Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)



Сел на Фокуса 1.8 - до 3-х тысяч машина тупая. Сам перешиваю ВАЗ. Очень бы хотелось и на этой поправить мозги (отключение ДК, повышение УОЗ, ...). Кто хоть что-то делал - расскажите где, как, по чем и чем. Заранее благодарен.
чип, турбина, компрессор, тюнинг двигателя, мотор, двигатель, лошадиные, силы, поршень, клапан, валы

gaws
27 August 2004

Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)
264,5K
views
208
members
1,7K
posts

avatar
Ming
24 April 2012


Всем привет.
Подумываю вот такой КлиК выпускной прикупить, взамен умершего ката. Возник вопрос, состыкуется ли он со второй частью штатного глушителя, или придется все переделывать? Может кто нибудь подсказать? ))
avatar
safracing
25 April 2012


доставка будет золотая!
avatar
Ming
25 April 2012


safracing
Если это про выпускной, то да, можно так сказать) 4900р выпускной и 4200р доставка до подъезда... По наброскам удаление ката и установка пламягасителя обойдется не на много дешевле. Знакомых сварщиков нет((
avatar
larutin
25 April 2012


по моему опыту промывка без снятия радиатора решает проблему, но к сожалению не надолго. Поэтому лучше со снятием и отмоканием в ванной.
avatar
larutin
2 May 2012


safracing
Надо будет на коллекторе трубку ЕГР отпилить и заварить аргоном т.к. нержавейка.
Для стыка приемной трубы с дальнейшей выпускной системой - делать переходник. Лучше из трубки для Газели.

в любом случе сварка нужна.

А так - подходит. Мой нынешний чем-то похож на этот.
avatar
larutin
2 May 2012


HostRus37
...
смысла нет.
Чипуй и будет счастье.
avatar
Panda777
2 May 2012


добрый вечер) нужна помощь) нашел тут такую штучку вот теперь вопрос) возможна ли установка на zetec rocam 1.6??
*http://d1350.com/product/ats_focus_1/*
avatar
larutin
5 May 2012


Panda777

Он на дв. Дюратек. На рокам не встанет. Надо крепеж мутить. Геморой.

В принципе поддувает. Не сильно, но чуть дает прихода.
avatar
larutin
5 May 2012


Oleg_KRSK
Я менял.
Но другие. Компкамс стейдж 2
avatar
Oleg_KRSK
5 May 2012


larutin
Да я уже в курсе, чай два года прошло=)))
avatar
larutin
5 May 2012


Oleg_KRSK
я смотрю тема обновилась и на дату твоего поста не посмотрел:)))
Константин123
9 May 2012


В общем лед сдвинулся. Я проехал 3000км, перед заливкой первой тюн прошивки решил заменить свечки и о чудо, машина полетела (по сравнению с тем что было), сверху умирает примерно на 6 тыс, снизу и на середине лучше чем 1.8 (даже с учетом жары, у нас тут под 30град), но звенит после 4 тыс. Решил рискнуть и за 2км разогнался таки до 200кмч по спидометру (раньше больше 190 не шла, и стоит учесть что в том году стояла резина 205-55-15 а в этом я взял 205-60-15 а она уже намного выше стандартной). Проездил так день (около 100км), т.к. звенит то больше машинку не мучил. Вечером зашили тюн прошивку (для начала там БЦН поправили и углы видимо чуть запозднили) - снизу до 2.5 тыс идет лучше чем со стоковой, до 5 тыс примерно одинаково, выше 5 тыс умирает еще резче чем с серийной. Но мотор уже ни в каких режимах не звенит. Пока буду ездить с ней, пожелания высказал автору прошивы, ждем продолжения . ПС шьет товарищ, процедура простая оказывается и занимает 15 минут (слить старую прошиву и залить новую). ТАк что вполне возможно что и до реса с валами доживу .
ПС мотор получился отличный, компрессия везде 15-15.5, выхлоп чистый, свечки кирпичного оттенка, без следов копоти и прочей гадости, осталось научить его ехать.
FFSport
9 May 2012


А как же выпуск? ТОЖЕ доработал или нет еще?
Константин123
9 May 2012


ПАук у меня с зимы еще стоит, изготовлен в единичном экземпляре пока . Вот подумываю впуск изобретать, уж очень сильно мотор на верхах затыкается
avatar
Oleg_KRSK
9 May 2012


Константин123
Впуск спионерь у Косворсов=)
Это ты двушку ведь запилил, да? МТХ75 себе оставил?
Ждем кастом коллекторов!
Константин123
9 May 2012


Блок 2.0, поршня от мондео, коробка иб5, ГБЦ 1.8 родная, затюнил также как ту что в продаже висит. Я вообще хотел бы кастом кит выпуск + прош, выпуск+прош +впуск сделать, но надо много времени которого нету
avatar
Oleg_KRSK
9 May 2012


Константин123
Ух ты у тебя солянка, почище 1,5JZ будет=)
А куда МТХ75 дел? Хотел купить, сунулся-а ее и след простыл
Константин123
9 May 2012


МТХ75 лежит, продается ) просто я темку забывал апать, вот ее и снесли. Пока на основной работе запарка, уже больше месяца не видел нормальных выходных. Скоро закончится все это и можно будет заняться машиной и железками.
FFSport
9 May 2012


вот это ПОКА меня интересует!)) хотел у тебя заказать на 1,8)
Константин123
9 May 2012


Наконец то отдал человеку заготовки под фланцы, посмотьрим что, как, почем выйдет, если будет норма то закажу и на впуск
FFSport
10 May 2012


Я уже жду этого момента)))
avatar
larutin
10 May 2012


Константин123
На стоковом впуск зараз длинный. От этого затыкается.
На коротких - гораздо лучше. А большой дроссель решает вопрос со снижением на низах.
У меня сейчас коллектор от СВТ заглушен на коротких. Отсечку я сдвигал на 7,5 тыс.
Падение мощщи идет после 6,5тыс. В диапазоне 6,5-7,5 мощность как в диапазоне 2-2,5тыс.
В принципе крутить движок можно. Голова при этом сток голимый.
avatar
larutin
10 May 2012


Осенью планирую машин брату отдать. Или продам кому-нибудь.
Возьму ФФ-3 2,0 с пауэршифтом.
лепестками дергать.
Поэтому я этим летом наслаждаюсь тем, что сделал. И получаю удовольствие дергая СТ-шки:)))
avatar
Panda777
10 May 2012


larutin а что можеш посоветовать на мой мотор??
Константин123
13 May 2012


Сегодня разобрал свой 1.8 блок, похоже косяки сборрки имели место на 3 цилиндре один из шатунных блотов был раскручен, второй норм притянут, видимо со временем крышку деформировало, потом уже провернуло вкладыши и после этого развалился поршень.. Колено в идеале, даже на шатунной шейке 3 цилиндра никаких задиров (хотя вкладыши были провернуты), что говорит о том что дело не в давлении масла было и что произошло все быстро. Обидно конечно... Ну что ж поделать. Фланцы завтра человек закажет , я как раз подготовлю макетный движок .
larutin примерно какой объем у ресивера СВТ?
avatar
larutin
16 May 2012


Panda777
а какой у тебя мотор?
Константин123
Объем ресивера не знаю. Толик в свое время в него воду наливал, когда дырочку искал.
avatar
larutin
16 May 2012


Panda777

Извини, посмотрел.
Есть валы на него. И в принципе надо посмотреть, он должен быть похож на Маздовский 1,6. Если это так - значит в японии много чего. Если нет - то практически ничего на него нет.
Константин123
17 May 2012


Заказал себе ресивер-донор тазовский, в стоке он конечно убогий в плане объема но каналы подходящей длины и раструбы там нормальные, буду пробовать, колхозить. На выпуск по фланцам обещали срок в районе недели, жду..
avatar
Panda777
17 May 2012


а где эти валы то найти) мне сказали что свой вал отдаеш отправляют в москву там наплавляют все делают... встает примерно в рублей 15...
Константин123
18 May 2012


Валы ОКБ Динамика вроде делает (шлифует из родных), ищи их сайт в инете. Но по тазовской практике могу сказать что валы ОКБ ДВигатель (уфимская фирма, владелец и разработчик валов у Динамики и Двигателя один) не оч едут.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Двигатель от Mondeo 2.5 v6 в Focus mk1
FF1 оборудование и з.ч.
Коленчатый вал / коленвал.
FF1 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатель
FF1 оборудование и з.ч.
Защита картера двигателя. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Дистанционный пуск двигателя


up