Мусор

18 years ago




Согласен с Андреем. Только не ржать - я тут на Дискавери чуть брызговик не оторвал. Тож посчитал, что море по колено. Но, вовремя услышал и приподнял машинку. А 30, уж извините, надо было что-то искать подкладку какую-нибудь. В России всегда палку или чурку можно найти. Машину жалко.

avatar
vad4343
21 December 2005

Мусор
4,1K
views
102
members
250
posts

avatar
Allmas
8 March 2007


mors74
Точно - защиту открути
Я кстати по этой причине и не ставил ее вовсе. Может кому и надо, а мне что за 5 лет она на старой машине не пригодилась, так и сейчас без нее не парюсь
snegohodi
9 March 2007


Я за защиту ! Просто однажды наехал на бетонный блок , не заметил его. Скорость была не большая ( выезжал со двора ). Так вот, если бы не было защиты, то последствия были куда более плачевные. А так пластиковый подкрылок в хлам и большая вмятина на защите картера. Так что ставте защиту не жалейте денег.
CERBER
15 March 2007


500км пробега на своем симе... после прочтения топика и езды в гараж, цепляя родной пластиковой защитой об центр колеи решил судня заехать в салон и поставить жалезную!!! защиту в смысле

МАЛЕНЬКИЙ У НЕГО ПРОСВЕТ, до этого ездил на одиннадцатой просто небо и земля такое ощущение что симакс мой просто тащится по дороге брюхом...


да вот еще одно у комплектации тренд с движком 1.8 просвет заметно выше чем у моей гии с 2 литрами... НЕСПРАВЕДЛИВО!!!
--
9 April 2007


Зиму откатал на 205\65R15 , до этого были штатные 195\65R15. Небо и земля, хотя разница меньше сантиметра. Сейчас взял новый мишлен - тоже 205. давление 2,3 атм, азот. Нравится. До этого все пороги ободрал, когда до гаража стометровку преодолевал. Сечас- ок. Рекомендую. Гарантия не пропадает - в декабре менял опоры по гарантии - слова никто не сказал.
СИНОПТИК
9 April 2007


У МЕНЯ ГИЯ 2.0 РЕЗИНА ЛЕТНЯЯ 205/55.16 ДИСКИ ЛИТЫЕ. НА ЗИМУ ХОЧУ ПОСТАВИТЬ 15 ДИСКИ И РЕЗИНУ 195/65.15, ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ БУДЕТ ВЫШЕ? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
avatar
Bestya
9 April 2007


avatar
alatrop:

садился один раз - в раскисшую снежную колею.. и то по глупости своей - можно было б проскочить с ходу по колее, а я решил не по колее а забраться на жесткую, утрамбованную днищами других машин, середку... скорость кончилась, хакапелита4 сказала - хватит))! пошел за лопатой)))

а я тут залезла в сугроб, и оторвала абсорбер топливного бака;-( причем на своем стареньком опеле я вылазила из таких сугробов спокойненько и без проблем.
в итоге: эвакуатор - 2 тысячи (по каско отказались предоставить бесплатный, мотивируя тем, что если бы я попала в аварию, то его бы предоставили, но и то 1 раз всего)
10 дней ждала этот абсорбер (на складе не оказалось)
4000 примерно запчасть + ремонт.

больше в сугробы ни ногой;-)
Сергей Г.
10 April 2007


С
СИНОПТИК:

У МЕНЯ ГИЯ 2.0 РЕЗИНА ЛЕТНЯЯ 205/55.16 ДИСКИ ЛИТЫЕ. НА ЗИМУ ХОЧУ ПОСТАВИТЬ 15 ДИСКИ И РЕЗИНУ 195/65.15, ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ БУДЕТ ВЫШЕ? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Практически не изменится. Кроме того на машины с двигателем 2.0 15" диски не влезут из-за увеличенных передних тормозных дисков (по-крайней мере, раньше было так) - проверь
avatar
MicVit
11 April 2007


Bestya
цитата:
4000 примерно запчасть + ремонт.


а как же КАСКО ?
avatar
Allmas
15 April 2007


MicVit
+1
Bestya
Ну да - вопрос уместен. КАСКО подразумевает возмещение вреда нанесенного автомобилю не только в ДТП. Но и если сам даже причинил. По хорошему надо ГИБДД и справку от них формы 2 с какой-нибудь формулировкой "не справился с управлением в сложных снежных условиях"
И ремонт - по страховке!
avatar
Boris5
26 April 2007


Приветствую всех!
До C-MAX ездил на Opele OMEGA B у которой клиренс 14 см., так что получается на C-MAX у меня прибавился 1 см. Раньше на даче цеплял бровку по среди колии, а сейчас даже с защитой проезжаю нормально, учитовая что за прошлый год дачники грузовиками подпортили дорогу. За 3500 тыс. км. пока только один раз зацепил бордюр при съезди с него. Возможно предыдущая машина научила не лезть туда, где нет уверенности что проеду. Про защиту думаю, каждый в праве решать сам нужна она ему или нет.
Hamstter
30 July 2007


Клиренс. Имею Тойота Корона. Езжу на ней 7 лет. Купил Макса 2 литра гиа. Жене в подарок. Поставил железную защиту, так как в салоне сказали что у нас (Новосибирск) при потрохах Макса ( не путать с потрохами Тойоты снизы ) без защиты Максу хана будет очень быстро.

Прошло 2 месяца езды ( 1400км на спидометре ). Выводы:
1. "Клиренс" Макса по факту не менее чем на 5 СМ ниже чем у моей Тойота Корона ( 14 летней давности ), у нее по ТТХ 15 см тоже .
2. Под клиренсом понимаю низшую точку - то есть от защиты нежной кучи добра, заботливо висящей снизу машины и ждущей удара, до поверхности, по которой идет движение.
3. Не могу проехать без шерканья даже ползком в местах, где на Короне могу проезжать прыгая ( то есть с амплитудой раскачки ). И это в городе.

Диагноз, который я вижу по этому поводу:
1. Форд врет про 15 см клиренс. Ну да ладно, не привыкать, все врут, даже при продаже новой машины с меганалогами в магазине. Субьективно оцениваю его интегрально ( с учетом всех нижеописанных факторов ) в 10 см в сравнении с 15 см честными в Короне. Лично убеждаюсь несколько раз в неделю.
2. Масла в огонь добавляет ход стоек, то есть относительная мягкость подвески, которая позволяет низшей точке "долететь" до выпуклочти дороги при качании на волнах ям и черкануть.
3. Масла в огонь похоже также добавляет низкопрофильная быстроездимая резина ( типа фича комплектации за деньги, ха ха), она ворует какие-то сантиметры.
4. Масла в огонь добавляет (в этом топике кто-то говорил), что на 2 литровом двигане нежное добро висит чуть ниже, чем на 1.8 движке. Но это под вопросом.
5. Ну и на сладкое - как тут говорилось - брызговики. НОРМАЛЬНЫЕ брызговики ( как во всех нормальных машинах ) висят сильно низко. Германам видимо там так положено. У нас - жди шерканий при езде впреед и отрывов при езде назад. ПРИБАМБАСНЫЕ брызговики спереди колес ( пластиковые торчалки ) - вообще смехота и издевательство для наших условий. Я поломал в первый день первый из них, он так надломленый и висит почти не заметно, собираюсь все их срезать при первой возможности на яме, ножом.

Итого - отбросьте все надежды и наслаждайтесь остальным, что есть в этой замечательной машине. И не обращайте внимание на шерканья. Или ездите только в Европейской части России по федеральным трассам ( включая Москву ).

ПС. У меня 14 летняя Корона 2 литровая, но я знаю 10 разных моментов (помимо клиренса, утилитарных, динамика, управляемость и т.д.), в сравнении с которыми 0 летний симакс проиграл к моему ужасу (я заплатил за него 670 рупий). Но плакать поздно, надо наслаждаться американо-германским произведением искусства.
avatar
araleng
30 July 2007


Hamstter
цитата:
3. Масла в огонь похоже также добавляет низкопрофильная быстроездимая резина ( типа фича комплектации за деньги, ха ха), она ворует какие-то сантиметры.

Резина ничего не ворует. Внешиний диаметр колеса не зависит от высоты профиля, он одинаков, что на 15", что на 16", что на 17".
avatar
Aspid_UA
30 July 2007


H
Hamstter:

Или ездите только в Европейской части России по федеральным трассам ( включая Москву ).

Не хотелось бы ударяться в политику, но если ваши местные власти так распределяют местный бюджет (куда идут дорожные), то при чем тут Москва и тем более американо-немцы. ИМХО, не в ту сторону плачете.
avatar
Дремучий
31 July 2007


avatar
Aspid_UA:

H
Hamstter:

Или ездите только в Европейской части России по федеральным трассам ( включая Москву ).

Не хотелось бы ударяться в политику, но если ваши местные власти так распределяют местный бюджет (куда идут дорожные), то при чем тут Москва и тем более американо-немцы. ИМХО, не в ту сторону плачете.

Поездили бы Вы по М5 через Уральские горы тем летом или этой зимой...
Новосибирску такое и не снилось...
Alexx_Max
31 July 2007


Клиренс считаю обычным для легковой машины.
В городе проблем нет, если по бордюрам как сайгак не скакать. За городом без асфальта естественно царапаешь, но не смертельно.
Надавно обратил внимание на Opel (то ли Astra то ли еще кто), который стоял рядом и так же как и я навис над бордюром. Opel вплотную подсел на бампер, скребет им уже, а у макса еще осталось некоторое расстояние, все ОК. В общем, порадовался.
avatar
Allmas
31 July 2007


Как я понимаю, народ сначала навешает стальных защит на передки, а потом ищет - "Ну кто мне соврал про 15 СМ КЛИРЕНСА ???".
Накой защита тогда, если только ей скребешь?
Или уважаемого Hamstter за 7 лет езды на Короне только она и спасала?
Hex
31 July 2007


По Москве, если не извращаться - защита не нужна...

Поехал к родителям в Брянск - не пожалел что поставил...

Загонял на эстакаду, смотрел...еще раз убедился...не зря...
avatar
Allmas
31 July 2007


Hex
Возможно. А вообще универсальности достигнуть сложно.
Для выезда в гов...ще лучше - ДЖИП с клиренсом в 21 см..., ну или вообще БТР
Я до этого по Москве и МО Нексию 6 лет гонял - единственное когда вспомнил про "пользу" защиты - это когда у нее 1 болт крепления сгнил и она на скорости "хлопала", да так что меня сначала чуть кондратий не хватил - решил - пипец двигану
Если б жил в регионе с дерьмо т.н. "дорогами", то и мафинку повыше брал и защиты/лебедки всякие нелишние были бы.
avatar
Alex i
31 July 2007


Allmas
цитата:
Возможно. А вообще универсальности достигнуть сложно.

Согласен, но пусть уж при поездках на природу (я часто езжу) все камни и железяки бабахают об железную защиту а не об поддон (алюминевый) моей машины.
avatar
-Евгенич-
1 August 2007


almus, а сколько до нижнего рычага получилось? защита у Вас фирменная? и для чего там резиновые упоры?
avatar
almus
1 August 2007


Gригорий
Около 15 см, защита фордовская, остальное см чуть выше!
avatar
-Евгенич-
1 August 2007


к "фирменности" и был вопрос. шериф, скажем, будет без упоров, соответственно - расстояние до земли под защитой будет побольше
avatar
almus
1 August 2007


Gригорий
Опять не знаю, как там у вас, но у нас стальная фирменная является оптимальной. Посмотрев на неё, я в этих словах и сам убедился. Если ею и шоркнешся, страшного ни чего не будет, двигатель и подрамник не пострадают. А расстояние само по себе мало что значит, если защиту не ставить - да, 13,5 см, а до поддона и все 16. Но я считаю, что лучше сто раз шоркнуться, чем один налететь! А вообще, это так же, как и КАСКО, пока все хорошо - на фиг не надо, а когда случилось - жалеют, что не было! Так что каждый решает сам.
avatar
серёга[rsce]
10 March 2008


низковато причом я уже нашол причин главных зацеплений буду их исправлять! а также задумывался о поднятии машины но чтото пока незнаю
avatar
серёга[rsce]
10 March 2008


о и еще у обновлённого просвет больше пишут 165 мм старый как я уже писал 140мм

кароче я сначала савсем запуталсо терь савсем распуталсо кароче мала просвета нада подниматся , не забывая про то что это ведёт к потере в упровляимости
avatar
Скорпионъ
10 March 2008


серёга[rsce]
и устойчивости тоже.
Юр@
10 March 2008


Я то же вначале подумывал о подняти машины, но потом решел что не буду этого делать (просто куда не надо ездить не буду)
avatar
John_s
11 March 2008


цитата (серёга[rsce)
,Вчера в 15:02] о и еще у обновлённого просвет больше пишут 165 мм старый как я уже писал 140мм

А в ЗР пишут что у рестайлингового макса дорожный просвет 110 мм...
Eduard A.Ivanov
11 March 2008


У с-max, focus, mazda 3, mazda 5 и volvo 40 клиренс один - 140 мм (учите матчасть).
Много это или мало каждый решает сам...
avatar
zimnik
11 March 2008


На трассе чиркнул защитой по кочке на которую бы на нашемарке не обратил бы внимания. Хорошо поставил стальную, иначе веревка и неприятности.
Дороги надо делать . а не клиренс!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up