fisher_akописана внятным языком, абсолютно МОЯ ситуация , просто ОДИН в ОДИН. Я уже где то жаловался на сий вопрос не так давно, и в этом топе и в другом (а именно в "проблемы с цеплением", и да, шум тцокающий именно в такт с двиглом, а т.к. щас дожди активно у нас идут, в эту погоду сцепление вообще мягкое и короткое(то есть продуктивная его педаль становится короткой для выжима), и учитывая то что на 1-2 передаче авто едет рывками, то приходится сцепление до конца не отпускать а играть с ним "туда-сюда" выжимаешь его, пока едешь на 1-ой передаче, чтобы авто шло более менее медленно и не срывалось на рывок (видимо особенность двухлитрового двигла), и вроде пишут что после чиптюнинга Паулюса, авто элостичнее на первой передаче намного идет. Подрываюсь его сделать в этой связи. А то я то наловчился уже. А жена постоянно на пассажирском сиденье дергается от рывков (буквально дергается). Я уже еду и говорю, мол дорогая, ну это ведь не седан )), а сам сижу и думаю-думаю. Уже думал, что сцепление вот вот менять пора будет. В голове крутятся расходы, сцепление, ходовка(по ней ряд вопросов, рычаги, ступич.подшипник, втулки переднего подраника и еще ряд моментов), а тут еще и тзынь когда выкл зажигания делаешь и дзынь в такт от сцепления.
но мне уже нравится начинает отчасти, мол плохая шумка у фф? - музыку громче! дызнькает что то ? - музыку громче! видимо официалы скоро тоже самое будут говорить или уже говорят людям с претензиями.
но, порой мне кажется, что люди со всем этим мирятся и свыкаются, как правило люди пересаживаются на фф2, с отечественного автопрома, где полный швах. я же лет 5 назад ездил на двух марках авто немецкого автопрома(большой тройки), пусть и лохматых 98-99 годов. да, были нюансы, по подвеске(куда без этого). но чтобы такие вещи )
но все равно автомобиль нравится, но печально таки, что, координальные устранения выше описаных симптомов - просто или "музыку громче" или эксперементы на сумму в четверь фокуса 4-5 лет. )
pilot636@rambler.ru:
|
Поробуй плавнее сцепление отпускать |
я не знаю, может быть у 1.6 и 1.8 нет пробелма с 1-2 передачями и долгой езды на этих передачах(когда едешь по кочкам и тд, разогнатся не представляется возможным)- авто периодич дергается, особенно если ОТЖИМАЕШЬ сцепление. Поэтому вынужденно играешься с педалью сцепления (не отпуская ее до конца).
но на скорости да, стараюсь медленно отпускать ее. в итоге пока переключишся на скорости, медленно отпуская сцепления, сзади начинают товарищи сигналить, мол чего так медленно. Тобишь не часто получается, все это плавно делать, особенно при перестроениях , резких обгонах и тд и тп.
товарищи, а как Вы относитесь к мнению, что 2.0 дюратек двигатель нуждается в довольно таки частом кручении оборотов в районе 5-6 тыс ? я стараюсь крутить 3-4 тыс отсилы. тобишь, не кручение оборотов, может ли служить в скорости прогибанию колец ?fisher_ak:
|
А в том что он эти звуки издает - ничего страшного нет ? Не вылезет однажды боком ? |
так то, тоже присоединяюсь.
p.s. и еще товарищи, я за шумоизоляцию капота, и переднего пола(+ перед арок снаружи и из нутри). думаю это избавится от нервных тиков.