Сцепление, проблемы, замена. (Р)

7 years

4



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Отъездил я на новом фокусе неделю, проехал 500 км.
И что я слышу - стуки в трансмиссии при троганье с места как вперед так и назад (судя по всему в сцеплении). Иногда этот стук прослушивается и при переключении с первой на вторую.
Стук не сильный, но расстраивает меня он очень сильно. Сегодня был в гарантийном сервисе. Манагер послушал и согласился, да говорит, есть стук, это наверное ведомый диск перекошен, но ничего страшного, катайся спокойно.
Что делать, или попытаться заставить сервис поменять сцепление или ждать когда "хороший стук сам наружу вылезет"???
Иномарка, новая, блин
Кого не устраивает высота педали сцепления есть вариант доработать / укоротить педаль сцепления на 3 см.
Отчет с пояснениями здесь Педали ФФ1 (сообщение #3007421)
замена сцепления, сцепление, выжимной подшипник, диск сцепления

bor
20 July 2004

Сцепление, проблемы, замена. (Р)
373K
views
380
members
1,6K
posts

avatar
razor20
2 February 2014

1

ProfSPb
Аналогичный стук присутствовал, юзал форум, и кто- то пишет, что это выжимной, а кто-то - подшипник на первияном валу в коробке. Я решил в коробку не лезть, дабы избежать дальнейших неприятностей, заменил выжимной и стук стал гараздо тише, но только на холодную, затем пропадает. После замены сцепы, меня все устраивает и всем доволен.
avatar
X019CM
3 February 2014


Приговорили маховик(( Весь синий, волнами... То-то я думаю откуда вибрация была иногда. Доездился((
avatar
razor20
3 February 2014


ProfSPb
А что с диском и корзиной?
dm.i3
15 February 2014


A
aTunik:

Прошу помощи в диагностике проблемы.
Вчера был сильный мороз, немного потарохтев на холостых, проехал метров 500 на первой передаче. Затем стал переключаться и почувствовал какое-то странное сопротивление в педали сцепления, затем щелчёк и педаль под моей ногой провалилась. переключился на нейтралку, припорковался у обочины, после чего включить передачу уже не смог т.к. педаль сцепления не работала. на коврике обнаружил обломанное пластмассовое кольцо и металлический штырёк (см. фото). Отбуксировался к подъезду, тормоза работают хорошо. Утром посмотрел уровень тормозной жидкости - не упал, подтёков под машиной нет.

Подскажите новичку - что это может быть?
Ford Focus I 2000г.в. 1.8 TDI

posted image


Сегодня с утра такая-же беда случилась. Так вот я этот штырь приварил обратно электросваркой. Встал как родной , а цилиндр пришлось купить новый. Когда снял старый не нашел причины что-же там могло заклинить. Поршень ходит туда сюда без заклиниваний. Может в магистраль высокого давления что то специально попадает. Конструкторы чего нибудь придумали на количество нажиманий. Предположим в конце поршня есть капелька пластмассы которая отрывается и закупоривает канал.
dm.i3
19 February 2014


Знающие люди подскажите. Почему у разных одинаковых машин разное усилие на педали сцепления. У меня на работе форд фокус 1 универсал двиг зетек, а личный хетч. фокус 1 двиг. зетек. Так вот на личном авто после установки нового цилиндра и его прокачки усилие больше. А на рабочей машине оно мягче хотя диск свежее чем у меня, его меняли в прошлом году. Основное неудобство когда пересаживаешься со своего авто. Нога привыкла давить сильно, а тут оно как будто проваливается. Может воздуха в систему запустить?
avatar
dima_spider
19 February 2014


dm.i3
Ранее тоже думал над этим. У знакомого такой же авто как у меня и тоже "разная". Думаю может все дело в пружине... А там даже не знаю как это объяснить. После замены цилиндра было мягче, сейчас вроде стало как ранее. но возможно только кажется
avatar
rombik
19 February 2014


Кажется, потом нога привыкает и разницы нет.
avatar
dimonbl4
25 February 2014


5Ребят, подскажите пожалуйста, стОит ли присматриваться к фирме Krafttech? Уж дикая слишком разница в цене получается между ним и Luk. За Kraft просят 2700, а за Luk 4200.
avatar
rombik
25 February 2014


dimonbl4
да не дикая, нормальная разница. На других авто ставил этот крафт, норм ходит, 100 тысяч у меня ходил по крайне мере.
Просто тут какое дело, слишком геморно на фокусе коробку снимать, если самому, и не очень дешево если в сервисе. Поэтому лучше сразу ЛУК поставить и не париться тысяч 150. Хотя может этот крафт теже 150 и проходит. Потом еще нужно учитывать на сколько авто планируете у себя оставлять, если планируете ездить долго, то наверное для себя по-лучше надо, а если через год - два продать...смотрите сами короче)
V810
5 March 2014mobile


уважаемые, нужна помощь! Машина прошла 184тыс км. Стало пробуксовывать сцепление. Отогнал в сервиз к официалам-посмотрели, заказали запчасти. Пришли запчасти, начали замену и оказалось, что на выжимном штуцер не подходит- течет жидкость. Мастер стал меня убеждать что на авто стояло не родное сцепление и там чтото переделано. Но этого не может быть так как машина с нуля у меня и я ее единственный хозяин так что если бы
была бы замена я бы знал. Заказали взаимной повторно по vin оригинал. Пришло и снова не подходит. Что делать? Мастер расписался и отказался. Машина декабрь 2004 года, 1.8 гиа. Кто что подскажет- жду с нетерпением. Да, мастер сказал, что можно заменить какую то трубочку, но она стоит 11 тыс. рубл. - жаба душит.
С уважением Виктор.
avatar
Oleg_KRSK
6 March 2014


V810
Сделать на штуцере канавку чтоб подходил и все, я так и поступил.
Какой выжимной заказали?
avatar
rombik
6 March 2014

1

V810
просто заказали не тот выжимной. Мастер гонит. У меня тоже 1,8 2004 года. Заказывал вот такой выжимной 510 0011 11, встал идеально.
dimmar
6 March 2014


Моя история.
Поменял я сцепление, корзину и диск взял Pilinga, выжимной оригинал. Если кто собирается менять сцепление, берите ещё сальники приводов 2шт. и лучше оригинал (хороший мастер посоветовал). В некоторых мастерских за их установку дополнительно плату не берут, а в некоторых ещё 500р. просят. Но если их отдельно потом менять то как за сцепление выйдет. Жаль к тому мастеру не попал, очередь большая к нему, а машина уже вашпе капут была. Ну и на счёт мастеров: советую искать мастеров очень тщательно, у нас судя по всему их вообще нет. Я в своей машине всё сам делаю, а вот со сцеплением решил что сам не осилю да и подъёмника нет, вот и решился на сервис. Делали 2 дня. После ремонта беглый осмотр показал, что болты крепящие коробку (имеют разную длину) стоят не на своём месте. Один болт был вообще не докручен, мастер сказал что он туго шёл поэтому он его не докрутил. И я по сути ламер для него объясняю ему мастеру, что он пытался вкрутить длинный болт в глухое отверстие. Как вы думаете, знает ли такой мастер такие понятия как момент затяжки? После чего машину загнали на яму и перекрутили все болты. (Уже после, когда менял колодки обнаружил, что и пыльник шаровой повредили.) Но это ещё не всё, сев за руль и уже собравшись уезжать, вдруг обнаруживаю, что у меня лобовое в трещинах. То есть меняли сцепление и разбили лобовое. Благо, что директор оказался порядочным человеком сразу же заказал лобовое, и сразу же как пришло отзвонились и взяли машину на замену стекла. У меня ещё мелькнула мысль просто забрать стекло и заменить его потом самому, но видимо мало мне было. В общем стекло переклеили, но по углам молдинг не плотно лежит и щель с обеих сторон по углам, мастер сказал, что так было и на старом стекле, но реально он просто стекло на 4мм. ниже приклеил, криворукий блин мастер. Но клей уже высох и надоело мне на эту порнографию наблюдать, сел в машину и уехал. Ребят, делайте всё сами, это надёжней. Вот теперь думаю молдинг по углам герметиком заделать или стекло переклеить как надо? Но это уже другая тема.
avatar
rombik
6 March 2014


dimmar
Ну это такой сервис. Есть нормальные. Хотя сцепу я сам менял. И как это за замену сальников берут как за сцепление если их отдельно менять? Что за бред? Чтобы сальники поменять, коробку снимать не надо, достаточно просто привода достать из коробки и все.
dimmar
6 March 2014


rombik, ну мастер конечно не уточнял, что как за сцепление, но сказал, что дорого выйдет. А какой сервис, на нём не написано, хотя тот, в котором я был довольно крупный и в нашем маленьком городке это своего рода целая сеть, два сервиса и несколько магазинов, и оборудование серьёзное. А как отличить хороший сервис от плохого? по рекомендациям? так у меня знакомый хороший, джип там ремонтирует и очень доволен и мне советовал. Только на вопрос: "А ты после ремонта под капот или в подвеску сам заглядывал?" ответил, что нет и мало в этом понимает, а то что машина после сервиса ездит, так она и у меня ездит.
avatar
rombik
7 March 2014

1

dimmar
Ну есть клубные сервисы. Хотя вероятно в твоем регионе их и нет. Вообще хороший сервис отличается от "не очень хорошего" тем, что хороший сервис, как правило, обслуживает одну или несколько марок авто, например форд - мазда - вольво. А не все подряд. Т.к. у каждого авто есть свои особенности и специфика в ремонте. В любом случае, цена за замену сцепы и за замену сальников отличается и сильно.
dimmar
7 March 2014


А сколько стоит отдельная замена сальников?
avatar
dima_spider
7 March 2014


dimmar
Очень печально! Надо искать нормальный сервис.
Я всегда сам все делаю...просто "по кайфу". Да и отец механик.
Но все же иногда необходимо ездить на сервис. Нет просто у меня подъемника. Нашел один сервис у друзей, потом другой. Они прекрасно понимают мое отношение к своему авто и делают все аккуратно как в прочем и с авто других клиентов.
Сцепу пока не менял, хотя пробег большой. Все думаю что брать. Сначала думал SACHS, теперь думаю может что 200...Крафттеч многие советуют...
dimmar
7 March 2014


dima_spider, нет, больше в эту рулетку я играть не буду, делал сам машину и дальше буду сам делать.
Просто мастер делая порнографию искренне верит, что это вполне нормально. Показывает мне на щели между молдингом и кузовом по углам и говорит, что так оно и на родном было, типа стекло оригинал, молдинг оригинал и типа он не понимает почему. Я ему говорю, что если стекло оригинал, молдинг оригинал, значит или у меня машина не оригинал (китайская подделка походу) или мастер х-й, выбирай, говорю, что вероятнее. Ещё видео в нете по замене сцепления посмотрел, американец снимал, так там он когда верхний болт не смог открутить головкой, так он болгаркой окно вырезал под рожковый ключ. Может такой ремонт для кого-то и кажется нормальным, но для меня такое не приемлемо. У знакомого задние рычаги меняли так болты развальные болгаркой срезали и всю поперечину покоцали, но объяснили, что по другому не получилось бы. Но я сам их менял и срезал болты не задев поперечину. Я думаю, что качество ремонта зависит ещё и от оценки его (ремонта) самим хозяином авто.
avatar
rombik
8 March 2014


dimmar
Ну в том году брали по 1000р за сторону. Вообще теперь все меняю сам) Появился хороший гараж с ямой.
dimmar
8 March 2014

-1

Ну, пусть в 2 раза дешевле, чем за сцепление, но тоже деньги вроде.
Согласись не совсем бред.
Тоже на базе, где работаю, решил эстакаду себе забацать.
V810
13 March 2014mobile


avatar
Oleg_KRSK:

V810
Сделать на штуцере канавку чтоб подходил и все, я так и поступил.
Какой выжимной заказали?

уважениемый, а можно подробнее по поводу канавки, а то у меня история продолжается- привезли 3 выжимной, а он опять не подходит.
avatar
Oleg_KRSK
13 March 2014mobile


V810
Вставь трубку штуцера в выжимной до упора и увидишь что и как нужно проточить
avatar
rombik
13 March 2014


цитата:
а то у меня история продолжается- привезли 3 выжимной, а он опять не подходит.
По какому коду заказывали?
sportroman977
27 March 2014


Доброго времени суток. Поменял сцепление(полный комплект). После через 15 тыс.км. иногда при трогании при отпускании педали сцепления, я услышал неприятный звук - визг, трение. Изначально он был непостоянным. Звук этот появлялся именно в одном маленьком интервале педали и звук имел монотонность независимо от движения педали. В сервисе сказали, что мол не знают причины - "катайся до финала" . Проблема оказалась серьезнее через 40 тыс.км. после замены сцепления у меня вновь износилось сцепление ( типичное поведение изношенного сцепления - газ в пол - обороты растут, а машина еле набирает)

Вот и встал вопрос: что это за визг и почему у меня так быстро износилось сцепление ;(
Менять только одни диски сцепления или вновь полный комплект?
avatar
rombik
28 March 2014


sportroman977
Я думаю этот визг никак не связан с износом сцепления. Т.к. у меня этот визг был почти с самого новья, визг выжимного подшипника, если я правильно понял про какой визг речь, сцепа прошла 165000км. После замены визг появился снова через тысячи 1,5-2. На износ он не влияет. Так свистит у многих.
Вероятно износилось: а). Брак в сцеплении б). Криво поставили (хотя я не знаю как такое возможно) в). Манера езды, сами спалили.
avatar
deni9876
28 March 2014


sportroman977
rombik
Позвольте еще добавить:
Ходимость сцепления так же зависит от качества изготовления. Оригинал ходит более 200 тык, а вот многим уже известный комплект Pilenga бывает и 10-ку не выживает.
avatar
rombik
28 March 2014


deni9876

Не буду спорить, т.к. с пиленгой не сталкивался, но на других машинах всякие крафтеки и т.р. ходили по 100тыс
avatar
voronvsbatman
5 April 2014


Как регулировать ход педалей сцепления и тормоза?
avatar
deni9876
5 April 2014


voronvsbatman
Ходы педалей ни сцепления, ни тормоза не регулируются. Да и не нужно этого...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up