сеть салонов Диваны и кресла - осторожно, развод покупателей!

10 years

6



В сентябре этого года заказали ребенку кушетку в одном из их салонов на Пришвина. Срок изготовления - 24 дня, предоплата 100%. 13 отктября должны были получить и заблаговременно освободили место продав детскую кроватку.
12 вечером (часов в 7) звонок - милая девушка сообщила о переносе срока доставки на две недели. Потом ещё на неделю, потом еще на неделю.

подробное описание - много букв

сайт сети: http://www.divano.ru/ (на правах антирекламы)

За время посещения видел кучу народа с аналогичными проблемами. Одной девушке, заказавшей витринный образец дивана из салона, два месяца его под разными предлогами не привозили. А потом она выяснила что салона там давно уже нет...
В ОЗПП (общество защиты прав потребителей) о конторе понаслышаны. В других юридических конторах аналогично. Все обещают чуть ли не за день решить вопрос - только заплати...
На деле суда нужно ждать 2 месяца. Вопрос покроют ли расходы на юристов выигрыш от дела - совсем не факт. В моем случае цена вопроса 10000 руб., а только за написание претензии просили около пяти тыщ. Сделал все сам и теперь буду ждать результатов.
Информации о плохом положении дел в интернете о них полно, но когда заказывал как то в голову даже такое не пришло - много лет компания на слуху. Сейчас они меняют местоположение. По слухам у них серьёзный кризис внутри конторы.

Настоятельно рекомендую ничего не покупать в этой сети!

Да, не так давно делал тему: Уголок потребителя (сообщение #14787592) - жаль что никто из модераторов ничего так и не написал...

avatar
-SSID-
29 November 2013

сеть салонов Диваны и кресла - осторожно, развод покупателей!
9,1K
views
25
members
62
posts

avatar
АРХонт
23 February 2009


Уважаемые камрады делюсь с вами печальным опытом работы с магазом Диваны и кресла. Значит заказали мы Диванчик с доставкой на 21(!!!) февраля, после звонка им выеснилось что привести смогут только 23 в течение дня (!!!). Это еще полбеды, но после того как просидев весь день дома ждали его они привезло диван, но не из той ткани ( перепутали они ее понимаешь). Так что будьте крайне бдительны и подумайте 100 рас перед тем как пользованится услугами этого магазина.
avatar
Domik5
23 February 2009


я заказывал- все отлично!

задержка заказа на 2 дня- не смертельно.
а то что доставка в праздник- это стремно(другая ткань это не самое страшное что могло бы быть)
avatar
АРХонт
23 February 2009


Domik5
а что моглобыть сомое страшное??
avatar
Domik5
23 February 2009


АРХонт
цитата:
а что моглобыть сомое страшное??

ну например заместо дивана раскладушку могли бы привезти(но зато с правильной обивкой)

Вы когда мебель принимали, видели что обивка другая?

может Вам вообще "чужой" диван доставили.
avatar
Alex Napoli
23 February 2009


Не принимать и фсё!
avatar
Domik5
23 February 2009


... и главное сильно не нервничать (понятно что праздник испорчен, но нервы дороже)
avatar
sailor_cool
23 February 2009


мы бубдем бдительны
avatar
dabu
23 February 2009


АРХонт
ты их отымел за это
Dumps
23 February 2009


АРХонт
ибил их?
avatar
Atlantic
23 February 2009


бубте бздительны - прочиталось мне
avatar
KOM
23 February 2009


Не в диване счастье, а на диване.
avatar
dabu
23 February 2009


KOM
и не одному..
Stalinizm
29 November 2013

-1

Одним слово Россия в Азиопе!
avatar
Pipistrello
29 November 2013


-SSID-
Крута Удачи тебе, и терпения!
Контора та ещё, да Зарплаты чёрные, куча юр.лиц. Зарплата комм.дира 10 тыщ пару лет назад была
avatar
лайм
29 November 2013

1

Хреново получилось, а казалось большая сеть... Спасибо что предупредили. Буду знать.
Сам у них покупал угловой диван и все прошло без проблем. Так же у них покупал мой друг и знакомые. Итого, среди моих знакомых человека 4 брали диваны там и проблем не было. Но это было года два-три назад...

Удачи в решении проблемы!
avatar
-SSID-
29 November 2013


Pipistrello
лайм
Спасибо, поборемся. Но боюсь что это юр. лицо сольют полностью через пару месяцев... Есть мысль параллельно обратиться в прокуратуру, поскольку налицо факты массового мошенничества.
avatar
nickolaysus
29 November 2013

1

цитата:
Вопрос покроют ли расходы на юристов выигрыш от дела - совсем не факт

Расходы на юристов мне каэца должна покрывать проигравшая сторона.
avatar
Daiver
29 November 2013


avatar
Pipistrello:

-SSID-
Крута Удачи тебе, и терпения!
Контора та ещё, да Зарплаты чёрные, куча юр.лиц. Зарплата комм.дира 10 тыщ пару лет назад была

Не в курсе, что очень много, где зп черная? И то, что несколько юр лиц под одной вывеской навалом где.

з.ы.А то, что фирма обанкротилась, так сейчас любой бизнес может за день закрыться. Это же Россия.
avatar
-SSID-
29 November 2013


avatar
nickolaysus:

Расходы на юристов мне каэца должна покрывать проигравшая сторона.

тут тоже есть много ньюансов, но по большей части да.
К примеру, проигравшая сторона банкрот, активов нет и брать с неё нечего. Дело ты выиграл, деньги юристам заплатил - они же вперёд просят, а не опосля. И что в итоге? Свои деньги не увидишь, да ещё и то, что отдал юристам. Полное сопровождение стоит от 20 тыщ. и выше. Кушетка чуть более 10. В сумме -30 тысяч. Только вот с кого их брать потом?
avatar
Аврора
29 November 2013


-SSID-
У меня брат тоже два кресла-кровати там заказывал - уже 2 месяца ждет, всё переносят и переносят... И отказаться себе дороже - так же предоплату 100% требовали...

Но еще весной у них было всё четко: и предоплата небольшая, и доставка в срок. Сама заказывала ))
avatar
-SSID-
29 November 2013


Аврора
твоему брату стоит поспешить написать претензию и запускать дело по аналогичной схеме. Все последние заказы они никуда не передавали - тупо собирали деньги...
avatar
Аврора
29 November 2013


-SSID-
Обещали окончательный срок доставки - 1 декабря. Думаю, после этого точно напишет
avatar
-SSID-
29 November 2013


Аврора
я видел на днях дедушку которому почти пол года обещали...
Ну почему все такие наивные?!
А одному, написавшему три месяца назад претензию вернули деньги. Человек рад был до обмарака - больше пол года не мог бабло вернуть.
Я его спрашиваю - а компенсацию за просрочку по договору будете требовать и моральный вред?
Мне человек в отвечает: а зачем! Вернули же!
avatar
Аврора
29 November 2013


-SSID-
Черт попали так попали...
avatar
vQx
29 November 2013


Брал у них диван в феврале: сначала впаривали диван с тканью непонятного цвета, когда за теже деньги можно было взять ткань+кож.зам снизу. Затем оформили кредит в РусФинанс банке, под конский процент, так, что пришлось отказываться от кредита и брать за наличные. Диван приехал через 3 недели. Для сравнения недавно родственники покупали диван в магазине Цвет диванов; диван доставили через 5 дней и никто не рассказывал сказки про то ткань и т.п.
avatar
sas_000
29 November 2013

1

уважаемые, зачем платить предоплату 100% ?
Мишуха
29 November 2013


sas_000
Замануха выгодами всякими.
avatar
-SSID-
29 November 2013


avatar
sas_000:

уважаемые, зачем платить предоплату 100% ? 

сейчас это практически везде. Узнавал у представителей фабрики 8 марта - ситуация аналогичная. Можно для начала небольшую предоплату, но через неделю необходимо довезти остальное... Мож тоже задумали юрлицо сменить?
Мишуха
Да, скидки были, но реально цена не сильно ниже. просто устроил жену по размерам, цвету и конструкции.
avatar
ManAG
29 November 2013

-3

avatar
-SSID-:

В сентябре этого года заказали ребенку кушетку в одном из их салонов на Пришвина. Срок изготовления - 24 дня, предоплата 100%. 13 отктября должны были получить и заблаговременно освободили место продав детскую кроватку.
12 вечером (часов в 7) звонок - милая девушка сообщила о переносе срока доставки на две недели. Потом ещё на неделю, потом еще на неделю.

В ОЗПП (общество защиты прав потребителей) о конторе понаслышаны. В других юридических конторах аналогично. Все обещают чуть ли не за день решить вопрос - только заплати...
На деле суда нужно ждать 2 месяца. Вопрос покроют ли расходы на юристов выигрыш от дела - совсем не факт. В моем случае цена вопроса 10000 руб., а только за написание претензии просили около пяти тыщ. Сделал все сам и теперь буду ждать результатов.
Информации о плохом положении дел в интернете о них полно, но когда заказывал как то в голову даже такое не пришло - много лет компания на слуху. Сейчас они меняют местоположение. По слухам у них серьёзный кризис внутри конторы.

Настоятельно рекомендую ничего не покупать в этой сети! 

Да, не так давно делал тему: Уголок потребителя (сообщение #14787592) - жаль что никто из модераторов ничего так и не написал...
не увидел в названии темы слова "лашара", нехорошо

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up