Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
313,6K
views
142
members
10K
posts

avatar
Mr_Romanov
21 September 2012


dmdzh
Ну и что там написано? Да фф3 с 1.6 труп
avatar
nip
21 September 2012


avatar
Избиратель:

avatar
Rival:

Что спорить то, вот тут все разжевано уже ТЫНЦ
Если выводить формулу зависимости ускорения автомобиля от сил, приложенных к коленвалу, то наглядно видно что никакая мощность никаким боком в этом не участвует  Примерно так:
а=М*L/(r*m). М-момент, L-передаточное число трансмиссии, r-радиус колеса, m-масса авто

ниачем. Выходит, один и тот же момент на 100 оборотах и 3000 разгонят одинаково. И дизель скажем с моментом 300 будет равен в разгоне с более оборотистым (а значит более мощным) бензином с таким же моментом.
avatar
Rival:

Итак, подведём итог!
Из двух двигателей одинакового объема и мощности, предпочтителен тот, у которого выше эластичность


а что у вас за спор был? у нас- какой диапазон оборотов более способствует разгону одного и того же двигателя.
avatar
MikSha:

Мощности нет без крутящего момента.

равно как и без оборотов. Ибо она равна моменту, умноженному на обороты. Тот участок, где падение момента с лихвой компенсируется приростом оборотов, и есть макс. мощность
avatar
nip:

я уже и объяснять что то перестал бесполезняк !

а ты хоть знал-то, что объяснять?


Тебе нет не родился еще тот человек который способен тебе хоть что то объяснить ... понимаешь ли не получится долить вина в сосуд до краев наполненный бормотухой

ЗЫ наш пострел везде поспел всех за пояс заткнул
avatar
Избиратель
21 September 2012


avatar
nip:

не родился еще тот человек который способен тебе хоть что то объяснить

из тех, кто в школе не учился- да
wwb
21 September 2012

3

Скрытый текст

солидарен полностью
avatar
Избиратель
21 September 2012

-4

avatar
nip:

часто им насрать на двигающиеся попутно легковушки, обычная история: две полосы в одну сторону, едут две фуры в правом, одна нагоняет другую со скоростью на 5-10кмч больше, потом включает поворотник и дальше по принципу "кто не спрятался я не виноват" выезжает в левый ряд и ему насрать что несколько машин вынуждены гасить свою скорость в аварийном режиме, и потом этот ... опережает второго на протяжении километров 5 или больше...

бред какой-то, как всегда
я за много лет очень много раз съездил в Самару, там 2 полоска Тольятти-Самара. И никогда такого описанного тобой безобразия не видел. Да, им приходится обгонять более медленных коллег. Потому что есть график, условия доставки. Но меня, как и других, никогда это не раздражало. Потому что все понимают, что это за афты. И никого они не подразила никогда, всегда бдили в зеркала. А если ты низко летишь- это уже твои проблемы.
Тебе бы письку мондюковую поумерить, и враз все станет нормально, и лопатой махать не понадобится
avatar
Избиратель
21 September 2012

-1

nip
если у тебя виноват целый слой водителей- впору поискать бревно в своем глазу
avatar
lexir38
21 September 2012


avatar
Избиратель:

если у тебя виноват целый слой водителей-


Ну ты же целый слой фокусоводов считаешь за ... как бы это помягче сказать, так что в пору ли тебе нипа обвинять, ты уже 238 страницу только этой ветки выставляешь местных любителей фф3 идиотами, не понимая элементарных вещей, что твой сарай не каждому нужен, и для клиренс и проходимости покупают кроссовер и тд. и пт.
avatar
Избиратель
21 September 2012

-1

lexir38
у тебя воспаленные фантазии, уважаемый. Это у вас принято считать, что любой несогласный с вашим мнением- идиот.
а где я "выставляю" кого-то идиотом за любовь к фф3- потрудись привести ссылку, либо ты просто пустомеля, безотносительно к твоим автоприоритетам.
avatar
Rival
21 September 2012


Избиратель
цитата:
ниачем. Выходит, один и тот же момент на 100 оборотах и 3000 разгонят одинаково. И дизель скажем с моментом 300 будет равен в разгоне с более оборотистым (а значит более мощным) бензином с таким же моментом.
Выходит одинаково. А в чем противоречие?
avatar
Избиратель
21 September 2012


Rival
N (мощность)=M(момент)*W(угловая скорость). Во 2 случае уг. скорость в 30 раз больше.
На примере электричества: есть сила тока, есть напряжение. Мощность- сила*напряжение. 1ампер при 12вольт- горит 12 ваттная лампочка, при 220в- 220вт лампочка.
А вы утверждаете, что не важно напряжение, при 1а все лампочки будут гореть одинаково.
avatar
Rival
21 September 2012


avatar
Избиратель:

Rival
N (мощность)=M(момент)*W(угловая скорость). Во 2 случае уг. скорость в 30 раз больше.
На примере электричества: есть сила тока, есть напряжение. Мощность- сила*напряжение. 1ампер при 12вольт- горит 12 ваттная лампочка, при 220в- 220вт лампочка.
А вы утверждаете, что не важно напряжение, при 1а все лампочки будут гореть одинаково.

Правильно, только наоборот Я утверждаю что как раз в этом примере аналог напряжения(хотя несколько неудачный)-момент Тогда как раз сила тока наглядно иллюстрирует мощность-можно сколько хочешь увеличивать кол-во лампочек, или их мощность (при одинаковом напряжении=моменте), но все упрется в мощность источника тока-сколько он выдаст ампер на максимуме, столько лампочек и засветишь. То бишь добьешься тех же оборотов на колесе
avatar
Избиратель
21 September 2012


Rival
разгон определяется мощностью, видишь, даже полка момента не отрисована:

http://kursor70.ru/images/stories/food/19bd.jpg

При достижении максимальной мощности двигателя, достигнув скорости Vмакс1, разумно перейти на следующую, т. е. на вторую передачу и продолжить разгон, используя двигатель на выгодных режимах левой части внешней скоростной характеристики. Горизонтальная линия от точки конца разгона на первой передаче приводит к точке начала разгона на второй, когда при той же скорости движения автомобиля двигатель работает с меньшей частотой вращения коленчатого вала. При этом он отдает тем большую полезную мощность, чем выше эти «новые» обороты. Продолжается разгон на второй передаче также до оборотов наибольшей мощности, после чего совершается переход на следующую передачу — третью. И так до высшей передачи.
Что же произойдет, если при разгоне раскручивать двигатель, например до оборотов МКМ (езда на моменте). Из рис. 19 следует, что средняя мощность двигателя даже на внешней скоростной характеристике и при идеальной технике переключения передач намного меньше номинальной. Она может оказаться даже ниже, чем при гипотетическом разгоне на прямой передаче (случай отсутствия КП). Получается, что, переключаясь на высшие передачи слишком рано, водитель как бы лишает автомобиль мощного двигателя, заменяя его гораздо более слабым.
Какую же среднюю мощность развивает двигатель при идеальном разгоне? Обратимся к рис. 19. Отметим, что большая часть графика скорости лежит в интервале значений оборотов между МКМ и ММ. Если за среднее значение оборотов принять середину этого интервала, легко увидеть на внешней скоростной характеристике и соответствующую среднюю мощность двигателя.

т.е. чем на более близких к оборотам макс. мощности переключаемся, тем выше средняя мощность. Что и подтверждается практикой:

http://www.youtube.com/watch?v=B1c-OiC6_0Y

Ну и в конце концов: как ведет себя твой автомат при тапке в пол? Но каких оборотах переключается на следующую?
avatar
Rubi35
21 September 2012


Избиратель
можно я отвечу?
Мой автомат при полной тапке в пол переключается на следующую передачу, достигая макс об. на низшей передаче.
avatar
Избиратель
21 September 2012


Rubi35
это и не удивительно, все автоматы используют максимальную мощность при максимальной тапке.
avatar
Избиратель
21 September 2012


с трудом, но продвигаемся: 1+1=2.
На октябрь объявляю семинар 1+2=3.
avatar
Rival
21 September 2012


цитата:
разгон определяется мощностью, видишь, даже полка момента не отрисована:
Приведи тогда хотя бы одну, можно даже очень приблизительную, формулу расчета ускорения автомобиля где фигурировала бы максимальная мощность авто
sergi_77
21 September 2012


Вот с гугла. Написано просто и доходчиво:

Крутящий момент и мощность – основные характеристики двигателя
Рубрика: Основы основ

Итак, что же это за основные характеристики и на что они влияют. Если с мощностью более-менее понятно и среднестатистический автолюбитель скажет, что для бюджетного хатчбека 100 лошадиных сил вполне хватает, то с крутящим моментом начинается полная неразбериха.
Мощность автомобиля характеризует его скоростные качества – чем выше мощность, тем выше можно развить скорость. Так уж повелось, что в автомобильном мире мощность принято измерять лошадиными силами. Однако, мощность двигателя является величиной не постоянной и напрямую зависит от его оборотов. Другими словами, на низких оборотах в работе двигателя задействован далеко не весь «табун лошадей», а только некоторая его часть. Так для бензиновых двигателей большинства современных автомобилей максимальная мощность (которую указывают в паспорте) достигается при 5000-6000 оборотах в минуту, а для дизельных – 3000-4000. Однако, в повседневной городской езде обороты двигателя, как правило, ниже, а значит, ниже мощность. А теперь представим, что нам надо ускориться для обгона – мы нажимаем на педаль и обнаруживаем, что «автомобиль не едет». В чем же причина? Причина – в крутящем моменте.
Крутящий момент – это произведение силы на плечо рычага, к которому она приложена, Мкр = F х L. Сила измеряется в ньютонах, рычаг – в метрах. 1 Нм – крутящий момент, который создает сила в 1 Н, приложенная к концу рычага длиной 1 м. В двигателе внутреннего сгорания роль рычага исполняет кривошип коленчатого вала. Сила, рождаемая при сгорании топлива, действует на поршень, через который и создает крутящий момент. В контексте настоящей статьи крутящий момент есть величина, определяющая насколько быстро двигатель может набрать максимальную мощность. Нетрудно догадаться, что именно эта величина характеризует динамику разгона. Также как и мощность, максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль и машина выстрелила.
Известно, что серийные бензиновые двигатели развивают не самый большой крутящий момент, при этом максимальное значение достигается только на средних оборотах (обычно 3000-4000). Зато бензиновые двигатели могут раскручиваться до 7-8 тыс. об./мин., что позволяет им развивать довольно большую мощность. В противоположность таким моторам «тихоходные дизели», развивающие не более 5 000 об./мин., обладают внушительным моментом, доступным практически с самых «низов», при этом проигрывают в максимальной мощности.
И на десерт капелька математики. Мощность двигателя можно рассчитать по формуле:
P = Mкр*n/9549 [кВт],
где Mкр – крутящий момент двигателя (Нм), n – обороты коленчатого вала двигателя (об./мин.).
Для получения лошадиных сил необходимо полученный результат умножать на коэффициент 1,36.
На практике известно, что мощность двигателя в большей степени зависит от оборотов, потому что эту величину «проще нарастить», чем крутящий момент.
Сухой остаток: для максимальной скорости важна мощность двигателя, а для ускорения – крутящий момент. При этом важной характеристикой являются обороты двигателя, на которых этот крутящий момент максимален, то есть на которых возможно максимальное ускорение.
Источник: CAR-TALES.RU
avatar
Rival
21 September 2012


цитата:
Сила, рождаемая при сгорании топлива, действует на поршень, через который и создает крутящий момент. В контексте настоящей статьи крутящий момент есть величина, определяющая насколько быстро двигатель может набрать максимальную мощность. Нетрудно догадаться, что именно эта величина характеризует динамику разгона.
Фактически это и есть сила, приведенная к колесу (с учетом его радиуса, конечно). А мощность-работа, выполняемая этой силой.
sergi_77
21 September 2012


Еще кое что на эту тему (самое интересное в конце):

Зачем автомобилю крутящий момент

Обороты двигателя:
Под широкоупотребимым термином «обороты двигателя» имеется в виду количество оборотов коленчатого вала в единицу времени (в минуту).

И мощность, и крутящий момент - величины не постоянные, они имеют сложную зависимость от оборотов двигателя.

Производители двигателей борются за то, чтобы максимальный крутящий момент двигатель развивал в как можно более широком диапазоне оборотов («полка крутящего момента была шире»), а максимальная мощность достигалась при оборотах, максимально приближенных к этой полке.

Мощность двигателя:
Чем выше мощность, тем большую скорость развивает авто
Мощность - это отношение работы, выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому промежутку времени. При вращательном движении мощность определяется как произведение крутящего момента на угловую скорость вращения.

Мощность двигателя последнее время все чаще указывают в кВт, а ранее традиционно указывали в лошадиных силах.

Как видно на приведенном выше графике, максимальная мощность и максимальный крутящий момент достигаются при различных оборотах коленвала. Максимальная мощность у бензиновых двигателей обычно достигается при 5-6 тыс. оборотов в минуту, у дизельных - при 3-4 тыс. оборотов в минуту.

В практической плоскости - мощность влияет на скоростные характеристики авто: чем выше мощность, тем большую скорость может развивать автомобиль.

Крутящий момент:
Крутящий момент характеризует способность ускоряться и преодолевать препятствия
Крутящий момент (момент силы) - это произведение силы на плечо рычага. В случае кривошипно-шатунного механизма, данной силой является сила, передаваемая через шатун, а рычагом - кривошип коленчатого вала. Единица измерения - Ньютон-метр.

Иными словами, крутящий момент характеризует силу, с которой будет вращаться коленвал, и насколько успешно он будет преодолевать сопротивление вращению.

На практике высокий крутящий момент двигателя будет особенно заметен при разгонах и при передвижении по бездорожью: на скорости машина легче ускоряется, а вне дорог - двигатель выдерживает нагрузки и не глохнет.

Итог
Итак, как мы уже видели, связь между мощностью, крутящим моментом и оборотами двигателя - довольно сложная. Суммируя, можно сказать следующее:

крутящий момент отвечает за способность ускоряться и преодолевать препятствия,
мощность ответственна за максимальную скорость автомобиля,
а обороты двигателя все усложняют, так как каждому значению оборотов соответствует свое значение мощности и крутящего момента.
А вцелом все выглядит так:

Высокий крутящий момент на низких оборотах дает автомобилю тягу для передвижения по бездорожью (таким распределением сил могут похвастать дизельные двигатели). При этом мощность может стать уже вторичным параметром - вспомним, хотя бы, трактор Т25 с его 25 л.с.;
высокий крутящий момент (а лучше - «полка крутящего момента) на средних и высоких оборотах дает возможность резко ускоряться в городском потоке или на трассе;
Высокая мощность двигателя обеспечивает высокую максимальную скорость;
низкий крутящий момент (даже при высокой мощности) не позволит реализовать потенциал двигателя: имея возможность разогнаться до высокой скорости, автомобиль будет достигать этой скорости невероятно долго.
autoportal.ua
связь
21 September 2012

1

цитата:
вот тут все разжевано уже ТЫНЦ
Если выводить формулу зависимости ускорения автомобиля от сил, приложенных к коленвалу, то наглядно видно что никакая мощность никаким боком в этом не участвует  Примерно Что спорить то,так:
а=М*L/(r*m). М-момент, L-передаточное число трансмиссии, r-радиус колеса, m-масса авто 


[/B]ОТВЕЧАЕМ
Уважаемые метофизики, тут Вас сотоварищ случайно написал формулу, сам того не понимая вбив осиновый кол в Вашу могилу или
Рассуждения. Не буду тыкать пальцем, но это был RIVAL Давайте ее применим для конкретного случая обгона фуры едущей72км в час или 20м в сек.
Постарайтесь эти рассуждения понять и самое главное их применять, т. к. сейчас Вы потенциальные трупари и самое главное можете за
Собой потянуть совершенно непричастных людей. Особенно грустно читать какого-то«товарища» с его переключениями на МАХ. Моменте при обгоне
Итак два совершенно одинаковых авто догнали фуру и приготовились к обгону.
Избирателя[B] я сажаю в первое авто, он нам нужен живым, метофизиков во второе,со всеми вытекающими последствиями Пишем эту «замечательную формулу» а=М*L/(r*m). М-момент, L-передаточное число трансмиссии, r-радиус колеса, m-масса авто для каждого авто. Разница или отношения а1 и а2 дает нам преимущество при обгоне . Массы равны, можно сократить? Можно! Радиусы колес равны, сокращаем и их. Что остается? Момент умноженный на передаточное число коробки. Что такое передаточное число коробки, это обороты двигателя деленные на обороты колеса, но обороты колеса у нас на обоих авто равны и обеспечивают скорость 72км
Их тоже сокращаем. И остается в итоге произведение момента на обороты двигателя, что есть МОЩНОСТЬ.Значит чем больше мощность развита тем больше и ускорение. Как это выглядит в реале. Избиратель на машине вкл. 2скорость или за него это сделает автомат и уходит к оборотам мах. мощности, а метофизики будут тощнить на 3 передаче, но зато на мах.моменте. Автомат все сделает сам на кике, хотя я уже взял для себя правило выбрать в ручную нужную передачу при сложном обгоне. Сложнее с ручкой. Если переключаетесь плохо, недостаточно быстро, то наверное не нужно попадать в зону 5400-5500, лучше уйти на повышенную. Это индивидуально для каждого. Теперь разжовываю почему нужно получить ударное ускорение в первые секунды обгона. На очень утрированном примере, но весьма доходчивом. Две машины до 108км(30м в сек) разгоняться одинаково за 10 сек. Одна равномерно 3м сек за сек. Путь будет равен
S=a*t*t\ 2= 150м ее средняя скорость составит 15 м сек или 54км в час. Другая в первую секунду разгонится с ускорением 29,9999 м сек за сек, а оставшиеся 9 сек будет разгоняться с ускорением 0,0001 То она пройдет путь за 10 сек около 285 м и средняя скорость будет 103 км в час. Т.е. за первые две сек она пройдет около 45м супротив 6м другой. Вывод-газ в пол...
avatar
Rival
21 September 2012


цитата:
Избиратель на машине вкл. 2скорость или за него это сделает автомат и уходит к оборотам мах. мощности, а метофизики будут тощнить на 3 передаче
Не может [/B]Избиратель "вкл. 2скорость"-вы с ним передаточное отношение сократили Как безразмерную величину Да и зачем это ему вообще "вкл. 2скорость"? Не иначе хочетувеличить момент[B] на ведущих колесах?
avatar
Избиратель
21 September 2012


avatar
Rival:

цитата:
разгон определяется мощностью, видишь, даже полка момента не отрисована:
Приведи тогда хотя бы одну, можно даже очень приблизительную, формулу расчета ускорения автомобиля где фигурировала бы максимальная мощность авто

2 закон Ньютона-
F(ускорение)=m(масса)*a (сила).
Сила совершает работу, увеличивая кинетическую энергию (авто), на определенном промежутке времени.
А отношение работы ко времени, за которая она выполнена, является МОЩНОСТЬЮ.
Или тебе прям формулой выдать?
цитата:
Еще кое что на эту тему (самое интересное в конце):

может для тебя эта косноязычная заметка, перепечатанная на весь интернет для песателей является откровением, мне она опостылела уже давным-давно
avatar
Rival
21 September 2012


Избиратель
цитата:
F(ускорение)=m(масса)*a (сила).
Хорошо Ты сам привел эту формулу. Изначально сила появляется из-за давления газов на поршень. Через момент на коленвалу и трансмиссию передаётся на ведущие колеса. Момент на колесе обратно выражается через радиус колеса в силу. Где тут мощность? Заметь, в твоей формуле ее тоже нет, к чему бы это?
avatar
Sarumjan
21 September 2012

1

а представляете, кто-то поведется на название темы и зайдет сюда машину повыбирать?
avatar
Избиратель
21 September 2012


avatar
Rival:

Момент на колесе обратно выражается через радиус колеса в силу. Где тут мощность?

Нужно еще совершить работу, то бишь поехать. мощность- это отношение работы к промежутку времени, за которое она сделана.
если за минуту сделано 10 оборотов колеса с моментом 300, а в другом случае- 100 оборотов тоже с моментом 300, то во 2 случае мощность в 10 раз больше.
А если захочешь первый случай модернизировать изменив передаточное число в 10 раз, то да, сделаешь тоже 100 оборотов, но с моментом в 10 раз меньше.
avatar
Rival
21 September 2012


avatar
Sarumjan:

а представляете, кто-то поведется на название темы и зайдет сюда машину повыбирать? 

Выбор делают в эксплуатации. А тут убеждают себя в его правильности, ибо уже поздно
avatar
Избиратель
21 September 2012


avatar
Sarumjan:

 
а представляете, кто-то поведется на название темы и зайдет сюда машину повыбирать?


пусть заходит- мы ему сразу фф3 посоветуем!
sergi_77
21 September 2012


Избиратель
статьи я приводил только потому, что там все просто и доходчиво объяснено.
Да, и по 2 зак. Ньютона-она немного не так пишется -там надо поменять местами
(ускорение) и (сила).

Sarumjan

Пора вернуться к теме типа "ФФ3 и все остальное Г"
avatar
Rival
21 September 2012


avatar
Избиратель:

avatar
Rival:

Момент на колесе обратно выражается через радиус колеса в силу. Где тут мощность?

Нужно еще совершить работу, то бишь поехать. мощность- это отношение работы к промежутку времени, за которое она сделана.
если за минуту сделано 10 оборотов колеса с моментом 300, а в другом случае- 100 оборотов тоже с моментом 300, то во 2 случае мощность в 10 раз больше.
А если захочешь первый случай модернизировать изменив передаточное число в 10 раз, то да, сделаешь тоже 100 оборотов, но с моментом в 10 раз меньше.

Мощность хоть в 100 раз больше, какой в ней прок если не хватает силы провернуть колесо?
avatar
Избиратель
21 September 2012


S
sergi_77:

Да, и по 2 зак. Ньютона-она немного не так пишется -там надо поменять местами
(ускорение) и (сила).

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%82%...%BE%D0%BD%D0%B0

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up