avatar
avatar

MicVit

Михаил, Москва (RU)

avatar
MicVit
13 February 2013


avatar
Kupeza:

Хайлендер

Кто бы спорил по поводу "надо правильно ставить задачи которые хочется решить на СВОЕМ автомобиле" ?

Вот только при чем тут Хайлендер ?

Я как раз и ставлю. Мне нужен автомобиль в котором с комфортом можно возить 4х человек, но ИНОГДА нужно с приемлемым комфортом перевезти 6 человек: (4 взрослых и 2 детей). При этом, минимум в багажнике должен оставаться.

А автобус мне не нужен. По мне так и Зафира длинновата, но тут уже приходится искать компромисс противоречивых требований: хочется, чтобы машина была просторна внутри, но имела компактные внешние габариты. С некоторой грустью думаю о том, что гораздо труднее будет найти место для парковки.

avatar
MicVit
7 February 2013

1

Кроме того, даже при маленьком 3-м ряде Турана, судя по всему, от багажника вообще ничего не останется. И запаски не будет вообще.

В общем, выбор я сделал: Зафира Турер. Теперь с тревогой жду приближающийся час X. Мой C-Max за 6.5 лет ни раз никак не подвел. Сел - поехал. Раз в год - ТО. Из нештатного только и было, что плафоны подсветки номера на задней двери по разу поменял.

avatar
MicVit
6 February 2013


Lexus090
Понятно. Вообще-то "Расход по БК 6-7л по пробкам приводит в восторг" - прям с трудом верится.
Я сам Туран рассматривал, тест-драйв делал. Машина мне понравилась. Главным образом тем, что после Си-Макса в ней не было неудобно. Достаточно близки они по-моему.
Но у меня основной повод искать замену - желание иметь иногда шестое место. Во всей Москве не смог найти 7-местного Турана посмотреть. В итоге, выбор пал на другое авто.

avatar
MicVit
6 February 2013

1

Lexus090

А чем C-MAX не устраивал ?
Спрашиваю, т.к. с моей точки зрения не понятно, откуда возникла идея поменять его на б.у. Туран.

avatar
MicVit
22 July 2012


Las9w
У меня тоже мысль по поводу попробовать склеить была. А чем лучше клеить не посоветуете ?
Разборки попробую посмотреть. Спасибо за совет.

avatar
MicVit
21 July 2012


Здравствуйте!
Снес себе левое зеркало. Выломалась пластмасса, на которой оно к двери крепится.
Не подскажете, есть ли шанс найти отдельно такую деталь или полностью зеркало надо менять ?
Буду благодарен за советы. Где искать, например?

avatar
MicVit
29 April 2009


Спасибо всем за ответы!

alexeef
цитата:
Износ колодок определяется не со стороны скобы, а со стороны тормозного цилиндра (изнутри тормозного диска) т.к. там колодка изнашивается гораздо быстрее наружней процентов на 30

А ее там (изнутри тормозного диска) рассмотреть можно? Я чего-то не догадался.
Но если на 30, то половина-то от внешней по меньшей мере должна быть?

цитата:
...особенно на правом переднем суппорте

А что с ним ?

игорь-64
цитата:
alexeef +100% прав, передок смотреть с внутренней стороны, иначе доездишься до металла.

Именно передок?

VRTM
цитата:
Для этого вопроса нужно указать хотя бы когда менял и сколько проехал после замены.

Конечно. Просто не хотел сбивать дополнительной информацией, чтобы не повлиять на оценки.

Колодки от рождения. Прошли около 24000.

Просто осенью делал ТО и мастер показал на передние: "70%, до следующего ТО не доедут". Я посмотрел, удивился про себя насчет 70, но спорить не стал, сказал, что ездить буду мало, весной проверю. В субботу менял колеса, сфоткал. Особой разницы с осенью и не заметил. Проехал всего 3500 за это время. Про то что внутри смотреть надо, т.к. там сильнее снашивается не знал.

avatar
MicVit
28 April 2009


задние:


posted image

avatar
MicVit
28 April 2009


Приветствую!
Гляньте пожалуйста.
Какой процент износа на ваш взгляд?
Как думаете, сколько еще примерно пройдут?
Спасибо.


posted image

avatar
MicVit
8 October 2007


Кожин
цитата:
Вопрос к MikVit. Зачем снимали защиту, в металлической ведь есть какие-то лючки под фильтр итд. Цена вопроса 0.3 часа

У меня защита карбоновая, ими же и поставленная при покупке. Там никаких лючков нет.

Про масло мне объяснили так. Обычное заливается из общей емкости спец шлангом (сам видел). Если синтетика (дороже), то из канистры, в которой потом вам еще литр остается.

avatar
MicVit
21 September 2007


Недавно прошел ТО1 (13000 км, год эксплуатации) в Рольф-Центр.

Записался заранее на 9.00. Приехал в 8.30. Оформился мнут за 5. Минут 10 еще подождал. Подошел мастер приемщих Стихарев Вадим. Сели в машину, все обсудили. Общением я остался доволен. В 8.55 машину сдал. Поскольку было время, выразил желание посмотреть на процесс. Вадим сказал, что машину возьмут в работу минут через 40. Побродил по салону, в 9.45 пришел в цех. Моя машина уже помытая стоит в ожидании. Около 10.00 за нее взялся мастер Алексей.

Последовательность примерно такая:
проверка дворников, лампочек и т.п.
проверка свечей
подъемник
снятие колес
снятие защиты
слив масла
проверка колодок
проверка днища
замена масл. фильтра
замена салонного фильтра (дольше всего - минут 15)
залив масла
установ. защиты
установ. колес
замена возд. фильтра
проверка плотности антифриза
проверка плотности электролита в ак.б.
долив антифриза
долив в бачок омывателя
смазка петель на дверях

Вся работа примерно 1час 20мин. - неторопливо и аккуратно.

Поскольку я спросил про прошивку от даблстарта, ме объяснили, что можно подключить диагностику и если программа покажет ошибку, то есть есть такая прошивка.
Попробовали подключить компьютер, но программа упорно висла (несколько раз перегружались). Объяснили, что не работает WiFi, и т.к. программа без этого не может получить доступа к серверу форда, она не может проверить версию прошивки и без этого нельзя (во как). Пообещали проверить позже.

Предложили поменять свечи, т.к. плохой бензин, белый налет и до следующего ТО они не доживут. Я отказался.

Т.к. по договоренности мне еще должны были поменять лобовое, я оставил машину и уехал, чтобы забрать утром на след. день.

Вечером позвонил Вадим, сказал, что все сделали, диагностику провели, ошибок нет, прошивку не меняли, стекло стоит.

Утром, приехал, принял машину, все ОК.
В общем как и надеялся, в РЦ встретил взаимопонимание, адекватность и вполне на мой взгляд аккуратную работу.

posted image

avatar
MicVit
5 September 2007


efsg
цитата:
все расписано, где когда и сколько

Ага, и все везде у всех по-разному

Может кончно где-то и невнимательно смотрел, но ответов на вопросы не видел. Буду признателен, если ткнете носом.
Обычно, расписывается все по отдельности, поэтому не понятно, как входит стоимость базового ТО.

avatar
MicVit
4 September 2007


Добрый день.
Как я понял, в базовое ТО за 3185 входит кроме проверок только замена масла и масл. фильтра.
Не подскажите, стоимость масла и фильтра туда входит?
Кто и как определяет необходимость замены воздушнго филтра?
Может еще подскажете сколько это стоит: возд и салонный фильтр и их замена.
Планирую в РЦ на ТО1 через неделю. Интересует, сколько денег надо по минимуму.

Спасибо.

avatar
MicVit
4 September 2007


вот тут примерно обсуждение

avatar
MicVit
4 September 2007


Привет!
А ведь были зимой разговоры, что появилась прошивка для двиг. 1.8 спецально против дабла. Еще были неоднозначные мнения по результатам. Но что-то с тех пор тишина. Кто-то делал? Что скажите?

avatar
MicVit
13 July 2007


Andrey402
Это понятно. Просто когда берешь КАСКО, смотришь на страховую, чтобы быть уверенным, что тебя потом не пошлют. Ну и вероятность такого исхода по-любому сохраняется.
Так и тут. Хочется понять, а будет ли работать эта гарантия.

А я не вижу ни одного примера в этой ветке с обращениями уже в момет действия продленной гарантии. А по времене уже могли вполне быть.

Кстати, у вас уже 2 года прошли? Тогда вопрос: по поводу проблем с сиденьем не было попыток отмахаться типа "это не по гарантии"?

avatar
MicVit
13 July 2007


MicVit
цитата:
Получается, что данные цены действуют в рамках кампании весна-лето. Вопрос тогда, а какие будут после 20 июля

Позвонил дилеру, сказали, что цены не изменятся. Есть еще время подумать.

Вопрос однако остается, есть ли смысл платить 13К за 2 доп. года. Если бы была полноценная гарантия, наверняка бы воспользовался. А так ведь возникнет проблема и окажется, что она не попадает под гарантию...

Похоже, что или этой штукой действительно пользуются единицы, или после 2х лет ничего не ломается , или почти все, кто купил больше двух лет назад - уже продали.

avatar
MicVit
3 July 2007


Задумался о покупке этой штуки в связи с Кампания весна-лето 2007. Получается, что данные цены действуют в рамках кампании весна-лето. Вопрос тогда, а какие будут после 20 июля, и какие были до 20 апреля ? На сайте форда по ценам на этот контракт та же картинка, и ничего не сказано, что
оно должно измениться после 20-го числа. Стоит ли суетиться и срочно бежать, или потом будет то же самое... Глядя на это, можно сказать, что цены не особо с тех пор изменились (3 года/100000км-275евро, а теперь 9100р (260евро)). Меня правда интересует 4/100000 за 12950.

Кроме того, вроде условия как-то поменялись.
Тут я обратил внимание, например на:
цитата:
Позиции не включенные в объем предоставляемых услуг:
...
,элементы выпускной системы ДВС,

а в старом, найденном в ветке, было "выхлопные трубы и глушители (за исключением каталитических нейтрализаторов ), ".

И вопрос, а есть может где более детальный документ посмотреть?

Ну и опять вопрос: Может кто уже воспользовался? Нет ли каких неожиданных проблем с ремонтом по этому делу?


posted image

avatar
MicVit
3 July 2007


svy_ford
Warrior

А я вот откуда-то помню, что не нужно. Откуда помню, не помню, - поэтому не уверен. По идее вам просто должны оформить новый талон без прохождения самой процедуры ТО.
Но лучше всего это выяснить в самом гибдд.

avatar
MicVit
28 May 2007


Ex-Skoda
Пост: 436412 Apr 19 2006, 15:47
цитата:
У меня скрип пропадает - месяца на 2-3 именно когда обработаю силиконом бархатистый уплотнитель, тот что сверху по торцам дверей. Вот опять заскрипело. Прошло как раз месяца 3.


Пост: 445380 Apr 24 2006, 11:26
цитата:
Вариант с виной "бархатной" накладки я сразу отмёл. Потому что скрипит и там, где её нет. Делал следующий эксперимент - клал на бархат лист бумаги Он еще и пластик накладки закрывал. И захлопывал дверь, зажимая лист дверью. То есть, исключал трение бархата ...


Пост: 513338 May 29 2006, 09:52
цитата:
...Взял силикон  и побрызгал на такие "бархатные" накладочки, что идут по самой верхней кромке дверей. Во время процесса четко контролировал, чтобы силикон не попал на другие места, дабы не нарушить чистоту эсперимента. Результат таков - скрипящие до этого на все голоса двери, вдруг умолкли. ...


Пост: 664716 Aug 11 2006, 12:35
цитата:
У меня скрипят не уплотнители а бахрома сверху дверей. Особенно после дождика. После того как обрабатываешь очистителем ткани скрипа нет совсем дней на 5, пока грязью не забьются. Польльзуюсь очистителем для салона COMA Interior Cleaner. Так что скрип не от резинок, а от ворса на дверях, проверено. Эксплуатирую MAX в течении года.



up