Shum_84

Москва (RU)

Posts in forums:

Shum_84
18 September 2012


albka
Я в курсе что они отличаются) мне не понравился внешний вид , нагар и белая часть уже местами как бы горелая была, прошу прошу прощения , а кхх- это что ?))

Shum_84
18 September 2012


Добрый всем вечер ) не много поотсутствовал на форуме времени не было совсем ) кто нибудь может подсказать номера подушек на мой авто желательно всех какие есть , а то у меня вибрация сильная , видно одно что одна справа которая была сделана , а мне кажется такие вещи дешевле заменить нежели сделать , если конечно не на продажу) да и стрелка тахометра прыгает , не сильно конечно , но все же , мне кажеться она должна как то держать обороты , а не прыгать , может кто сталкивался с этим , думал свечи , заменил , кстати свечи открутил и чуть не упал , у меня такие даже на 99ке не были , видимо обалдела машинка от нашего 92), так вот свечи заменил , а стрелка по прежнему прыгает ничего не изменилось, подскажите с чем может быть связано. Всем заранее спасибо

Shum_84
30 August 2012


eetna
Спасибо!!! 2008 года , пробега у него сейчас 40300 км

Shum_84
30 August 2012


Armid-911
В общем после отъезда от электрика , с его словами купить лучше новый вентилятор радиатора , я поехал тестить) . Уехал от него в 6 вечера , заехал за женой в 8 , ну и начался путь домой , ехать мне до дома было всего 16 км ! Но вот как раз представилась возможность мне 3,5 часа проверять вентилятор ) все работает как часы ) причину описал выше - это был термопредохранитель ) блин , у меня этот вентилятор весь потресканый был , он его так весь прибрал, скрепил , поставил на место , итог работы 2000р , а вентилятор навый 3000р ( мог бы и его прикупить , но причины не знал (
Всем спасибо за участие и помощь в решении проблемы!!!

Shum_84
29 August 2012


В общем как и говорил мне Romario.72 , на самом ветиляторе есть сопротивление и термопредохранитель , вот этот термопредохранитель у меня накрылся точно , он включает малую ну или первую скорость вентилятора, сейчас электрик или перемычку поставит или еще чего, потом будем смотреть , блин , а вот недавно же откручивал это сопротивление и смотрел на него , но ни как не мог догадаться что причина в нем , а там делов то припаять ( ну подождем тестов , отпишусь.

Shum_84
29 August 2012


Armid-911
Ок , ну большой надежды нет конечно , странный народ пошел , приехал как то с кондеем , мужик с похмела почесал затылок и говорит , не , радиатор меняй, ну заехал к другому , тот сразу такой все сделаем было б желание и руки)

Shum_84
29 August 2012


Armid-911
Ну я сегодня к электрику все таки съезжу посмотрим что он скажет, но на мой взглят естественно будет падать , почему нет , ведь когда он доходит до красной зоны как я понимаю срабатывает аварийное вкл вентилятора и за сек 9 его работы все встает в норму

Shum_84
28 August 2012


Armid-911
В общем почти ничего не изменилось кроме того что я стал замечать что вентилятор все таки иногда работает , мои наблюдения : завелся , прогрел, потрогал патрубки- горячие оба , давление есть . Еду чуть больше 20 мин стоя в жуткой пробке , начинает температура рости , пробывал сбить до нормы и выкл печку , все равно растет меньше чем через пару минут . Двигался мало все больше стоял , затем вырвался из пробки , выкл печь и мин 10 проехал без заторов , температура в норме, пару мин на светофоре тоже все в норме , доехал до места , встал , открываю капот , жду чуть больше нормы ну на середину стрелка , вентилятор включается , и так довольно долго и регулярно на протяжении мин 15 стоял и он соабатывал как надо. Посидел у товарища где то с час , выезжаю все ок, движение плотное , но не простой , и заметил что он включается все таки , далее до пробки доехал и вот уже при более 3-5 минут простоя начинает стрелка идти вправо!
Так вот , делаю вывод что то ли что то грееться и не работает как надо , а потом при потоке воздуха охлаждается и начинает работать , то ли еще что то , вот теперь мне по настоящему интересно в чем причина и сколько все таки датчиков температуры , от которых зависит вкл вентилятора этого ??? Прям загадка какая то!

Shum_84
28 August 2012


Не пинайте сильно а доливать надо на холодную и в расширительный бачок или в радиатор ? )

Shum_84
28 August 2012


Armid-911
Да , давление есть , оба горячие , после смены антифриза сейчас ниже минимума в расширительном бачке , заеду куплю долью

Shum_84
28 August 2012


Armid-911
Сейчас попробую патрубки , но крышка расширительного у меня не накручиваеться , а как бы вставляется

Shum_84
28 August 2012


Armid-911
Чисто теоретически , если брать за проверку его работоспособности трогание патрубков верхнего и нижнего , они оба горячие . Других методов проверки я на форуме не слышал . Может есть другие способы проверки , ну или вообще с чего начать , с контактов понятно , в теории можно наверное типа вольтметра подсоеденить , но не имею и не умею пользоваться к сожалению, буду рад советам )

Shum_84
28 August 2012


eetna
Как это не прискорбно , но смена не помогла !( итог моей проверки : охлаждающая жидкость (антифриз) - 700р , 7 литров ; вода дистилированая 10л 200р; работа по замене и промывке сис-мы -1200р ! Итого: 2100!!!
Блин контакты проверить , ну я ж не совсем еще ) сразу проверял , естественно путем отсоединил - присоединил - подул - поглядел ! Если есть другие кустарные методы проверки этих самых контактов , прошу сообщить мне незамедлительно , да и если еще и приборы какие нить для этого посоветуете , то же буду рад !!!
В общем пока еду завтра после обеда к знакомому знакомого электрику ) будем тестить , ну а пока топить печку в салоне замечательного ФФ)

Shum_84
28 August 2012


eetna
Ну по сути , если какой то "хороший" человек долил туда воды , то происходит какой то процесс (точно не вспомню) , в общем капли воды оседают на стенки двигателя и тд , да и температура кипения тоже разная и соответсвенно плотность , меня изначально смутил цвет жидкости , он очень бледно - зеленый , поэтому рискнул предположить , когда покупал антифриз из всех марок не увидел такой цвет , только очень насыщенный темно-зеленый или красный . По поводу контактов все облазил на головке блока датчик - он вообще как новый , не пылинки , а на вентиляторе конечно потрепан , но при высокой температуре двигателя я его и так и сяк дергал - как вкопаный , посмотрю как после замены , вечером отпишусь! ПС и вот что самое странное , что сегодня он сработал как по книге надо , т е при положении стрелки по середине , ну как у большинства) Может конечно причина и другая , может с мозгами или у меня или у авто )

Shum_84
28 August 2012


Вопрос по существу : наверное уже в курсе с моими проблемами с перегревом , так вот , сегодня утром припарковался и стоял курил , смотрю стрелка поползла за середину , ладно вкл печь , сижу топлю , встала в норму , поехал на работу , как всегда добрая люблинка надежды оправдала и я стоял около 1,5 часа , ну и естественно с вкл печкой, но ! переодически был скачок на тахометре , ну знаете когда там например в некоторых машинах руль вертишь и обороты чуть падают, забралась мысль что может вентилятор и включается , но не стал рисковать и печь не выключал , приехал на работу , открыл капот , температура в норме - чуть меньше середины , стою жду , как до середины доходит , вентилятор включается , ладно думаю , сел , включил D нога на тормоз , опять чуть до середины доходит и опять вентилятор включаеться , но так стоял не долго , на работу опаздывал .
Вопрос если он все таки включаеться , но не всегда , я не первый раз уже проверяю , значит все мои датчики работают ??? Может мне тупо тосол сменить? Машина проехала 40200 и цвет тосола ну или антифриза бледно-зеленый и сомневаюсь что его вообще меняли , в чем причина этого перегрева и переодически несрабатывания вентилятора ??? кто нибудь посоветуте хоть что нибудь!!!

Shum_84
28 August 2012


VitasFocus SE
Блин все забываю стереть эти буковки на фаре , каждый раз когда открываю капот мне сообщают , а ты в курсе фара то у тебя меняная!!! )

Shum_84
28 August 2012


alexnasa
Если вопрос ко мне , то помоему да , но я им не пользовался , т.к в Москве он не нужен )

Shum_84
28 August 2012


eetna
Ну в моем случае условия только суровые и мы оба очень нуждаемся в работе вентилятора )

Shum_84
27 August 2012


eetna
Не знаю как с кондеем , не работает ) радиатор заменю на сл.лето тогда скажу) но и правда датчик температуры довольно продолжительно не идет вправо , даже в не больших пробках температура практически не растет , но при простое более 5 минут при вкл D и держа ногу на тормозе, начинает расти нормально , но на моем пути это люблинка и волгоградка, так что в моем случае часто растет и приходиться вкл печку) забавно конечно со стороны)

Shum_84
27 August 2012


alexnasa
Не знаю даже что и сказать ) я как то существенной разницы не заметил)



up