Программы и приборы для диагностики и прошивки



Добрый день, уважаемые фокусоводы.

Хочу начать новую тему по работе с различными программами для диагностики и прошивки. Предлагается тут обсуждать нюансы работы данных программ, их плюсы/минусы, просто делиться опытом.

Предупреждение: для работы с данными программами необходимы некоторые навыки и знания, в случае некорректного использования данные действия могут привести к нежелательным последствиям и дорогостоящим ремонтам!!!

focccus.ru - здесь есть всегда последняя версия программы.
Полезные программы
PATS Writer. Программа для работы с функциями иммобилайзера.
FORD U2101 Killer. Программа для борьбы с ошибкой U2101
fabdiag: программа для диагностики подушек безопасности F3, K2
Тут можно скачать заводской конфиг авто по VIN номеру
диагностика, диагностический разъем, программы для прошивки, прошивка, программа, сканер, приборы

avatar
V.Viktor
10 September 2012

Программы и приборы для диагностики и прошивки
4,5M
views
932
members
8,3K
posts

xglooom
24 April 2014


bibus
Я уже озвучивал свои предложения, если у вас возникают ошибки, то перед операцией нажмите "Enable" на вкладке Log и после возникновения ошибки скопируйте и передайте мне то, что вывела программа.
avatar
balance77
25 April 2014


Добрый день, а можно ли на фокус 3 автомат активировать функцию, чтоб на бк постоянно отображалась текущая передача? Я подозреваю, что это пункт №178, но у меня ручка, отображается только совет на какую перейти(передачу).
avatar
Aleksandrva
25 April 2014

4

Вчера прошил фокус 3 125 МКПП. Были заковырки и нюансы в настройках программы. Если убрать заковырки в виде "получилось не с первого раза" и время потраченное на поиск прошивок. Закачка в PCM на скорости 5000000 ELM327 и кан -тайммон в 92мс составила 1час 20 минут. Заводская прошивка BV61-14C204-CPB на текущий момент BV61-14C204-CPE. Спасибо xglooom и бонус на сбербанк. Чуть позже выложу все в скринах так как специально делал их. Про ощущения от прошивки в теме прошивки 1,6
zver73rus
27 April 2014


Aleksandrva
получается ты влил только калибровку новую?
avatar
Aleksandrva
27 April 2014


zver73rus
как правильно сказать стратегию!
zver73rus
27 April 2014

1

Aleksandrva
ну в таком случае слово ПРОШИВКА 125 тут не уместно 125 не шьется.а калибровки вливаются на любой движок
avatar
civil-zz
27 April 2014


zver73rus
14C204 - это все вместе, и сама программа управления, и калибровки
zver73rus
27 April 2014


civil-zz
т.е. теперь получается что простой китайский адаптер с софтом глум шьет 125 мкпп?
avatar
civil-zz
27 April 2014


zver73rus
разницы в силах у 1.6 нет. там даже блоки одинаковые (в пределах количества ЛЗ), как и бутлоадеры. можно шить любой.
xglooom
27 April 2014


zver73rus
Только вот с совсем китайскими иногда возникают сложности, т.к. работают они не стабильно. Заливка прошивки протестирована на PCM 1.6л т.е. и 105 и 125. А вот с 2.0 пока не было времени разбираться.
avatar
civil-zz
27 April 2014


xglooom
все то же самое, абсолютно
xglooom
27 April 2014

1

civil-zz
Там видимо таймаут ATST нужен побольше, т.к. сходу не получилось у человека прошить, а второй раз пробовать не стал пока. В общем нужно протестировать это дело.
bibus
27 April 2014


xglooom
Привет, сегодня два раза пытался прочитать ВСМ, оба раза ошибок не выдавал, но и информации ноль. Вот логи http://pastebin.com/F8C70AEC. Вот картинка, надеюсь на помощь [URL=http://www.radikal.ru]<a href='http://s020.radikal.ru/i705/1404/6e/05e00b8d8940.png' target='_blank'>
posted image
[/url]</a>
xglooom
27 April 2014


bibus
Надеюсь программу распаковал и уже из папки запускал, а не из архива?
Такое ощущение что он не может файл прочитать до конца. Попробуй перекачать архив и заново распаковать в другой папке.
bibus
27 April 2014


xglooom
Перекачал и распаковал. ВСМ прочитал с первого раза, а в IPC РП32(поставил взамен РП7, после экспериментов) прописал раза с 7го (логи забыл включить). Как считаешь перепрошить РП7 американку еще получится, у меня после всех неудачных попыток ни экран ни пиктограммы не светятся. Кстати до приборки удачно с первого раза обновил магнитолу РП32, из-за этого и решился обновить приборку
xglooom
27 April 2014


bibus
Пока приборка по кан шине отвечает я думаю все получится. Я много игрался с приборками, завалить её не получилось. В отличии от ACM, тот умер у меня =))

Для того чтобы поднять приборку нужно в поле Recovery прописать её идентификатор HW, тогда программа не будет пытаться идентифицировать её, а сразу начнет заливать прошивку.
avatar
roma1525
27 April 2014


xglooom
А с куги2 приборку получится перепрошить?
xglooom
27 April 2014


roma1525
Хз, не пробовал ни разу, а какие у нее идентификаторы на вкладке IPC читаются?
bibus
27 April 2014


xglooom
Вот этот HW?
posted image
Вставить сюда?
posted image
Я уточнить наверняка хочу
avatar
roma1525
27 April 2014


Надо посмотреть,а для них вообще новые прошивки есть?у меня просто на фф3 с куги2 стоит,и не корректно запас бензина показывает,говорят что если прошить все правель будет показавать
xglooom
27 April 2014


bibus
Да все верно

roma1525
Тут надо уточнить что подразумевают под "прошить". А то это может быть как обновление firmware, так и обновление eeprom, а может быть изменение конфига приборки или что-то еще. Слишком много всего разного вкладывают в слово "прошить" =))
xglooom
27 April 2014

1

bibus
если возникают проблемы с заливкой прошивки, то можно попробовать увеличить значение CAN Timeout, на некоторых ELM'ках это чудесным образом помогало.
bibus
27 April 2014


xglooom
Ок,спасибо, а на сколько увеличить, в каком диапазоне примерно?
zver73rus
27 April 2014


civil-zz
но тем не менее 125 лс основная прошивка блока не шилась. модуль умирал. а 105 лс и 150 без проблем

а калибровку это без проблем можно обновить
xglooom
27 April 2014


zver73rus
А что ты подразумеваешь под "основная прошивка" и "калибровка"? Для PCM на 125 лошадей в соответствующей теме есть идент прошивки BV61-14C204-CPE и вроде там больше ни чего не надо. По сути блоки эти одинаковы, с ними используется даже один и тот-же загрузчик.

Мне кто-то писал что есть некая прошивка, которая убивала блоки, но это если и ошибка в прошивке - то только в ней одной.
avatar
Aleksandrva
28 April 2014

1

цитата:
если возникают проблемы с заливкой прошивки, то можно попробовать увеличить значение CAN Timeout
Увеличить нужно не прописывая цифры а кнопочками вверх и вниз у меня после этого заработал нормально адаптер
bes90
28 April 2014

7

Огромное спасибо xglooom за его труды. Я попробовал менять 147 на параметр 3. При постановке на охрану (штатка) сирена выдает короткий звук, при снятии или при постановке с открытой дверью ничего! То же самое происходит с параметром 4 (дальше не пробовал, как то страшно )
Вот видео, постановка-снятие-постановка:

[URL=http://youtu.be/WPNK4yJ2cqQ]

avatar
O_zone:

xglooom
"не выдержала душа поэта" - поехал я таки седня в гараж, попробовать активировать эти фичи (147 и 201), выставил значение у обоих 02, ставил по очереди, сбрасывая ошибки после каждой... в итоге ни то ни другое не активировалось )))...
может надо было еще в IPC залить?
bibus
29 April 2014


xglooom
Привет, попробовал пару раз достучаться по приборки, вот логи http://pastebin.com/Ev2LSDTJ. Первый раз таймаут 52, второй 60.
Адаптер с форсканом без проблем работает на обеих шинах.
xglooom
29 April 2014


bibus
Я так понимаю ты залить прошивку пытаешься? Попробуй больше таймаут, до 90 например.
karsavuran
29 April 2014


In modified ccc_descr.xml

Byte 86 shows
Функция памяти зеркал заднего вида

01 Без запоминания настроек

02 Автоопускание зеркал заднего вида при движении назад

I tried to set 02, mirror did something for several times but did not work as expected. Is there anyone who knows how it works?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up