Проблемы и способы их решения на ST/RS

5 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
975,4K
views
338
members
17,1K
posts

avatar
systemroot
6 May 2014


NDU
кнопка сет это кнопка ОК от бортового компа просто на фф2 это кнопка SET
avatar
Ralph Wiggum
7 May 2014mobile


Ребзики, довеча приключилось с моей турбиной непонятная история-дуть она стала 0.4 вместо положенных. Ошибок не было. На всякий залез torque проверить что там внутри, сделал сброс и машина заработала как ни в чем не бывало. Больше глюков не было. ЭМК прощается?
avatar
systemroot
7 May 2014


Ralph Wiggum
Да
avatar
Bardin
7 May 2014


Ребят кто что думает?) Ситуация такая: СТ сток+впуск+Прошивка ДСЦИ. При включенной есп турба дует 1-1.1бар. А если выключить то 0.8-0.9бар!
avatar
AndyFF
7 May 2014mobile

1

Bardin
Ему без есп самому страшно, вот и не дует на полную
avatar
romikxxx
7 May 2014


avatar
osina123:

romikxxx
главный цилиндр под замену,

Главный это то, что под педалью?
Если он то он сухой абсолютно, а вот рабочий цилиндр сцепления тот что спереди на коробке, он весь в тормозухе.
avatar
vip_spider
7 May 2014


romikxxx
помоему у нас нет рабочего цилиндра, у нас выжимной
а вот штуцер для прокачки когда прокачивали могли свентить ему голову или не закрутить обратно
avatar
romikxxx
7 May 2014


avatar
vip_spider:

romikxxx
помоему у нас нет рабочего цилиндра, у нас выжимной
а вот штуцер для прокачки когда прокачивали могли свентить ему голову или не закрутить обратно

Ну а если ему голову свернули, может такое быть, что теперь туда попадает воздух и из за этого проваливается педаль?
avatar
vip_spider
7 May 2014


хз..
попробуй его закрутить аккуратно по часовой стрелки
а лучше сначала узнай у мастеров трогали он его
avatar
Bardin
7 May 2014


AndyFF

Не, ну а если серьезно?) мыслей нет?
AnDro1d
7 May 2014


Здравствуйте! Не кидайте помидорами сразу!) Нужен передний (который поменьше, ближе к бамперу стоит) сайлент блок на передний рычаг. Искал код, не нашел( Помогите..
avatar
Сытник
8 May 2014


AnDro1d
читай овощную ветку про подвеску,у нас все одинаковое с овощами.
Тут_все _разжевано
dokver
8 May 2014


A
AnDro1d:

Здравствуйте! Не кидайте помидорами сразу!) Нужен передний (который поменьше, ближе к бамперу стоит) сайлент блок на передний рычаг. Искал код, не нашел( Помогите..


Купите себе рычаг за 5 тыр - TRW - меньше работы...
avatar
vip_spider
8 May 2014


кто может подсказать по такому вопросу
на высоких оборотах идет белый выхлоп
как долго это происходит неизвестно
замечена данная проблема после удаления катализатора (врезали трубу)
также было добавлено масло в двигатель формула ф 5в30 (в двигатели по идеи было такое же)
была установлена прошивка dsci
по железу машина сток
на стыке постели рв видны следы масла
на заливной горловине тоже есть следа масла
avatar
systemroot
8 May 2014

2

avatar
vip_spider:

на высоких оборотах идет белый выхлоп

похоже на ВКГ или накушавшуюся турбу
romkafresh
8 May 2014


не лей никогда в мотор турбированый галимое масло формула - тем более такой спецификации , мой тебе совет переходи на мобил 1 0 w 40
avatar
osina123
8 May 2014


romkafresh
думай перед тем чтобы советовать 10 40 на наш мотор.
avatar
vip_spider
8 May 2014


машинка не моя, знакомый приобрел СТ дорестайл 2007гв
масло будет менять на более лучшее
пока изучает ее
машина на вид очень бодренькая и свежая
когда был у него не обратил внимание на помойку
антифриз тут не причем?
avatar
akuna
8 May 2014


osina123
он имел ввиду "Mobil 1" 0W40.
Однако, какие претензии к формуле?
avatar
Muller
8 May 2014


Подпотевшая клапанная крышка ... Это не так страшно ... У меня тоже потеет по тихой ... Скорее всего там герметик просел ... Лечится снятием крышки и остатков герметика и нанесением нового... По поводу белого дыма ... Тут уже нужно смотреть ... Когда ВКГ наедается то идет густой вонючий дымоган ... Причем уже на холостых... А тут под нагрузкой... Антифриз не уходит не ???!!
avatar
osina123
8 May 2014


akuna
к формуле претензий нет, тяжело перепутать 10 40 с 0 40
avatar
systemroot
8 May 2014


avatar
Muller:

Когда ВКГ наедается то идет густой вонючий дымоган

только если она наелась очень сильно
в противном случае будет немного
avatar
osina123:

тяжело перепутать 10 40 с 0 40

ну как минимум вы перепутали
даже в сообщении четко видно что советуют Мобил 1 0W40
avatar
osina123
8 May 2014


romkafresh
прошу простить не увидел пробел
avatar
vip_spider
8 May 2014


Muller
уход антифриза не замечен пока, но идея о том что лопнула гильза присутствует
под постелью рв герметика нет, если только ее уже не вскрывали, там лак какой-то термический
systemroot
посоветую ему разобрать систему патрубков
а на счет турбины, как проверить, она должна быть в масле
avatar
Muller
8 May 2014


Ну я имел ввиду что она вклеена ... Герметик это образно ... Если антифриз не уходит то тогда не стоит сильно прям переживать ... Просто смотреть не уходит ли ... Ну и турбо смотреть естественно ...
romkafresh
8 May 2014

-2

akuna
Да галимое масло потому что формула для Т5 мотора, во первых для турбомоторов лучше использовать более жидкое масло ! Опять же все зависит от условий эксплуатации автомобиля , прошивки и железа установленного на автомобиль !
Если у тебя сток и ты особо не жмешь гашетку ты можешь лить 5 40 и все хорошо будет а если у тебя модX со всеми пирогами и ты наваливаешь ежедневно как Навальный , то лучше выбирать масло для моторов используемых в эсктримальных режимах , коем 0W40 от мобил 1 и являеться ...
dokver
8 May 2014


R
romkafresh:

akuna
Да галимое масло потому что формула для Т5 мотора, во первых для турбомоторов лучше использовать более жидкое масло ! Опять же все зависит от условий эксплуатации автомобиля , прошивки и железа установленного на автомобиль !
Если у тебя сток и ты особо  не жмешь гашетку ты можешь лить 5 40 и все хорошо будет а если у тебя модX со всеми пирогами и ты наваливаешь ежедневно как Навальный , то лучше выбирать масло для моторов используемых в эсктримальных режимах , коем 0W40 от мобил 1 и являеться ...


А Мобил 1 5W50 для прошивки perf+ пойдёт?
romkafresh
8 May 2014


Да пойдет конечно !)
avatar
sunny56
8 May 2014


romkafresh
почему не 5W50 Мобил 1 заявляют что это масло для спортивных авто.
avatar
-sav-
8 May 2014


цитата:
А Мобил 1 5W50 для прошивки perf+ пойдёт?

Мне кажиться не для повседнево это масло, густовато всё таки 50!, для жаркой погоды и Трек дней ИМХО!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up