Распорка передних и задних стоек



FAQ по установке распорки от Focus ST

FINIS распорки: 1366278

Инструмент, который понадобится:
- ключ торцевой на 15
- Ключ торцевой на 13
- ключ торцевой на 10
- плоская отвертка
- отвертка Т25 или Т30 (в моем случае Т25, но по отзывам одноклубников Т30)

рекомендую использовать торцевые ключи с трещеткой (в народе головка), но все действия можно произвести и обычным рожковым или накидным ключем.

Список совместимости:
- все кузова
- вся линейка бензиновых двигателей
- турбодизель 1.8

фотоотчет по установке


Личные ощущения после установки распорки
управляемость ФФ2, распорка, распорка стоек, жесткость кузова, стойки, кузова ФФ2

avatar
lvsw
13 August 2010

Распорка передних и задних стоек
384K
views
349
members
1,9K
posts

avatar
вован2
20 January 2014


конечно с распоркой это возможно . ну а затяжка как обычно при замене стоек
avatar
vpalehin
20 January 2014mobile


Затягивал большой трещеткой, до момента "вот вот сорву", как мне кажется. По идее гулять то не должна.
А что рожковым нельзя сорвать?)
И кстати разницы не ощутил... Может самовнушение, но переезд трамвайных путей стал помягче. А так все тоже самое как и было. Пока только упором капота доволен, который в комплекте был
Walther
20 January 2014


Поставил заднюю распорку на чашки Summit (еще стоит передняя от ST). Часть скрипов в задней части ушло, но при -15 градусов на кочках все равно задняя дверь поскрипывает немного. В повороты, особенно в затяжные, машина стала входить лучше чем без распорок и лучше чем только с одной распоркой от ST, задница предсказуемо повторяет траекторию движения. Увереннее стало управлять машиной. Меньше кренится. В целом , как здесь уже говорили, задняя распорка, не дает колоссального эффекта, кто хочет поставить ее, не ждите максиального прихода.
avatar
systemroot
20 January 2014

2

Walther
хочешь максимума то надо помимо нее усиливать днище, ставить на подрамник и под бампер ну и распорку заднюю доработать сделать треугольник к полу тогда будет все супер
avatar
DODEM
22 January 2014


Спрашивал специалистов, говорят что толку не особо в растяжке при городской умеренной езде на наших 100-150 сильных моторах и со стоквыми тормозами. Вот для ST там говна 280 лосей и тормоза стойка-шатал двупоршневые, там для спортивного режима жесткость нужна и т.д., что скажете, ставить? Есть реальный профит, кроме как просто жестче, на пример при внезапных торможениях, чтобы не разворачивало и пр.?
DimsK
22 January 2014

1

DODEM
ну например меня не водит в колее, я намеренно ехал по ней и слегка подкручивал руль и машина очень стабильно шла.
плюс всякие повороты в которые можно входить на скорости, проходятся легче, буквально вчера поворачивал на 70км/час и крена почти не почувствовал. при проезде неровностей не стучит все как прежде..просто чем агрессивнее езда, тем ярче ощущения от сего девайся. но плюсы от него в любом случае есть
DimsK
22 January 2014

1

DODEM
советую распорку от Техномастера, многие её ставили, и цена у неё всего 1200р, если с упором капота то 2400р.
ставится без особых сложностей, главное чтобы у вас открутились 6 болтов крепления стоек к стаканам, а то у меня один балт сорвался с гайкой и пришлось спиливать)
avatar
malenkiy
22 January 2014

1

DODEM
95% самовнушение
5% пользы
DimsK
22 January 2014


malenkiy
Видимо вы водите без фанатизма)
avatar
malenkiy
22 January 2014


DimsK
Да, поверьте мне, фанатизм разный, как и жопомер...

А кроме самоубеждения здесь ничего нет, здесь 99% народу не определят по ащущениям стоит распорка или нет если капот не откроют...
avatar
alex-b-35
22 January 2014


цитата:
здесь 99% народу не определят по ащущениям стоит распорка или нет

Скоро будет 98%
Walther
22 January 2014


malenkiy
думается мне, что те кто поездил на авто с распорками, пересадив их на авто без них, с большей вероятностью "ащущат" разницу в подкапотном пространстве.
avatar
вован2
22 January 2014


Нет понятно распорка очень чувствуется сбитость в повороты входит спокойно . тут недавно слышал что для металла когда сильно крепко не есть хорошо , быстрее разрушается ...
avatar
malenkiy
22 January 2014


Walther
Ради эксперимента, я могу вам дать покататься на машине с задней распоркой и без нее, но вы об этом знать не будите, благо снимать ее 3 секунды.
С переднее чуть подольше, но тоже можно попробовать...
alex-b-35
Walther
22 January 2014

1

malenkiy
У меня также , как и у вас стоят две распорки (спереди и сзади), так что нужен для эксперимента автомобиль стоковый.
Распорки устанавливал поэтапно. Согласен, что задняя не дает такого эффекта, как передняя. Но все же лучше с ней, чем без нее. Выше я уже описывал свои ощущения. В общем я доволен инсталом.
DimsK
22 January 2014

1

malenkiy
ну не знаааю)я могу вас заверить, что для меня, как любителя снежной езды боком разница чувствуется)
avatar
malenkiy
22 January 2014


Walther
У меня около 14 распорок на данный момент.
Я открутив 2 болта превращу автомобиль в стоковый, но вы это узнаете только если багажник откроете!
DimsK
Вы любитель погонять боком на переднем приводе?
Walther
22 January 2014


malenkiy
Расскажите по подробнее о 14 распорках, это на одной машине?!
avatar
malenkiy
22 January 2014


Walther
Распорка передних и задних стоек (сообщение #14140342)

Я уже на каркас поглядываю, но на 5д в России пока беда с ними
Walther
22 January 2014


malenkiy
Серьезный подход. В передних крыльях тоже стоят??
Если не гонять на треках, то я бы не стал с каркасом заморачиваться. Зачем превращать в корч)
avatar
Экспресс
22 January 2014


Walther
А кто ни будь видел в передние крылья на ФФ-2,я искал и не нашёл...?
malenkiy
У меня такой же набор как у тебя установлен,но что то я тебя не понимаю...единственное что не чувствуется задняя распорка в багажнике по ровной до 100км.ч...выше заметно...привыкаешь конечно и кажется не хватает,всё как обычно...Но что бы не почувствовать такой набор,где то ты лукавишь
avatar
malenkiy
22 January 2014


Экспресс
Реально для рулежки 19 и хорошая подвеска.
Да что лукавить, скрепить перестала и все! Может стала рулиться чуть лучше, но у меня 18 и кони, так что это настолько незаметно.
Мне на самом деле интересно что все чувствуют... Как рулиться стала, как в поворот входит!?!
Я сейчас на лето 19" выбираю 245 или 235 ширины, при виде стоковых 195-205 смешно становится говорит о управляемости...
avatar
shket5959
5 February 2014

3

dizainer545
Спасибо за идею.Прямую ставить не хотелось так как иногда нужен багажник а с прямой обьем не тот.Ну пока как то так
posted image
avatar
salesford
21 February 2014mobile

1

Поставил на днях распорку от ТМ, в конторе которую все знают) после установки, поехал из Москвы в Ульяновск, это 1000 км отборной сельской дороги)) что могу сказать, жалею что не поставил ее раньше, 120к назад... Не сказать что прям ам поменял, но именно этого не хватало. Колея, неровности в поворотах, разбитая дорога, машина ведет себя более собрано, руль более плотный. Ребята, искренне советую, тем более стоимость около 2.3 рублей. Теперь жду пружины айбах -30 заказанные на ебее, и весны, поставить кованные 17"bbs с новой резинкой.)) всем удачи!
Комрады, вопрос по распорке от ТМ. Берусь за нее рукой и пробую пошатать, она немного ходит, так и должно быть?
avatar
shket5959
28 February 2014

8

Доделал заднюю распорку сверчки умерли
posted image
переднюю поставил еще летом
posted image
Извиняюсь за бардак
avatar
alex-b-35
28 February 2014


shket5959,подскажи что за распорка у тя сзади и сильно геморно ставить?
avatar
shket5959
28 February 2014

1

Самоделка идея dizainer545.Ставил часа 1,5 гемора никакого поддамкратил открутил штатные болтики закрутил другие теперь нужно закрутить болты короче
avatar
medvedko
1 March 2014

3

Я с Вами в одной банде теперь, за возгласы почему ставил сервисе, менял опорные заодно поставил и распорку. Про ощущения пока не могу сказать, ибо проехал 300 метров и на мойку. Но похвалиться хотелось.
posted image
avatar
Shaman_16
1 March 2014


Я тоже поставил родную. Машина стала собранней.
Фокус 2008 г., пробег 83 тыс. владею с нуля.

Совместил с установкой проставок.
avatar
DODEM
5 March 2014


Парни, получается если ставить распорку только на перед, то возникает недостаточная поворачиваемость. Решил прикинуть за и против.
В итоге получается:
+ исчезновение рыскания в колее;
+ отзывчивость управление;
+ возможность прохождения на больших скоростях затяжных поворотов (трасса);
- снос передней оси на поворотах, при сниженном сцеплении с дорогой на низких скоростях (город);
- повреждение обеих передних стоек (не дай бог) при ДТП;
Что где не то, поправьте. Машину эксплуатирую в городе, на трассе - почти ноль. Но люблю проходить повороты 90 в управляемом заносе 40-60 Км/ч, так я понимаю, стаб на перед мне не нужен в этом случае?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Накладки на стойки дверей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Каркас безопасности и FF2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2


up