Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)

10 years

49



Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума!
По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково!
Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме.
Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д.

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Скрытый текст

Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибка
Например снятие магнитолы Ссылка
Снятие лампы
Скрытый текст


Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA

Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм

Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B

Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992

Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A

Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A

Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Next (2024)
zx4, zx5, форд фокус, американец, американский, usa

avatar
Andrey2106
21 April 2010

Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
2,6M
views
637
members
17,8K
posts

Shum_84
27 August 2012


alexnasa
Не знаю даже что и сказать ) я как то существенной разницы не заметил)
avatar
Discosuperstar
27 August 2012


alexnasa
цитата:
электроблокираторы

что это и зачем?

alexnasa
Shum_84
цитата:
Тросик газа к заслонке

может педаль газа электронная?
avatar
alexnasa
27 August 2012


avatar
Discosuperstar:

что это и зачем?
Разблокировка дверей "с сигналки". У меня на пассажирских дверях их небыло с завода.
avatar
Discosuperstar
27 August 2012


alexnasa
ааа - центральный замок - думал он у всех в базе идет.

а что за комплектация? S?
avatar
theDoctor
27 August 2012


Кому интересно, ещё один тип лампы в штатные фары - Narva код по екзисту 48007 .
чуть длиннее родных, но встали нормально, ТО прошел.
eetna
27 August 2012

1

Shum_84
В этой модели вообще невероятная система охлаждения по моим наблюдениям. Вентилятор в городском режиме практически не включается даже когда жарко и продолжительно ездишь. Только если начинаешь задействовать кондиционер, то может включиться вентилятор. По сравнению с другими моделями - забавно. )
avatar
alexnasa
27 August 2012


Discosuperstar Мне самому интересно как моя комплектация называется, но ни на одной двери их небыло и стеклоподъёмников тоже небыло, все мало- помалу доколхозевается уже в РФ.
avatar
Discosuperstar
27 August 2012


alexnasa
комплектацию в микрокате по вину можно увидеть (s / se / ses)
avatar
alexnasa
27 August 2012


Discosuperstar
Тогда там у меня на мой вин бъётся SEDAN SE .. может "сняли" где-то?
Shum_84
27 August 2012


eetna
Не знаю как с кондеем , не работает ) радиатор заменю на сл.лето тогда скажу) но и правда датчик температуры довольно продолжительно не идет вправо , даже в не больших пробках температура практически не растет , но при простое более 5 минут при вкл D и держа ногу на тормозе, начинает расти нормально , но на моем пути это люблинка и волгоградка, так что в моем случае часто растет и приходиться вкл печку) забавно конечно со стороны)
eetna
28 August 2012


Shum_84
Совсем не забавно если когда нужно пропеллер не включается. В моем случае, я вначале напрягся, думая что-то случилось. Потом нашел объяснение, что цикл охлаждения в настолько суров , что практически не нуждается в услугах вентилятора в обычных условиях. При этом, конечно, разок заставил его включиться через кондей по совету здешних камрадов...)
avatar
alexnasa
28 August 2012


А у вас мужики, под капотом тоже иначе немного, чем у Shum_84? http://media.ffclub.ru/up228457-image-1345984946.jpg
У меня вот какие различия:

Бачок ГУРа
Бачок омывателя
Бачок ОЖ
Дроссель заслонка и её привод
Блок рядом с плюсовой клеммой аккумулятора (круиз контроль?)
Впускной коллектор сияет как новый..

К слову- я поставил обычный (не иномарочного варианта) аккумулятор. И прекрасно провода подключились ОК.
Shum_84
28 August 2012


eetna
Ну в моем случае условия только суровые и мы оба очень нуждаемся в работе вентилятора )
Shum_84
28 August 2012


alexnasa
Если вопрос ко мне , то помоему да , но я им не пользовался , т.к в Москве он не нужен )
avatar
VitasFocus SE
28 August 2012


alexnasa
Я вот, думал, заметит кто-нибудь отличия под капотом или я один такой? Именно такие-же отличия и у меня.
avatar
VitasFocus SE
28 August 2012


Кстати, в левом нижнем углу снимка фара меняная.
Shum_84
28 August 2012


VitasFocus SE
Блин все забываю стереть эти буковки на фаре , каждый раз когда открываю капот мне сообщают , а ты в курсе фара то у тебя меняная!!! )
Shum_84
28 August 2012


Вопрос по существу : наверное уже в курсе с моими проблемами с перегревом , так вот , сегодня утром припарковался и стоял курил , смотрю стрелка поползла за середину , ладно вкл печь , сижу топлю , встала в норму , поехал на работу , как всегда добрая люблинка надежды оправдала и я стоял около 1,5 часа , ну и естественно с вкл печкой, но ! переодически был скачок на тахометре , ну знаете когда там например в некоторых машинах руль вертишь и обороты чуть падают, забралась мысль что может вентилятор и включается , но не стал рисковать и печь не выключал , приехал на работу , открыл капот , температура в норме - чуть меньше середины , стою жду , как до середины доходит , вентилятор включается , ладно думаю , сел , включил D нога на тормоз , опять чуть до середины доходит и опять вентилятор включаеться , но так стоял не долго , на работу опаздывал .
Вопрос если он все таки включаеться , но не всегда , я не первый раз уже проверяю , значит все мои датчики работают ??? Может мне тупо тосол сменить? Машина проехала 40200 и цвет тосола ну или антифриза бледно-зеленый и сомневаюсь что его вообще меняли , в чем причина этого перегрева и переодически несрабатывания вентилятора ??? кто нибудь посоветуте хоть что нибудь!!!
avatar
Discosuperstar
28 August 2012


alexnasa
VitasFocus SE
цитата:
под капотом тоже иначе немного

появилась горловина радиатора
отсутствие датчика на топл.рампе
трубки кондея сверху
...
список можно продолжать долго
в общем двиг вроде такой же, а вот компоновка (и строение) многих узлов изменена
eetna
28 August 2012


Shum_84
Вряд ли смена охлаждающей жидкости поможет. Т.е. получается что вентилятор все-таки включается и тогда все нормально? Причина перегрева получается в несрабатывании вентилятора? Наверное, имеет смысл посмотреть где эти датчики, состояние их контактов...
Shum_84
28 August 2012


eetna
Ну по сути , если какой то "хороший" человек долил туда воды , то происходит какой то процесс (точно не вспомню) , в общем капли воды оседают на стенки двигателя и тд , да и температура кипения тоже разная и соответсвенно плотность , меня изначально смутил цвет жидкости , он очень бледно - зеленый , поэтому рискнул предположить , когда покупал антифриз из всех марок не увидел такой цвет , только очень насыщенный темно-зеленый или красный . По поводу контактов все облазил на головке блока датчик - он вообще как новый , не пылинки , а на вентиляторе конечно потрепан , но при высокой температуре двигателя я его и так и сяк дергал - как вкопаный , посмотрю как после замены , вечером отпишусь! ПС и вот что самое странное , что сегодня он сработал как по книге надо , т е при положении стрелки по середине , ну как у большинства) Может конечно причина и другая , может с мозгами или у меня или у авто )
eetna
28 August 2012


Shum_84
В случае если постоянно доливать воду, то проблема может возникнуть из-за накипи и коррозии, что, теоретически, может повлиять в свою очередь на стабильность работы датчика.
Будем ждать вечернего отчёта.
avatar
alexnasa
28 August 2012


avatar
Discosuperstar:

список можно продолжать
Еще плз, дальше .
Shum_84
28 August 2012


eetna
Как это не прискорбно , но смена не помогла !( итог моей проверки : охлаждающая жидкость (антифриз) - 700р , 7 литров ; вода дистилированая 10л 200р; работа по замене и промывке сис-мы -1200р ! Итого: 2100!!!
Блин контакты проверить , ну я ж не совсем еще ) сразу проверял , естественно путем отсоединил - присоединил - подул - поглядел ! Если есть другие кустарные методы проверки этих самых контактов , прошу сообщить мне незамедлительно , да и если еще и приборы какие нить для этого посоветуете , то же буду рад !!!
В общем пока еду завтра после обеда к знакомому знакомого электрику ) будем тестить , ну а пока топить печку в салоне замечательного ФФ)
avatar
Armid-911
28 August 2012


Shum_84
Термостат работает?
Shum_84
28 August 2012


Armid-911
Чисто теоретически , если брать за проверку его работоспособности трогание патрубков верхнего и нижнего , они оба горячие . Других методов проверки я на форуме не слышал . Может есть другие способы проверки , ну или вообще с чего начать , с контактов понятно , в теории можно наверное типа вольтметра подсоеденить , но не имею и не умею пользоваться к сожалению, буду рад советам )
avatar
Armid-911
28 August 2012


Shum_84
при прогретом двигателе и работающем попробуй патрубки "жесткие" давление в них есть? И еще попробуй затянуть крышку расширительного бачка, очень сильно
Shum_84
28 August 2012


Armid-911
Сейчас попробую патрубки , но крышка расширительного у меня не накручиваеться , а как бы вставляется
Shum_84
28 August 2012


Armid-911
Да , давление есть , оба горячие , после смены антифриза сейчас ниже минимума в расширительном бачке , заеду куплю долью
Shum_84
28 August 2012


Не пинайте сильно а доливать надо на холодную и в расширительный бачок или в радиатор ? )

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up