газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
292K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
Халирахман
8 June 2012

2

IncognitO_01
Совершенно верно , но ДВС форда с большой степенью сжатия . А значит и ему требуется высокооктановый бензин . В европе есть даже Аи 100 я не думаю что что там другой движок . Я считаю что вариатор ни к чему форду . Была у меня когда то нексия с ГБО так там степень сж 8.5 легко можно было ездить на Аи 80 без всяких переделок . Короче нормально все работало ,а у форда уж тем более. Так там еще ГБО 2 поколения стояло. Чипавал я ее с газовой прошивкой УОЗ делали под газ , большей разницы небыло . Ни в расходе не в тяге.
besotra
8 June 2012


цитата:
Капельная смазка


А если на двигле стоят гидрокомпенсаторы, то вроде как и по барабану эта самая "Капельная смазка"
Кстати, у меня 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma... А на нем есть эти самые гидрокомпенсаторы, кто, может, подскажет?
Такого движка вроде не было в списках на очень желательную установку :

Там только FOCUS II 1.6 Ti-VCT или FOCUS II 1.6 Ti-VCT SW
avatar
Iosifs
8 June 2012


besotra
На сколько я знаю, на 1,6 Дуратеках НЕТ гидрокомпенсаторов. Якобы потеря мощности.
avatar
Iosifs
9 June 2012


Халирахман
Спасибо за внятный коммент
Вот и я так считаю
avatar
Iosifs
9 June 2012


Халирахман
Правда чипуют не с целью увеличения тяги..., а для понижения температуры в выпускном коллекторе и защиты выпускных клапанов от прогара со всеми вытекающими отсюда вплоть до движека, ведь газ горит дольше и при бензиновом УОЗ, он догорает при приоткрытых выпускных коллекторах
avatar
Халирахман
9 June 2012


IncognitO_01
Примерно так но тепловая нагрузка на двс на самом деле меньше чем на бензине . А чипуют на самом деле для увеличения КПД двигателя ,а вот каким способом это уже другой разговор . Но в данном случае путем изменеия УОЗ . В современных ГБО есть функция при больших оборотах двигателя переход на бензин . Именно при больших оборотах смесь не успевает прогорать в камере сгорания и догорает в коллекторе .Соответственно и падает КПД двигателя . Крутить двигатель(обычный, как у нас.) оборудованный ГБО свыше 4500 об просто нет смысла после этой цифры падает мощьность и крутяший момент. вот небольшая таблица для ознакомления
avatar
Халирахман
9 June 2012

1

В этой таблице есть неточности вот нашел блее точную . Кому интересно неверный пункт теретически необходимое количество воздуха для сгорания.Здесь поточнее будет
mcb
16 June 2012


А у кого вместо запаски стоит баллон, на седане FF 2. интересует объем и его размеры.
besotra
17 June 2012


У меня стоит (правда хэчбэк)... Запаска велосипедка лежит сверху... Впечатление создается, что снизу лежит что-то такое, что не вмещается в штатное гнездо и вылазит наружу, как тесто из под крышки... Но если багажник не нужен для активного потребления и не особенно коробят неправильные выпуклости, то можно не обращать внимания...
avatar
Art090
17 June 2012


mcb
У меня тоже хэч. Баллон-тор на 53 литра. Запаска полноразмерка лежит в багажнике.
avatar
DenLed
18 June 2012


mcb
У меня седан ФФ2. При установке поставили балон-тор на 42 литра. Пенопластовый вкладыш выкинул для увеличения объема багажника. Балон все-равно выступал на 3-4 см над уровнем пола. Газа хватало на 350 км пробега. Раз пол не получился ровным поставил тор на 53 литра (доплатил за замену 1200) по высоте еще больше на 5-6 см и поставил пенопластовый вкладыш. Если вкладыша нет - можно взять пенопласт толщиной 10 см и сделать по периметру кожух вокруг балона. Газа хватает на 460-480 км. Первое время возил докатку. Потом на ближние расстояния стал возить только ремкомплект (жгутики, клей, шило, насос)
bbekss
18 June 2012

-1

поставили газовое оборудование 4 поколения с распределенным впрыском на 2 день после покупки(нового) авто! тьфу-тьфу 60 тыс км , как часики. Балон тор 42, ничего не торчит, даже ямка немного, пришлось губку положить сверху толщиной 5см, 42л = 390-450км
300се
19 June 2012


Как быстро уплывают зазоры у выпускных клапанов? На каком пробеге Вы их регулировали именно из-за необходимости а не по личной прихоте. Мой 1,8 ФФ1 на бензине за 305000 ещё не регулировался ни разу, но вопрос задан из-за желания поставить газ на теану 2,3, а у неё регулировка происходит заменой стаканчиков по 900 руб. Не будет ли регулировка съедать экономию на топливе? ( На форуме Теаны никто не собирается ставить газ, как, впрочем, и БМВ)
avatar
-Колек-
19 June 2012


300се
Думаю на всех машин по разному! Сейчас езжу на киа сид с ГБО так у нее по регламенту(без газа) через 90 000 проверка/регулировка зазоров клапанов (тоже стоят стаканы).Ну а сами сидоводы проверяются через 15-30тыс.км.
Мандарин
19 June 2012


M
mcb:

А у кого вместо запаски стоит баллон, на седане FF 2. интересует объем и его размеры.

У меня хетч был 60л. 630*250.
Кстити баллон Стако остался, может кому надо за недорого?
avatar
Zug
19 June 2012


Хетч, баллон Тор на 66 литров, улегся норм, не торчит, все в притирку. Большего размера балон не влезет. Самый большой ставил ) Запаска была полноценная.
300се
19 June 2012


Дилеры заведомо идут на лож, уменьшая межсервисный интервал. (Например у меня ремень менять через 140-160 тыс км, а в новой редакции 60-90)
По зазорам кто-нибудь, может ответить.
avatar
karman46
19 June 2012


Для 300се У меня началась вибрация двигателя на холостых!на газу 43 тысячи!Ездил к дилерам-меняли свечи, катушки, мозги в Форде ковыряли-бесполезно! предлагали снять впускной коллектор-отказался. Полез САМ проверить зазор в выпускных клапанах- ужас! под один 0,04 щуп не лез, ещё один 0,09, 0,12; 0,14; 0,2; 0,22 и т.д.
Подходят от мазды 3 .В экзисте LF01-12-542. Сегодня пришел один стакан брал на пробу, заказал остальные- но не в Экзисте - цена от 340 до 410 зависит от размера! заказал ещё пробку под звёздочку что-натяжитель закрывает - еле открутил и немного свернул! Опору двигателя снимал!
300се
20 June 2012


karman46 а что за вибрация? За всё время у меня была пару раз вибрация, но связана была только с кратковременным проседанием опор двигателя и только зимой. После начала движения проходила. Для примера, вибрация как на автобусе икарус, когда очень малы обороты двигателя. Вспомнил, однажды накрылась катушка зажигания, движок немного неровно набирал обороты, но на холостых даже на трёх цилиндрах работал достаточно ровно.
Если на таком маленьком пробеге уже требуется регулировка, тогда как можно сэкономить? Просто читал эту тему, у всех всё хорошо. Никого не задолбали регулировки клапанов, форсунок, мозгов. Для меня важно мнение пользователей по той причине, что теана летом немного детонирует на 95 бензине.
dimtry
20 June 2012


300се
Скорость изменения зазоров клапанов сильно зависит от качества смеси. На правильно отрегулированном оборудовании можно проехать до 100 000км. Мерять зазоры через 30 000км.
avatar
karman46
20 June 2012


Вибрация как на тракторе - трясётся радар, регистратор, рулевое колесо! Не заметить это очень сложно! Авто купил с установленным ГБО вроде ездила-регулировать поэтому не стал ничего!(В смысле регулировок форсунок- газовых),фильтр менял, спецы комп вроде подключали, что-то поковырялись и ГУД-БАЙ
avatar
DenLed
20 June 2012


karman46
Вибрация и на газу и при включении бензина? Или только на газу?
avatar
karman46
20 June 2012


На всём топливе! т.е и на газу и на бензе. Если бы газа не было офицыалы сослались бы на топливо- и потекли бы мои денежки к ОФ Форду!
avatar
DenLed
20 June 2012


karman46
Если вибрация на всех видах топлива, то видимо не из-за ГБО. Обороты двигателя какие? в районе 900 об/мин? плавают? Если добавить оборотов - пропадает вибрация?
Подушки двигателя и коробки при износе могут вызывать вибрацию на кузове? Также вибрация может быть из-за свечей. Двигатели очень капризны к типу свечей. Даже новые могут не нравиться. Лучше брать одобренные ФМК они вроде не дорогие.
avatar
DenLed
20 June 2012


karman46
Похожие темы почитайте. Может кто-то сталкивался с похожим
avatar
karman46
21 June 2012


Что читать? Снял крышу замерил зазоры выпускных клапанов один меньше 0,04; другой 0,09 , а надо 0,35
Свечи меняны подушки целы!
Мандарин
22 June 2012


avatar
karman46:

Что читать? Снял крышу замерил зазоры выпускных клапанов  один меньше 0,04; другой 0,09 , а надо 0,35
Свечи меняны подушки целы!


Чего тут обсуждать срочно регулировать! и дальше смотреть! дай бог устаканиться!
Я свои регулировал на 38 тысячах кажется! зазоры были ниже нормы около 0.2 самый критичный (выпускной) - проверял в качестве профилактики, считаю что не уследил за демпферными колечками на рейке!. Точил стаканы!
Гемор большой со снятием распредвалов!
avatar
Maximus71
22 June 2012

1

Всем привет, есть несколько тем, которые с определенной периодичностью всплывают на форуме. Регулировка клапанов одна из них... Я пару лет назад тоже столкнулся с этой проблемой. Двигатель 2л. пробег на тот момент был 100 тыс. зазоры впускных были в норме, выпускных в интервале 0,29 - 0,30 мм. Взвесив все за и против решил прошлифовать стаканы, с каждого снял около 0,09 мм. Выйдя в итоге на зазор порядка 0,39мм на каждом выпускном клапане. Зазор сделал больше нормального сознательно. Ранее ездил на шестерке, пробег её был более 200 т.к. все на газу и по рекомендации того же Золотницкого я тепловой зазор вместо положенных 0,15мм. выставлял 0,20мм. По аналогии поступил и с фордом. После ремонта у форда, правда, пробег не очень большой, всего 25 000, на нем сейчас мой отец ездит, пока все в норме.
Как мне кажется, наиболее оптимальный вариант регулировки клапанов следующий. Приехать в сервис, попросить, чтобы там сняли распредвал выпускных клапанов, подписав стаканчики вынуть их. Забрав стаканы, самостоятельно отшлифовать их. У меня на 8 шт. ушло часа два со всей подготовкой. Правда в моем распоряжении был гараж, дрель с насадкой и сверлильный станок... После чего отвозим стаканы обратно в сервис и всё собираем. При отсутствии каких либо накладок за день все можно сделать. За снятие и установку распредвала в сервисе возьмут около 2000р.

Сейчас у меня другая проблема. Эта тема поднималась, но видимо, касается не многих. При езде на газу постепенно уменьшается показания количества бензина. При снижении менее 80 л. загорается значок заправки. Раньше было все нормально, при каждом пуске двигателя счетчик бензина корректировался и выдавал актуальную информацию. А теперь, почему-то, перестал корректироваться...
Если кто-то все же сталкивался с такой ситуацией, и каким-то образом решил вопрос, поделитесь информацией.
avatar
-Колек-
22 June 2012


Maximus71
Сам не давно стал обладателем машины с установленым ГБО. Тоже в очередной раз заправившись газом заметил что падает стрелка бенза и уменьшается километраж до заправки хотя ехал на газу, да и уменьшался он быстее чем когда едешь на бенине. Приехав домой сразу полез в инет там то и нашел ответ на свой вопрос. Машины нынче умные пошли и когда увеличивается километраж а бенз стоит на "месте" то мозги авто понимают что что тут не так (сломался поплавок) и начинают рачитывать бенз в баке по среднему расходу вот и получается что в баке уровень не меняется а на приборке стрелка стремительно падает вниз! Хотя по идеи это не возможно! А решение такое, там на провод от бензонасоса точнее от поплавка ставят какое то сопротивление и все приходит в норму!
Если конечно у Вас бак или топливная магисталь не течет!
Щас ссылку пошукаю, если найду скину!
300се
24 June 2012


Тогда встречный вопрос. Насколько мне известно, стаканы и распредвалы цементированы, но глубина этого слоя несколько микрон. Стачивая стакан, Вы стачиваете цементированный слой, а это уже ведет к лавинообразному износу. Помните, на заре Автоваза, была такая проблема с распредвалами на жигулях. Сам столкнулся с износом рокеров на движке 2106 после установки гидрокомпенсаторов (глубокая канавка от постоянного соприкосновения с распредвалом, распредвал не пострадал).

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up