Ford Focus I 1,8 TDCI

10 years




Здравствуйте. Месяц назад купил машинку. на ней моргали свечи накала и троил мотор. Фордовцы официалы сказали что возможно поможет чистка форсунки(показывал ошибку детонации 2 цилиндра). Сняли форсунку разобрали, почистили. Поставили обратно. Пытались завести стартером и с галстука. машина не завелась. Потом узнали что надо развоздушить систему, пдсоединили грушу от бака к фильтру все прокачали, но машина так и не заводится. Снимали трубочки обраток с форсунок, когда крутишь стартером все сбрасывается в обратку. ошибка выскакивает только низкое давление из за малых оборотов вращения стартером и то через раз. Машина никак не хочет заводится. Помогите разобраться что может быть? куда копать? подсоединяли мультиметр на провода форсунок, похоже что импульсов нет, может ошибаемся.
3.2 Дублирование тем
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе. Запрещено создавать темы, не соответствующие профилю раздела. Подробнее..
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, с 1.8 TDCI
Memfis176
1 January 2014

Ford Focus I 1,8 TDCI
2,1K
views
5
members
8
posts

avatar
metel
2 January 2014


Memfis176
при ошибке по пределу адаптации чистка форсунок не поможет. Надо ремонтировать форсунку (а лучше все), или менять на новую. После этого заново прописать форсунку, сбросить ошибки, и тогда заводить. Импульсы не меряют мультиметром. С таким же успехом можно пытаться померять их деревянной линейкой
Yuriy007
2 January 2014


Фордовцы официалы потом узнали , что надо развоздушить систему , завести с галстука ?
Сомневаюсь я в том , что они официалы .
van4ester
2 January 2014


мда, забавные офицалы )
в заводке дизельного мотора самое важно следующее:
хорошая компрессия (больше 25атм),
высокое давление на топл.рампе (помоему для пуска 250кг/см минимум и это со стартера),
хороший исправные акума-свечи накала,
ну и исправные форсунки, можно продиагностировать на стенде, либо хотябы на слив обратки. и да, при замене форсунок их надо прописывать заново. кстати, подскажите ремонтируются ли форсунки на 1.8тдси, и что примерно обходится. новые от 12тр кажется.
Memfis176
3 January 2014


Ну что касаемого компрессии около 27 атм, диагностикой давление в рампе показывает 800 (чего не помню) свечи накала новые(поменяли),с аккумулятора пытаемся завести 90Ач, так что крутит весело. Смущает что с форсунок течет сильно в обратку, но не понятно почему(((
А из за ошибки превышена детонация цилиндра машина может не заводиться? Мозги я так понимаю сами проверяют форсунку(на сопротивление или на отклик),да?
avatar
TRAINER_F
5 January 2014


M
Memfis176:

Ну что касаемого компрессии около 27 атм, диагностикой давление в рампе показывает 800 (чего не помню) свечи накала новые(поменяли),с аккумулятора пытаемся завести 90Ач, так что крутит весело. Смущает что с форсунок течет сильно в обратку, но не понятно почему(((
А из за ошибки превышена детонация цилиндра машина может не заводиться? Мозги я так понимаю сами проверяют форсунку(на сопротивление или на отклик),да?

Машина у тебя не заводится из-за той форсунки которая сливает в обратку. Если бы ты знал устройство форсунки, то понимал бы как она работает. Давление в топливном коллекторе для запуска должно составлять не менее 150 Bar. В противном случае PCM блокирует запуск. Официалы твои вообще *** , раз пытаются заводить дизельный двигатель с галстука!!! Можно себя выставить на непредвиденные расходы или потерю времени.
Yuriy007
5 January 2014


Memfis176
http://carsguru.net/articles/506/view.html
Memfis176
5 January 2014


TRAINER_F
Но до этого машина работала, хоть и троила, но запускалась и работала.
Memfis176
5 January 2014


Проблема решилась заменой стартера.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up