Холостые обороты / холостой ход. (Р)

18 years ago




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?
холостые обороты, обороты хх, обороты холостого хода, низкие обороты, глохнет на холостом ходу, хх

avatar
Oleg76
23 January 2006

Холостые обороты / холостой ход. (Р)
569,7K
views
511
members
2K
posts

leksuss
7 June 2013


дак на холостых у меня и так держит сама, а вот на ходу не скидывает
avatar
шурец
7 June 2013


L
leksuss:

дак на холостых у меня и так держит сама, а вот на ходу не скидывает

я тебе говорил что надо сделать
avatar
shruslan
7 June 2013


А я добился того чтобы на ходу скидывал
leksuss
7 June 2013


шурец!!!

да нифига ничего не помогло,завтра вот еще покручу ДЗ если не поможет значит какие то проблемы либо с проводкой либо с ЭБУ

shruslan

каким образом???
Vlad_353
7 June 2013


Всем доброго время суток.Владею Ford focus usa 2.3l .Проблема следующая.Не зависимо от того какой пуск , горячий или холодный , обороты
подскакивают до 2000-3000 и очень медленно опускаются . При включении кондея подскакивают на 250-500 об.,очень сильно напрягает , особенно в пробках . Редко выскакивает ошибка 0172 (богатая смесь).Был заменен самый верхний лямбдазонд , промывались неоднократно дроссель , кхх .Эффект нулевой. Прошу помощи .
avatar
шурец
7 June 2013


L
leksuss:

шурец!!!

да нифига ничего не помогло,

а что делал?
leksuss
7 June 2013


проверял все шланги на подсос,промазал герметиком дз и кхх и дпдз,промыл крб клинером датчик маф,вроде все
avatar
шурец
7 June 2013


я мазал герметиком саму трубку (что стрелкой тебе показывал) и просто воткнул ее назад
leksuss
7 June 2013


б...ь а вот ее я не посмотрел,еще думал же где надо глянуть,завтра буду регулировать заслонку и гляну этот шланг,вот я тормоз
avatar
шурец
7 June 2013


да это не шланг, а трубка! шланг уже на нее надет
leksuss
8 June 2013


понял,смотреть буду все, и шланг и трубку и все нафиг на герметик засажу,ох не забыть бы до утра завтра отпишусь чем закончилось все
avatar
шурец
8 June 2013


L
leksuss:

понял,смотреть буду все, и шланг и трубку и все нафиг на герметик засажу,ох не забыть бы до утра завтра отпишусь чем закончилось все

аха - будет интересно
leksuss
8 June 2013


а вот мне чет уже сегодня страшно становится,сунул свой нос промыл дз поменял кхх снял поставил дпдз теперь проблемы с оборотами,завтра буду крутить дз,как бы еще хуже не сделать
avatar
greenguk
8 June 2013mobile


Demitra даже больше. Тахометр показывает 900 а тест 1050-1100
shruslan меняли когда пеняли корпус термостата. У меня нет дмрв, у меня как у тебя 1,6 8клап
avatar
shruslan
8 June 2013

1

Итак, давайте еще раз: снял дроссельную заслонку, промыл ее, никакие болты на ней не крутил. Снял датчик положения дс, промыл его, продул.
Дальше снял регулятор хх промыл его, продул сжатым воздухом, снял регулятор давления, прочистил, заменил резиновую прокладку, снял датчик абсолютно го давления и температуры воздуха, ну и на последок... купил датчик температуры двигателя - заменил его. После чего на ходу при переключении на нетралку обороты падают как положенно.
avatar
greenguk
8 June 2013


shruslan спасибо. Можно уточнить, где регулятор давления и датчик абсолютного давления и температуры воздуха?
На дросселе не нашел никаких болтов или подобного для регулировки ХХ. Сегодня понаблюдал за ходом снижения и повышения оборотов. На холодную 1200, с прогревом падают до нормы или около (точно меньше 1000). Ближе к рабочей температуре, начинают расти, при чем достаточно резко. В движении (при переключении в нейтраль) нет быстрого и ровного падения оборотов.
avatar
shruslan
8 June 2013

1

Регулятор давления топлива стоит после топливной магистрали и перед форсунками. Датчик температуры и давления воздуха стоит чуть левее регулятора, ну или как здесь пишут клапана хх, если сверху смотреть. Посмотри проводка идет одна на датчик температуры двигателя, датчик дросс.заслонки, регулятор хх, ну и как раз датчик температуры и давления топлива в ресивере. Все провода из одного жгута идут. Не найдешь, напиши картинку найду тебе. Я по началу все эти датчики разом хотел поменять, но начал с датчика температуры двигателя и угадал.
avatar
greenguk
8 June 2013


В общем еще раз понаблюдал, иногда обороты в норме, но по больше части они держатся районе 1100-1200. От чего растет температура, включаются вентиляторы и обороты падают.
Про замену датчика температуры, то что мне меняли не говорит о том что он исправный на 100% потому как поставлен был БУ в сервисе. Но до него работа двигателя была абсолютно такой же.
leksuss
8 June 2013


открутил чуть болт который регулирует положенеи ДЗ,щель стала меньше,посадил на герметик шланг про который мне советовали,авто пока не зводил т,к думаю герметику наверное надо подсохнуть,через часик попробую чем кончится это все
Серков
8 June 2013


Мужики!Подскажите!Ситуация заключается в следующем.Плавали холостые обороты в районе 700-800. Начитался кучу разных вещей и отправился чистить дроссельную заслонку какой то жидкостью для карбюратора.Почистил поставил назад и получил результат:обороты так же плавают только теперь 1200-1300.Если прикоснуться к педали газа обороты взлетают до 4000 падают очень медленно.Если ехать на 1 передаче машинка сама разгоняется и держит на 2500 об. включаю нейтралку 2000 останавливаюсь 4000-4500 и снова падают ОЧЕНЬ медленно. Вроде ход заслонки свободный не заедает. ??? Посоветуйте что нибудь.
leksuss
8 June 2013


Серков
тут каждый с этим столкнулся пркатически кто чистил,покатайся какое время если не придет в норму то...х,з я сегодня открутил чуть болт чтобы уменьшить зазор в ДЗ,обороты упали ну и толку,а на ходу так и не скидывает,покатаюсь след неделю посмотрю что будет,если не будет скидывать то пошло оно все на ...уже достало голову ломать что происходит,вот фокус он и в африке фокус
leksuss
8 June 2013


Серков
тебе надо было клапан холостого хода мыть а не заслонку,если обороты плавают то он больше виноват чем заслонка
avatar
shruslan
8 June 2013


С
Серков:

Мужики!Подскажите!Ситуация заключается в следующем.Плавали холостые обороты в районе 700-800. Начитался кучу разных вещей и отправился чистить дроссельную заслонку какой то жидкостью для карбюратора.Почистил поставил назад и получил результат:обороты так же плавают только теперь 1200-1300.Если прикоснуться к педали газа обороты взлетают до 4000 падают очень медленно.Если ехать на 1 передаче машинка сама разгоняется и держит на 2500 об. включаю нейтралку 2000 останавливаюсь 4000-4500 и снова падают ОЧЕНЬ медленно. Вроде ход заслонки свободный не заедает. ??? Посоветуйте что нибудь.

Читай выше
leksuss
8 June 2013


shruslan
ты так и не ответил как ты добился что сама скидывает на холостых,или я не видел такого сообщения
Demitra
8 June 2013


Серков

700-800 это норма.
leksuss
8 June 2013


Demitra
читай внимательно,ПЛАВАЛИ,чел видать хотел что бы стабильно держали ил 700 или 800,а что бы с 700 до 800 скакали это не норма
avatar
shruslan
9 June 2013


На странице 16 я тебе подробно расписал, посмотри
leksuss
9 June 2013


shruslan
ты меня извини но ни на 15 16 17 твоих сообщений вообщей нет
avatar
shruslan
9 June 2013


Итак, давайте еще раз: снял дроссельную заслонку, промыл ее, никакие болты на ней не крутил. Снял датчик положения дс, промыл его, продул.
Дальше снял регулятор хх промыл его, продул сжатым воздухом, снял регулятор давления, прочистил, заменил резиновую прокладку, снял датчик абсолютно го давления и температуры воздуха, ну и на последок... купил датчик температуры двигателя - заменил его. После чего на ходу при переключении на нетралку обороты падают как положенно.

ДУблирую
leksuss
9 June 2013


shruslan
спасибо за повтор для "особо одаренных" все это практически и зделал кроме,,,МАФ не трогал,и датчик ОЖ,хотя смотрел по тестовому режиму на приборке почему разница на впуск воздуха в мотор разичается на холодную на 10 а на горячую на 20 градусов ну вот только не пойму я никак,какой это датчик показывает эту температуру???который в голове блока стоит или это сам МАФ такое кажет? именно вот этот параметр врет...внешняя температура в Цельсиях на входе двигателя...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up