kyz1k
мозги не надо, надо обязательно рестайловый блок ESP И прошивать его под полный привод + приборку рестаил и прошивать под полный привод надо будет
2GloryТоже в праздники катался на мощном полном приводе,задумался даже о смене авто
Да, полный привод можно прописать в настройках. Это легко. Сложно финансово потянуть его инсталяцию.
Пока только общие разговоры, еще никто не решился на это)
Проще сразу авто на полном взять.
это тупо затоп (оттепель)...7 вёдер воды слили...и потом ещё одно
Равновесие
пока удалось все вписать в 350к но это весьма дорого и не рентабельно вот если бы найти донора за почти даром тогда есть смысл либо по крупицам собирать но тут вопрос сколько времени уйдет с инсталом уже все проверенно и даже схемы готовы по проводке доделывать очень мало причем можно даже готовую косу взять инстала не сильно много
народ, кто пользуется андройдом, посоветуйте виджет для Gmail-a и Mail.ru . ЧТобы удобно отображалось на основном экране.
Вообще раз уже тут про полный привод заговорили - я хочу высказаться.
Когда выбирал авто то многие тут мне говорили, что полный привод должен быть постоянный - типа Халдекс ацтой.
Ну так вот езжу я щаз на Халдексе 4ом и скажу вам что отличий от ВРХа на муфте я никаких не нашел.
Ощущается подключение только в определенных ситуациях, которых даже в агрессивной эксплуатации не возникает. В остальных случаях ощущение, что задний мост даже и не отключался.
Так что могу вам сказать, что управляемый занос на Халдексе осуществляется без проблем и ни капельки не хуже чем на муфте.
Было с чем сравнить
Cer)l(anT
полностью с тобой согласен! правильно настроенный халдекс - реально работающий отличный полный привод. да немного ограниченный в сравнениис Торсеном, но по факту - и его достаточно. я лично на машине с Халдексом диогональное вывешивание проходил. это по моему тоже о многом говорит
Mamonoff
Диагональное вывешивание не показатель для муфты, а показатель наличия блоки в одном из мостов или системы подтормаживания буксующего колеса. Муфта в такой ситуации работает лучше свободного межосевого диффа, т.к. связь между осями жесткая при блокировке муфты.
Predator10
ну при учёте что у Халдекса нет никаких блокировок дифферинциалов, кроме электронных - это тоже круто. к тому же, на полигоне в повороте я влетал с асфальта на площадку, имитирующую ледовое покрытие - повторюсь это было прямо в повороте и при этом полный привод отработал на отлично!
Mamonoff
я к тому, что халдекс может 100% момента направить на одну из осей, в отличии от свободного настоящего межосевого дифференциала (как на Ниве). Нива, кстати, из диагонального вывешивания без бубна не выезжает.
Predator10
халдекс не может отправить 100% на одну ось. там при старте 50-50, далее в зависимости от ситуации но не более 90% вперёд и и не менее 50%, соответственно на зад не менее 10%, но и не более 50%
Mamonoff
Может и 100% назад. Объяснять как?
Predator10
поясни если не сложно
Predator10
что пятьсот тысяч рублей?
Yaro
Mamonoff
По этому поводу спорили с Патом пару лет назад, в конкретном случае, рассматривая полный привод MPS6.
При старте (когда нажато сцепление, включена передача и обороты выше 3500 что-ли) предварительно полностью блокируется муфта, т.е. передняя и задняя оси жестко связаны. Поднимаем переднюю ось (или ставим на лед), при этом задняя ось на асфальте. А/м поедет, т.к. оси жестко связаны по оборотам, но не по моменту. При этом из физики - на передней оси нулевой (околонулевой при льде) момент, на задней 100% (почти 100% при льде).
Поэтому на мопсах рвет задние полуоси на старте и вырывает корпус диффа, т.к. идет перераспределение массы и загружается задныы ось, соотв. она может передать и больше момента на покрытие, соотв. распределение может быть и до 100%. Аналогично и с передней осью, если задняя вывешена.
Predator10
поясни плиз, интересно как он это делает, не знал о такой возможности
systemroot
кстати о спорах, общался с представителями из Москвы по Шер-ханам, давал почитать нашу переписку. их улыбнуло, сказали что ещё с 2008 шер-хан другой, а в 2011 кажется они там ещё что-то изменили, а всё что ты писал относится к версиям прошлых лет
ничего доказывать не собираюсь, просто делюсь информацией
Predator10
мы так тоже делали, только ставили одну ось не на лёд, а на валики, cjm без сцепления даже не дёргалась, но если брать теорию, то всё равно на тот же зад ушло не 100% процентов. просто тот момент который теоретически должен был быть подан на перед заглушен электроникой
Predator10
9 January 2013
Mamonoff
значит на cjm (?) не полностью блокируется муфта, в отличии от mps6.
А с чего он заглушен электроникой? Потому что тракшен так настроен? Так это конкретная кривая реализация конкретного производителя.
По теории на заду 100%, если на передней 0% %)) если не учитывать потерь в трансмиссии.
Mamonoff
я не удивлен их ответу они никогда не признаются, ничего к сожалению не изменилось (
а вот ролик заказной они сделали удачно обосрали конкуретнов и вроде не подкопаешся потому как сказали то все верно только не сказал но
systemroot
ну ролик я не видел, они только обозначили, что раньше они реагировали на таких "взломщиков" и даже демонстрационно собирали и показывали что те ничего не умеют:) а теперь им впадлу:))
Predator10
cjm - это случайный набор букв который не понятно как у меня вылез:))
по всему остальному - скоро отвечу, ща, надо в шпаргалку посмотреть
Mamonoff
к сожалению лежит у меня на столе код грабер и он прекрасно вскрыл 5 шерхан только что без всяких проблем.
systemroot:
|
Mamonoff к сожалению лежит у меня на столе код грабер и он прекрасно вскрыл 5 шерхан только что без всяких проблем. |
Кто-нибудь вызовите полицию
2Glory
у меня все четсно мы тестируем машины после установки систем защиты ибо даем гарантию