Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
алексей84фокус2
12 May 2013

2

quatrott
люди на фф2 2.0 по 500 т.км.проесжают, а вы на 85 т.км. о капиталке думаете...
avatar
ZIM2SLIM
12 May 2013


алексей84фокус2
ахаха))) да да)) развели тут ко ко ко)) я езжу и не парюсь.. просто лью всегда 98 и проблем не знаю... двиг как часы... только не думайте делать чип
avatar
Russian_Mouse
12 May 2013mobile

2

alexnasa
Приборная панель не показывает ошибки силового агрегата. Поезжайте на диагностику уже...

quatrott
Померяйте компрессию и успокойтесь, если очень что-то хочется померять. Ибо зазоры и цепь на меньше ста тысяч проверять — это прикольно...
avatar
quatrott
12 May 2013

-2

R
R2d2_MEPhI:

- двухмассовый маховик. Болезнь повальная, но редко когда фатальная. Если парит, то меняйте маховики в надежде, что рано или поздно найдете не дзинкающий. Цена эксперимента - 50 тыс ре.


Почитал про маховик. Емае.
теперь я начинаю складывать цепочку, почему после езды, когда отпускаю ногу с педали сцепления, начинается какой то брякающий слегка звук каждые 1-2 сек, выжимаю когда сцепление, почти сходит на нет, отпускаю - снова.

видимо тут все вместе.
хотя прямых каких то показателей на то, что сцепление умирает, вроде не присутствует.

тобишь я так понимаю , что то что дзынькает и этот звук при отжатой педали сцепления, это все одна стезя * и сие не просто полный комплект сцепления а еще и маховик ? значит ли сие, что скоро таки придется все это в полном сборе менять?
avatar
MorozovAV
12 May 2013


quatrott
Господи! Вы параноик? Успокойтесь! Всё в порядке! Форд довольно надёжный автомобиль! Всё у Вас будет хорошо! Как писали выше пробег до капиталки 500 тыс. - и это не предел. "Дзынь" Вам погоду не делает! Не парьтесь! Сцепление - расходный материал - его нужно менять иногда ))) Маховик оставьте в покое! Заливайте хорошее масло и вовремя меняйте свечи, и НАСЛАЖДАЙТЕСЬ машиной! С Удачным Вас приобретением! (Про вибрацию есть отдельные темы, но скорее всего это "конструктивная особенность") ))) Удачи Вам!
P.S. чуть про фильтра не забыл - воздушный через 10-15 тыс (как показывает практика - Краснодарский край), салонный - ну 20 от силы!
P.S.№2 да и по запчастям пользуйтесь www.exist.ru там не всё так страшно как в магазинах Вашего города/деревни )))
avatar
Russian_Mouse
12 May 2013mobile

2

quatrott
Про вибрацию. Может надо проверить гидроопору. Единственное потенциально осмысленное действие. Остальное действительно уже паранояльность.
avatar
quatrott
12 May 2013


Оффтоплю беспорно. Но спасибо камрады. MorozovAV особенно благодарю за успокоительное. )
fisher_ak
12 May 2013


quatrott
Я вот прям реально такой же параноик =). Все в машинке нравитсо (2,0 - 2006г). Но есть "конструктивная особенность", которая меня напрягает. После прогрева автомобиля, начинаю слышать рокот/цокот в сцеплении. Очень похоже на проблемы с выжимным. Т.е. стоишь на светофоре, на нейтралке - слышно рокот/цокот в такт оборотам двигателя. Выжимаю педаль сцепления - звук пропадает. Причем чем дольше катаешься по пробкам (часто работаешь со сцепленим/коробкой), тем сильнее становится этот рокот/цокот (на холодную вообще ничего не звучит). Как оказалось - такая хрень почти с салона у авто. Предыдущий хозяин обращался к ОД - те сказали, что все окей и парится не надо. Но именно меня это напрягает. Ведь что-то не так происходит с автомобилем ? Посторонние шумы и звуки редко доводят до добра )
avatar
pilot636@rambler.ru
12 May 2013

1

fisher_ak
Двухмассовый маховик такие звуки издает. Иногда и правда стремно с такими звуками ездить и тем более продавать авто. Я долго объяснял покупателю, что это особенность авто. Поробуй плавнее сцепление отпускать, мне помогало избавиться от рокота.
fisher_ak
13 May 2013


pilot636@rambler.ru
Да, полностью с Вами согласен. Если вообще ездить аккуратно и не бросать сцепление, не делать резких рывков, то этот рокот гораздо дольше не появляется. Так же, когда он уже появился, иногда, стоя в пробке, достаточно выжать сцепление и очень плавно отпустить. Либо пропадает, либо становится тише. А в том что он эти звуки издает - ничего страшного нет ? Не вылезет однажды боком ?
avatar
quatrott
13 May 2013


fisher_ak
описана внятным языком, абсолютно МОЯ ситуация , просто ОДИН в ОДИН. Я уже где то жаловался на сий вопрос не так давно, и в этом топе и в другом (а именно в "проблемы с цеплением", и да, шум тцокающий именно в такт с двиглом, а т.к. щас дожди активно у нас идут, в эту погоду сцепление вообще мягкое и короткое(то есть продуктивная его педаль становится короткой для выжима), и учитывая то что на 1-2 передаче авто едет рывками, то приходится сцепление до конца не отпускать а играть с ним "туда-сюда" выжимаешь его, пока едешь на 1-ой передаче, чтобы авто шло более менее медленно и не срывалось на рывок (видимо особенность двухлитрового двигла), и вроде пишут что после чиптюнинга Паулюса, авто элостичнее на первой передаче намного идет. Подрываюсь его сделать в этой связи. А то я то наловчился уже. А жена постоянно на пассажирском сиденье дергается от рывков (буквально дергается). Я уже еду и говорю, мол дорогая, ну это ведь не седан )), а сам сижу и думаю-думаю. Уже думал, что сцепление вот вот менять пора будет. В голове крутятся расходы, сцепление, ходовка(по ней ряд вопросов, рычаги, ступич.подшипник, втулки переднего подраника и еще ряд моментов), а тут еще и тзынь когда выкл зажигания делаешь и дзынь в такт от сцепления.

но мне уже нравится начинает отчасти, мол плохая шумка у фф? - музыку громче! дызнькает что то ? - музыку громче! видимо официалы скоро тоже самое будут говорить или уже говорят людям с претензиями.

но, порой мне кажется, что люди со всем этим мирятся и свыкаются, как правило люди пересаживаются на фф2, с отечественного автопрома, где полный швах. я же лет 5 назад ездил на двух марках авто немецкого автопрома(большой тройки), пусть и лохматых 98-99 годов. да, были нюансы, по подвеске(куда без этого). но чтобы такие вещи )

но все равно автомобиль нравится, но печально таки, что, координальные устранения выше описаных симптомов - просто или "музыку громче" или эксперементы на сумму в четверь фокуса 4-5 лет. )

avatar
pilot636@rambler.ru:

Поробуй плавнее сцепление отпускать

я не знаю, может быть у 1.6 и 1.8 нет пробелма с 1-2 передачями и долгой езды на этих передачах(когда едешь по кочкам и тд, разогнатся не представляется возможным)- авто периодич дергается, особенно если ОТЖИМАЕШЬ сцепление. Поэтому вынужденно играешься с педалью сцепления (не отпуская ее до конца).
но на скорости да, стараюсь медленно отпускать ее. в итоге пока переключишся на скорости, медленно отпуская сцепления, сзади начинают товарищи сигналить, мол чего так медленно. Тобишь не часто получается, все это плавно делать, особенно при перестроениях , резких обгонах и тд и тп.

товарищи, а как Вы относитесь к мнению, что 2.0 дюратек двигатель нуждается в довольно таки частом кручении оборотов в районе 5-6 тыс ? я стараюсь крутить 3-4 тыс отсилы. тобишь, не кручение оборотов, может ли служить в скорости прогибанию колец ?

F
fisher_ak:

А в том что он эти звуки издает - ничего страшного нет ? Не вылезет однажды боком ?

так то, тоже присоединяюсь.

p.s. и еще товарищи, я за шумоизоляцию капота, и переднего пола(+ перед арок снаружи и из нутри). думаю это избавится от нервных тиков.
avatar
TangoRed
13 May 2013

-1

avatar
quatrott:

Почитал про маховик. Емае.
теперь я начинаю складывать цепочку, почему после езды, когда отпускаю ногу с педали сцепления, начинается какой то брякающий слегка звук каждые 1-2 сек, выжимаю когда сцепление, почти сходит на нет, отпускаю - снова.

видимо тут все вместе.
хотя прямых каких то показателей на то, что сцепление умирает, вроде не присутствует.

тобишь я так понимаю , что то что дзынькает и этот звук при отжатой педали сцепления, это все одна стезя * и сие не просто полный комплект сцепления а еще и маховик ? значит ли сие, что скоро таки придется все это в полном сборе менять?

на моём фф2 этот звук появился после сорока тыс ( быстро отпустил сцепу не выключив передачу по запаре, машина заглохла резко дёрнувшись) щаз пробег 130 и ничего не произошло ,хотя самого это тиканье в сцепе раздражает.Гуглил помню раньше по теме двухмассового маховика и понял что проблема с ним не только на фуфе ,но и куче других иномарок. Забил короче .
avatar
TangoRed
13 May 2013

1

avatar
quatrott:

fisher_ak

я не знаю, может быть у 1.6 и 1.8 нет пробелма с 1-2 передачями и долгой езды на этих передачах(когда едешь по кочкам и тд, разогнатся не представляется возможным)- авто периодич дергается, особенно если ОТЖИМАЕШЬ сцепление. Поэтому вынужденно играешься с педалью сцепления (не отпуская ее до конца).
но на скорости да, стараюсь медленно отпускать ее. в итоге пока переключишся на скорости, медленно отпуская сцепления, сзади начинают товарищи сигналить, мол чего так медленно. Тобишь не часто получается, все это плавно делать, особенно при перестроениях , резких обгонах и тд и тп.
[/b]

Сугубо моё мнение по моим наблюдениям, что движку 2.0 хватает тяги и эластичности ехать без рывков в пробке на холостых оборотах даже в подъём. Причём заметил что на подъёме даже легче манипулировать сцепой и двигаться без рывков чем в пробке на горизонтальном участке, а дело тут ИМХО в большом люфте(зазоре) где-то в трансмисии, мож в главной передаче между зубьями шестерен может в шлицах гранат х з , но такое ощущение. Машина как бы бьётся в этот люфт(не знаю как выразить) и в купе с работой дроссельной заслонки с электро приводом получаются рывки, действительно нужно приноровиться очень плавно отпускать сцепу при троганьи ,но зато когда скорость выровнялась просто катишся ровно на холостых оборотах пока не придётся поддать газку и снова бросить.Вообще для движка вредно тащиться на холостых и разумнее отпустить впереди идущюю машину подальше и без прикраданий нормально тронуться и проехать с нормальной скоростью 5-10 м, но с нашими реалиями движения - лезущими с обочин , метающихся из ряда в ряд как проститутки , при ходится действительно толкаться играя нежной сцепой
R2d2_MEPhI
13 May 2013


во развели-то Нормальное у фф2 спепление Да, дергает, если бросать. Но совершенно адекватное сцепление. Ниче спуер-гипер медленно отпускать не надо - просто обороты держите побольше, не надо пытаться трогаться на холостых. Хотите поездить на долбанутом сцепление - вам к фольцу или шкоде, вот реально задолбаешься в пробках.

Хотя согласен, иногда возникает ощущение люфта - жмешь на газ, ничего не происходит, потом кааак рванет Но в целом хватит панику тут разводить - тысячи людей ездят, никто не умер
avatar
quatrott
13 May 2013


avatar
TangoRed:

Забил короче

одноклубники лечат! я слышал, но не верил! и это так!
после того как понял, что болеют многие, жить становится легче
но а как же вибрацией по ноге(точнее я б не сказал что вибрацией, а опять же, эффект "тиканья по ноге" в такт двигателя), это особа тема. )
R
R2d2_MEPhI:

целом хватит панику тут разводить - тысячи людей ездят, никто не умер


так че панику, вдруг кому то не нужно такое? это как минимум, человек прочтет и будет знать. ) я не знал, не критично особо для меня, но люди разные, я например купил авто , и сижу прислушиваюсь, думаю если звуки лишние - пападалово какое то, теперь понял что это как вроде норма. и надо раслабится и тикать вместе с двиглом и сцеплением)
avatar
Никитаа
13 May 2013


тему развивал и читал много инфы но тоже смирился, сейчас хочу в конце лета поставить комплект от рестайла(маховик и сцепление ну и выжимной в купе заодно) у меня дорест 2006, mtx-75. но пока толком ни кто ответа не дал влезит ли сие чудо в дорест али нет. вся фишка в том что маховик чуток толше, может пропадёт эта болезька, нет так и .опу её!
avatar
quatrott
13 May 2013


Товарищи, ну коль мы выяснили, что сие не показатель какой то болезни, которую надо лечить и просто массовый "нюанс", так может проще делать шумку чем покупать полный комплект(маховик,сцепленеи, выжимной), это ж капец и далеко не факт. а если сделать шумку, которая не шибко дорогая, пола и капота. может вопрос решится и с вибрацией, и со всеми делами?
R2d2_MEPhI
13 May 2013


цитата:
сейчас хочу в конце лета поставить комплект от рестайла(маховик и сцепление ну и выжимной в купе заодно)
- нафига? На рестайле тоже тарахтит...

цитата:
может вопрос решится и с вибрацией, и со всеми делами?
- с вибрацией шумка точно не поможет А вообще-то в салоне тарахтения по-моему не слыхать По крайней мере в Москве рев любого шоссе гораздо громче )
avatar
parkan
13 May 2013


цитата:
Сугубо моё мнение по моим наблюдениям, что движку 2.0 хватает тяги и эластичности ехать без рывков в пробке на холостых оборотах даже в подъём.


Пустой или при малой загруженности - только так. Тарахтение же маховика зимой совсем не слышу, к лету начинает похрустывать и те не всегда. Причем хрустел со дня покупки. На педаль отдачи нет.
avatar
Russian_Mouse
13 May 2013

1

quatrott
цитата:
я же лет 5 назад ездил на двух марках авто немецкого автопрома(большой тройки), пусть и лохматых 98-99 годов. да, были нюансы, по подвеске(куда без этого). но чтобы такие вещи )

Ну да, ну да, иномарки не ломаюццо (ц). Расскажите подробнее про беспроблемные немецкие авто более десяти лет от роду, ага 8).

цитата:
и учитывая то что на 1-2 передаче авто едет рывками, то приходится сцепление до конца не отпускать а играть с ним "туда-сюда"

Ну вообще работать сцеплением при движении внятаг на 1-2 передаче вообще где угодно приходится. Но сама по себе фраза что "едет рывками", мягко говоря, удивительна. Вы бы ОБОРОТЫ лучше озвучили, на которых пытаетесь ехать, так было бы корректнее.

цитата:
как Вы относитесь к мнению, что 2.0 дюратек двигатель нуждается в довольно таки частом кручении оборотов в районе 5-6 тыс

Зачем? И 4 тыс вполне режим, так или иначе в 5-6 периодически будете забегать. Но и тошнить постоянно 2-3 на нём не надо, конечно.
avatar
Никитаа
13 May 2013


quatrott
у меня шумка, я как в бункере езжу, а маховик слыхать может у меня слух 500%?
avatar
TangoRed
13 May 2013

-1

avatar
quatrott:

Товарищи, ну коль мы выяснили, что сие не показатель какой то болезни, которую надо лечить и просто массовый "нюанс", так может проще делать шумку чем покупать полный комплект(маховик,сцепленеи, выжимной), это ж капец и далеко не факт. а если сделать шумку, которая не шибко дорогая, пола и капота. может вопрос решится и с вибрацией, и со всеми делами?

Хоцца верить что дело тока в тиканье , но вот знаю мужичка был когда то владельцем дизеля гэлакси старого , так на нём из за маховика двухмассового выломило кусок кожуха коробки.Правда пробег у него был уже ого.
avatar
quatrott
13 May 2013


Приехал только с пробок. Значит с звуком от сцепления в такт двигателя я вроде свыкся. Как сегодня поймал такие вещи, которые поднапрегли, елы-палы. А именно: после того как отпускаю газ, ощущение по звуку, что обороты спускаются не сразу и урчит двигаель , медленно стихая . Плохие свечи могут ли быть виной? Я так понял, что авто может дергатся когда газ отпускаешь(что слегка присутствует, ощущение что авто подтормаживать начинает), и когда на 2-3 тыс оборотах 1-2 передаче еду тоже эффект поддергивания есть, когда неделю назад был в сервисе, смотрели свечи, сказали подубитые и черные -ну и мне показали их. Но я всегда думал, что свечи это или троят обороты или глохнет автомобиль-ну или и то и то. Может ли моя свистопляска с рычащими оборотами быть из за свечей?
Я уж не знаю, может это маховик, может сцепление, может еще что? Может кпп такое издавать ? На холодную авто тяжко с хрустом переключатся передачи, уже заказал два литра масла, как сегодня заметил, что на прогретую машину достаточно, все гуд переключатся.
avatar
TangoRed
13 May 2013

-1

avatar
quatrott:

Приехал только с пробок. Значит с звуком от сцепления в такт двигателя я вроде свыкся.  Как сегодня поймал такие вещи, которые поднапрегли, елы-палы. А именно: после того как отпускаю газ, ощущение по звуку, что обороты спускаются не сразу и  урчит двигаель , медленно стихая . Плохие свечи могут ли быть виной?

На холодную авто тяжко с хрустом переключатся передачи, уже заказал два литра масла, как сегодня заметил, что на прогретую машину достаточно, все гуд переключатся.

Ну у меня был такой глюк пару раз за пять лет что обороты как бы зависали на короткое время -мож дросель грязный был.
а вот двигатель желательно прогревать перед поездкой пока стрелка темп не займет своё место посередине ну или хотя бы четверть шкалы , а на холодную ехать даж электроника не даёт , тупит.
avatar
quatrott
13 May 2013


TangoRed
Дросель чистил , неделю назад.
А обороты визульно по прибор панели не виснут. Сугубо неприятный звук- как будто обороты медленно так спускаются. Хотя ты уже давго ногу с газа убрал.
fisher_ak
13 May 2013


quatrott
бггг...продолжаем параноить =). А у меня все таки похоже сбывается то, что пророчил ОД - начинает сцепа мозг парить. Пару пробуксовок словил при трогании + иногда на оборотах 3-4 тысячи начинает попахивать жженым сцеплением.

З.ы. а вот собственно и новая паранойя. Уже не в первый раз замечаю, что на холодную автомобиль едет как то живее - динамичнее. После ацкой езды в пробках, с частой сменой передач, стал замечать, что авто теряет динамику...Только не понимаю от чего. Такое ощущение, что педаль газа становится тяжелее и тверже (возможно, реально кажется). А самое странное, что ощущение потери динамики. Т.е. вроде на тахометре те же обороты и ждешь подхвата двигателя на 2,3й передаче после 3к оборотов, а этого не происходит. Разгоняется не так резво как на холодную...
avatar
quatrott
13 May 2013


fisher_ak
Что то похожее вроде замечал. Но я ощущаю то что авто тянет назад(свечи?) после активной езды/ или по пробкам.
А по звуку двигла, может это ступичн.подшибник в подвеске или что то из подвески( с ней не все хорошо). Но с ощущением "зависших по звуку оборотов" столкнулся сегодня. Что будет от моего фф2 завтра , ума не приложу:)
R2d2_MEPhI
13 May 2013


цитата:
А именно: после того как отпускаю газ, ощущение по звуку, что обороты спускаются не сразу и урчит двигаель , медленно стихая
- это такая эко-задержка, ибо для выполнения евро-норм необходимо менять подачу топлива весьма плавно, а не как на карбюраторных машинах. Вы еще можете понаблюдать за мгновенным расходом и убедится, что он не сразу падает на 0, когда вы отпускаете газ. Короче, ни разу повод не париться. Кстати, он (фокус) еще иногда и бывает что сам подгазовывает, я уже представляю, какую вы тут панику разведете по этому поводу, когда это заметите. Главное из машины не выпрыгните с перепугу

цитата:
и когда на 2-3 тыс оборотах 1-2 передаче еду тоже эффект поддергивания есть
- если вы точно уверены, что ровно держите газ, а машины дергается - это хреново, так быть не должно.

цитата:
когда неделю назад был в сервисе, смотрели свечи, сказали подубитые и черные -ну и мне показали их.
- и что? Поменяли и все равно дрыгается?

цитата:
На холодную авто тяжко с хрустом переключатся передачи, уже заказал два литра масла, как сегодня заметил, что на прогретую машину достаточно, все гуд переключатся.
- хруст не есть гуд. Вот с этим точно надо разбираться. Передачи на холодную действительно плохо переключаются (правда "холодная" - это ниже -10, летом разницы нет), но они все-таки не хрустят ни разу.

цитата:
а вот двигатель желательно прогревать перед поездкой пока стрелка темп не займет своё место посередине ну или хотя бы четверть шкалы , а на холодную ехать даж электроника не даёт , тупит.
- а по-мне пыхтеть на холостых - вредно, ибо это только катализатор засирать. Завелся, 30 секунд помаслал двигателем, пока закрепил регистратор и телефон и езжай помаленьку. Главное, пока до 60 не нагреется - дури ему не давать (да он и сам не едет особо), передачи переключать помедленнее. Езжу так уже 2-ой год и зимой (зимой бывает дольше грею, если отскреститься надо, если машина чистая - тоже не грею) и летом - и все более, чем гуд.
R2d2_MEPhI
13 May 2013


цитата:
Такое ощущение, что педаль газа становится тяжелее и тверже (возможно, реально кажется). А самое странное, что ощущение потери динамики.
- мошт у вас нога размокает ))

цитата:
Пару пробуксовок словил при трогании + иногда на оборотах 3-4 тысячи начинает попахивать жженым сцеплением.
- это как так "пару"? Сцепление либо буксует, либо нет. Вы уж разберитесь. Разгоняетесь км до 40 в час, включаете сначала третью передачу и газ в пол и смотрите - пропорционально ли растут обороты и скорость. Потом повторяете на 2 передаче. Если оба раза зависимость между оборотами и скоростью линейная - все у вас в норме
avatar
quatrott
13 May 2013


R2d2_MEPhI
По свечам, закал платины, завтра поеду оплачу и через дня три будут стоять. По поводу дергается авто, тут даже тема на эту тему отдельная есть. Все о свечах там перекличиваются. поменяем.
А на скорости, когда отпусаешь плавно газ(передача включена)- авто должно слегка оттормаживатся?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up