Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

4 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
715,3K
views
271
members
6,7K
posts

avatar
Krok
24 April 2013

1

S
Shpunt:

да, но СХ-5 сделан полностью с нуля. и у него нет ничего общего с предыдущими Маздами. ни одной детали.


Просто именно с СХ-5 мазда радикально поменяла внешность, поэтому она и отличается от других Мазд. Ничего, уже вышла новай 6-ка, скоро будет новая 3-ка и все Мазды будут на одно лицо и на одной платформе
avatar
Krok
24 April 2013

1

S
Shpunt:

а в рекламе К2 сказано, что электробагажник с ноги - типа тоже с нуля. и сама машина с нуля.
но это не так.
такой же багажник давно ставится на VW Пассат. а К2 сделан на базе ФФ3 и привод и коробка - от Эксплорера.


Разве в рекламе говорится, что Куга создана с нуля? Не помню такого...
А про багажник там говорят, что эта системы применена впервые в классе компактых кроссоверов. А Пассат у нас к кроссоверам не относится
Stas_13
24 April 2013


avatar
Z-CV:

- тигуан - количество места для задних пассажиров сразило на повал - не ожидал,

Что не так с количеством места в Тигуане?.
avatar
зодчий
24 April 2013


H
-Hendrix-:

зодчий
Самая простая коплектация:

- вранье вот 1404 КГ (http://www.nissan-moscow.ru/models/qashqai2/tech/)

Итого разница 180 кг

- вранье 1580 кг ((http://www.nissan-moscow.ru/models/qashqai2/tech/))
Куга-2 1.6 (а не 2.0) -1682 кг
Разница 100 кг.

нет не вранье. В отличие от форда ниссан дает две цифры. Голый кузов и через дробь со всеми залитыми жидкостями и запасным колесом. В случае с ХЕ еще и без панорамной крыши (по-этому разница большая -104 кг). Без учета веса водителя. У форда цифра одна - с залитыми жидкостями. Не знаю как в куге, пока я еще нормальных данных не видел, но в тех.хар. ФФ2 цифра давалась еще и с "массой водителя равной 75 кг" . Так что про первую цифру в брошюре ниссана нужно забыть и ориентироваться исключительно на вторую.

В итоге мы имеем что на ручке на моноприводе кашкай легче куги на 37 кг, при этом грузоподъемность на 45 кг больше. Данных куги по 1,6 150 л.с. с акпп и 4wd я не видел, по-этому сравнивать с другими комплектациями кашкая не могу. Если же сравнивать кугу мкпп и 2 вд и кашкай вариатор и 4wd то кашкай на 50-70 кг тяжелее

Но в общем и целом можно говорить о том что технические параметры очень близки и о каком-либо серьезном преимуществе той или иной машины, тем более о другом классе, речи вообще нет.

Если же брать действительно машины другого класса, то посмотрите сколько весит соренто, мурано или каптива. Под две тонны. Вот это действительно разница.
avatar
Z-CV
24 April 2013

1

S
Stas_13:

Что не так с количеством места в Тигуане?.

Как раз всё именно так! Очень понравилось - места посто вагон за счётдвигающихся вперёд-назад задних сидений.
-Hendrix-
24 April 2013


зодчий

Прошу Вас прекратить

Смотрим Кашкай 2.0 вариатор -

Моя инфа - вес 1580 кг

Смотрим авторевю:

http://www.autoreview.ru/archive/2010/19/asxco/...750.jpg

ВЕС - 1547кг.

Вес куги 1.6 турбо

- 1690 кг

http://media.caranddriver.com/files/2013-ford-e...lts.pdf

Прошу Вас прекратит. И не флудить.

Кащкай легче и это надо просто признать. ЭТО ФАКТ
Его минусы:

отсутствие нормального мотора (не едет вообще)
Он реально не воспринимается на уровне куге максимум митсу АСХ.

ВСЕ!
avatar
зодчий
24 April 2013


H
-Hendrix-:

зодчий
Смотрим авторевю:

там обычный кашкай. Он действительно меньше куги и ровня АСХ. Мы же ведем речь об кашкай+2.

По второй ссылке вообще о массе куги ничего не написано.

вес куги
150 л.с. мкпп 2 вд 1580 кг
182 л.с. акпп 4 вд 1682 кг
дизель робот 4вд 1692 кг

вес кашкая+2
141 л.с. мкпп 2 вд 1543 кг
141 л.с. мкпп 4 вд 1623 кг
141 л.с. вариатор 4 вд 1650 кг

avatar
NeoXaker
24 April 2013


-Hendrix-
Хендрикс, мотор в кашкае хороший. его просто очень губит вариатор(он создан только для спокойной езды, очень спокойной), на ручке 2 литра очень достойный аппарат, как раз и едет на свои 2 литра.
Shpunt
24 April 2013


avatar
577:

Форд корректирует цены. Конкуренты убиты?

на новый СХ-5 2.0 так же цены упали после появления 2.5 версии.
а Тигуан 200 сил сегодня продаётся за 1.3 ляма.
avatar
577
24 April 2013


S
Shpunt:

на новый СХ-5 2.0 так же цены упали после появления 2.5 версии.
а Тигуан 200 сил сегодня продаётся за 1.3 ляма.

Раньше считал основным конкурентом К2 Тигуан, сейчас думаю СХ-5. Тоже нормуль наворочено. Но Мазда более угоняемая, дорогие запчасти. Это надо учитывать.
Shpunt
24 April 2013


avatar
577:

Но Мазда более угоняемая, дорогие запчасти. Это надо учитывать

СХ-5 за 2012 не угнали ни одного. страховка на 2-й год обошлась в 49000р при цене машины в 1.4 ляма. цены на запчасти мало волнуют - гарантия 3 года.
An_67
24 April 2013

2

Я со Shpuntом не во всем согласен, но при всех плюсах и минусах, CX-5 очень не плохой агрегат и достойный соперник К2.
Shpunt
24 April 2013

1

An_67
СХ-5 стал очеень интерсен после появления 2.5 версии с разгоном в 7.9с до 100
(по официальным данным он кушает на 1л больше, чем 2.0.)
у СХ-5 нет только электробагажника, но кроме сити сейвти, i-stop и контроля слепых зон, ещё есть система предотращения повторного столкновения и система контроля полосы движения. этого нет у К2.
avatar
djwint
24 April 2013


цитата:
с разгоном в 7.9с до 100

зачем опять про это писать, не поедет она за 7,9 )) ей бы из 10мин выехать
Shpunt
24 April 2013


avatar
djwint:

не поедет она за 7,9 )) ей бы из 10мин выехать

в теме про СХ-5 есть видео как 2.5 едет.
An_67
24 April 2013


Shpunt
Хотелось бы сравнить дизельные версии CX-5 и К2. Для себя рассматриваю только на саляре. Жаль у нас вряд ли они будут на тест-драйве...
avatar
djwint
24 April 2013

1

Shpunt
судя по твоему видео, 150лс едет за 11сек, с (9сек начало старта 20сек стрелка 100км/ч показывает)
Shpunt
24 April 2013

-4

avatar
djwint:

судя по твоему видео, 150лс едет за 11сек

я везде видел не более 10с до 100.
avatar
djwint
24 April 2013

1

Shpunt
Mazda CX5 (сообщение #13832658)

свой пост смотри сам)) 9сек стрелка тахометра поползла, 20сек видим стрелочку на 100км/ч 20-9=11сек +-
avatar
зодчий
24 April 2013


S
Shpunt:

у СХ-5 нет только электробагажника.

и рейлингов нет. Машина исключительно для езды от квартиры до офиса.
avatar
зодчий
24 April 2013


avatar
577:

Раньше считал основным конкурентом К2 Тигуан, сейчас думаю СХ-5. Тоже нормуль наворочено. Но Мазда более угоняемая, дорогие запчасти. Это надо учитывать.


Конкурентов полно, рейтинг продаж как раз говорит о том что мазда 5 вообще не конкурент.

А вот куга, возможно, станет одним из лидеров продаж, все предпосылки к этому есть. Особенно если добавят версию с атмосферным двухлитровиком и поставят нормальную магнитолу с нормальным ЖК экраном. И цену сделают соответствующую. За полтора ляма куга нахрен никому не вперлась. А вот за 1,0-1,15 ляма желающих будет достаточно.
An_67
24 April 2013


зодчий
Наличие или отсутствие рилингов не показатель. Лично мне они за пять лет ни разу не пригодились. Да и наверняка есть возможность установки поперечин...
Shpunt
24 April 2013

-3

avatar
зодчий:

и рейлингов нет.

на Тигуане есть. за 2 года ни разу не пользовался.
avatar
зодчий
24 April 2013


S
Shpunt:

на Тигуане есть. за 2 года ни разу не пользовался.

и не смог бы пользоваться, ибо они короткие и несут исключительно декоративную функцию. Рейлинги должны быть не менее 120 см чтобы исключить продольную раскачку груза. А такие только у нового форика, новой куги, аутлендера (и его французских клонов), кашкая+2 и гранд витары.
avatar
Lemonad
24 April 2013


Rammi
цитата:
Так лично мое мнение,что он и едет ровнее и тише и разгоняется куда лучше... Но это лично мое мнение.

если это про кашкай, то полностью согласен, мотор кугу 180 после 4000 тыс мне тоже показался значительнее шумнее кашкая, а разгон мне показался одинаковым (кашкай на варике, передний привод)-Hendrix-
цитата:
Какашшка отстой он просто не едет 2.0 на автомате. Его фокус 1,6 обедет.

не пишите бред, у меня до кашкая был фокус 1,6 МКПП 115л.с, динамика примерно одинаковая
Shpunt
24 April 2013


avatar
зодчий:

и не смог бы пользоваться, ибо они короткие и несут исключительно декоративную функцию.

не говори ерунды и читай инструкцию на Тигуан. до 75 кг разрешённая нагрузка.
Shpunt
24 April 2013

-1

замеры давно уже произведены:
с 80 до 112 км/час СХ-5 (155 лошадей) сливает Куге (178 лошадей) всего 0,1 секунду,
с 48 до 80 км/час они едут в ноздрю,
от 0 до 160 Куга сливает 0,6 секунды
и с набором скорости разрыв идет по нарастающей...
http://media.caranddriver.com/files/2013-ford-e...lts.pdf
СХ-5 побеждает по всем показателям.
avatar
ПадЪ
24 April 2013


S
Shpunt:

с 80 до 112 км/час СХ-5 (155 лошадей) сливает Куге (178 лошадей) всего 0,1 секунду,

что это за диапазон такой?? обычно замеряют от 80 до 120, видно там мазда сливается не прилично, поэтому диапазон сокращен до удобного??

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up