Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...
Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
Кстати расход у vakteam1-а под 14литров на 100км. Это для тех кто говорит что двигатель 1.6-115 меньше кушает бензина
Коллеги, скажите есть ли у машины с двигателем 1,6 -115 пластмассовая защита снизу двигателя.
Михаил8
У меня не было (20.09.06), ставил Шериф сам.
Михаил8
У меня тоже небыло... 30.09.06
LSE и Rusian Ka.
Про защиту понял, спасибо!
А какую ставили - пластмассовую, металлическую или обе?
vakteam1:
|
ass0000 Эх, где бы взвесить автомобили, а лучше найти два стоковых автомобиля с одинаковыми кузовами и без доп оборудования! Сегодня вечером выложу результаты.
P.S. Вообще пора заканчивать бесполезные споры по поводу разных двигателей, все написано в мануале , на дистанции около 500-550 метров я отставал от ass0000 примерно на корпус, а скорость была уже далеко за сотню. Я не беру в расчет факторы, которые могли повлиять на время разгона. Мой двигатель меня вполне устраивает, а если хочется ездить действительно быстро на Фокусе, то надо покупать ST.
P.S.2. Если любишь ездить быстро, то придется платить много за бензин на любом двигателе. ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ. |
Надыбал цитатку...
А вообще согласен с
ave123 по поводу стенда, плюс дополнить заездами... Сам подтверждаю свое участие!
З.Ы. Почему то все умалчивают про то что
vakteam1 отставал на заездах с одним пассажиром?
Михаил8
От пластмассовой толку мало, это не защита, а пыльник. Нужно ставить или кевлар или металл, при установке платстик(если есть) снимают.
ff2ff:
|
Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...
Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей. |
Настоятельно рекомендую 1.8 !!!
по бензину разница не ощутима а движек и мощнее и проверенный имхо Мондеовский ! нет ремня ГРМ
Михаил8
Я поставил металическую и не жалею...
а вообще отдельная тема есть...
Воспользуйтесь поиском.
LSE:
|
Владльцы 1.8!
Мужики, либо вы согласитесь, что 1.6(115) прямой конкурент 1.8(125) либо для закрепления результата езжайте на диностенд или как там его... Там ни ветер, ни резина, ни баласт роли не играет.
Хотя вы фантазеры, придумаете что нибудь еще, например колеса плохо закрепили на диностенде или что нибудь другое... Ничего личного.
|
Странное предложение
Так весь спор да и вся ветка живы именно потому что конкурент!
Было бы иначе, о чем спорить???
ass0000цитата: |
Кстати расход у vakteam1-а под 14литров на 100км. Это для тех кто говорит что двигатель 1.6-115 меньше кушает бензина |
Да зачем людей расстраивать, всё равно не поверят.
А то и так оказалось, что с низких оборотов супер технологичный 1,6 не лучше едет, как тут утверждалось, и эластичность в итоге не лучше, а тут еще и бензина не меньше жрет
А если серьезно, то непонятно, что доказать друг-другу хотели, это всё уже было перетерто не раз в этой ветке. Мне тоже динамика до 100 км.ч показалась абсолютно одинаковой, да и мало кто из владельцев 1,8 тут с этим спорил. С бензином тоже самое, я не раз говорил, что на корпоративных тачках один и тот же водитель получает очень похожий расход на сабжевых движках.
LSE
Ну что вы хотите услышать? Я знаю, что двигатель конкурент, но у меня 1,8 и 1,6 нельзя было заказать летом. Хотя я все равно бы заказал 1,8
nikevistНу ты молодец! Ответил через два года после того, как вопрос задали!
GunnOlegIDomik5Cabalи другие - что и требовалось доказать - вся мощность 1.8 ушла в ПТС
, для езды осталось только 115
Видимо не зря немцы изначально не стали ставить 1.8, они то знали, что никаких преимуществ перед Ti-VCT он не дает!!!
И не зря Ti-VCT пользуется за границей бешенной популярностью, даже для нас не хватает их!!!
Вчера гонялся хэчем 1.6 115 лс !!! имой седан 1.8л менялись машинами !! 1.8л с места уходит быстрее а 1.6 отстаёт и походу 1.8 быстрее!! машины были на одинаковой резине!!
Cabalгде фотки и видео?!?
Belka-letunЭто ты с пробегом 1000 км. гонялся? А у приятеля 200 км. пробег?!
Почитай последние 2 страницы - 1.6(115) НИЧЕМ не уступает в разгоне и эластичности 1.8.
У меня 1,8, насколько в курсе такой же стоит и на мондео. Так на мондео у дружка откатал 310 тыщ и он с таким пробегом продал без проблем. Так что этот движок с хорошим запасом.
Так что я за 1,8
Lordxyi:
|
Cabal где фотки и видео?!?
Belka-letun Это ты с пробегом 1000 км. гонялся? А у приятеля 200 км. пробег?! Почитай последние 2 страницы - 1.6(115) НИЧЕМ не уступает в разгоне и эластичности 1.8. |
А у приятиля 17000км!!!
Все графики полная туфта на дороге совершено другое!!!
А у vakteam1-а пробег приближается к 50.т.км ,но опять как я писал что существенно это не влияет ,еслиб даже был у него пробег по 20.т.км ну опередил его на корпус ,все равно явного приемущества в динамике разгона не было бы в этом случаи.
1.8 двигло супер !!! только расход большой !!! у друга на 1.6 9л на100км
Lordxyi:
|
Gunn OlegI Domik5 Cabal и другие - что и требовалось доказать - вся мощность 1.8 ушла в ПТС , для езды осталось только 115 Видимо не зря немцы изначально не стали ставить 1.8, они то знали, что никаких преимуществ перед Ti-VCT он не дает!!! И не зря Ti-VCT пользуется за границей бешенной популярностью, даже для нас не хватает их!!! |
Сказать то что хотели?
Всеми признается, что на скоростях за 100 1,8 предпочтительней, плюс с нагрузкой 1,8 опять предпочтительней...
А ЕВропу в пример приводить не надо, особенно бережливых немцев, они Пассаты В5 покупали с двигателями 1,6 100лс, в динамике хуже девятки...
Lordxyiцитата: |
НИЧЕМ не уступает в разгоне и эластичности |
Млин, ребята, вы уж как-то следите за веткой.
Один из основных аргументов в пользу 1,6 115 его сторонники выдвигали систему регулирования фаз, в следствии чего этот двигатель имеет якобы лучшую тягу на низах, лучшую эластичность и намного меньший при этом расход, всё в сравнении с 1,8 ессно.
Теперь радуются тому, что тяга и эластичность
якобы не хуже. Детский сад
Ибо точно это определить, на основании этого теста, невозможно.
И все сторонники 1,6 дружно проигнорировали сообщение о расходе в 14 литров
OlegIесли сбросить расход у 1.8 он вообще покажет 22 литра
А вообще, ну что сказать, ну ведь видно, что Ti-VCT - лучше ... А теперь пойдите куда-нибудь по форумам и скажите, "ну 1.8l мой не хуже, чем 1.6l едет"
Вот смеху-то будет...
ave123
Во первых не известно как едет конкретно ваша машина - я просто не удивился что машина у Вадима так едет - просто знаю что он гоняет и за 50 т.км мог машинку раскатать сильно.
ave123. Что ж сам то не подьехал? Знал,что 100% сольешь. Зато писать тут мастер
Самый существенный фактор для меня в этом тесте -" с пассажиром 1.6 сливает", а с 2-мя или 3-мя я думаю и подавно. Мой вывод 1.8 более тяговит, что мне больше подходит.
Так что для единоличников 1.6 рулит, а у меня семья. И то что 1.6 до 100 почти не уступает 1.8 - и что такого?
1.8 до 100 почти не уступает 2л.(тоже тестировали), но опять же с пассажиром 1.8 отдохнёт, а 1.6 и подавно.
Выводы делайте сами.
всё имхо
P.S 16-кл. двенашка тоже пуляет за 12 секунд до 100, а у Ti-VCT -11сек. для меня разгон до 100 не показатель!
Александр НКстати свою разогнал до 100км-ч за 10.1сек
Александр Н
А на многоли сливает??
Ключевое слово в вашей фразе "ИМХО"!!!
Факты, дорогой, факты...
LSE
А на многоли сливает??
Примерно то же что и "1.6 меньше жрет"- а на много меньше?
s-205
Отдохните, please. Помогает.
To All
вообще меня народ поражает - предложил инструментально замерить - никому неохота. А вот как сцепу рвать и потом непонятные результаты обсуждать + "гадать на кофейной гуще" - это всегда пожалуйста.