Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
Russian_Mouse
25 July 2012


-GRom-, noxious
Ну жёстче, дальше то что? Причина в конкретном комплекте и его характеристиках в первую очередь.

Залипупкин
Просто обороты совпадают для третьей, синхронизаторы удачно подгоняются. Не экспериментируйте.

noxious
Из трёх комплектов оригинала SACHS три были жёсткими. А теперь LUK - мягкий как в г*** наступил.
bytem
26 July 2012


С завода на моей 2 литрушки стоял SACHS, педаль была по жестче, поменял на LUK ---- первое ощущение епрст куда пропало сцепление??! Педаль не то, что мягкая, а воздушная))) Пару раз заглох, ибо не чувствовал её... Поездив могу сказать, что раньше на всех машинах предпочитал "мягкое сцепление" и сейчас доволен как слон, ибо поездив стало нормально и по мягкости и по ощущениям, так что все сугубо индивидуально... Если нога устала смело меняй на Luk и хромать перестанешь))) Только один такой нюанс главное чтобы не подделка, а то еще и кошелек и голова заболит!
not_found_404
26 July 2012


цитата:
Добрый день, подскажите пожалуйста
Фокус 2008 года рестайлинг 1,8, пробег 71000

Началось все с того, что педаль сцепления стала возвращаться не полностью, а на половину хода. При этом передачи включались без проблем. Поддев ногой она возвращалась на место и далее работала нормально. Так было раза три за день. На следующий день сцепление полностью ослабло, возвращается педаль очень мало, передачи не включаются. Прокачка ничего не дала.

Никаких других симптомов не было, пробуксовки не было


Заменили главный цилиндр сцепления и автомобиль нормально проработал два дня, теперь снова сцепления нет и бежит тормозуха из соединения с коробкой. Теперь будем менять рабочий цилиндр и выжимной
noxious
27 July 2012


Russian_Mouse
bytem
я не против адекватно жесткого сцепления, но с моим явно что то не в порядке. мне интересно что может быть причиной чрезмерной жесткости на оригинальной сцепе, и возможно ли исправить ее, либо только покупать новый комплект?
avatar
Kodicc
27 July 2012

1

N
noxious:

Russian_Mouse
bytem
я не против адекватно жесткого сцепления, но с моим явно что то не в порядке. мне интересно что может быть причиной чрезмерной жесткости на оригинальной сцепе, и возможно ли исправить ее, либо только покупать новый комплект?


если и менять, то имеет смысл купить и поменять только корзину сцепления(должно быть дешевле), так как диск сцепления на тяжесть выжима не влияет.
avatar
Russian_Mouse
27 July 2012


noxious
Простите, а как Вы определяете "адекватность" и "явно не в порядке"? Повторяю - разброс ОЧЕНЬ большой, у меня мастера-официалы спрашивали "а чего такое жёсткое, это ж нереально" - притом что ставился родной комплект в родном сервисе, ага. Т.е. даже их удивило. Так что не заморачивайтесь с диагнозами. Или ездите, или меняете. И нет, исправить без замены ничего нельзя. С учётом тезиса Kodicc, да. Т.к. у Вас вряд ли уж совсем сильно изношен диск и выжимной.
noxious
27 July 2012


Russian_Mouse
определяю опытным путем..
на 3-х аналогичных фокусах (с 1.8 мотором) тестировал
+ знакомые таксисты (которые за свою карьеру на стольких фокусах уже откатали) говорят что сцепа не нормальная.

таксисты правда еще один нюанс заметили: говорят если подряд несколько раз полностью выжать сцепление, то раза с 7-10 оно начинает вести себя по другому - первую половину хода идет свободно, а под конец очень тяжко (или наоборот... уже не помню)
noxious
27 July 2012


Russian_Mouse
кстати по поводу крайнего метода - полной замены сцепления:
когда у официалов был сказал -давайте уже за мои деньги поменяйте сцепу на новую, больше сил мучаться нет. отвечают -пока машина на гарантии можете забыть о замене. так что...
avatar
Залипупкин
27 July 2012


N
noxious:

Russian_Mouse
bytem
я не против адекватно жесткого сцепления, но с моим явно что то не в порядке. мне интересно что может быть причиной чрезмерной жесткости на оригинальной сцепе, и возможно ли исправить ее, либо только покупать новый комплект?

та же ... и у меня на 1.8л рестайл 08г.в ((
avatar
Russian_Mouse
27 July 2012


noxious
Повторяю, если оно работает - оно нормальное. Таксисты это прекрасно. Но я повторяю - сцепление бывает разное, в т.ч. жесткое, и это тожевариант нормы. Замена за свои деньги запрещена? Что-то новое... Или они восстали против замены частично и на неоригинал?
avatar
SoL_74
30 July 2012


Здравствуйте! У меня следующая проблема: при переключениях около 5.000 оборотов, педаль сцепления, когда возвращается в исходное положение проходит 2/3 пути нормально, затем как будто во что-то упирается и затем идет дальше. При переключениях до 5.000 об все нормально. недавно поменял сцепление, диск, выжимной и маховик. В чем может быть проблема?
avatar
DM-Focus-2
30 July 2012


Привет всем! Машина - ФФ-2 дорестайл, 1,8 дв. Пробег - 97 тыс.км, 6 лет. Сцепление еще родное. Замечаю, что схватывает примерно при половине хода педали. Пробуксовки нет, иногда в пробках чувствуется несильный запах сцепы (а м.б. это с улицы?). Вообще все работает как положено, кроме хода педали, т.е. схватывает не в замом низу, а примерно наполовину хода. Жесткость педали как бы в пределах нормы, не сравнивал на других машинах с таким двиглом.
Вопрос: пора менять или подождать немного? (5-10 т.км еще можно ездить?)
avatar
ZIM2SLIM
30 July 2012

1

DM-Focus-2
ездий не парься...
я для себя выявил две проверки на сцепление
1 это надо тронутся на холостом ходу и пусть машинка едет..
ехаьть должна плавно.. если же есть не большие подергивание то сцнпе осталось не более 10тыскм
и 2 это с упором в бардр на 4 скорости 2 оборотов.. отпускаем сцепу если авто глохнет то еще норм. ездим)
Oleg344
31 July 2012


avatar
Golden-21:

Парни, я заменил себе сцепление. Расскажу про симптомы: при пробеге 70 тык появились стуки в районе коробки на холостых, при ненажатом сцеплении, как тока сцепление нажал - стук пропал. Стуки были металлическими и  редкими, особо не напрягали и я не парился, ведь само сцепление работало без проблем. А вот недели три назад при старте со светофора обороты пошли вверх, а машина еле-еле начала трогаться- короче сцепление начало буксовать, ну в принципе пора бы ему умереть, ведь пробег уже сейчас 147 тык. В субботу я заменил диск, корзину, выжимной, сальники передач. Сцепа и корзина - САКС, выжимной - Оригинал, сальники - оригинал тоже. Старое сцепление ФОМОКО было не совсем убитым - можно было бы еще побегать на нем, но буксование его конечно не радовало. Короче износ был не сильным, но пробуксовка его доканала. Первые ощущения после замены - стук полностью пропал, педаль стала очень мягкая, никак не привыкну к ней, ну и вроде как машина стала потише работать. Короче все гуд.
П. С. - фф2 дорестайл, 2 литра, механика, пробег 147 тык.


Подскажи номер детали "Сцепа и корзина - САКС", если помнишь. Во сколько обошлась замена? Проблемы не появились?
avatar
Golden-21
31 July 2012


цитата:
Подскажи номер детали "Сцепа и корзина - САКС", если помнишь. Во сколько обошлась замена? Проблемы не появились?
Oleg344
я без номера покупал, в магазине была в наличии. коробка осталась в гараже. недели через две теперь тока смогу тебе номер с коробки срисовать. я щас на море
Oleg344
31 July 2012


Golden-21

Спасибо.
Интересно будет ещё узнать, не появились ли проблемы с новым сцеплением. У себя проверил датчик Клапан управления заслонками впускного коллектора, один из них не работает. Может ещё отсюда тяга пропадает. Буду менять датчик.
avatar
DM-Focus-2
31 July 2012


ZIM2SLIM
спасибо за совет на выходные проверю. Обычно по старинке проверяют так: включают 3-ю, и трогают при 2000 оборотах. Если заглохла, то сцепление еще живое.
avatar
Russian_Mouse
1 August 2012


DM-Focus-2
Хотите тронусь с пятой? С третьей вообще без вопросов. Странный тест, короче, угу. Или речь о зажатом ручнике? Опять же, как сцепление отпустить. Используйте дедовский тест с 4й передачей на 60км/ч и газом в пол - он вполне работает на фокусе, все [относительно] близко по нагрузкам.

ZIM2SLIM
Угу, или едем по кочкам. Или дроссельная грязная. Или состояние двигателя фу. Короче, это тоже не тест, за десять тыщ до кончины там никакой разницы, которая будет давать пробуксовки такие на ХХ - не будет. Тут сцепление кончается со скоростью звука, какие десятки ткм, скорее десятки км, и то если повезёт.
avatar
ZIM2SLIM
1 August 2012


Russian_Mouse
клгда я после зимы делал сход развал... на 95 ткм... мне механик когда заганял авто.. сказал что сцепление умирает...
ща сцепу заменил дерганий нет ХХ грязная.. кочки на асфальте?
avatar
Russian_Mouse
2 August 2012


ZIM2SLIM
Я про причины, от которых авто может подёргиваться при попытке ехать на ХХ 8]
PRO100_4ok
3 August 2012


Взял в экзисте Корзину и диск СОКС за 7500, а выжимной за 3500, думал дешевле получится ... P.s а это ещё и по оптовой цене...
avatar
SoL_74
3 August 2012


Oleg344
если еще актуально, то:
3000951022 - корзина, диск
3182600150 - выжимной

Причем в екзисте это будет стоит около 12, а на автодоке 9,5
avatar
Golden-21
3 August 2012


цитата:
Спасибо. Интересно будет ещё узнать, не появились ли проблемы с новым сцеплением. У себя проверил датчик Клапан управления заслонками впускного коллектора, один из них не работает. Может ещё отсюда тяга пропадает. Буду менять датчик.

ПРоблем в приципе не появилось, единственное что хочу сказать - как тока его поменяли - педалька была мягенькая, как у аннушки, а через недельку педалька опять стала дубовенькой, можно в принципе в пробках левую ногу накачать. Ну а так все работает как часики.
FazaRUS
7 August 2012


А у меня история такая, покупал седан дорестайл 2 литра , механика , с пробегом 55 тысяч, и сцепление брало в самом верху, ну практически при снятии ноги, решил поменять, сняли, смотрю аж заклёпки сточились на ведомом, сервисники мне говорят давай мол маховик поменяем, ну зная его цену отказался и поставил новый комплект, откатал на втором комплекте до 110 000, это где то тоже 55, и при обгоне дал 5 тысяч оборотов и педаль провалилась, добрался до сервиса там всё поменяли вместе с маховиком уже, а оказалось кусок накладки вырвало при таких оборотах, сцепы все Сакс.
posted image
avatar
Russian_Mouse
7 August 2012


FazaRUS
Сталкивались, сталкивались... Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. (сообщение #8357906). Но некоторые продолжают утверждать, что сцепление тут достаточное по моменту . И другой случай тоже был, но там изношенное уже всё было почти до заклёпок и поэтому осыпалось по кругу целиком, хуже чем у Вас.
avatar
VIRUS175
11 August 2012


Привет всем! Машина - ФФ-2 рестайл 10г. пробег 40 т.км. , не давно заметил, что если на выжатом сцеплении стоя на месте крутить руль, то на педали сцепления появляются ну не знаю как даже назвать толчки чтоли, т.е нажал педаль крутишь руль, а педаль как бы отжимается чутка и обратно уходит довольно резко. Кто сталкивался? Откуда начинать копать?
scull55555
14 August 2012


Люди подскажите,после активной езды с пробуксовкой педаль сцепления легко проваливается а передачи невключаются, только если выключен двигатель! движок 2 литра.
scull55555
14 August 2012


машина стоит ,еле доехал до дома!
avatar
DM-Focus-2
14 August 2012


scull55555
похоже, ты угробил сцепление. Езжай в сервис и поменяй сцепление..
scull55555
14 August 2012


да я так и понял,вот только в нашем ,,,колхозе,,, сервисов нет и видимо придется снимать коробку я уже потихоньку начал вот только цены на комплекты разные пока непойму из чего и выбрать фирмы разные

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up