Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
618,5K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
systemroot
23 May 2012


systemroot
что именно замкнулось? какая цепь? если по фаре то смотрите сразу GEM
AlCopyan
23 May 2012


Не могу внятно ответить) В районе правой фары с блока ксенона било током на трубку кондиционера. А выглядело это так , что правая фара не включалась с первого раза... и я её так ... пару дней и в один прекрасный момент двиг заглох и загорелись ошибки и все как выше написал(
avatar
systemroot
23 May 2012


AlCopyan
КЗ на массу двигателя 100% + на общую массу тоже 100% смотрите GEM/PCM/всю подкапотную проводку в том числе и подкапотный блок EJB(блок предохранителей)
avatar
ST_DVP
23 May 2012


AlCopyan
Я бы на твоем месте убедился бы точно, что реле-регулятор генератора исправно. Осциллографом на аккумулятор встать нужно, развертку сделать побыстрее и убедиться, что нет провалов и выбросов по напряжению.
Здесь у тебя то работают модули то нет, как я понял.
Начать нужно с источника питания ибо если оно скачет, так и будет то одно то другое.
Если высоким напряжением диодам моста досталось, то чуть они нагреваются и 'поплыли' они, т.е. крактовременно диод перестает им быть. Вольтметром не увидишь, т.к. они усредняют сильно.
avatar
systemroot
23 May 2012


ST_DVP
AlCopyan
можно поступить проще, обратиться к дилеру у которого есть VMM и попросить расширенный тест генератора. и системы интелектуального заряда АКБ.
avatar
ST_DVP
23 May 2012


systemroot
Возможно, лишь бы этот тест отражал реальный сигнал.
У меня когда этот регулятор 'загребал', тоже отключалось все подряд, рулевое отваливалось, в системе +16 В подскакивало. Приходилось всю нагрузку включать, чтобы хоть как то ездить.
Обычно, когда высокое пробивает (с высоким работаю), сдыхает один элемент, часто выполняющий защитную функцию в схеме.
Диоды защитные, стабилитрон или супрессор.
Случаи когда умирал вход-выход микросхемы контроллера один на сотню. Думаю инженеры Форда понатыкали защитных цепей везде по входам-выходам.

Тем более прикинь сам, если у него сдох бы вход - выход, ошибка была бы постоянно и этот блок бы отказал и все.
А него то одна ошибка то другая, т.е. скачок питания и забросился вход-выход случайный. Т.е. 'плавает'.
Хоть КАН линия, хоть аналоговый вход. А так как там защитные диоды, то входа-выхода не дохнут, просто не реагируют.
avatar
systemroot
23 May 2012


ST_DVP
VMM это осцилограф для IDS.
avatar
ST_DVP:

Случаи когда умирал вход-выход микросхемы контроллера один на сотню

Да не скажи на автоматах при гибели гидротрансорматора входные и выходные ключи в PCM летят в 90% случаев.
видел просто подобную проблему когда драйвер кан горел. но тут судя по отключению гидрача дело не в кан а скорее всего в гене
avatar
ST_DVP
23 May 2012


systemroot
Ну я не спорю. Я привел статистику из своих изделий, мы меряем высокое напряжения, защищать малосигнальные цепи приходится максимально, сам понимаешь.

Почему горит драйвер могу описать, тоже горели гальванические развязки интерфейсов, те же драйвера. И сам знаешь, оба транзистора выходных открываются аварийно и сквозным током по теплу вылетают. Так вот мы по питанию последовательно с выводом питания микрухи стали ставить резисторы. Получается, от помехи драйвер 'закидывается' оба транзистора открыты (триггерный эффект), резкий бросок тока, но падение напряжения на резисторе и драйвер автоматически обесточивается, и снова готов к работе. Помогло на 95%.

Ну про гену мысли сошлись
Leha395
24 May 2012


Решил поменять опорные подшипники. Хочу узнать есть какие-нибудь нюансы при замене. Как правильно их установить. Слышал что какой-то усик должен смотреть к моторному отсеку.
avatar
Cyxapb
24 May 2012


Leha395
Виток пружины должен заканчиваться в 1 см до маркера на опорнике, других ньюансов нет.
Leha395
24 May 2012


Cyxapb
А маркер это и есть усик на опорнике?
avatar
systemroot
24 May 2012


Leha395
усик должен быть ровно с нижним ухом кулака на стойке.
Leha395
24 May 2012


systemroot
Спасибо!!!
avatar
Cyxapb
24 May 2012


Leha395
posted image
Leha395
24 May 2012


Cyxapb
Благодарю!!!
avatar
Ugansr
24 May 2012


Всем привет Как с левого привода снять корпус трипода ? Легко не снимается зажимает .
avatar
Равновесие
24 May 2012


Ugansr
Его снять вообще невозможно, этот стакан общая часть палки.
avatar
Predator10
24 May 2012


Ugansr
Если имеется в виду - снять сам шарнир трипоида из внешнего корпуса, то нужно фрезой или чем либо другим снять небольшие выступы на направляющих внешнео корпуса - там видно. После этого шарнир легко снимается из корпуса.
avatar
Ugansr
24 May 2012


Всё поменял пыльник, всем спс .
avatar
Dima_454
25 May 2012


порвался пыльник внутренней гранаты, шрус выдавило (сколько не знаю), когда порвался тоже точно не знаю, не заметил, так что хотел узнать - сколько проживёт после такого граната? (внешняя уже под замену в ближайшее время ) внутреннюю тоже лучше уже заменить (или её можно как-то спасти, или узнать состояние?)?
avatar
CANON
27 May 2012


Парни, нужна помощь! Разобрал передок- добрался до движки! На креплении стартера есть какие-то кусочки пластика! Судя по всему обломанные крепления чего-то! Вопрос чего именно??? Выручайте!
avatar
Shtrossel
27 May 2012


Проблема с тормозами. Хорошо тормозят только на второй качек. Тормоза прокачаны. В чем может быть проблема? тормаза спереди прома. Данная проблема уже давно, уже менял томозуху.
Может тормоза засорились и промыть тормозную систему?
avatar
Tomagafk
27 May 2012


Shtrossel
Может плохо прокачали... Иначе проблема в ГТЦ
avatar
umbertoo
28 May 2012


CANON
там крепление пластиковое если я не ошибаюсь для патрубка и чегото ещё, завтра точно посмотрю
avatar
iFord
29 October 2012


сообщение удалено модератором
avatar
CANON
28 May 2012


umbertoo
было бы здорово! если сможешь-сфоткай...
avatar
-Jenya-
28 May 2012


CANON
Там был прикручен "держатель", который фиксирует резиновую трубку от радиатора и гофру с проводами.
avatar
shoosha128
28 May 2012


сбросил клемму на все выхи. не помогло, стрелка так и поднята.

поеду в сервис на диагноСТику
1 положительный момент сбрасывания клеммы, это показания бенза ) такого еще не видел )
avatar
Sapunoff
28 May 2012

1

shoosha128
А если в тест приборки зайти, стрелки доп приборов не калибруются?
avatar
CANON
28 May 2012


Jenek
Спасибо! Если его не будет, горя не случится же???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up