FF3 или Астра J (2010 - 20..)



Итак нужна машина с-класса с акпп по минимальной цене(максимум 660-670тыр).
Вариантов вижу два: фокус3 хетч 1.6 акпп с подогревом лобового или астра фэмили(тут много вариантов седан и универсал, моторы 1.6 и 1.8 робот и акпп). Японцы выходят дороже, французов при одинаковой цене в топку.
Конечно на этом форуме скорее всего будут советовать фокус, но лично я у него вижу только одно преимущество - новизна, хотя не сказать что в восторге от его дизайна, для меня с астрой они примерно равноценны. Астра же будет чуть дешевле и лучше оснащена. Кто то что дельного посоветует?
Ford, Focus, Opel Astra, выбор авто, муки выбора авто, фф3, опель, астра, форд, фокус

muamar
27 March 2012

FF3 или Астра J (2010 - 20..)
16K
views
36
members
89
posts

avatar
Barabuk
15 October 2012


Спутник
ну да перечитал...действительно улыбнуло соответствие цвета обтекаемости авто )))
avatar
Sarumjan
15 October 2012


оптикаемость, это наверное что-то другое.. связанное с оптикой
avatar
Barabuk
15 October 2012


avatar
Sarumjan:

оптикаемость, это наверное что-то другое.. связанное с оптикой 

возможно ...как вариант
Dron74
15 October 2012


ну ладно вам шутники блин) Мне реально просто так кажется...
Dron74
15 October 2012


И Опель астра J и астра GTC немного разные машины все же)
avatar
island
15 October 2012


ммм... если астра купе за 750, то она идет без подогрева сидений и без литья...
avatar
Спутник
15 October 2012


Ну хоть с колесьями?
Dron74
15 October 2012


ну подогрев 6 рублей..литье не помню)
avatar
Депутат
15 October 2012


ИМХО Астра
avatar
xtreme141
15 October 2012


фокус 1.6 125 на ручке ТС я так понимаю? а астра 1.4 140 на ручке енжой?
Dron74
15 October 2012


нет-нет.только автомат!

фокус либо 1.6 АКПП 105 ЛС ПОВЕРШИФТ цена за седан 667 либо 1.6 125 ЛС АКПП за 691 . комплектация тренд.

Астра 1.4 140 лс на акпп цена 750
Dron74
15 October 2012


да астра енжой цена 750 . спорт стоит 850.
avatar
dreamer21
15 October 2012


D
Dron74:


фокус либо 1.6 АКПП 105 ЛС ПОВЕРШИФТ цена за седан 667 либо 1.6 125 ЛС АКПП  за 691 . комплектация тренд.

Астра 1.4  140 лс на акпп цена 750


Я думаю, из этих вариантов лучшим выбором будет все-таки Астра... Хотя мне мой FF3 безумно нравится...
avatar
xtreme141
16 October 2012


Ну я хз фокус в тренде я бы не брал за эти деньги, орла тоже пустого но с автоматом за 750 застрелиться... Единственный плюс купешка, Нои минус машина на 1-2 года с потерей стоимости приличной, возьми фокус 2.0 п/ш тогда выйдет как астра, и продать можно будет лучше и удовольствия больше получишь и не шмаровозка
Pivam
16 October 2012


Есть и фокус 125п/ш и астра на 140Ат правда 5Д. Астра 140л/с сильно веселее едет, 5Д помягче фокуса, но и трехдверка(брал на тест) вроде особо не отличается. Комплектации что тренд что энджой бедноваты, но астровсий энджой вроде поинтереснее(хотя ГТС на колпаках это ужос).
Так что если дверей хватит, при таком выборе наверно я за астру. Ну... или как советовали выше фокус 2п/ш
VladM
20 October 2012

1

Именно астра, а не астра фемели. Мне кажется, что это достойная альтернатива форду. Кто что думает по данной теме, высказываемся.
avatar
Turbo-S
20 October 2012

1

Астра турбо быстрее!
avatar
Хэнс
20 October 2012

6

Turbo-S
Если любишь погонять , то астра бойчее
Но стоит подождать
Выходит абсолютно новый 1,6 с турбиной
avatar
AntonVP
20 October 2012

2

у меня астра турбо 1,4 с автоматом.
выбрал сравнивая именно эти два автомобиля.
фф3 у меня "проиграл", в первую очередь из-за салона и потому что стал "азиатом" на вид.
астра нравится. как впрочем и фф1 и фф2 до этого
avatar
Dukedoc
20 October 2012

1

А чем эта тема не угодила? Focus или Астра
NastenaL-n
22 October 2012


А мне больше по душе FF3 недавно купила. Для города подходит.Разгон весьма неплохой. Пока на обкатке средний расход 8.7 л, при включенных всех функциях, надеюсь в скором времени понизится. Замечательно подходит для путешествия по городу на каждый день. Для девушки мне кажется идеально, несмотря на то, что мы тоже любим скорость)
Ёхан Палыч
23 October 2012


а астра жжот? )
фокуса уже не хватает двухлитрового... может это из за робота, который не всегда вовремя переключается, а может слишком многого от движка хочу
на астре то автомат?
avatar
Спутник
23 October 2012

1

VladM
Опель все по-прежнему ржавеет?
avatar
miska
23 October 2012


все ржавеют, сейчас любая машина раньше сыпаться начинает, чем ржаветь...
VladM
23 October 2012


Спутник
цитата:
Опель все по-прежнему ржавеет?
не могу ни чего сказать по данному поводу, у меня фф3, просто когда выбирал смотрел астру фемели, как то даже не подозревал что есть астра спорт турерс, сейчас вот сомневаюсь ...
avatar
GoodOK888
28 October 2012

1

Блин у знакомой астра купеха с турбовиком в 180лс на ат. Что сказать,когда попросил прокатиться ожидал просто мега ракету. Когда поехал...понял УГ. Мото вроде бы как и ничё,но коробка как будто от фьюжа старого на роботе! Такая тупая. она мне кажется свой потенциал мотору и не даёт даже на 50% реализовать. При переключениях безумные задержки,рывки. Вообще не едет. если ставишь режим спорт,становиться веселее,но обороты тупо меньше 1500-2000 не падают. это вообще бред. Подумал что у неё машина кривая,пошёл к официалам,на тест...такое же унылое Говно. У форда гораздо приятнее коробка. насчёт 1.4/140 не могу с уверенностью сказать,но думаю если 180 не едет,о чём говорить. Про форд на оборот,коробка прелесть,мотор говно. 1.6 125 вообще овощ. Брать так либо 1.6 105 а в оригинале конечно как советовал xtreme141 бери 2.0,точно не прогадаешь!
avatar
rena001
6 November 2012

2

езжу как на астре (1,6-115 л.с. МКПП) и на форд фокус (1,6-105 л.с. ПШ) так по моему опель даже рядом не лежал (стоял - как хотите)
чего стоит, то что уже более двух лет на астре не могут (или не хотят) исправлять задние тормозные суппорты, которые дребезжат по неровной дороге, к тому же эти сверчки в астре (два основных, которые всегда - это в боковых стойках откуда настраивается ремень безопасности водителя и пассажира),
за деньги, которые отдал за астру ожидал большего, подкупила внешность астры этого у нее не отнять.

PS. мое личное субъективное мнение. (никого ни к чему не склоняю)
PS2. астру продаю, только почему то никто не покупает. неужели все знают что все машины, когда нибудь станут опелем.
avatar
Drummer_sv
5 August 2013

2

На выходных был на тест драйве астры j. 1.4 турбо 140 л.с. машина замечательная, Интерьер понравился, все под рукой, все удобно. Рулится замечательно, ямы проглатывает.Багажник глубокий, вроде как даже на 100 литров больше чем у FF3хетча. Но одна беда, не едет! я был в шоке. Спрашиваю у менеджера девушки - Почему ? Она: - ну автомат же. По ощущениям, нет там заявленных 140л.с. ну ни как нет. Конечно надо было попробовать выключить климат, но думаю сильно лучше она бы не поехала. Очень жаль т.к. хотел пересесть именно на этот авто.
avatar
AntonVP
22 December 2013


Есть астра 1,4/140 автомат. владею больше года. пробег чуть больше 33 т. км.
опишу кратко:
1. 1.4 турбо на свои 140 л.с. прекрасно "едет", однозначно резвее 1,8 ФФ2. (турбина хватает прикольно)
2. коробка своеобразная, но через 1-2 т. км. привыкаешь (вероятно в этом основная причина некорректного восприятия автомобиля на тест-драйвах). для активного водителя - нормально.
3. шумка адекватная
4. багажник удобный
5. лкп не хуже фордовского (было 3 форда до этого)
6. климат - туповат, в форде был лучше
7. подвеска даже с 17-ми колёсами не поворачивает, как в форде, даже близко так не едет (ФФ1 и Мондео остаются идеалом для меня в этом плане)
8. лобовое мягкое - почти все ощутимые камешки оставляют следы
9. салон в комплектации Космо - без комментариев, аналогов в классе я не видел
10. обзорность обычная для всех современных хетчбэков, патронники задние обязательны
11. музыка лучше Блаупункта, но хуже Сони
12. места сзади больше чем в ФФ2-3, но естественно меньше чем в Мондео
13. форсунки омывателя регулируются через одно место, пожалуй главный косяк автомобиля (есть спец ключ для этого и стоит он 3000!!!)
14. расход на трассе меньше 6 л. в городе жена гоняет, поэтому 11
15. ТО дорогие (первое 8, второе еле нашёл за 15, со скидкой)
16. никаких бряков задних суппортов пока не слышал

Ремюзе - для меня сейчас ничего нет лучше этого автомобиля среди хетчбэков класса С. (до 800 т. руб.), покатался я на многих, почти всех наверное.
Покупкой доволен на 110%
Родному форуму - большой привет!
Mr.Mirror
23 December 2013


AntonVP
цитата:
форсунки омывателя регулируются через одно место, пожалуй главный косяк автомобиля (есть спец ключ для этого и стоит он 3000!!!)
На ТО 1 попросил дилера подрегулировать форсунки - сделали бесплатно.
С остальным полностью согласен.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up