Никаких внятных причин затягивания сроков исполнения заказа представители продавца ООО "ЭлитМебель" не называли, как и не давали гарантий что реально привезут. Мы просто сообщаем Вам о переносе срока и ничего более не знаем...
Последний перенос сроков исполнения договора купли-продажи Продавцом был сделан 10 ноября. Был назван очередной срок получения заказа 17 ноября 2013г. Предыдущий названный срок был назначен на 11 ноября 2013г. На просьбу расторгнуть договор мне сообщили что необходимо составить претензию.
Я поехал в салон, где оформлял заказ, с намерением передать составленную претензию и выяснил, что салон по адресу ул. Пришвина дом 17 более не существует...
Пришлось дозваниваться по телефонам горячей линии. Операторы горячей линии Продавца отвечали после длительного ожидания, но на вопросы о реальном сроке исполнения заказа представители Продавца отказывались давать какую-либо информацию, а для решения вопросов по заказу предлагали приехать в салоны расположенные на другом конце Москвы. Хочу заметить, что по юридическому адресу офис у компании находится в СВАО. Помимо этого в СВАО имеется как минимум несколько салонов.
Неоднократные попытки дозвониться в отдел рекламации, по указанному в договоре номеру телефона, результатов не дали. Срабатывает автосекретарь и на протяжении десятков минут предлагает дожидаться ответа. По контактному номеру Продавца девушки отвечают и опять направляют со всеми вопросами в отдел рекламации.
Поскольку при заключении договора менеджер салона передал мне схему проезда в отдел рекламаций Продавца, расположенный по адресу ул. Полярная, д.31А, ворота №10, я первым делом решил доехать туда для передачи претензии. По указанному на схеме месторасположению оказался только склад компании и ничего не знали об отделе рекламации. Сотрудники опять предложили мне позвонить в отдел рекламации или обратиться в офис компании.
Было решено вручить претензию непосредственно Ответчику по указанному юридическому адресу.
Я поехал в офис Ответчика по адресу г.Москва, Чермянский проезд, д.7. В офисе компании OOO «ЭлитМебель» полностью отсутствовала информация для потребителя, включая информацию о времени работы и обеденном перерыве. Зато стояла очередь из людей с подобными проблемами. Я приехал в офис в 14 часов и спустя десять минут охранник неожиданно всем объявил, что теперь в компании обед и все могут идти гулять до 15 часов.
Рядом, на улице Полярная, д.31А, стр.1, располагался салон «Диваны и Кресла». Чтобы не тратить время впустую я решил вручить претензию там. Сначала продавец Зайцева отказывалась принять претензию, ссылаясь на необходимость заполнения специального бланка. После просьбы написать по этому поводу письменный отказ неожиданно согласилась. Поставила печать, подпись и тут же опять отказалась. Причина, озвученная продавцом: Да, мы тоже относимся к торговой марке «Диваны и кресла», но у нас другое юридическое лицо. Копия испорченного бланка претензии сохранена для суда...
В результате пришлось ехать домой и повторно распечатывать документ.
Повторный визит в офис компании OOO «ЭлитМебель» был успешным. После часового ожидания юрист компании Алексеева О.В. претензию приняла под личную подпись, но печать или штамп ставить отказалась, сославшись на их отсутствие в офисе компании. Мне было предложено поехать в ещё один салон, расположенный в ТЦ «Адида» по адресу г. Москва, ул. Плещеева, д.12А, где смогут поставить штамп. Я вынужден был посетить и этот салон ради наличия официальной отметки на документе.
В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан был в течении 10 дней удовлетворить мои требования. Но никакого ответа не последовало. 22 ноября 2013г. я в очередной раз вынужден был приехать в офис OOO "ЭлитМебель". Мне сообщили, что ответ мне направлен заказным письмом, и они готовы вернуть деньги за кушетку наличными, но только в конце января... Для перечисления по безналичному расчету потребовали реквизиты банка, сообщив, что так будет быстрее.
26 ноября 2013г., в первый же приемный день работы офиса после выходных, я привез реквизиты своего расчетного счета, а в ответ мне заявили, что в любом случае деньги я увижу не раньше 29 января. Реквизиты моего расчетного счета были предоставлены продавцу, но на сроки удовлетворения претензии это не повлияло.
Все, абзац!
Вчера составил иск, приложил к нему копии всех имеющихся бумажек и передал в суд.
x