Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
Shurshavii
12 June 2013


не плохо) но наши моторы при норм уходе и отсутствии брака до 250-300 должны без масложора больше нормы ходить)
4etirea
12 June 2013


Надеюсь,просто прочитал вчера 12 страниц в пьяном угаре и не удержался похвастатся))
4etirea
12 June 2013


Еще,вчера был день профилактитки кондея,плохо холодить стал,поехал заправил такаяже хрень,поменял салонный мастер сказал что непоможет иткнул на радиаторы обьявил 4000 со снятием,поехал в ара сервис промыл за 2500,промывали со снятием основного при мне минут сорок,теперь на 20 градусах при наружной 28 почти не дует а в машине дубак,а главное она полетела как и раньше и с включенным кондеем ездить не обламывает практически не ощущуется))
avatar
Russian_Mouse
13 June 2013mobile


Shurshavii
Типа Вы верите в ходимость поршневых колец в 250-300 тыс? 8)
avatar
Shurshavii
13 June 2013


avatar
Russian_Mouse:

Shurshavii
Типа Вы верите в ходимость поршневых колец в 250-300 тыс? 8)


http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtop...mp;st=0 доказывать что то излишне)
avatar
МishaL
13 June 2013


На Зетеке 1.6, к примеру, я менял кольца на 270 тыс. чисто профилактически. Компрессия была хорошая.
avatar
Russian_Mouse
13 June 2013mobile


МishaL
Ну сильно зависит от манеры езды, не крутить 2л - зачем брали его тогда... Уходят не компрессионные кольца, кстати, на этом двигателе. Компрессия адская как раз, только масляная уже.

Shurshavii
[записал] "похихикал и объяснять отказался"
avatar
Focus_Chpocus
13 June 2013


avatar
Russian_Mouse:

Ну сильно зависит от манеры езды, не крутить 2л - зачем брали его тогда...

Нет связи.
Я часто кручу под отсечку и в тоже время, 90% времени при движении по городу, обороты 2000-3000
Можно конечно изображать динамичную езду, но это в большинстве случаев, самообман.
avatar
Russian_Mouse
13 June 2013mobile


Focus_Chpocus
Нет связи, угу. Т.е. ходимость деталей одна при преимущественных оборотах 2 и 4 тыс.?
Изображать можно что угодно, а можно ездить - вот тут есть разница между самообманом и реальностью.
P.S.: Вы, натурально, не улавливаете идеи. Город тоже не самый легкий режим. Есть примеры двигателей с пробегами сотни ткм, которые по трассам катались (там даже сцепления живут столько же). А в городе сильно отличается режим движения в мегаполисе каком-то и в тихом городке, тоже разная ходимость.
avatar
Focus_Chpocus
13 June 2013


Russian_Mouse
Нет связи с твоим комментарием:
avatar
Russian_Mouse:

зачем брали его тогда...


avatar
Russian_Mouse:

а можно ездить

Просвети.
avatar
Russian_Mouse
13 June 2013mobile


Focus_Chpocus
Я в PS всё описал фактически. Режим влияет - и весьма заметно. Просто людям, которые в городе будут ездить так, что двигатель этот проживет триста тыщ без разборки - он был не нужен, они просто его не эксплуатируют даже на четверть... Причем шот-блок то проживут скорее всего действительно, но кольца, очень вероятно - нет.
avatar
Focus_Chpocus
13 June 2013


avatar
Russian_Mouse:

Просто людям, которые в городе будут ездить так, что двигатель этот проживет триста тыщ без разборки - он был не нужен, они просто его не эксплуатируют даже на четверть...

"Кто понял жизнь, Тот никуда уж не спешит..."

За сколько по вашем надо ушатывать мотор, при правильной эксплуатации?
100 т.км. и переборка?

Мне кажется, что вы ошибочно считаете ФФ с 2-х литровым двигателем быстрым автомобилем.
avatar
Russian_Mouse
13 June 2013mobile


Focus_Chpocus
Если масло менять как ФМК говорит, а ездить как положено, то да, после гарантии сразу можно попасть. Можно отсрочить, еще на полстолька или столько же.

Мне кажется, Вы путаете гонки и ушатывание и эксплуатацию техники в штатном режиме.
avatar
alexnasa
13 June 2013


avatar
Focus_Chpocus:

ошибочно считаете ФФ с 2-х литровым двигателем быстрым автомобилем

По стравнению с пацанозубилом Федя в этом смысле- утюг.
avatar
Focus_Chpocus
13 June 2013


avatar
Russian_Mouse:

Мне кажется, Вы путаете гонки и ушатывание и эксплуатацию техники в штатном режиме.

Мне, чтобы ползать с потоком, хватает динамики до 3000-3500 в 90% случаев.
Это ненормальная эксплуатация двигателя по вашему?
Активное педалирование, помогает выкинуть в трубу лишние 2-3 литра бензина без сокращения времени в пути.

Серьезная разница между например 1,6 и 2,0 , езжу на обоих, заметна на скоростях выше 80 км/ч, особенно выше 120 км/ч

avatar
alexnasa:

По стравнению с пацанозубилом Федя в этом смысле- утюг.

900 кг на 80 л.с. 0,088 л.с./кг.
1350 кг на 145 л.с. 0,107 л.с./кг.
Не принципиальная разница на скоростях до 60-70 км/ч тут скорее кому меньше жалко сцепление и кто как зевнул.
avatar
-BRUNO-
13 June 2013


Focus_Chpocus
фокус задушен по евро 4
вазовские движки крутятся резве...
avatar
Russian_Mouse
13 June 2013mobile

1

Focus_Chpocus
Про "хватает" согласен, речь о том, что какой смысл тогда НИКОГДА не использовать остальное.

-BRUNO-, Focus_Chpocus
Сравнение в конях, мягко говоря, ни о чём. МКМ и его кривая важнее. Про кручение вообще сто процентов речь о том же.

P.S.: у меня от этой беседы одна реакция:
avatar
-BRUNO-
13 June 2013


Russian_Mouse
а про сцепу ты мне так и не ответил

PS: не хватает зевающего или блюющего зеленого смайлика?
avatar
Russian_Mouse
13 June 2013mobile


-BRUNO-
Напомни ссылку, может пропустил.

P.S.: Ну как можно сравнивать машины с разгоном 9.6 и, например, 14, пусть 13, иногда 12 секунд в ключе, что вторые резвее крутятся?!
avatar
PiterFF2
13 June 2013


Вот друг ездил на 10-ке, потом перешел на ФФ2 1.6/115, так говорит разница ощутимая в динамике, в пользу феди, конечно. А 10-ку он крутил жестко. 2,0 вообще ракета должен быть.
avatar
Russian_Mouse
13 June 2013mobile

5

Spb_Focus_Man
У 2.0 разгон как у троллейбуса, там ровная полка момента без подхватов. Народ недовольнэ - их не вдавливает в сиденье на горбе характеристики, они не чувствуют разгона...
avatar
-BRUNO-
13 June 2013

1

Russian_Mouse
цитата:
цитата (Russian_Mouse)
Сцепление диагностируется просто - ... классически - 60км/ч, четвертая передача и газ в пол. Если обороты поехали отдельно - сцепление

можно поподробнее?

Если подойти формально, то сравнивать надо цифры, графики и замеры, остальное - это все "поболтать" т.к. субъективно...
если не задаваться целью на замеры, а просто со светофора в потоке, то ВАЗы с низов стартуют резвее, отклик на газ более резвый и ощутимый, а фокус действительно как тролейбус, подумает чутка, уууу и поехали...
если уж пошел разговор кто быстрее, то просто надо манеру "педалирования" различать, в "повседневном" режиме или "на результат"... так-то 2,0 и на трассе на пятой передаче неплохо ускоряется, я не жалуюсь...
avatar
Focus_Chpocus
13 June 2013


avatar
Russian_Mouse:

что какой смысл тогда НИКОГДА не использовать остальное.

да кто вам сказал то, что никогда?!
Просто можно ездить как студент на 8-ке, а можно просто спокойно перемещаться.

avatar
Russian_Mouse:

МКМ и его кривая важнее.

Естественно, это мало кто понимает, что мощность - это произведение крутящего момента на обороты.
avatar
Russian_Mouse
13 June 2013mobile

1

Focus_Chpocus
Ну так и сравнивайте моментальную мощность, а не максимальную, хехехе.

-BRUNO-
Просто в таком режиме проще всего сцепление пустить в букс (плюс достаточно просто увидеть), если оно уже "того". Соответственно, если обороты в таком тесте начали расти явно быстрее прироста скорости - сцепление буксует уже.

"Как троллейбус" это не значит "плохо", у троллейбуса дикая тяга с нуля вообще-то, электродвигатель же. Да и сами пишете про трассу 8).

Если у кого-то что-то явно ощутимо задумчиво - это надо лечить, нету там явных задержек.
avatar
-BRUNO-
13 June 2013


avatar
Russian_Mouse:

"Как троллейбус" это не значит "плохо"

эт понятно 8)
Скрытый текст
avatar
Russian_Mouse
13 June 2013mobile

2

-BRUNO-
Скрытый текст
fisher_ak
13 June 2013


avatar
-BRUNO-:

эт понятно 8)
Скрытый текст

Мне кажется очень вероятно. Сам замечал у себя такое.После долгого тыркания в пробках, бывает нажмешь педальку газа посильнее и появляется небольшой запашок. Специально присматриваюсь к пробуксовкам - не замечаю. Тестил уже всяко.
avatar
-BRUNO-
13 June 2013


fisher_ak
запашка не было...
было 2,5 тыс. об, по газу топ, двиг зарычал, обороты на 3,2 и вниз на 3, а скорость не набирает, я ему третью и газу слегка - поехал...
Russian_Mouse
родная сцепа прошла драги и 152 тысячи, понятно, что менять надо будет... главное, чтоб ее кончина как-то дала о себе знать и не стала неожиданностью...
avatar
Russian_Mouse
13 June 2013mobile

1

-BRUNO-
Как ездить. Если резво, то оно рассыплется или заскользит так быстро, что и пару перекрестков не проедешь. Если аккуратно, то до сервиса-то хватит, но ездить на нём днями точно нельзя.
avatar
-BRUNO-
13 June 2013


Russian_Mouse
аккуратно я редко езжу, с женой и ребенком...
резво/не резво - 50\50 по настроению...
в общем, я склоняюсь к
avatar
Russian_Mouse:

-BRUNO-
если тест потом не покажет проблем - значит не прогрессировало и можно забить пока.

и да храни мою сцепу Господь...
Спс!



Log in to leave a message or Sign up


up