evgscorp
9 June 2014
ruslan_k1
Maslik
Да, смысл есть только трехлетку брать и старше. Там ценник будет до 14 тыс. Доставка 2.5к + растаможка 5к = 20-21к в итоге.
Advokatvlad:
|
После первой же зимы загляни под днище и сам болтунок, я прекрасно знаю, что такое форд, который ни одного болта не оцинковывает |
Ты про процесс оцинковки что-нибудь слышал или так п...нул ради авторитета? Обычную сталь для авто не используют, поэтому один из процессов оцинковки используют практически все производители. У, как правило, чем дороже и престижнее авто, тем лучшую сталь используют.
ruslan_k1 140 дизельных коней для Куги вполне достаточно, разве что для молодых 'стрит сракеров' которые любят понтануться перед ПТУшницами крутым стартом со светофора. тогда да, маловато. Тогда нужно вместе в Владом начинать мечтать о новой бэхе x5 или x6, но учти, процесс это долгий, лет на 7 минимум растягивается. Вон, у Влада спроси...
Iga_Minskкони не при чем, у меня сейчас 130 лс и вполне хватает.
насчет дизеля сомнения
поэтому смотрю больше на Кугу 1.6 150 лс.
есть сейчас в россии Куга 2.5 и 150 лс, но есть ощущение, что она будет кушать как не в себя
evgscorp
9 June 2014
ruslan_k1
150 перешиваються на 180. Без проблем. Про расход я узнавал у владельцев. Если на ручке то расход будет нормальный. Если с коробкой автомат то нужно брать не полный привод, иначе расход будет довольно большой. На переднем приводе с акп с расходом все окей (9 литров смешанный). Но такие только в акмерике есть вроде.
Advokatvlad
9 June 2014
Iga_Minsk:
|
Ты про процесс оцинковки что-нибудь слышал или так п...нул ради авторитета? |
А ты слышал?
Iga_Minsk:
|
Обычную сталь для авто не используют, поэтому один из процессов оцинковки используют практически все производители |
Форд полностью неоцинкованная машина, которая начинает ржаветь после первой же нашей зимы
А вот оцинковка Вольво
http://www.xc60-club.ru/xcforum/showpost.php?p=...ount=85У форда на этом месте уже бы ржа полезла, так что иди учи свою жену и детей
Iga_Minsk:
|
Тогда нужно вместе в Владом начинать мечтать о новой бэхе x5 или x6, но учти, процесс это долгий, лет на 7 минимум растягивается. Вон, у Влада спроси |
Всё никак не изойдётся с желчи, что я езжу на новом BMW X5, а он на старом форде
Может в следующей жизни и насобираешь
Advokatvlad:
|
А вот оцинковка Вольво |
Этот вид оцинковки называется гальванической оцинковкой, он самый дорогой.
Тебе сколько раз говорили не сравнивать машины разного ценового сегмента, а?
Ничего что Вольво стоит раза в 1,5-2 дороже фокуса? Ты бы еще тут порш или Ламборджини подтащил и рассказал про их кузова...
Advokatvlad
9 June 2014
-3
Iga_Minsk:
|
Ты бы еще тут порш или Ламборджини подтащил и рассказал про их кузова... |
Iga_Minsk:
|
140 дизельных коней для Куги вполне достаточно, разве что для молодых 'стрит сракеров' которые любят понтануться перед ПТУшницами крутым стартом со светофора. тогда да, маловато |
Нормальный вариант
Попробуй, может в этот раз повезёт тебе
Advokatvlad
9 June 2014
evgscorp:
|
Если с коробкой автомат то нужно брать не полный привод |
Нет смысла брать паркета без полного привода
Расход 1.6 большой и едет плохо, потому что для неё мало такого объёма, слишком большой драндулет и тяжёлый ещё и с полным приводом, поэтому минимум 2.0 надо брать, а вообще моторы полная шляпа, лучше смотреть другую марку, дизель 2.0 140лс это вообще, ниАчом для этой куги
И никакая она не красивая, если сравнить с другими производителями, то далеко на любителя + женская машина, а не мужская
Advokatvladцитата: |
Форд полностью неоцинкованная машина, которая начинает ржаветь после первой же нашей зимы |
Полностью не оцинкован
Сказал бы хоть частично. Вообщето у форда как и у любой другой машины оцинкованы не все элементы авто. Более того оцинкованы детали могут быть по разным технологиям. Гдето используеться дорогой метод (гальванический) гдето наносят слой "холодной оцинковки" где то в два слоя гдето в один.
И что то я сомневаюсь что у вольво крыша например оцинкована гальваникой
Не создай себе кумира, как говориццо
Неужели ты веришь что технологии производства авто на столько розняться у вольво и форд ? И это при том что они были частью одного концерна
Advokatvlad
9 June 2014
evgscorp:
|
И что то я сомневаюсь что у вольво крыша например оцинкована гальваникой |
Всё оцинковано этим способом
Даже капот
http://www.xc60-club.ru/xcforum/showpost.php?p=...count=5У форда сразу ржа лезет, я то знаю, что это за корыто
evgscorp:
|
Неужели ты веришь что технологии производства авто на столько розняться у вольво и форд ? И это при том что они были частью одного концерна |
ДА верю, ещё не было ни одного форда, который бы ржавел.
А вот Вольво и BMW не ржавеют.
Если мне не веришь, то подъедь на станцию Евромеханика (они делают антикор) и всё там тебе расскажут, особенно про Вольво, на которые антикор там ещё никто никогда не наносил за ненадобностью и на BMW соответственно
Белорусская КУРИЛКА
Liolik
9 June 2014
5 лет проездил на FF1 с необработанной царапиной, которая все это время оставалсь серого цвета металла... Нормальное у форда железо.
Liolik:
|
5 лет проездил на FF1 с необработанной царапиной, которая все это время оставалсь серого цвета металла... Нормальное у форда железо. |
Это всё сказки, у меня тоже форд был если что и любая царапина до металла будет ржавая, а до грунта будет жук
У меня были сколы с ржавчиной на крыше, на крышке багажника, на капоте, на дверях и крыльях, везде там была ржавчина
Advokatvlad
9 June 2014
Найду без проблем если не перекрашен полностью, но всё-равно найду
По фоткам уже видно где ржа, если ты не делал антикор (у меня тоже с Vebega), то будет вся ржавая + жуки
Это только тут можно спорить ниАчом с Абладателями фордов, такой цирк
Liolik
9 June 2014
Чудес не бывает и ржавеет все. Но, то, что сколы и царапины краски держатся очень долго не ржавея - это факт. Дальнейшую дискуссию продолжать не вижу смысла, будем считать, что мне попался особый форд и пьяный мексиканский рабочий на заводе в Чикаго передержал кузов в гальванической ванне..
Liolik:
|
Чудес не бывает и ржавеет все. Но, то, что сколы и царапины краски держатся очень долго не ржавея - это факт. Дальнейшую дискуссию продолжать не вижу смысла, будем считать, что мне попался особый форд и пьяный мексиканский рабочий на заводе в Чикаго передержал кузов в гальванической ванне.. |
Я уже написал, что у меня 2000 год и тоже с vebega, так что действительно лучше не продолжать дискуссию
belaz555
9 June 2014
Advokatvlad:
|
(У Вольво) Всё оцинковано этим способом Даже капот |
У Вольво капот АЛЮМИНИЕВЫЙ. И еще куча деталей того же металла. Крыша кстати то же.
Касаемо оцинковки- есть два основных способа- горячее цинкование и гальваническое покрытие.
Горячее- окунанием в специальный состав, что то типа лака получается, если металл согнуть, то оцинковка "ломается" и отшелушивается. Гальвано покрытие- нанесение металла на металл электрохимическим способом. Слой очень тонкий, но внедрен в наружный слой металла.
У Вольво 2000-х годов (кроме старых 40-вок) цинковка двойная, сначала гальванопокрытие, потом горячее. Поэтому эти кузова одни из самых живучих. Также обрабатывали Ауди, модели старше А6-ой...
Остальные марки не знаю.
Advokatvlad
10 June 2014
belaz555:
|
У Вольво капот АЛЮМИНИЕВЫЙ. И еще куча деталей того же металла. Крыша кстати то же |
У какой Вольво капот алюминиевый и крыша, кстати тоже с другой кучей деталей?
evgscorp
10 June 2014
AdvokatvladКак бывший владелец ауди заявляю что ржавеет она причем еще как. И кстати ниразу не бывала в дтп. Но продал я ее изза того что надоело мне с ее кузовом париться, и после очередного подьема на стенде мне друзья посоветовали ее продать, тк лонжероны уже догнивали. Кузов был полностью оцинкован. Про бмв я вообще молчу, у моих друзей двух были эти корыта, внешне вроде целая, заглянешь снизу, там живого места нет все во ржи. Так что не надо верить в сказки. Буть реалистом. Все современные машины мировых брэндов делаються по одному и тому же принципу. Также как и электроника, и одежда. Или ты веришь что твой айфон (а я почемуто уверен что у тебя айфон
) отличаеться технологически от самсунга ? В общем понятно что тебя убедить никому не дано. Только время и собственные ошибки. Не будешь делать антикор для своих вольво и бмв, зацветут они через лет пять, вот тогда и поймешь. Кстати есть у знакомых опыт эксплуатации и вольво у парочки друзей, один продал вольво через годик, устал кормить ее, второй мучался дольше в итоге тоже плюнул и купел себе фольцваген
evgscorp
Приезжай, я тебе свою 12-ти летнюю S80 покажу. Ржавчины не найдешь.
Advokatvlad
Это ответ и на твой вопрос.
Вольво S80 например, модели 1998 года. Из алюминия- крыша, капот. В более свежих моделях этого металла больше.
belaz555
А вольво кстати с завода не обрабатываетсься антикором разве ? Я могу показать 11 летний маверик, у него тоже ржи нет. Но там мы сами еще антикор делали.
evgscorp
У Вольво самая лучшая обработка кузова. Двойная оцинковка, и очень толстый слой антикора.
Ну тогда смысла нет антикор делать если он уже там есть. У моих знакомых владельев вольво тоже был антикор, только неясно было заводской это или сделаный уже диллером или еще где.
evgscorp
С завода там хороший толко на S60, S80 и сериях выше. На 40-вках, я писал -похуже защита, правда на новой модели все в норме.
Вольво гниет если только была сильно всажена, где поврежден слой гальванического покрытия. Но тут любой авто не устоит против ржавчины.
Всем привет!Нет никого с Гомеля?
Advokatvlad
10 June 2014
evgscorp:
|
Про бмв я вообще молчу, у моих друзей двух были эти корыта, внешне вроде целая, заглянешь снизу, там живого места нет все во ржи |
Старые BMW ржавеют - согласен
evgscorp:
|
Или ты веришь что твой айфон (а я почемуто уверен что у тебя айфон ) отличаеться технологически от самсунга ? |
Огтличается, самсунг - это шляпа пластиковая на андроиде, кто пользовался айфоном тот понимает, чем отличается
У меня у жены HTC One она не захотела айфон 5s из-за маленького экрана
Пришлось второй 5s продать.
evgscorp:
|
Не будешь делать антикор для своих вольво и бмв, зацветут они через лет пять, вот тогда и поймешьв |
Я ещё не решил, но наверное, днище сделаю, пускай ржут на сервисе с меня
evgscorp:
|
один продал вольво через годик, устал кормить ее |
T6 много жрёт - ну, нафиК эти бензовозы
evgscorp:
|
второй мучался дольше в итоге тоже плюнул и купел себе фольцваген |
Какой фольц? Если Туарег, то зачёт, там в РФ туры собирают на крупноузловой сборке, можно смело брать в РФ
И 200лс легко шьётся в 270 без слёта с гарантии.
belaz555:
|
Вольво S80 например, модели 1998 года. Из алюминия- крыша, капот. В более свежих моделях этого металла больше |
В XC60 тоже алюминиевый и пороги
belaz555:
|
evgscorp У Вольво самая лучшая обработка кузова. Двойная оцинковка, и очень толстый слой антикора. |
Вот поэтому на сервисе и пошлют
зато звукоизоляция не самая лучшая, у ягуара лучше.
цитата: |
Огтличается, самсунг - это шляпа пластиковая на андроиде, кто пользовался айфоном тот понимает, чем отличается У меня у жены HTC One она не захотела айфон 5s из-за маленького экрана Пришлось второй 5s продать. |
Мне самсунги по дизайну не очень. Но железо в айфоне самсунговское стоит. Сейчас прада на последних моделях они стали у других проихводителей запчасти некоторые заказывать. А вобще сборка их производиться на заводах foxconn
Это раньше был жесточайший подвальный нонейм, но сейчас перерос в крупного ОЕМ производителя и штампует электронику половине земного шара. Начиная от материнских плат и заканчивая мобильниками.
Я ничего не имею против Эпла, но телефоны их сейчас явно не выдерживают конкуренциями с андроидом. Более того им на пятки уже винда наступает. Пишу кстати сейчас с компа на MacOS (OSX Mavericks). Я работал и с HTC ONE и IPhone5S. И c ipod и с Ipad. В общем со всей линейкой продуктов. Единственное что действительно есть смысл брать у эпла на данный момент это IPad. Пока на планшетах андроид немного проигрывает. Но тех денег что они хотят за свои продукты это точно того не стоит. Это чисто плата за понты те за воздух, хотя если посмотреть историю то именно эпл начинала как компания продающая дешевые компы и пыталась демпинговать на американском рынке...
Advokatvlad
10 June 2014
evgscorp:
|
Но железо в айфоне самсунговское стоит |
В 5s ничего от самсунга нет
http://www.ifixit.com/Teardown/iPhone+5s+Teardown/17383в 6 тоже не будет
evgscorp:
|
А вобще сборка их производиться на заводах foxconn |
Сборку не только на foxconnе заказывают
evgscorp:
|
но телефоны их сейчас явно не выдерживают конкуренциями с андроидом |
Скорее наоборот - айфон - это, как мерседес во все деталях, а главное в iOS, которая работает стабильно и без глюков
HTC - это флагман андроид смартфонов, тоже качество отличное, но разобрать без повреждения корпуса нереально, за что ifixit и дал 1 бал из 10
evgscorp:
|
Это чисто плата за понты те за воздух |
Это плата за стабильно работающую ось без особых знаний, которая даже обновляется без проблемно, в отличие от винды, но пока винда более пиратская у нас, на неё больше разного рода софта есть, хотя мне больше нравятся продукты Apple после пользования iPhone
Я и 6 куплю если не сильно большой будет
Кто же откажется от сапфирового стекла и 4.7 экрана - вот это будет убийца всех ведроидов
evgscorp
10 June 2014
Ничего говоришь
А как на счет процессора например
http://en.wikipedia.org/wiki/Apple_A7Или его обвязки (мат. плата)
цитата: |
Скорее наоборот - айфон - это, как мерседес во все деталях, а главное в iOS, которая работает стабильно и без глюков |
Уж поверь я поработал с айфонами. Глюков там не меньше. А у тебя небось еще и джейлбрейк активирован правда ?
Это вобще дыра в безопасности. Чистый гугловый андроид очень стабилен. Это java платфома (именно java решения считаются самыми стабильными и используються на серверах с высокой нагрузкой). А Проблемы могут возникать в кривонаписанных приложениях. Но это изза больших возможностей стредств разработки. И кстати эпл чтобы не проиграть рынок приложений все же решился выпустить такой же sdk по возможностям, тк уже сейчас видно что рынок приложений под андроид намного быстрее растет. Так что теперь эти тормоза изза левых прог и вирусы появяться и на iOS
iOS кстати выбрала не очень хороший путь развития, они взяли за платформу обрезаный unix, и пишут под каждый девайс новый свои драйвера, и пытаются адаптировать интерфейс под все возможные виды экранов и пр. Почему они так долго противились большим экранам ? Потому что им опять нужно перелапачивать систему чтобы внести еще один размер экрана. Поэтому каждая след версия iOS тормозит все больше и больше. В отличии от андроида, где наоборот все больше занимаються оптимизацией ядра.
цитата: |
HTC - это флагман андроид смартфонов, тоже качество отличное, но разобрать без повреждения корпуса нереально, за что ifixit |
Неразборный корпус это в последнее время фишка НТС. ЗАто корпус не скрипит. Если не нравиться НТС и самсунг есть уйма других производитеей. Этим и хорош андроид. Есть Сони есть Лж есть Гууглофоны и еще куча других производителей. Всегда можно выбрать модель по вкусу и кошельку. Представь что было бы если бы в продаже стояли только 3 модели одной марки авто да еще и 3 цветов только:) И кричали бы что все остальное отстой поэтому покупать можно только наше