Беседка ST (архив)

9 years

46



posted image
«Беседка» изменила свой статус. Основной причиной ее первоначального переноса, стал тот момент, что она стала занимать больший объем нежели весь мини-форум в целом. Администрацией было принято решение об упразднении ее как класса. Чтобы не превращать форум в помойку и не разводить флуд в профильных топиках, было предложено и принято компромиссное решение о том, что «Беседка» останется, но будет регулярно очищаться путем переноса в мусор c названием Беседка ST (архив) (какое-то время можно там повозится и отыскать перенесенное).

WBR, VIPerMic

P.S. Пожалуйста, придерживайтесь тематики сообщений! Поддерживайте порядок в форуме.
Для вопросов не стоящих отдельных топиков и просто общения специально выделено пространство.

posted image
Прежде чем создавать отдельный топик посмотрите, возможно ответы на Ваши вопросы есть в уже созданных темах.
Читайте правила и пользуйтесь поиском
Правила пункт b.2
Повторные нарушения будут наказываться!posted image

avatar
VIPerMic
8 July 2007

Беседка ST (архив)
1,4M
views
530
members
59,4K
posts

avatar
systemroot
8 January 2013


kyz1k
мозги не надо, надо обязательно рестайловый блок ESP И прошивать его под полный привод + приборку рестаил и прошивать под полный привод надо будет
avatar
kyz1k
8 January 2013


2Glory
Тоже в праздники катался на мощном полном приводе,задумался даже о смене авто
avatar
Равновесие
8 January 2013


Да, полный привод можно прописать в настройках. Это легко. Сложно финансово потянуть его инсталяцию.
Пока только общие разговоры, еще никто не решился на это)
Проще сразу авто на полном взять.
avatar
DELF
9 January 2013


avatar
rijiy:

DELF
А это вообще что??? и как так???    

это тупо затоп (оттепель)...7 вёдер воды слили...и потом ещё одно
avatar
systemroot
9 January 2013


Равновесие
пока удалось все вписать в 350к но это весьма дорого и не рентабельно вот если бы найти донора за почти даром тогда есть смысл либо по крупицам собирать но тут вопрос сколько времени уйдет с инсталом уже все проверенно и даже схемы готовы по проводке доделывать очень мало причем можно даже готовую косу взять инстала не сильно много
avatar
Yaro
9 January 2013


народ, кто пользуется андройдом, посоветуйте виджет для Gmail-a и Mail.ru . ЧТобы удобно отображалось на основном экране.
avatar
Cer)l(anT
9 January 2013

2

Вообще раз уже тут про полный привод заговорили - я хочу высказаться.
Когда выбирал авто то многие тут мне говорили, что полный привод должен быть постоянный - типа Халдекс ацтой.
Ну так вот езжу я щаз на Халдексе 4ом и скажу вам что отличий от ВРХа на муфте я никаких не нашел.
Ощущается подключение только в определенных ситуациях, которых даже в агрессивной эксплуатации не возникает. В остальных случаях ощущение, что задний мост даже и не отключался.
Так что могу вам сказать, что управляемый занос на Халдексе осуществляется без проблем и ни капельки не хуже чем на муфте.
Было с чем сравнить
Mamonoff
9 January 2013


Cer)l(anT
полностью с тобой согласен! правильно настроенный халдекс - реально работающий отличный полный привод. да немного ограниченный в сравнениис Торсеном, но по факту - и его достаточно. я лично на машине с Халдексом диогональное вывешивание проходил. это по моему тоже о многом говорит
avatar
Predator10
9 January 2013


Mamonoff
Диагональное вывешивание не показатель для муфты, а показатель наличия блоки в одном из мостов или системы подтормаживания буксующего колеса. Муфта в такой ситуации работает лучше свободного межосевого диффа, т.к. связь между осями жесткая при блокировке муфты.
Mamonoff
9 January 2013


Predator10
ну при учёте что у Халдекса нет никаких блокировок дифферинциалов, кроме электронных - это тоже круто. к тому же, на полигоне в повороте я влетал с асфальта на площадку, имитирующую ледовое покрытие - повторюсь это было прямо в повороте и при этом полный привод отработал на отлично!
avatar
Predator10
9 January 2013


Mamonoff
я к тому, что халдекс может 100% момента направить на одну из осей, в отличии от свободного настоящего межосевого дифференциала (как на Ниве). Нива, кстати, из диагонального вывешивания без бубна не выезжает.
Mamonoff
9 January 2013


Predator10
халдекс не может отправить 100% на одну ось. там при старте 50-50, далее в зависимости от ситуации но не более 90% вперёд и и не менее 50%, соответственно на зад не менее 10%, но и не более 50%
avatar
Predator10
9 January 2013


Mamonoff
Может и 100% назад. Объяснять как?
Mamonoff
9 January 2013


Predator10
не может
avatar
Predator10
9 January 2013


пиццот тыщ рублей?
avatar
Yaro
9 January 2013


Predator10

поясни если не сложно
Mamonoff
9 January 2013


Predator10
что пятьсот тысяч рублей?
avatar
systemroot
9 January 2013


Mamonoff
думаю что это цена спора
avatar
Predator10
9 January 2013


Yaro
Mamonoff
По этому поводу спорили с Патом пару лет назад, в конкретном случае, рассматривая полный привод MPS6.
При старте (когда нажато сцепление, включена передача и обороты выше 3500 что-ли) предварительно полностью блокируется муфта, т.е. передняя и задняя оси жестко связаны. Поднимаем переднюю ось (или ставим на лед), при этом задняя ось на асфальте. А/м поедет, т.к. оси жестко связаны по оборотам, но не по моменту. При этом из физики - на передней оси нулевой (околонулевой при льде) момент, на задней 100% (почти 100% при льде).
Поэтому на мопсах рвет задние полуоси на старте и вырывает корпус диффа, т.к. идет перераспределение массы и загружается задныы ось, соотв. она может передать и больше момента на покрытие, соотв. распределение может быть и до 100%. Аналогично и с передней осью, если задняя вывешена.
avatar
systemroot
9 January 2013


Predator10
поясни плиз, интересно как он это делает, не знал о такой возможности
Mamonoff
9 January 2013


systemroot
кстати о спорах, общался с представителями из Москвы по Шер-ханам, давал почитать нашу переписку. их улыбнуло, сказали что ещё с 2008 шер-хан другой, а в 2011 кажется они там ещё что-то изменили, а всё что ты писал относится к версиям прошлых лет

ничего доказывать не собираюсь, просто делюсь информацией
Mamonoff
9 January 2013


Predator10
мы так тоже делали, только ставили одну ось не на лёд, а на валики, cjm без сцепления даже не дёргалась, но если брать теорию, то всё равно на тот же зад ушло не 100% процентов. просто тот момент который теоретически должен был быть подан на перед заглушен электроникой
avatar
Predator10
9 January 2013


Mamonoff
значит на cjm (?) не полностью блокируется муфта, в отличии от mps6.
А с чего он заглушен электроникой? Потому что тракшен так настроен? Так это конкретная кривая реализация конкретного производителя.
По теории на заду 100%, если на передней 0% %)) если не учитывать потерь в трансмиссии.
avatar
systemroot
9 January 2013


Mamonoff
я не удивлен их ответу они никогда не признаются, ничего к сожалению не изменилось (
а вот ролик заказной они сделали удачно обосрали конкуретнов и вроде не подкопаешся потому как сказали то все верно только не сказал но
Mamonoff
9 January 2013


systemroot
ну ролик я не видел, они только обозначили, что раньше они реагировали на таких "взломщиков" и даже демонстрационно собирали и показывали что те ничего не умеют:) а теперь им впадлу:))
Mamonoff
9 January 2013


Predator10
cjm - это случайный набор букв который не понятно как у меня вылез:))

по всему остальному - скоро отвечу, ща, надо в шпаргалку посмотреть
avatar
systemroot
9 January 2013


Mamonoff
к сожалению лежит у меня на столе код грабер и он прекрасно вскрыл 5 шерхан только что без всяких проблем.
Mamonoff
9 January 2013


systemroot
))
avatar
2Glory
9 January 2013

10

avatar
systemroot:

Mamonoff
к сожалению лежит у меня на столе код грабер и он прекрасно вскрыл 5 шерхан только что без всяких проблем.


Кто-нибудь вызовите полицию
avatar
systemroot
9 January 2013


2Glory
у меня все четсно мы тестируем машины после установки систем защиты ибо даем гарантию

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up