Чем Вы недовольны в ФФ3?

8 years

19



Независимо от типа двигателя, комплектации и кузова - делитесь вашими проблемами, легкими и не очень, неприятностями, выявленными в ходе эксплуатации!
Это поможет тем, кто ещё не сделал свой выбор определиться, а тем, кто уже сделал - подумать о превентивных мерах.

Пишите, пожалуйста, кратко, содержательно, без флуда и на основании опыта.

В данной теме просто выскажитесь не про поломки а просто по автомобилю или внешнему виду.
Не надо вести обсуждение,так как тем полно на форуме где можно это обсудить.
Все обсуждения, вопросы и ответы в этой теме являются оффтопом. Хотите подсказать одноклубнику - на форуме работает личка.
Надеюсь на ваше понимание

Что Вам нравится в ФФ3?
эргономика, расход топлива, стоимость обслуживания, отзывы о ФФ3, отчеты по эксплуатации, недостатки

avatar
Спутник
21 September 2011

Чем Вы недовольны в ФФ3?
579,5K
views
666
members
903
posts

avatar
Robavez
2 June 2013

-11

Hidden post
Задолбал запах пластика в новой машине, почти три месяца а вонь не проходит, и что с этим делать - не знаю. В остальном вроде все ок, только сверчки попискивают
nnbb
2 June 2013

-9

Hidden post
комплектация ФФ3 тренд 125 л.с., пробег 29000 км. на ручке.
Не нравится слабые передние опорные подшипники, вылетают постоянно, менял уже три раза. Нельзя отключить антибукс, на механике это как-то не практично, слабый обзор по бокам, плохая шумка в салоне все дребезжит. Ну а так на любителя.
stroybat
2 June 2013

-10

Hidden post
FF3,универсал,125 л.с,Trend sport
Первые впечатления,после нескольких дней владения/предыдущее авто-Lacetti универсал в очень хорошей комплектации/
1.Стоит штатная аудиосистема-такого отстойного звучания я не ожидал/уже серьёзно задумался о ШВИ/
2.Розетка 12v расположена на заднем торце центральной консоли над туннелем под ногами задних пассажиров/ВЕРШИНА ЭРГОНОМИКИ/.Все что в неё будет вставлено,тут-же безжалостно уничтожится одним неверным движением ноги пассажира.При этом ни навигатор,ни антирадар воткнуть некуда!
3.Задним пассажирам ,совсем не великанам,откровенно тесновато.В лаче было куда просторней.
По расходу топлива и динамике говорить пока рано.Одно понял сразу, как сел за руль-мотор на низах с места машину везти не хочет,пока не крутанёшь его до 2-х с лишним.Плата за накрученные электроникой "лошади".
Кира
10 June 2013

9

Универсал 2 литра Титаниум.

Для меня главный недостаток это не складывающееся вперед переднее пассажирское сидение, чтоб можно было длинномеры возить! Иногда требуется перевезти 5-10 брусков по 3 метра (панелей ПВХ, плинтус и др) из строймага до дома... Не доставку же нанимать на эту ерунду. И начинаются пляски с бубном вокруг машины при загрузке!

Аналогично и отсутствие лючка в задних сиденьях в багажник (но присутствие откидывающегося подлокотника при этом). Ну неужели не хватило мозгов сделать там дырку?! На лыжах кататься в комфорте в четвером уже не поедешь - комуто приходится с ними (лыжами) и сидеть

Остальные недостатки (типа недостатки тяги/мощи/длины/высоты/клиренса/обзорности/места водителю/шумоизоляции и т.п. и т.д.) описывать не буду ибо это всё очень индивидуально. Но, господа! Есть же тест-драйв! На ТЕСТ-ДРАЙВЕ всё это можно и нужно отследить, а не ныть, что покупал ракету, а продали самокат.
killa711
10 June 2013

5

Все терпимо кроме одного но- эта гремучая рулевая рейка!!!
fx000
12 June 2013

1

1) у меня версия с двумя электростеклоподъемниками (не знаю как у тех где 4шт), и очень уж слабые моторчики стоят. Они буквально надрываются поднимать стекла, слышен гул мотора. На мондео подъемники шикарные, мощные быстрые и бесшумные.
2) гремит, дребезжит центральная консоль (под стеклом). Решается просто, но почему нельзя было сразу сделать чтоб не гремело?
3) машина в не топовой комплектации искуственно ухудшена... чтоб заставить людей брать дорогие допы.
4) этот косяк на многих машинах: на магнитоле неудобно сделан список радиостанций: два списка FM по 6 частот. А надо делать один бесконечный список (у нас в городе больше 20 FM-станций, приходится переключать радио перебором частот )

Кто там про фары писал, я не знаю как, но у меня свет фар просто супер... дальний свет вообще прожектор.
Kotich
12 June 2013

29

Тренд 1,6 2011 хетч 105 механика музыка с кнопочками на руле (РП32 кажись) и зимний пакет пробег 44 тыщи
ВНУТРИ
1.По первости постоянно включал фары коленкой (больно, блин!) на выходе. Потом видимо выработался условный рефлекс - но сейчас такого нет.
2.Регулировок руль + сиденье много, и по началу все поездки начинались с них. Я уже начал было матом ругаться на создателей, но как то враз то ли нашел оптимальную точку то ли забил. Теперь хорошо. На самом деле это скорее не минус (для меня) но так как руль по вылету на максимуме и седло на минимуме а я среднего (178) роста то думаю кому-то диапазона может не хватить.
3.Зажали переднего пассажира аж жаль его. Особенно левую ногу, которая бьется то в жирную в верхней части консоль то в сильно скошенную и свисающую панель. И поза - только прямо, не на левый бок не на правый (как только пассажиры не извиваются в дальней поездке!) здесь не проканает. Буду надеяться - для безопасности полезнее.
4.Бардачок - кю! До А4 всего по несколько мм не хватает - достаешь бумаги а они как из жэ... Противно...
5.Кто тут говорил что обзорность отличная? Наверное маркетолог производителя. Выезд на главную с дороги под углом, отличающимся от 90*, сулит много эмоций, к сожалению не просто неприятных. Спереди левая стойка легко скроет не то что пару пешеходов, а скромных размеров грузовичок, особенно с учетом нерабочей зоны дворника. Справа широкая боковая стойка в тандеме с подголовником, закрывают добрую половину стекла задней двери, даже когда на пассажирском сиденье пусто. Посмотреть за ним, отклонив голову назад не прокатит - потому как мой подголовник на страже, по умолчанию он в сантиметре от темечка. Поэтому по-джентельменски крутя головой ездить не выходит, приходится развивать шею начиная от пятой точки. Справедливости ради следует отметить, что ужас в жилах застывает когда вспоминаешь как ездил (а многие и сейчас ездят!) в ВАЗовской классике со стойками с мизинец толщиной... Брррр!
6.Руль из материала который скользковат (зато очень теплый). В кожу его надо.
7. 9 месяцев в году лицезрею на чудное изобретение на панели приборов, раздражающее меня то красным то желтым цветом. Ну конечно, посреди января вдруг я забуду что зима на дворе... Лучше бы этот датчик в омыватель засунули тысячекратно полезнее было бы!
8. БК точный но скудный. После нескольких дней баловства из полезной инфы в нем остается пробег на остатке топлива. Да и это ближе к концу бака. Все остальное ... расход топлива через месяц ты знаешь, он меняется только по сезонам и то незначительно. Моментальный вообще ни о чем... А вот хотелось бы например сколько литров в баке, сколько еще туда можно влить, время в поездке, цифровую индикацию скорости наконец... Кстати, перегорела лампа ближнего света, так БК об этом тут же доложил! Еще слышал что говорит об уровне тормозухи. Приятно!
9. Кнопочки забора воздуха и включения кондея (у меня не климат) - жуть полная. Включено оно или нет не поймешь пока не посмотришь (включаются не всегда и невнятно) А посмотришь еще не факт что увидишь особенно на свету потому как подсветка хиленькая и не направлена в сторону водителя.
10. Копеечную крышку с движка зажопили (чувствую из принцыпа) да еще и тряпкой на капот обделили (а на Амбики ставят!). Злыдни!
11.Кондей нормально справляется когда за бортом слегка за 20. Ближе к 30 тело и ниже в норме а голова как в сауне. Если направляешь на стекло - тогда прохлады не чуствуется, под майкой мокнешь, но по итогу начинает странно болеть голова - как я понял, она замерзает... Вот как-то так. Кстати и кондей и печка очень чувствительны к загрязненности салонного фильтра. Если какие нелады - проверьте сначала его.
12.Коврик переднего пассажира лишен клепок и потому занимает какое угодно место кроме предназначенного. Коврик водителя лишился одной клепки. Куплены у ОД за бешеные бабки.
13.Музычка неожиданно удивила, а вот радио - полный отстой. Погромче начинает подпевать пластмасса на задних дверях.
В ДВИЖУХЕ
14.Движок оставляет двоякое впечатление. Хорошо помню первый выезд на трассу - искал шестую передачу, и это при том что на обкатку он зажат-пережат просто жутко. Потом все лучше и лучше и похоже до сих пор этот процесс не завершен (43тыщи уже). На низах играет в улитку, оживает от 2500 и выше, благо крутить можно - то ли он не шумный толи шумка хороша. Кондей на низах его добивает окончательно. Тестил 125 кобыл, жалею что тогда не было такого в продаже. Расход радует - 6,9 сейчас - 8,4 зимой со всеми прогревами. Однажды 5,3 по трассе выжал - но при этом 80-90 тошнил.
15. Подвеска уж очень уж звучная особенно на малом ходу. Хотелось бы ее более пофигистичной к происходящему под катками. Я конечно понимаю что он один авто на весь мир но как то сомнения берут что дороги во всем мире тоже одинаковые.
16. Громадные щетки с дождем вели себя хорошо, но к концу второго сезона начинают сдавать. И сдавать начинают от центра, что наводит на грустные мысли. Если опасения подтвердятся - то хана начинает приходить не столько самим щеткам сколько прижимным пружинам. Имеется предыдущий опыт что хрен с этой ситуацией что сделаешь.
17. Про то что он дороги подметает и всю грязь на заду своем возит я уж просто молчу. Надо настоять на отмене транспортного налога для всех хэтчей за работу по очистке улиц.
ЗИМОЙ
18. Попытался зимой засунуть фанерку перед радиатором - хрен там! Начиная от конца коробки снизу до конца радиатора сверху палец негде просунуть - или полмашины разбирать или снаружи колхозить... Так и езжу не закрытый.
19.Мерзнет ступня левой ноги. Именно ступня и именно левой. Проверял - воздух дует, сильно и теплый. Но дует на подъем стопы, проходит выше.
20. Обогрев лобовухи клевая вещь по задумке но как она реализована здесь - уместнее было назвать обогревом лобка. Почему то из этой привилегии выпали щетки и края очищаемой зоны по бокам. В итоге отогретый и сметенный к краям ледяной панцирь лучше выйти и доработать скребком. Что делать при этом со щетками? Лучщего способа чем держать постоянно включенными я не придумал - но только так они приподняты и попадают в зону обогрева. => Отстой. Наверное блок проектировал Мексиканский филиал. (Попогрейка и форсункогрейки - класс!)
21.Подогрев задней двери работает всегда в полнакала (как мне показалось). Положительный момент этого (заднее стекло почти никогда не потеет) конечно же остается за кадром, а вот глыбы наледи видны всегда до оттепели (или до мойки).
22.Так же до мойки или до оттепели приходится терпеть хруст как валенками по снегу на каждом полицейском. При этом другие свойства подвески остаются весьма и весьма в пределах нормы. Говорят пшикнуть надо силиконом резинки. Первые две зимы понтовался - не барское мол это дело. А на третью думаю пшикну.

О, как много вышло - сорри, наболело :-)
pravednik
14 June 2013


Уже можно добавить своего негатива за эксплуатационный период. ФФ3, 2л. ПШ, тренд+спорт. Пробег около 9 тыщ. км. Особой радости нет. Уже гремит передняя подвеска, сверчок в торпеде, с салона дребезжит обшивка двери водителя и заднего левого пассажира когда играет музыка. Уже отпескоструилось лобовое стекло. Лакокрасочное покрытие, извините за мой "французский" полное говно, хотя машину не разу не тер, мойка только бесконтактная, а машина вся в царапинах. Еще раз упомяну идиотскую работу дворников в режиме "Авто". Дверями приходиться хлопать, ибо иначе не закрываются. Расход в спокойном стиле езды 15.9 л, это городской цикл. Если ехать быстрее чем все, скажем в городе с перекрестка уйти первый, да и в общем ездить агрессивно, расход будет 12.4. Метаморфоза одним словом. Уже доливал масло около 200-т грамм. Грубо говоря "Знал бы прикуп, жил бы в Сочи". При стоимости в 850 тыщ. рублей я планировал без проблем отмотать как минимум 100 тыщ. километров, без проблем.
К слову о сборке. У друга форд фьюжен 2007 г.в. пробег 100 тыщ. километров. До сих пор только плановое ТО. Сборка Германия.
Уже склоняюсь к продаже этого ширпотреба и покупке VW Golf.
NaraykinK2
16 June 2013

-5

Hidden post
Да много чем. Очень неудобной панелью, например. Словно на тебя акулья пасть вылазит. Вообще салон бредовый! Нравится сама машина только из-за экстерьера...
ilinka
16 June 2013


Уплотнитель задних дверей на кузове в районе замка неудачно расположен.Пассажиры при посадке-высадке частенько его с места срывают.
EGORKAJA
16 June 2013


Сегодня выяснил еще один недостаток : кроме того что ЛКП очень слабое к механическим пореждениям , в него еще и грязь здорово вьедается , да так что ни чем не оттереть , например битум всегда оттирал на предидуших машинах спецсредством , а на фокусе этим же средством не оттирается , и еще какое то масляное пятнышко сегодня раза три на него средство наносил , а оно как буд то бы под лаком и ни сколько не оттерлось, теперь представляю как будет выглядеть мой светлый фокус через пять лет , с учетом того что в последние годы интенсивно ремонтируют дороги , а значит и гравий часто летит и битум .
dj42n
17 June 2013

2

Пробег 5000. Униврсал, 2.0 ПШ. Титаниум.
1)Сверчки во всех дверях. Стоило музыку выше 9 выставить, раздавался грохот. Решил проблему шумовиброизоляцией всех дверей.
2)Рулевая рейка гремит.
3)Задняя дверь всегда в грязи.
4)Обзор маловат. Не всегда можно помехи разглядеть. Спасибо мертвой зоне дворников и массивной передней стойке.
5)Что-то справа в моторном отсеке постоянно тарахтит, как будто у меня дизель стоит.
6)Клиренс маловат. Нет там заводских сантиметров. На деле реально ниже. И это без защиты движка с родным пыльником.
7)Коробка не всегда адекватно себя ведет, но уже смирился с этим.
8)Родной парктроник (точнее один передний датчик) мозг выносит постоянно.
9)Ткань на сидушках очень маркая. Машине 3 месяца, а салон уже как у 2-х летней машины.
10)Свободный доступ в бензобак. (Сами понимаете, уродов много на улицах, могут залить чего или запихать)

Не смотря на минусы есть и много хорошего. Но вот удовольствия от эксплуатации и владения этим авто не очень ощущаю.
fausto
17 June 2013mobile

1

Всё так. И ещё дико бесит, что не отключается свет, когда выходишь из машины.
avatar
serj_rocky
19 June 2013

3

Неделю владею ФФ3, проехал почти 1000км.

FF3 hatchback Titanium 16. 125 л.с. МКПП ,полный фарш, кроме кожи.

Замеченные минусы:
1. Гремит обшивка дверей от музыки, даже если не очень громко.
2. Не очень практичные воздуховоды, никак не настроить оптимально, то в руку дуют, то в рожу, то ощущения что дуют нет вообще.
3. В режиме "авто" плохо идет обвув в ноги, становится жарко ногам(
4. Маленький багажник
5. У магнитолы Sony большой шаг в громкости, но в целом терпимо.
6. Слишком широкие подстаканники, без фиксации.
7. Правая нога не отдыхает, упирается в жесткий пластик правой частью колена

Стука рулевой рейки не замечено, кстати.
avatar
vit13
19 June 2013mobile


Мне не нравится работа двигателя 105 л/с, то он резок и приемист, то вяло разгоняет
ОД ни чего не может сделать ссылается на такой конструктив двс.
avatar
Rodionnw
20 June 2013


2 месяца на Тренд 1.6 PS хетчбек. В ходе эксплуатации выявил:
1. Короткий, не очень удобный подлокотник.
2. Нет охлаждения в бардачке
3. Слабое ЛКП (мундаст сильвер)
4. Ужасная пепельница.
mazila7a
23 June 2013

3

Моё мнение,третий Форд фокус достойный автомобиль в своём классе,из недостатков это слабое лакокрасочное покрытие и аысокая цена в России
andrew_curds
25 June 2013mobile

3

Салонное зеркало приходится настраивать еженедельно, в жару чаще. Вниз опускается. Причем на ходу все ок, даже после грейдера в 40км, а как постоит машина, поправляю. Зеркало с автозатемнением, машина 2012г. Ну и широченные стойки передние вкупе с грязью на стекле - грусть,как и лакокрасочное покрытие наитончайшее... А, да, еще радиус разворота очень большой, на втором фокусе гораздо меньше.
killa711
25 June 2013


напрягает еще одна деталь: между стеклом и резиновым молдингом есть "кармашек" по всей длине окон. так вот после пухолета и листопада там постоянно скапливается мелкая шушора(((
avatar
Marklar197
26 June 2013


Проехал всего 3 тысячи, еще и двух месяцев с покупки не прошло, сегодня уже думал о продаже. Качество сборки просто капец! До фф3 был фф2, тоже российской сборки, но в нем ничего не гремело, не свистело вплоть до продаже на 130 км тысячах пробега.
1. Климат контроль. Пару дней назад он засвистел. В прямом смысле. Сейчас на улице жарко и после 20-30 минут под солнцем в машине парилка, как только заводишь машину поднимается гул климат контроля, к которому подмешивается противное свистение, которое возникает вообще непойми откуда, позвонил диллеру, поеду на осмотр. Ну и дефлекторы обдува не очень нравятся - то в руку дует холодом обжигает, то вообще в пустоту куда то.
2. Гремучий пластик. Этот факт раздражает, пожалуй, больше всего. С относительно неплохой музыкой сони не получается наслаждаться любимой музыкой потому что в унисон с бас бочкой и бас гитарой брякает обшивка.
3. Свет. Хоть у меня стоит Премиум свет, думал, будет намного лучше. К дальнему претензий нет, но ближний светит под "ноги", очень не хватает длины пучка, особенно на трассе.
4. Двигатель. 125 лошадей не едут, вообще не едут. Чтобы машина хоть как то ехала надо постоянно крутить мотор, что выливается в расход. Как в одной из тем написал непомню уже кто - "125 угнетенных пони"
5. ЛКП - при столь маленьком пробеги на капоте уже есть небольшие скольчики, при этом езжу аккуратно, под жопой у фур не вишу.
6. Скрип в водительском кресле. От каждой кочки. Тоже дико бесит.
Игор75
27 June 2013


МАЛО МЕСТА!
Пересел с Лачетти. Там проще дизайн салона конечно. Но ! Свободного пространства гораздо боле.
Отсутствие велюрового салона!
Про робот писать нет смысла - он и у других производителей чудит.

При всё при этом - более чем конкурентноспособный автомобиль...
avatar
cadet65
30 June 2013

2

Жутко царапается заднее стекло(хэч)причем даже в тех местах куда дворник не дотягивается,да и царапины походу не от него(мою всегда бесконтактной сам,душевно)
avatar
sogris
1 July 2013

2

Хэтч, 105 л.с., механика, пробег 17 тыс.
Что просто напрягает:
1) ЛКП - слабое. царапин уже вагон, особенно у ручек дверей, пусть и не сильно заметно, но печально
2) Не понимаю логику конструкторов - на потолке две ручки и одна из них у водителя (!!!) очень оригинальный метод разведения комплектаций по ценам. С помощью копеечных ручек.
3) Начала облезать блестяшка на руле. Надеюсь, заменят по гарантии, благо на скорость не влияет
А вот то, что реально вызывает недоумение и негодование:
1) Похоже что салон проектировал не инженер-конструктор, а технолог серийного производства. Все сделано в угоду быстроте сборки, в итоге имеем кучу клипс, защелок и т.д. все с огромными допусками и зазорами. в итоге все это хозяйство дребезжит на кочках безбожно. Вот это настоящий позор форда, внешне салон хочет быть премиумом, но гремит как жигули. кошмар.
2) Отсутствие функции автозапирания дверей после начала движения и самовключающийся зимой обогрев заднего стекла, оставляющий после себя ледяную корку на двери.
В остальном, ттт, претезний к машине за два года не возникло. В принципе, как мне кажется, если б фордовцы разобрались с салоном, то машина точно лучше не придумаешь.
avatar
Lex76
2 July 2013

4

ФФ3 седан 105л.с , механика, пробег 900км 2 неделе машине
долго выбирал авто , все советовали ФФ .и в итоге
1) машина очень приятно ведет себя на дороге , отличное управление
2) ну и самое главное на 900км пробега , при трогание с парковки просто отвалился левый ШРУС (хотелось бы посмотреть в глаза тому кто собирал мне авто )

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up