Фильтр нулевого сопротивления



Всем доброе время суток!

Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.

Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.

Итак, начнем описание процесса установки:

1. Открываем капот и видим.

posted image
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).

posted image
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.

posted image
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.

posted image
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.

posted image
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.

posted image
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.

posted imageposted imageposted image
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.

posted image
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.

posted imageposted image
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.

posted imageposted image

11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.

posted imageposted image

Также сфотографировал защитную сетку снизу.

posted imageposted image

Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.

Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
воздушный фильтр, фильтр нулевого сопротивления, фильтр, воздушный фильтр, воздухозаборник

avatar
SAN®
24 May 2010

Фильтр нулевого сопротивления
296,7K
views
258
members
1,6K
posts

avatar
Mahmut
23 June 2012


alextaxist
нашёл!размер 2.75 дюйма, или 65 мм, зайди в гараж мой там показано какой он когда установлен
avatar
Linder
23 June 2012


Mahmut
У тя во впуске и так не мало хрени из за картерных газов
avatar
Mahmut
23 June 2012


Linder
у меня впуск штатный от рестайла +патрубок реплика рс можно конечно трубку карт газов заглушить , но зачем?а лучше вообще что нибудь типа kn typhoon
avatar
Mahmut
23 June 2012


Linder
какой хрени?может ты хотел сказать из за нулевика?
supporterxxx
1 July 2012


Читаю я всё это и ни как не могу понять... Что такое"реплика" что это означает? И кто нибудь может подсказать какой код воздушного короба с двумя входами и от чего он? Спрашивал в магазине дали распечатку от рс... Схемотично они вообще не похожи!!! Помогите люди добрые, нужны коды короба, носика и патрубка которые использовал WIND!
avatar
CAH CAHbl4
1 July 2012


S
supporterxxx:

Читаю я всё это и ни как не могу понять... Что такое"реплика" что это означает?

Репликой называют точную копию какого-либо устройства. Такая копия внешне идентична оригиналу и способна выполнять все его функции. В этом значении репликами являются как действующие копии продуктов, выполненные не изначальными, а сторонними производителями, так и точные действующие копии раритетных механизмов — судов, автомобилей, локомотивов и т. д. (взято из...)
avatar
Mahmut
1 July 2012


supporterxxx
в штатном коробе внизу дырка делается под второй заборник!в шапке темы всё есть я заказывал у sanr,если брать оригинал выйдет тебе очень небюджетно
avatar
Zlobnui
10 July 2012

4

Ребят, поставил вчера 57-0595 K&N 57i INDUCTION KIT, на свой фокус 2.0AT. Ну что сказать, все просто супер. Заказывал на ebay за 113 баксов + доставка 15, ждал месяц посылки. Установка заняла около 40 минут. Результаты превзашли все мои ожидания:
1) Звук просто кайф, рычит на низких прям как 5 литровая бэха , на высоких уже заглушает звук мотора. Плюс при переключении передач, происходит клевый пшик, почти как блоу офф
2) В разгоне особой разнице нету, но появилась какая-то легкость. Мотор задышал.
3) ну и вид конечно эстетически намного лучше.
В общем всем рекомендую!
Фоток установки нету, там все очень просто, в комплекте шла распечатанная инструкция с сайта.
Вот пара фоток результата и посылки:
posted image
Скрытый текст
avatar
Mahmut
1 July 2012


Zlobnui
это мы уже проходили))клас на лето, зимой и весной будет ...аться, конструкция хороша но впускной фильтр я бы поменял на аем или apexi т.е сухого типа дабы не ...ать впуск
avatar
Zlobnui
1 July 2012


Mahmut
На зиму наверное буду ставить сток
Дай ссыль на аем или apexi фильтры.
avatar
Mahmut
1 July 2012


я выше уже писал, это конус фильтры размер 2.75 дюйма, или 65 мм,померь у себя на всякий случай)
avatar
Zlobnui
1 July 2012


Mahmut
Если замнить фильтр на сухой, зимой и весной можно будет ездить? и его тогда менять надо будет, когда испачкается? K&N я так понял надо просто мыть.
supporterxxx
1 July 2012


CAH CAHbl4
Спасибо, а то я голову ломал...
supporterxxx
1 July 2012


avatar
Mahmut:

supporterxxx
в штатном коробе внизу дырка делается под второй заборник!в шапке темы всё есть я заказывал у sanr,если брать оригинал выйдет тебе очень небюджетно

Я не про штатный короб, а про короб как у WIND? Он пишет, что это родной от RS, там второе отверстие сбоку, а не снизу и он его сам не делал.
supporterxxx
1 July 2012


posted image
Фото заимствованы от [/QUOTE]
вот что меня интересует, знает ли кто нибудь код этих деталей или где эти коды можно найти? а то продавец в магазине нечего подобного найти не может... (((
avatar
varavin
2 July 2012


тема жива? реплику впуска от РС сейчас возможно купить?
avatar
_VIKING_
2 July 2012


и я еще разок подниму темку! где можно заказать эту реплику впуска от РС??
avatar
Mahmut
2 July 2012


_VIKING_
пишите в личку sanr
avatar
Mahmut
2 July 2012


supporterxxx
можно поискать по оригинальным каталогам ford но ещё раз говорю это будет много стоить, а почему не хочешь внизу отверстие делать?
avatar
Inter-Zone
2 July 2012


avatar
Zlobnui:

Ребят, поставил вчера 57-0595 K&N 57i INDUCTION KIT, на свой фокус 2.0AT.

смотрится круто. конечно на лето девайс.

но вопросик - датчик (как он там называется не помню) который в штатном "ящике" куда приделал?
supporterxxx
2 July 2012


Mahmut
у меня авто дорестаил, а если брать новый рестайлинговый короб, то уж лучше взять от РС, думаю не очень многим будет дороже и сасому колхозить нечего не придётся, а ещё и в добавак у РС патрубок получается на много короче и меньше извилин нежели если поставить патрубок от ВОЛЬВО. Хочу ещё по разборкап позвонить, но там нужен код, а его пока найти не могу...
avatar
_VIKING_
2 July 2012


Mahmut
давненько уж написал - в ответ тишина..
avatar
Mahmut
2 July 2012


supporterxxx
ну посмотришь какая небольшая разница будет дело твоё, я тоже с дорестайла переделывал брал рестайловый короб но неоригинал за 1300 всего, и мне кажется это не колхоз про извилины тоже - гофра то алюминий и она не сгибается никак,короч дело твоё
avatar
_VIKING_
2 July 2012


а подскажите тогда хотя бы коды для всего впуска от рестайла! неоригинал желательно
avatar
Zlobnui
2 July 2012


avatar
Inter-Zone:

avatar
Zlobnui:

Ребят, поставил вчера 57-0595 K&N 57i INDUCTION KIT, на свой фокус 2.0AT.

смотрится круто. конечно на лето девайс.

но вопросик - датчик (как он там называется не помню) который в штатном "ящике" куда приделал?

Там шланг резиновый в комплекте, его одеваешь на ответвление от трубы с фильром и на шланг с датчиком(стоковый который)
avatar
Inter-Zone
2 July 2012


Zlobnui
А... Все таки там есть шланг для этого. Сразу просто не понял... Спасибо!
supporterxxx
2 July 2012


Mahmut
я про колхоз имел ввиду не то что не красиво или ещё что... а просто что переделывать нечего не нужно!
supporterxxx
2 July 2012


_VIKING_
сам ищу коды оригинала или же замену, но пока безуспешно... Если найдёшь скинь пожалуйста в личку, я тоже как узнаю отпишусь!!!
avatar
mlk
3 July 2012


avatar
_VIKING_:

 
а подскажите тогда хотя бы коды для всего впуска от рестайла!


ffclub.ru/topic/78230/
avatar
Buster1
17 July 2012


Подскажите пожалуйста, купил фокус 2.0 уже с нулевиками про спорт, подскажите стоит их как то промывать, если да то через какое кол. км.? и вообще оставлять их или стандартный поставить?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics


up