Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
593,5K
views
441
members
4,8K
posts

avatar
systemroot
9 April 2013


AmorphiSFF2
Амортизаторы B6 не предназначены для работы с занижающими пружинами, для этой цели идут амортизаторы B8
на B6 Шток длинный и статика штока с заниженными пружинами такова что хода отбоя и сжатия не оптимальны
avatar
AmorphiSFF2
9 April 2013


systemroot
http://www.bilstein-online.ru/products/b6_shocks/
допускается занижение.
avatar
systemroot
9 April 2013

1

AmorphiSFF2
допускается но статика не оптимальная, при попадании в большую яму шанс убить стойку выше 50% сразу
avatar
anti_user
9 April 2013


Добрый день, есть желание поменять пружины и аморты на Koni 1120-1821 (амортизаторы и пружины KONI STR.T KIT).
Почитал тему и не совсем понял, что еще нужно докупить, что бы нормально встало. Подойдут или отбойники ?
ЗЫ фф2 1.8 седан дорестайл.
avatar
Focus-2009
9 April 2013


systemroot
Олега у меня Б6 и эйбах -35, я уже 20т.км накатал, ну не в пенсионеровском режиме, нормуль усе, были конечно попадания в большие ямы, отработали на ура

AmorphiSFF2
Сели у меня примерно так же, зад у меня правда чуть выше
avatar
systemroot
9 April 2013

1

Focus-2009
ну скажем так ямы были не большие удары не сильные, если выбрать всю динамику быстрого сжатия стойка поймает отбойник или пробьет его и удар будет в клапан тогда стойка под выброс пойдет.
я же не говорю что не будут работать ))
просто с B8 рулиться будет совсем по другому и работать тоже.
artem89rus
10 April 2013


подскажите, у меня фф2 2006г. дорестайл, двигатель 1.4...хочу поставить пружины с занижением -50, нормально ли они будут работать с стандартными амиртизаорами? читал что могут на кочках вылететь, правда ли это?
avatar
Focus-2009
10 April 2013


artem89rus
Умрут твои стойки практически сразу из за малого хода
avatar
systemroot
10 April 2013


artem89rus
-50 со сток стойками нельзя только с B8
avatar
systemroot
10 April 2013


да и что то я не припомню -50 на фокуса
avatar
varavin
12 April 2013


Ребята, прошу помощи!
Имеем: ФФ2 2.0, колеса 18 дюймов. Сейчас пробег 60 000 км, на 20 000 были установлены только пружины КОНИ, так проездил до 55 000 км, умерли задние аморты, косточки, лодки,стойки стаба, все поменял поставил аморты СТР.Т назад. Меня категорически не устраивает работа подвески, рулится авто прекрасно, НО комфорта нет вообще, на любой неровности жуткие стуки в подвеске, морду постоянно пробивает, задняя замена амортизаторов на СТР.Т ничего не изменила, зад тоже пробивает. Бедная жена с ребенком, им сзади вообще тяжко сидеть, позвоночник в трусы скоро ссыпется. Нужен КОМФОРТ!! Но и от занижения отказываться не хочу, я эстет, сделал занижение и 18 колеса для вида. Загнал авто на диагностику, сказали, что подвеска в порядке, причины в характеристиках пружин и амортизаторов. Помогите, собрать максимально комфортный вариант заниженной подвески. Какие аморты брать вперед? менять ли снова задние? что насчет пружин? пружины кони насколько я знаю, самые комфортные из заниженных. ФАК весь просмотрел, ответов на мои вопросы не нашел.
avatar
Dyrman
12 April 2013

1

varavin
Может пружины от СТ и аморты Монро (те что оригинал)?
В любом случае мои размышления сводятся к установке около-стоковых не спортивных комфортных амортизаторов, а чем меньше занижение, тем больше они проживут.
Когда я поставил себе только пружины эйбах, падения комфорта я не заметил, а вот после установки B8 комфорта заметно поубавилось...
avatar
Lerick
12 April 2013


varavin
ты хочешь несовместимого. Хотя стуков в подвеске быть не должно.
avatar
murmilon81
12 April 2013


varavin
я не знаю конечно, но у меня эйбахи и кони спорт, настройка на 50% все , идеальное сочетание комфорт управляемость , мне дико нравится , правда стоит еще распорка и колеса у меня 16-е, а зима вообще 15 ))) . Немножко бухало , но подтяжка рул рейки все исправила ( может чутка и не по теме) .
avatar
varavin
12 April 2013


Да, хочу несовместимого, почитал еще тут... примерно так: ищу получается самый комфортный заниженный вариант. Еще что хочу отметить, сейчас, при движении по прямой и отклонении руля в сторону на угол до 15 градосов, баранка сама в ноль не возвращается, вот если больше доверну, то вернется, странно как то
ilya86
12 April 2013


ребят кто подскажет какие пыльники идут на B8?
avatar
varavin
12 April 2013


Dyrman
Пружины от СТ не рассматриваю. Думаю, остаться на тех, что у меня сейчас(кони), просто аморты поставить..наверно надо брать кони спорт, и крутить их по максимуму на комфорт. Пока думаю так
avatar
murmilon81
12 April 2013


varavin
лучше договорись с кем ниб из соклубней с конями и попроси тебя прокатить, сразу поймешь оно или нет )))
avatar
anti_user
12 April 2013

1

Сегодня ставлю кони спорт с их комплектными пружинами (-35 H&R).
Зад выкрутил на комфорт, перед пока не решил, буду тестить.
avatar
murmilon81
12 April 2013


anti_user
поставь на 50 % , т.к. зад потом только со съемом регулировать
avatar
anti_user
12 April 2013

1

murmilon81 закрутил зад на 240 градусов, это примерно 33 процента жесткости. Ощущения понравились, перед был выкручена на самую мягкость. Пока из сервиса так ехал, то в принципе показалось комфортно. Машина стала более устойчива, перестала кренить в поворотах. По приезду выкрутил на 50 процентов перед, прокатился кружок вокруг дома, стало еще меньше крениться. В общем буду играться с настройками, но в целом доволен.
mastakillla
12 April 2013


varavin

били б4 поставь и не парься!
mastakillla
12 April 2013


anti_user
почём аммики вышли?
mastakillla
12 April 2013


AmorphiSFF2
передние пружины как оделись на стойку??? Легко или стягивали?
avatar
anti_user
12 April 2013


mastakillla
Комплект аммо коно спорт + пружины h&r обошлись 26к
avatar
murmilon81
12 April 2013


anti_user
фоты давай
avatar
anti_user
12 April 2013


murmilon81
Чуть позже, сча прибыл на северную фокусировку
mastakillla
12 April 2013


anti_user
дорого
avatar
varavin
12 April 2013


anti_user
прокати пожалуйста! охота попробовать и кстати, в комплекте кони вроде не хаэры пружины, а какие-то фирменные(у меня как раз такие стоят)

mastakillla
b4 стучат тут об этом много писалось на форуме, и вообще они не рассчитаны на занижение, не подходят они мне. смотрю коней спорт подкрутив на максимальную мягкость или в6/в8 или стр.т
avatar
murmilon81
12 April 2013


mastakillla
нет , не дорого, совсем

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up