Intake System ST/RS

7 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
704,1K
views
303
members
7,1K
posts

avatar
systemroot
17 May 2012


oto
это ты про какие фокусы ? на СТ с точки зрения впуска ничего не изменилось
avatar
oto
17 May 2012


systemroot
Я про овощных собратьев, где забор воздуха шел из под левой ПТФ.
avatar
drRaceWars
17 May 2012


oto
он там вроде как на под фарой берется а за ней?или не так?
avatar
oto
17 May 2012


drRaceWars
Откройте микрокат/екат/екзист и по дорестайлу гляньте впуск, по картинке все станет ясно.
avatar
justbusiness
17 May 2012


drRaceWars
Дим, вверху вахид все описал верно. не нужно ничего придумывать. Просто фильтр мыть почаще. В идеале - иметь два. Один катешь, другой чистый лежит готовится к установке.
Что касается гидроудара - нужно хорошо постараться.
avatar
shoosha128
17 May 2012


justbusiness
Кирилл, а почаще это сколько примерно?
я отъездил 3 недели, фильтр уже чет грязный такой.
avatar
2Glory
17 May 2012


Каждые 3000км мыть надо
avatar
drRaceWars
17 May 2012


justbusiness
да я как раз удара не боюсь.я аккуратист
avatar
justbusiness
17 May 2012

1

shoosha128
3-4 тысячи и мыть.
avatar
Drakula_51
17 May 2012


Товарищи, кто сталкивался - подскажите как снимается и крепится трубка вакуумного тройника во впускном ресивере, идущая на усилитель тормозов и вакуумную помпу.
avatar
systemroot
17 May 2012

2

Drakula_51
вставляеш ее глубже и вытягиваеш стопор и вынимаеш трубку
avatar
justbusiness
17 May 2012

1

Drakula_51
Как ее из коллетора вынуть? Придерживаешь левой рукой около коллектора, правой тащишь и все.
avatar
Drakula_51
17 May 2012


systemroot
Стопор - это колечко с рёбрами и оно вытягивается?
avatar
systemroot
17 May 2012

1

Drakula_51
да совсем чуть чуть тянется и шланг легко выходит
avatar
Shtrossel
19 May 2012


как снять вакуумные шланги с вакуумного тройника?
avatar
Стводофф
20 May 2012


Shtrossel
Вакуумник что ли собираешься удалять?
avatar
Shtrossel
20 May 2012


Стводофф
хочу покороче путь сделать.
BigFist
24 May 2012


комрады, извиняюсь, у меня очень тупой вопрос)
куда идут шланги, выходящие из правого (если смотреть на него) торца ресивера и зачем они нужны? Один короткий и идёт во впускную трубу, которая от турбины, а второй куда-то далеко)

кстати, поставил впуск в tuning factory с экраном и подводом набегающего потока воздуха, машина при хорошо разогревшемся подкапотном с блюфином (стейдж 1) начала подёргиваться на раздуве турбины. не знаю, что именно это может быть, но австралийцы утверждают, что им помогает в этих случаях рециркуляционный клапан турбины forge ( вот такой. ну и некоторые ещё ставят соленоид от этот например
Ну ваааще не шарю в этих делах, но вот по 2й ссылке, это эл.магнитный клапан турбины? или если нет, то что тогда эл.магнитный клапан?

заранее премного благодарю)
avatar
Bandit220
24 May 2012


BigFist
Второй шланг идет на вакуум тормозов, на сколько мне известно. Этот клапан, как ты говоришь "рециркуляционный клапан турбины" называется байпас, он не влияет на раздув турбины, он стравливает давление из системы, при сбросе газа! При его неисправности, может быть постоянный недодув, либо помпаж турбины! Попробуй залить сток и проверить будет ли дергаться авто?
BigFist
24 May 2012


Bandit220
спасибо! Так зачем в впускную трубу от турбины идёт этот шланг короткий? просто он у меня не очень плотно сидит. надо сделать плотно?

по байпасу. на сток прошивке не дёргается.

у меня с чип ст.1, радтек, холодный впуск и начало дёргаться.
у АнтонаПромы с чип, куллер, выхлоп дёргается. прошивка стейдж2. уже 2-3 штучки прошивок от блюфин он попробовал, всё одно, летом в жару дёргается. При этом Антон говорит, зимой ничего не дёргается, едет замечательно.
Также эта проблема проскакивала у австралийцев и англичан на мондео.
Может кто подскажет, одинаковые ли эти клапана на СТ / Мондео? Потому как у СТшек вроде таких проблем не возникает...

и у меня происходит не всегда, а только если под капотом стало уже очень жарко.
Такое ощущение как раз, как будто недодув/передув турбины - подёргивания как при езде с неисправным бензонасосом или электромагнитным клапаном турбины.

Всё же склоняюсь, что дело не в прошивке. Тем более, что зимой у Антона ничего не дёргается, едет прекрасно.
австралийцы говорят, что дело в этом клапане, он не справляется особенно когда жарко. Советуют менять на металлический фордже с пружиной по-жёстче. Я не знаю точно, как он работает, но как мне объяснили, стоковый расчитан на то, что в турбу будут дуть не сильно.
avatar
Bandit220
24 May 2012

2

Ребят извините за оффтоп
BigFist
Скрытый текст
BigFist
24 May 2012

1

Bandit220
ок, спасибо большое. учтём мнение твоё)

Скрытый текст
avatar
systemroot
24 May 2012

2

BigFist
B
BigFist:

Всё же склоняюсь, что дело не в прошивке.

с чего вы так решили если
B
BigFist:

на сток прошивке не дёргается.

то косяк явно в прошивке.
avatar
Bandit220
24 May 2012


BigFist
Скрытый текст
BigFist
24 May 2012


Bandit220
Скрытый текст
rofl.here
31 May 2012


а что за кулер проаллой?!
avatar
justbusiness
31 May 2012


rofl.here
Если ты о том, который продает maksa - у него Radtec, он ошибся.
Proalloy - http://www.proalloy.co.uk/ Англия. Качество и перфоманс, как у редтека\дрима, но чуть дороже из-за большего внешнего лоска. Ядро tube and fin. Что еще рассказать?
rofl.here
31 May 2012


justbusiness
я про который макс меняет :-) он получается от дрима идет?
avatar
justbusiness
31 May 2012


rofl.here
У него Radtec с давнишней коллективной закупки. Дрим -это модернизированный Редтек. Чуть меньше дорог - чуть быстрее раздув.
Sicher
10 June 2012

5

Скрытый текст

одно фото/видео на пост без тега скрытия "cut"
Мини FAQ ST (сообщение #630932)

Повторное игнорирование просьбы модератора будет расценено как флуд =10%

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up