Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
systemroot
что именно замкнулось? какая цепь? если по фаре то смотрите сразу GEM
AlCopyan
23 May 2012
Не могу внятно ответить) В районе правой фары с блока ксенона било током на трубку кондиционера. А выглядело это так , что правая фара не включалась с первого раза... и я её так ... пару дней и в один прекрасный момент двиг заглох и загорелись ошибки и все как выше написал(
AlCopyan
КЗ на массу двигателя 100% + на общую массу тоже 100% смотрите GEM/PCM/всю подкапотную проводку в том числе и подкапотный блок EJB(блок предохранителей)
ST_DVP
23 May 2012
AlCopyan
Я бы на твоем месте убедился бы точно, что реле-регулятор генератора исправно. Осциллографом на аккумулятор встать нужно, развертку сделать побыстрее и убедиться, что нет провалов и выбросов по напряжению.
Здесь у тебя то работают модули то нет, как я понял.
Начать нужно с источника питания ибо если оно скачет, так и будет то одно то другое.
Если высоким напряжением диодам моста досталось, то чуть они нагреваются и 'поплыли' они, т.е. крактовременно диод перестает им быть. Вольтметром не увидишь, т.к. они усредняют сильно.
ST_DVP
AlCopyan
можно поступить проще, обратиться к дилеру у которого есть VMM и попросить расширенный тест генератора. и системы интелектуального заряда АКБ.
systemroot
Возможно, лишь бы этот тест отражал реальный сигнал.
У меня когда этот регулятор 'загребал', тоже отключалось все подряд, рулевое отваливалось, в системе +16 В подскакивало. Приходилось всю нагрузку включать, чтобы хоть как то ездить.
Обычно, когда высокое пробивает (с высоким работаю), сдыхает один элемент, часто выполняющий защитную функцию в схеме.
Диоды защитные, стабилитрон или супрессор.
Случаи когда умирал вход-выход микросхемы контроллера один на сотню. Думаю инженеры Форда понатыкали защитных цепей везде по входам-выходам.
Тем более прикинь сам, если у него сдох бы вход - выход, ошибка была бы постоянно и этот блок бы отказал и все.
А него то одна ошибка то другая, т.е. скачок питания и забросился вход-выход случайный. Т.е. 'плавает'.
Хоть КАН линия, хоть аналоговый вход. А так как там защитные диоды, то входа-выхода не дохнут, просто не реагируют.
ST_DVPVMM это осцилограф для IDS.
ST_DVP:
|
Случаи когда умирал вход-выход микросхемы контроллера один на сотню |
Да не скажи на автоматах при гибели гидротрансорматора входные и выходные ключи в PCM летят в 90% случаев.
видел просто подобную проблему когда драйвер кан горел. но тут судя по отключению гидрача дело не в кан а скорее всего в гене
systemrootНу я не спорю. Я привел статистику из своих изделий, мы меряем высокое напряжения, защищать малосигнальные цепи приходится максимально, сам понимаешь.
Почему горит драйвер могу описать, тоже горели гальванические развязки интерфейсов, те же драйвера. И сам знаешь, оба транзистора выходных открываются аварийно и сквозным током по теплу вылетают. Так вот мы по питанию последовательно с выводом питания микрухи стали ставить резисторы. Получается, от помехи драйвер 'закидывается' оба транзистора открыты (триггерный эффект), резкий бросок тока, но падение напряжения на резисторе и драйвер автоматически обесточивается, и снова готов к работе. Помогло на 95%.
Ну про гену мысли сошлись
Решил поменять опорные подшипники. Хочу узнать есть какие-нибудь нюансы при замене. Как правильно их установить. Слышал что какой-то усик должен смотреть к моторному отсеку.
Cyxapb
24 May 2012
Leha395
Виток пружины должен заканчиваться в 1 см до маркера на опорнике, других ньюансов нет.
Cyxapb
А маркер это и есть усик на опорнике?
Leha395
усик должен быть ровно с нижним ухом кулака на стойке.
Всем привет Как с левого привода снять корпус трипода ? Легко не снимается зажимает .
Ugansr
Его снять вообще невозможно, этот стакан общая часть палки.
Ugansr
Если имеется в виду - снять сам шарнир трипоида из внешнего корпуса, то нужно фрезой или чем либо другим снять небольшие выступы на направляющих внешнео корпуса - там видно. После этого шарнир легко снимается из корпуса.
Всё поменял пыльник, всем спс .
Dima_454
25 May 2012
порвался пыльник внутренней гранаты, шрус выдавило (сколько не знаю), когда порвался тоже точно не знаю, не заметил, так что хотел узнать - сколько проживёт после такого граната? (внешняя уже под замену в ближайшее время ) внутреннюю тоже лучше уже заменить (или её можно как-то спасти, или узнать состояние?)?
Парни, нужна помощь! Разобрал передок- добрался до движки! На креплении стартера есть какие-то кусочки пластика! Судя по всему обломанные крепления чего-то! Вопрос чего именно??? Выручайте!
Проблема с тормозами. Хорошо тормозят только на второй качек. Тормоза прокачаны. В чем может быть проблема? тормаза спереди прома. Данная проблема уже давно, уже менял томозуху.
Может тормоза засорились и промыть тормозную систему?
Shtrossel
Может плохо прокачали... Иначе проблема в ГТЦ
CANON
там крепление пластиковое если я не ошибаюсь для патрубка и чегото ещё, завтра точно посмотрю
iFord
29 October 2012
сообщение удалено модератором
umbertoo
было бы здорово! если сможешь-сфоткай...
CANON
Там был прикручен "держатель", который фиксирует резиновую трубку от радиатора и гофру с проводами.
сбросил клемму на все выхи. не помогло, стрелка так и поднята.
поеду в сервис на диагноСТику
1 положительный момент сбрасывания клеммы, это показания бенза ) такого еще не видел )
shoosha128
А если в тест приборки зайти, стрелки доп приборов не калибруются?
Jenek
Спасибо! Если его не будет, горя не случится же???