Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
Парни, вот такая правая опора двигателя (31262676) от Volvo S40 на Фокус подходит?
...Помню ставил кто-то, не помню удачно или нет
1 708 797 - разве по этому коду не комплект продается за 700 руб? просто вот в каталоге написано комплект форсунок
-Jenya-
4 December 2012
Тойотовский обратный клапан - 8532126020. Толк от него есть только на заводских форсунках, перестают сопливить.
Веерные форсунки от Фокуса 3 сопливят даже при наличии тойотовского клапана, но не сильно.
Factor35:
|
разве по этому коду не комплект продается за 700 руб |
нет
Привет друзья, такая ситуация, стшка дорест выхлоп+кулер+фильтр в сток короб+мод с
была плавающая ошибка есп, и такая вот хрень - при плавном движении после где-то 20минут езды(примерно) при плавном движении и нажатии педали на 1/3, турбина вдруг надувается до максимума и потом сдувается, еще бывает что выхлоп начинается стрелять при этом, поменял расходомер, на старом было отломано сопративление(хренька сбоку) но ситуауия не изменилась...
Если валить то этой проблемы нет.. помогите други а то поездка в финку на носую(
Factor35
4 December 2012
DyurikN
была плавающая ошибка или есть? у меня такое было, это есп чудит! посмотри разъем возле ног пассажира на стойке. Может быть в нем причина.
ну а так как ты его все равно будешь разбирать, пройдись по нему локтайтовским очистителем контактов или чем то подобным (только имей в виду, что некоторые очистители требуют де активацию после применения)
Factor35
Ну сегодня пока не получилось её вызвать:)у тебя прям также было всё?
Factor35
что такое деактивация?что именно надо разбирать?не могу гонять связь есп и турбины
DyurikN
точно не скажу, конечно, но очень похоже. Кстати ошибка у меня тоже иногда пропадала сама. Но обычно горела всегда, поэтому и нашли причину сразу. Купи лучше локтайт 7039 и не нужно будет заморачиваться, просто я не знаю у других какие очистители. Например у вюрта после очистки контактов нужно пройтись по ним еще другим спреем, который не даст очистителю окислить металл.
Снимаешь порог и боковую накладку у ног пассажира (на стойке возле двери) Под порогом и на стойке есть разъемы, вот их и нужно подергать и если есть очиститель то обработать. У меня все прошло без очистителя, так как делали у официалов, а у них таких вещей нет. Летом обязательно обработаю, может и раньше если опять загорится.
DyurikN
а есп связывает все, практически как второй водитель)))! и двигатель и турбину и трансмиссию))) Поэтому и неисправности есп могут выражаться по разному.
И так, по есп ошибки нет, но с утра турба дула только 0.3 и я обрадовался что это клапан и можно успокоиться, но потом вдруг начал снова прыгать давление а потом стало всё нормально... это клапан так неуверенно умирает?
systemroot
5 December 2012
DyurikNпервое что надо сделать это диагностику и коды ошибок сюда выложить только потом можно сказать что либо по ошибке а пока скорее всего мотор кирдык
DyurikN
5 December 2012
systemroot
а ошибок то и нет( эммм как кирдык?
под полным газом машина едет отлично, без изменений
systemroot
5 December 2012
1
DyurikN
кирдык это прикол.
ошибки должны быть, тебе надо на IDS VCM просканировать блоки, дримоские приборы тут не помогут они не видят ничего кроме PCM а ошибка явно не по нему
systemroot
самодиагностика не покажет? у нас турбиной только этот клапан управляет?
systemroot
5 December 2012
DyurikN
самодиагностика не покажет это самодиагностика панели а не ЭСУД
DyurikN
кстати у меня при этом была ошибка u2023 вроде.
systemroot
5 December 2012
Factor35
ошибки U это ошибки конфигурации либо комутации по кан шине, не показатель неиспраности. есть у всех
systemroot
тем не менее именно эта ошибка выскочила при отсутствии контакта в разъеме 111
systemroot
5 December 2012
1
Factor35
все правильно упало питание на модуль либо кан шина до него основание для проверки проводки.
я к тому что коды U указывают на проблемы комутации
systemroot
мне больше всего не понятно почему проблема появляется спустя нное время после запуска
systemroot
5 December 2012
5
DyurikN
гадать будем ? я же писал коды ошибок только потом скажу возможную причину.
пока ответ будет таким потому что где то неисправность
systemrootТы вообще молодец, помогаешь, подсказываешь и терпения хватает на всех. По больше бы таких
народ тема такая. Прошивка не знаю какая, но отсечка на 7 тыс. Еду по трассе на 6 передаче допустим 2 тыс об в мин. Даю газ в пол, турбина дует 1.2 постоянно, сначала чувствую рывок секунды 3, далее ускорение не чувствуется, скорость набирает медленно. Читал фак, не тыкайте. Хочу спросить это ЭМК или топлива не хватает?
max883
6 December 2012
-1
Скрытый текстВсем привет, Нужен компрессор кондиционера на ст или подскажите от чего подходит !!
x
| b.11 Оффтопик.Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..Комментарий: Это не проблема. Поиски запчастей в другой теме раздела. |
Factor35
а что хочешь то? понять не могу? 6 передача 2к оборотов, она и не будет быстро набирать. плавно будет, ближе к 3.5к легче пойдет
Factor35
6 December 2012
rofl.here
так вот именно, что с 2к до 4 она прет хорошо, а потом задор пропадает... в принципе такое на каждой передаче, просто на 6 легче наблюдать за происходящим...
Factor35
тогда скорей всего клапан
systemroot
6 December 2012
1
1 person online