Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
619,1K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
hunter2.7i
18 April 2013mobile


Масло менять через 1500 тыс. Наверное уже старовато))
avatar
Factor35
18 April 2013


hunter2.7i
у меня когда местные спецы слушают работу двигателя все их что то не устраивает. Я уже сам начал сомневаться что за шипение, щас видео посмотрел, точь в точь у меня так же работает. Я так понимаю это звуки, вызванные конструкцией каких то элементов двига.
avatar
serj_rocky
18 April 2013


непонятную джигруду заметил.
Вообщем если авто завести и прогреть, не двигаясь никуда то все ок, стрелки доходят до нормальных рабочих значений, все ок.
А если немного поездить, особенно немного притапливая, то при при остановке на холостом ходу время от времени начинает подрагивать стрелка давления масла в красную зону, иногда это сопрвождается падением оборотов, а иногда нет, соотвественно подмигивает лампа масла. При этом температура масла примерно на середине находится. Масло нигде не подтекает, по щупу на максимуме залито, все вроде ок, мотор работает без посторонних шумов. Если стрелка темп. масла опускается до 60-70 градусов то проблемы нет. Во время движения давление нарастает как следует почти до 5 бар если тапку в пол. На 3 тысячах 4 бара где-то.

Что смотреть?) Раньше такого не было.
avatar
systemroot
18 April 2013


serj_rocky
износ вкладышей
avatar
Predator10
18 April 2013


serj_rocky
Для начала бы масло поменять.
avatar
serj_rocky
18 April 2013


avatar
systemroot:

serj_rocky
износ вкладышей

износ вкладышей это то чем грозит или причина?
просто я покупал у Равновесия блок, как он сказал 20 000-30 000 пробег, установил неделю назад, проехал 650км как такое возможно...
avatar
serj_rocky
18 April 2013


avatar
systemroot:

serj_rocky
износ вкладышей


Просто непонятно почему это возникает только на холостых оборотах и только когда температура масла выше обычного. При нормальной температуре и тех же оборотах все ок.
Коренные вкладыши по идее должны сопровождаться посторонним звуком же, а его нет
avatar
aknot
19 April 2013


Пришла весна(

Кондей не холодит! У СТ есть какие то стандартные болезни на эту тему? или тупо заправить?
avatar
- GAME -
19 April 2013


aknot

только не холодит? а вонь при этом не идет?
avatar
aknot
19 April 2013


- GAME -
Вони нет! Просто не морозит
avatar
- GAME -
19 April 2013


aknot

ну тогда просто заправить. тут ничего особенного. как и на овоще.
avatar
Dima_454
19 April 2013


у меня кондей уже 2 года гонит, когда хочет на тепло переключается и пока машина не остынет холодом не дует! перезаправка не помогает, мастера видимых проблем не нашли!
avatar
systemroot
19 April 2013mobile


aknot
Помыть радиаторы
Заменить фильтр
Проверить давление хладогена
HART737
19 April 2013


Гул который проявляется, когда глушишь двигатель
avatar
voovius
19 April 2013


avatar
hunter2.7i:

Масло менять через 1500 тыс. Наверное уже старовато))

Если "1500 тыс", т.е. это 1 500 000 км, то - да, старовато, пора менять
avatar
hunter2.7i
19 April 2013


voovius
avatar
aknot
19 April 2013


- GAME -
systemroot
Доехал тут до какого то мастера на районе! Подрубили хрень для заправки! Че то пшикнуло! дальше монолог "Стандартная фордовая фигня патрубок лопается который от радиатора к компресару какой то и показывает от какого то фокус другого" 99% он. "

Вообщем я уехал сижу и думаю! ТАк если сверху смотреть ниче не видно. Тот патрубок ( от другого фокуса ) что чувак показал был лопнут не алюминий, а резиновая часть. Более того не могу найти это патрубок на элкасте вообще. Блин вечером куда нить в другое место подъеду походу. А еще чувак уверял что типо этот патрубок болезнь фокусов
avatar
- GAME -
19 April 2013


aknot

пшик произошел сразу или начал заправлять, а потом пшикнуло?
avatar
aknot
19 April 2013


- GAME -
Сразу!

Все выяснил! Сломалась крепа интеркулера и он стал тереть радиатор кондея, и протер до дыр по все линии от вверха к низу. Уже купил новый! Завтра починю тьфу тьфу
avatar
Factor35
19 April 2013

1

Dima_454
у меня тоже так было, сначала поменяли масло и хладоген, после этого замерили давление и оно зашкаливало, сняли верхнюю крышку над радиаторами и керхером промыли между радиаторами, и все. Давление в норме дует холод))
avatar
Factor35
19 April 2013


aknot
да все верно)) тебя не обманули, практически 50% фокусов страдают этой хренью. У меня знакомый заправляет кондеи, тоже подтвердил, говорит как повезет. У нас просто отдают на опрессовку новым шлангом 800 руб и плюс снять поставить этот шланг еще 300руб. А новый около 3штук вроде стоит.
Скрытый текст
avatar
Factor35
19 April 2013


aknot
Скрытый текст
avatar
serj_rocky
19 April 2013


Если мигает лампа давления масла и предположим у нас износ коренных вкладышей, обязательно ли будет стук в двигателе?
И наоборот, если мигает(но только несколько раз при остановке) лампа и при этом никакого стука на хх так и при нарастании оборотов нет, может ли это говорить об износе коренных вкладышей? Можно ли проверить их состояние, только лишь сняв поддон?
avatar
systemroot
19 April 2013


serj_rocky
сперва заменить масло
потом смотреть если на новом так же делать замер давления насоса если ниже нормы смотреть почему одна из причин вкладыши
стучать будет только когда пушной зверь придет к мотору
avatar
serj_rocky
19 April 2013


avatar
systemroot:

serj_rocky
сперва заменить масло
потом смотреть если на новом так же делать замер давления насоса если ниже нормы смотреть почему одна из причин вкладыши
стучать будет только когда пушной зверь придет к мотору


уже заменил масло на Motul 8100 и фильтр. Проблема осталась. Если крутить руль, стоя на месте то падают оборот до 500-600 примерно и вместе с ними загорается лампа и на будильнике давление в красную зону уходит. При остановках на ХХ примерно тоже самое внешне происходит, только давление прыгает по будильнику где то до 0.9-1 бара. И только при остановках после езды такое, если остановиться и постоять 5-7 минут то давление никуда не скачет. Ещё есть идея что масса плохо запитана где-то хз..
Просто вложил в замену блока+работа+запчасти 130косарей и тут такая хрень вылезла(((
avatar
systemroot
19 April 2013

1

serj_rocky
первое что надо сделать произвести замер давления масла манометром
после смотреть
если оно нормальное искать все ли массы затянуты особенно на кпп слева
avatar
serj_rocky
19 April 2013


avatar
systemroot:

serj_rocky
первое что надо сделать произвести замер давления масла манометром
после смотреть
если оно нормальное искать все ли массы затянуты особенно на кпп слева


завтра поеду замерять...эх. Хотелось бы чтоб все было не так страшно
AnDro1d
20 April 2013mobile


Здравствуйте! Столкнулся со следующей проблемой: вчера одел летнюю резину, при тапке в пол появился свист. Думал что диск проворачивается в резине и это колеса воздух спускают, но сейчас при повышенной нагрузке двигателя был звух сброса давления и машина заглохла. Пытаюсь запустить - заводится и тут же глохнет. Из-за чего это может быть?
avatar
systemroot
20 April 2013mobile


AnDro1d
Дыра во впуске
avatar
antonproma
20 April 2013


avatar
systemroot:

AnDro1d
Дыра во впуске


Во во Олег - это прям мой случай.
Ищите утечку воздуха от впуска - МАФа и до дроселя.

А еще вспомните что снимали/ставили накануне - может собрали не герметично.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up