Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
CD
22 May 2012
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
vini70
21 January 2014
1
Антон_Кемерово1.
http://www.expert-oil.com/site.xp/0500530551240...56.html]http://http://www.expert-oil.com/site.xp/050053...56.html[/URL]
2.W706861-S900 болт 14х95мм , W706842S309 гайка 14
3. Ford 1 471 996 Болт крепежный (С-мах)(14х95мм)
Roman52557899072014
21 January 2014
подскажите что сделать. у друга на первом форде плавают обороты. как можно устранить эту проблему
Roman52557899072014
Пунктов пять -шесть можно набрать по проблеме плавающих оборотов. А уж какой Вашему другу понравится больше, выбирайте:
- проблема с зажиганием (катушка, свечи , ВВ провода)
- недостаточное давление в топливной рампе, ( тут тоже много вариантов)
- подсос не учтённого воздуха (рваный шланг вентиляции картерных газов, пробитая прокладка впускного и т.д.)
- грязные форсунки
- чудит датчик массового расхода воздуха
- глючит лямбда.
Можно и ещё проблем нарыть. Но лучше сделать диагностику, ну или хотя бы самому глянуть в тесте наличие ошибок.
Антон_Кемеровостесняюсь спросить,ты машину для ралли готовишь?я
почти 2 года гонял с порванным в хлам пыльником правда внешним,смазки там вообще практически не было и ничего не произошло с гранатой,так,похрустывала иногда при поворотах.чет я сильно сомневаюсь что смазка шрус может негативно повлиять на внутренний шрус.
Антон_Кемерово
22 January 2014
serega836
к ралли, не ралли... просто я считаю, если делать, то по уму, а иначе ... браться, ездий на автобусе... ты же в двигатель нигрол лить не будешь?... хотя на счет тебя не знаю...
shura007
22 January 2014
Антон_Кемерово
я недели 1.5 назад менял трипоиды пришёл в магазин сказал смазку для трипоидов внутреннего шруса дали кастрол LMX LI-komplexfett
Антон_Кемерово
22 January 2014
shura007
да уже нашел, обзванивал магазины, везде предлагали шрус, раза с десятого на адекватного нарвался, приехал, какую-то синтетику купил без графита, молибдена и прочего, высокотемпературную.
Антон_Кемерово
22 January 2014
кто знает? при замене пыльников чтоб с привода оба шарнира не сбрасывать, через одну сторону можно оба пыльника поменять?
focus3d
22 January 2014
всем привет! какое масло лучше залить в двиглу ??? фокус 1 зетек 2.0л.
и может ли после замены масла устранится легкое цоканье компенсаторов если конечно они не убиты
focus3d
14E9EC Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E8BA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
Всем привет
Есть такая проблема,течет тосол,фф1 2л130,где можно сделать,проверить и отремонтировать и во сколько обойдется
kolambaSSS
22 January 2014
здрасте, скажите пожалуйста, какой рабочий ресурс будет у двига со сломанным маслонасосом(на холостых-горит лампа, на оборотах пропадает)? я уже заказал новый, но он идет 2 недели, а машина нужна как воздух... вот и езжу, скрепя сердцем, моля Бога(((
Александр-Крым
Стоит зашита,капает где то посередине
Winnerx
22 January 2014
Ребят,всем привет,слушайте поставил камеру заднего хода,все подключил как надо,там два проводка которые идут на подсветку ном.знака,колокольчики,один в магнитолу другой на задний ход лампу и на массу,включил задний ход,изображение стало рябить,потом перестало вообще,рябило как будто антенна не подключена,что может быть такое?? ФФ 1 седан. Фото камеры
Магнитола Pioneer avh-1400dvd
Вопрос можно ли шлифануть у коленвала только шатунные шейки без коренных ,а то коленвал вроде зажимается за коренные шейки на станке и коренные шейки могут поцарапаться мягко говоря.Коренные точить уже некуда.
bel114
при шлифовании шатунных шеек коленвал устанавливается в специальное приспособление в центрах шлифовального станка
Сам коленвал при расточке шатунных шеек за что зажимается.Как он держится в "специальном приспособлении"
bel114
держится он в центрах станка на уровне шатунных шеек в спецприспособлении
Александр-Крым
22 January 2014
bel114
Это все равно,что ноги помыть,а шею нет!!!Точить надо полностью коленвал,а там не точить а шлифовать надо!!!
Корень точить уже некуда тем более он по размерам 0,50 чётко проходит ,а шатунные шейки 0,25 но надо точить вот я и спрашиваю реально их отдельно расточить.
Александр-Крым
22 January 2014
bel114
Я когда разбирал двигун,у меня на коленвалу промеряли все шейки и сказали,что не надо ни чего с ним делать!Может промеряют у тебя и то же ни чего не надо будет делать?
Всё промерили корень нормально а шатунные точить.
Александр-Крым
22 January 2014
bel114
По месту определяйтесь,это должен решать проточник,который замерял вал и будет точить!!!Вал,если нужно,можно точить под разные размеры!
bel114
отдай коленвал шлифовщику он тебе пошлифует шатунные шейки не притрагиваясь пальцем к коренным если тебе их надо шлифовать