Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
617,7K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
Predator10
4 June 2012


antonproma
На моем тоже сальник впускного р/вала (передний) потек, свиста нет (это в гараже свистел насос ЭГУРа, в замкнутом пространстве слышимость хорошая %).
zloegucci
4 June 2012


systemroot
А какие должны быть показатели для нормы?
avatar
antonproma
4 June 2012

1

avatar
Predator10:

antonproma
На моем тоже сальник впускного р/вала (передний) потек, свиста нет (это в гараже свистел насос ЭГУРа, в замкнутом пространстве слышимость хорошая %).


Это понятно - меня больше причина интересует.

На 150000км неохота еще раз денег вбухивать в мотор.
avatar
Predator10
4 June 2012

1

zloegucci
0.996В +-0.04
avatar
systemroot
4 June 2012


antonproma
масло не должно быть причиной выдавливания. скорее всего где то есть закупорка и излишнее давление в бошке.
У меня сальники не выдавило по числой случайности, маслоделитель не гудел диафрагма была порвана, из-за этого сняло маслосьемные колпачки.
проверь трубку вернего контура может она законсовалась.
avatar
antonproma
4 June 2012


avatar
systemroot:

antonproma
масло не должно быть причиной выдавливания. скорее всего где то есть закупорка и излишнее давление в бошке.
У меня сальники не выдавило по числой случайности, маслоделитель не гудел диафрагма была порвана, из-за этого сняло маслосьемные колпачки.
проверь трубку вернего контура может она законсовалась.


Хорошо, а вот это что такое?

забитости ВКГ. Что это?
avatar
systemroot
4 June 2012


antonproma
забитость вентиляции картерных газов. скорее всего она не обеспечивает нужное разряжение системы на больших оборотах.
avatar
antonproma
4 June 2012


avatar
systemroot:

antonproma
забитость вентиляции картерных газов. скорее всего она не обеспечивает нужное разряжение системы на больших оборотах.


Как проверить
avatar
systemroot
4 June 2012


antonproma
проверь трубку вернюю на повреждения, подсос воздуха, и закоксовку
avatar
justbusiness
4 June 2012


systemroot
Олегыч, реально вообще всю вакуумную до турбины продуть? И зачем вентиляция связана с соленоидом?
avatar
systemroot
4 June 2012


justbusiness
у меня к сожалению схемы нету ее устройства на моторе b5254 но с соленоидом должна быть связана, что бы на холостых разряжение бралось с турбины, а под нагрузкой впуского колектора, как на этом моторе не скажу. но клапан должен стоять. на некоторых вольвах клапан стоит прямо в маслоделителе.
продуть в принципе реально разбирать только много всего придется.
мне в вольво продули и почистили всю систему. но они делали это на снятой бошке когда меняли маслосьемные колпачки.
avatar
justbusiness
4 June 2012


systemroot
А клапан могу накушаться в теории? Под сброс газа дымит тачка адово. Но турбос-то дует, правда, фигово. Откатывает буст после 5 тысяч оборотов и раздувается вяло. Есть мысли, что надо прочистить то, что идет к соленоиду!
avatar
Nichol4s
4 June 2012


Вопрос про сверчки/скрипы. Машина 4 года ездила/стояла с тонировкой на передних стеклах, перед учетом пришлось снять и по-моему с этого момента и появились сверчки в стеклах (скорее всего стекло трет резиновый/ворсовый уплотнитель). Поскрипывает при ускорениях/торможениях/неровностях.
Поискал на форуме что у одного человека была такая проблема и вылечилась она после того как он протер уплотнители силиконом + еще как вариант есть средства по уходу за резиной. Но в моем случае что-то не сработало. Вопрос: может просто поставить опять тонировку и не мучиться? или менять уплотнители?
avatar
antonproma
4 June 2012


avatar
systemroot:

justbusiness
у меня к сожалению схемы нету ее устройства на моторе b5254 но с соленоидом должна быть связана, что бы на холостых разряжение бралось с турбины, а под нагрузкой впуского колектора, как на этом моторе не скажу. но клапан должен стоять. на некоторых вольвах клапан стоит прямо в маслоделителе.
продуть в принципе реально разбирать только много всего придется.
мне в вольво продули и почистили всю систему. но они делали это на снятой бошке когда меняли маслосьемные колпачки.


А где и кто хорошо шарит по данным вольвомоторам?
BigFist
4 June 2012


присоединяюсь к вопросам Антона
в других странах говорят пофиксили эту проблему фордовцы, и люди слыхом не слыхивали о такой проблеме на мондюках... говорят встречалось только на фокусах 06-08 г.в.
приводят ссылки на маслоуловитель от IPD USA за 200$, который какбэ убирает проблему на всегда, но ссылки битые. сам на ipd usa ещё не искал.
также приводят вот такую штуку от pumaspeed, она с трубкой новой. ценник, конечно, не гуманен... да и я не понял, кто-то говорит что это 1в 1 ipd юсавский... если так, в чём понт платить в 2 раза больше не понятно...
да, кстати, утверждают, что с тюном незамедлительно необходимо менять на ipdusaшную...

вот тутаподробно разбирают что к чему и как работает. инглиш лангвиж
CostMan
5 June 2012


Вот ссылка на интересующий вас девайс http://www.ipdusa.com/products/4753/115058...uctavailability
BigFist
5 June 2012


CostMan, комрад, у меня по этой ссылке открывается целый список частей системы вентиляции картерных газов для разных вольвешников, но который подходит нам, не вижу (может спать хочется сильно, гляну внимательнее завтра, но если не сложно, можно ссылку прямо на наш маслоуловитель, с исправленно проблемой.)
п.с. нашёл маслоуловитель наш вроде, стоковый, не улучшенный. отзывы о магазе хорошие в нете есть. пока думаю, в чём тут подвох? может он с дыркой в корпусе? ))
avatar
systemroot
5 June 2012


BigFist
у меня именно ipdusa и стоит, правда от s80 если честно я свой стоковый и тот тержал в руках никаких отличий не заметил просто на Ipdusa выбито вольво а на стоковом еще есть FoMoCo.
За ссылку спасибо почитал, весьма полезная информация
avatar
antonproma
5 June 2012


avatar
systemroot:

BigFist
у меня именно ipdusa и стоит, правда от s80 если честно я свой стоковый и тот тержал в руках никаких отличий не заметил просто на Ipdusa выбито вольво а на стоковом еще есть FoMoCo.
За ссылку спасибо почитал, весьма полезная информация


Ipdusa заказывал под заказ, да?
avatar
systemroot
5 June 2012


antonproma
нет у нас неофициалы по вольво его ставят. но говорят ничем от вольвоского не отличается просто выходит у них дешевле. я за него отдал 9300р.
На нем нет нислова ipdusa вспомнил сейчас только увидив в живую на коробке была куча наклеек Ipdusa.
единственное что отличается внешне и на ощуп от стока это верхняя трубка за нее я отдал 2000р. она более мягкая на ощуп.
CostMan
5 June 2012


Сорри комрады, вчера сам спать хотел, не совсем внимательно запостил ссылку. Вроде исправил

http://www.ipdusa.com/products/4753/115058...uctavailability
avatar
systemroot
5 June 2012


CostMan
по ссылке там от IPD только трубка, маслоуловитель стоковый вольво. подтверждаю на 100% у самого такой стоит, на нем даже номер вольво выбит.
avatar
Vladimir64
5 June 2012


Парни, записал свист

Сегодня обнаружил, что свист появляется при нагрузке на генератор.
Например включаю свет, появляется небольшой свист,
Когда играет музыка ( у меня достаточно прожорливая система), свист появляется под басс.
avatar
ventel80
5 June 2012

1

Vladimir64
это насос ЭГУР пищит, у меня также. особенно слышно около правой фары
avatar
Predator10
5 June 2012

1

Да, да, я тоже на него "купился" в гараже %) В замкнутом помещении он звучит по-другому, нежели на улице.
avatar
Predator10
5 June 2012


Что мы имеем на сегодня по проблеме течи сальников:
- есть случаи, когда система вентиляции картера работает на первый взгляд нормально, т.е. свиста нет, разряжение при открытии МЗГ есть.
Но сальник(и) течет(текут), причем у antonproma не в первый раз.
Что это: неэффективность заводской системы ВКГ?
Превышение уровня прорыва газов в картер от максимального такового при разработке двигателя?
Что делать: Периодически планово чистить ВКГ?
Изменить систему ВКГ?
avatar
ventel80
5 June 2012


Predator10
скорее всего вовремя чистить, у меня после чистки ладонь стало присасывать сильнее - это факт!
avatar
drRaceWars
5 June 2012


на каком пробеге рекомендуется чистить ВКГ? или скажем по каким признакам определяем что чистить ВКГ уже пора?
avatar
ventel80
5 June 2012


думаю зависит от ряда факторов:
качество масла
качество отчистки возд.фильтром(имею ввиду если стоит нулевик-пыли пропускает больше)
эксплуатация авто зимой (холодные пуски)
а так где-то 70-80 тык
avatar
Vladimir64
5 June 2012


ventel80
Predator10
Спасибо за ответ!
А как именно чистится ВКГ? чисткой трубок?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up