 часа. Вынимал через верх. Выходит прекрасно.

Диагностировать источник звука мне помогла резиновая киянка. Стучал ей по катализатору в разных режимах (заведена/заглушена/горячая/холодная). Дребезг был слышен постоянно.

Когда снял катализатор в руках его трясу и такое ощущение что внутри половина кирпича. После этого из трубы сыпался белый порошок катализатора.
avatar
Кочевник78
18 August 2014


avatar
AndrewWhite:

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. (сообщение #15784582)

Проблема решена. Оказалось катализатор. Умер на 84 ткм. Двигатель до отсечки кручу постоянно.

Установил другой. Выбивать не стал, решил позаботиться о себе и о своих близких.
Работы на 2-4 часа. Вынимал через верх. Выходит прекрасно.

Диагностировать источник звука мне помогла резиновая киянка. Стучал ей по катализатору в разных режимах (заведена/заглушена/горячая/холодная). Дребезг был слышен постоянно.

Когда снял катализатор в руках его трясу и такое ощущение что внутри половина кирпича. После этого из трубы сыпался белый порошок катализатора.

Ну и славно Во сколько обошёлся?
avatar
dimm33
18 August 2014


avatar
AndrewWhite:

Умер на 84 ткм. Двигатель до отсечки кручу постоянно.

так. офф маленький пробег 120 тыщ

пересмотри азс, крутить это во благо наоборот ему, типо "продувает" его
avatar
PiterFF2
18 August 2014

1

dimm33
Крутить - это хорошо, но постоянно до отсечки - это вряд ли благо для двигателя. Это крайность. А так как крайности до хорошего никогда не доводят, их должно быть не так много и они должны быть кратковременными. Помимо высокого расхода смесь сильно обогащается, температура при сгорании повышается, условия для смазки двигателя ухудшаются, элементы ЦПГ и выпускного коллектора перегреваются. Намного полезней ездить в зоне максимального крутящего момента, а не максимальной мощности. А долгая езда на оборотах выше max мощности точно для двигателя ни к чему хорошему не приведёт.

P.S. Извиняюсь за оффтоп.
R2d2_MEPhI
18 August 2014


цитата:
А долгая езда на оборотах выше max мощности точно для двигателя ни к чему хорошему не приведёт.
- не представляю, как можно долго ехать на таких оборотах. Сам кручу двигатель до отсечки почти каждый светофор, но это меньше 1% всего времени движения даже в Москве. У меня даже цветок за переключение передач в эко моде весь заполненный и расход 8,7 на сотню...
avatar
Focus_Chpocus
18 August 2014

1

R
R2d2_MEPhI:

Сам кручу двигатель до отсечки почти каждый светофор, но это меньше 1% всего времени движения даже в Москве. У меня даже цветок за переключение передач в эко моде весь заполненный и расход 8,7 на сотню...

Не представляю как совместить 8.7 с Москвой и отсечками?!
avatar
Vortex
18 August 2014


avatar
Focus_Chpocus:

Не представляю как совместить 8.7 с Москвой и отсечками?!

Был упомянут эко моде, а значит третий фокус ) У меня тоже в Москве 8,9-9,1 л/100 Когда возможность есть, разок другой дашь в топку на полную, на расходе не сказывается
З.Ы. Сори за офтоп.
avatar
Focus_Chpocus
18 August 2014


Vortex
Офф не офом, но хочеш ехать, бензин трать.
Чудес не бывает.
Давече ехал по хорошему шоссе, расход по БК - 11.2 (быстро ехал)
avatar
PiterFF2
18 August 2014

3

Vortex
Фиг знает, я тут позавчера-вчера проехал 1350 км. Средний расход получил 5.8 л/100 км. Личный рекорд. Но. Один 10-15 секундный обгон до 140-150 км/ч - и мне минут 10-20 надо ехать 80-100 км/ч, чтобы снизить расход на прежний уровень. А тут отсечкой на 4-5 передачах ещё и не пахнет. В итоге у меня было всего 2-3 интенсивных обгона, а обычных обгонов не выше 130 - можно пересчитать по пальцам рук. Как получить 9 литров в Москве - я не представляю. И это при том, что у меня двиг 1.6/115, самый экономичный из всей линейки бензиновых двигателей FF2. Сам этим летом имею в среднем 11-11,5, с кондеем.

P.S. Блин, сорри за оффтоп, но поделиться хотелось.
avatar
Vortex
18 August 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
Как получить 9 литров в Москве - я не представляю. 

Скрытый текст
R2d2_MEPhI
18 August 2014


avatar
Focus_Chpocus:

Не представляю как совместить 8.7 с Москвой и отсечками?!
- ну

а) у меня не совсем типичная Москва, из 35 минут до работы я только 10 толкаюсь в вялой пробке, остальное время еду спокойно 60-80, кое-где 100. Короче то, что в книжках называется "смешанный расход". Если поехать "как все", т.е. попытаться с утра въехать в йентр и вечером выехать из него, то, конечно, будет около 9,5-10

б) а чем противоречит отсечка и маленький расход? Да, 10 секунд двигатель работает в условиях более низкого КПД, но, в конечно счете, на фоне того, что вам по-любому надо ускорить 1500 кг до 80 км/ч, пониженное КПД не так уж и страшно. Ведь если вы будете по-черепашии разгоняться, то физику не обманешь: кинетическая энергия авто, движущегося со скоростью 80 км/ч, все равно будет такая же. А для того, чтобы придать авто такую энергию надо сжечь какое-то кол-во топлива. Да, конечно, если быстро ускорятся - то средняя чуть выше, КПД тот же меньше и в итоге расход чуть больше. Но мой опыт показывает, что все это вопрос максимум 0,5 л расхода

гораздо важнее предугадывание ситуации: если стартуешь со светофора и видишь через 500 метров светофор, который давно горит зеленым - то нефига с этого стартовать с пробуксовками. Все равно пока доедешь - загорится красный, прижется оттормаживать, а потом снова ускоряться...и вот тут расход взлетает просто до небес. А если у тебя взлетная прямая То газуй смело! Короче, главное сначала вырастить цветочек за предугадывание дорожной ситуации в ECO mode - вот он реально полезный индикатор стиля вождения.

avatar
Vortex:

Был упомянут эко моде, а значит третий фокус )
- нет. у меня второй фокус, я просто через ELM активировал себе ECO mode.

цитата (Spb_Focus_Man)
И это при том, что у меня двиг 1.6/115, самый экономичный из всей линейки бензиновых двигателей FF2. Сам этим летом имею в среднем 11-11,5, с кондеем
- имея опыт эксплуатации самых разных двигателей (1.2 тси на шкоде, 1.8 тси на другой шкоде, 2.0 на фокусе и 1.8 на фокусе) я понял главное: расход зависит только от водителя. Один и тот же человек на разных машинах привозит одинаковый расход в конечном итоге. И да, единственно что: на слабых двигателях в городе расход больше, чем на мощных. Просто из-за того, что для того, чтобы не вывалиться из потока приходится больше газовать.
avatar
Кочевник78
19 August 2014


avatar
Vortex:

Скрытый текст

Дааа, так насиловать двигатель на 5 передаче 50 км/ч и обороты постоянно менее 2000 это всё прямой путь к закоксовке и масложору. Понимаю, что это без газа, но всё же не есть хорошо
avatar
Vortex
19 August 2014


Кочевник78
Движение без ускорения на минимальных оборотах на высшей передаче еще ни одному двигателю не навредило. Если все сгорает, то и коксоваться не чему, если накапливается, крутить - это полумера
...
avatar
naergen
19 August 2014

-1

Vortex
да нет двушка не любит чтобы на нем тошнили насос плохо масло прокачивает

бывали случаи что дедушки покупали 2.0 и через 20 т.к. стуканул двиган ... (дедушка - 1.5-2 т. обороты переключение)
avatar
Vortex
19 August 2014


naergen
Первый раз слышу, чтобы кольца залегали от масленого голодания, а стуканувший дюратек вообще очень большая редкость. Была здесь на форуме тема "один на миллион", так там на новой машине и брак был...
З.Ы. Если маслозаборник забит, то его нужно чистить или насос менять, иначе, как не крути двигатель в движении на ХХ будет без масла работать. Исправный насос обеспечивает смазкой двигатель на хх в полном объеме.
avatar
Focus_Chpocus
19 August 2014

2

avatar
naergen:

(дедушка - 1.5-2 т. обороты переключение)

Так проблема не в оборотах переключения, а в том, как тапка нажата на этих режимах.
Если в пол педали дедушка едет всевремя, то никакого вреда, наоборот одна экономия.
А если в горку пытается на 4-той при скорости 40-50 км/ч заползти и при этом полный дроссель, то вот тут и проблемы.

Короче, если сидеть на предельных характеристиках постоянно, для данных оборотов, то конечно, двигатель быстро сдохнет.
Не ленимся коробкой щелкать, у кого не автомат

avatar
naergen
19 August 2014


Focus_Chpocus

так никто не говорил о предельных нужно просто в тонусе держать не тошнить но и не крутить в отсечку каждую передачу
avatar
AndrewWhite
19 August 2014

3

Попытаюсь написать среди срача про обороты.

Кочевник78
Новый стоит около 36к. Купил на авито за 2500 с пробегом 21 ткм после замены на мг-райс.

dimm33
Не знаю почему он умер. Честно говоря сам удивился. АЗС вроде постоянная Киришиавтосервис, никогда на них проблем не было. Хотя не запариваюсь по причине смерти. У всех по разному. У меня на 2109 при 110ткм пробега кат был как на твоих фото, например.

Мужики, все кто не крутит свой двигатель. Погуглите про смещенную ось клапана относительно кулачка распредвала. И поймете почему двигатель надо крутить и почему на двигателях "после дедушки/бабушки" помогает ощутимо прибавить тягу так называемое "дать просраться".
avatar
naergen
19 August 2014


AndrewWhite
держи свои минусы мне уже накидали
avatar
popchan
19 August 2014

1

naergen
Дело не в том что кольца залегают из за пенсионерского стиля вождения. Залегание происходит по другим причинам (хреновый бензин, масло), а вот снизить риск залегания при "не пенсионерском" стиле вождения можно, потому как при езде на повышенных оборотах циркуляция масла в канавках лучше. Постоянно ездить на пределе конечно незачем. Лично для меня, в спокойном режиме, нормальное переключение от 3 до 4 т.об., но периодически на трассе до отсечки, для профилактики и личного удовольствия
avatar
naergen
19 August 2014


popchan
речь как раз про канавки а не про кольца я про кольца ничего не говорил
avatar
dizz74
20 August 2014


цитата:
Был упомянут эко моде, а значит третий фокус )


так то на 2 фокусе тоже есть эко-мод.

Старался ездить мксимально экономно - один фиг - что переключение, что ускорение - 0 лепестков из 5
третий "ццветочек" - всегда 2 из 5.

Скрытый текст
avatar
naergen
20 August 2014


dizz74
блин везет у меня ни одно лепестка на переключение остальные два полные
avatar
dizz74
20 August 2014


цитата:
блин везет у меня ни одно лепестка на переключение   остальные два подные


вчера кстати сбрасывал, проехал 150 км за это время.
расход 10
posted image
мне кажется их нереально сделать 5 из 5.

у друга на 2.0 AT - там их два (нету переключенияЯ). и тот который ускорение - частенько у него 4 из5 или 5 из 5.
avatar
naergen
20 August 2014


dizz74
тоже у друга видел все собраны и фраза такая "знаток эко-вождения " что ли, но он так тошнил чтобы первые все собрать
avatar
Vortex
20 August 2014


avatar
dizz74:

Старался ездить мксимально экономно - один фиг - что переключение, что ускорение - 0 лепестков из 5
третий "ццветочек" - всегда 2 из 5.

Правильно, ибо на ФФ2 прошить прошили, а критерии оценки параметров откуда? Возможно, переключение передач оценивается некорректно, т.к. передаточные числа и главная пара в КПП отличается. У ФФ3 подсказки - когда нужно переключаться вверх, когда вниз. Если едешь без ускорения, всегда загорается стрелка "вверх" ибо считается, что при равномерном движении нужно двигаться на высшей передачи.
avatar
naergen:

тоже у друга видел все собраны и фраза такая "знакток эко-вождения " что ли, но он так тошнил чтобы первые все собрать

У меня так Изредка за переключения пару лепестков отнимает и за прогнозирование, это когда по относительно свободному городу начинаешь отжигать со светофоров вваливать и тормозить резко.
Фраза "знакток эко-вождения" загорается, когда средний расход меняется в меньшую сторону.
avatar
dizz74
20 August 2014


цитата:
ибо на ФФ2 прошить прошили, а критерии оценки параметров откуда? Возможно, переключение передач оценивается некорректно, т.к. передаточные числа и главная пара в КПП отличается.


ну его не прошили, а "активировали". Данная функция даже в мануале ФФ2 прописана


передаточное ччисло ему и не нужно, он я думаю сам считает, на основе N-оборотов и V-скорости авто.
подсказок конечно нету, не настолько продвинутая система, относительно ff3.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up